Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 31

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
28 Сен 2012 в 23:47

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Пусть бобры точат лучше, дк дрынят, палады хиляют, заточить все эти бонусы под что-то сапортное, вот реально и приятно и полезно.

+1

Бобры дамагают от того, что точат - это их топ-скилл, если можно так сказать.
ДК - дрынят (тоже индивидуальный скилл) и тоже можно назвать особенным для дк.
Паладское исцелить тоже особенность класса.

Так почему тогда заколоть не особенность и не тот скилл, который можно еще усилить?

Б@#@ь, ты возьми и напиши, как это сделал дима и я, а не воду граблями ровняй, а мы будем тебя тыкать и приводить аргументы, что ты не прав, либо возьмем и согласимся, если будет что-то путнее, а не так - абы написать.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
28 Сен 2012 в 23:50

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Ну энты основной хиляющий спелл друида, они и должны рулить.
А блок получается неплохая штука, но нужны специфические обстоятельства для использования. Зайти например на какую-то страшную гопу...  Еще интересно как он считается с броней санкой и автосанкой. И как просчитывается автосанка тоже интересно:))

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
29 Сен 2012 в 00:10

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Да впринципе эти 10%, как вершина лестницы скилов, действительно никак не овер. И все дамагеры по идее хотят какую-то фишку на дамаг. Ну если никто сильно не против то чоб и не дать?
Стаб это не атака рукой, это скил раз в несколько раундов наносящий 1 удар, да не сделает это принципиальной погоды, но хотеться такого бонуса будет сильно (скока раз тыркались в дедсити только ради 7% дамаги на ноги).

Кароч не знаю что тут страшного, щас все чары и так крутые и оверные, мы када прошли за сутки все ети БМ лесы и даже флай (пусь не без рипов) полностью голой группой с танком в 38 брони и нуменорскими луками мне чот даже на стафф глубоко похер стало). А такие микроскопические бонусы... хз чо тут нервничать и переживать. Не нравица? реально напиши свой вариант лестницы перков мож и лучше будет.

Мне лично все эти перки нужн тока шоб за реморты хоть что-то давали и был хоть какой-то стимул их делать.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
29 Сен 2012 в 11:14

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Пусть бобры точат лучше, дк дрынят, палады хиляют, заточить все эти бонусы под что-то сапортное, вот реально и приятно и полезно.

+1

Бобры дамагают от того, что точат - это их топ-скилл, если можно так сказать.
ДК - дрынят (тоже индивидуальный скилл) и тоже можно назвать особенным для дк.
Паладское исцелить тоже особенность класса.

Так почему тогда заколоть не особенность и не тот скилл, который можно еще усилить?

Б@#@ь, ты возьми и напиши, как это сделал дима и я, а не воду граблями ровняй, а мы будем тебя тыкать и приводить аргументы, что ты не прав, либо возьмем и согласимся, если будет что-то путнее, а не так - абы написать.

я тебе все уже написал.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
30 Сен 2012 в 17:17

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

кстати, Зильд не так давно предлагал сделать монеты более востребованными, давайте реморты к ним и привяжем: 1й - 100к....10й - 2.5кк

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
30 Сен 2012 в 17:39

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Лекари

1) реморт: "Мудрость лекаря" (уровень 1)      (пассивное) - улучшение силы лечебных заклинаний на 5%
2) реморт: "Крепость духа"   (уровень 1)      (пассивное)- сопротивление башу 4%.
3) реморт: "Сила разума"     (уровень 1)      (пассивное) - увеличение скорости мема 5%.
4) реморт: "Мудрость лекаря" (уровень 2)      (пассивное) - улучшение силы лечебных заклинаний на 10%.
5) реморт: "Крепость духа"   (уровень 2)      (пассивное) - сопротивление башу 8%.
6) реморт: "Сила разума"     (уровень 2)      (пассивное) - увеличение скорости мема 10%.
7) реморт: "Мудрость лекаря" (уровень 3)      (пассивное) - улучшение силы лечебных заклинаний на 15%
8) реморт: "Крепость духа"   (уровень 3)      (пассивное) - сопротивление башу 12%.
9) реморт: "Сила разума"     (уровень 3)      (пассивное) - увеличение скорости мема 15%.
10) реморт: "Тайные знания"                   (пассивное) - заклинание "Нвсыщение"

 
Друид

1 реморт: "Знание природы"    (уровень 1) (пассивное)  - улучшение лечилок на 3%.
2 реморт: "Уязвимость разума" (уровень 1) (пассивное)  - пронизывание разума на 3.
3 реморт: "Древесная защита"  (уровень 1) (пассивное)  - макс хп +15.
4 реморт: "Знание природы"    (уровень 2) (пассивное)  - улучшение лечилок на 6%.
5 реморт: "Уязвимость разума  (уровень 2) (пассивное)  - пронизывание разума на 6%.
6 реморт: "Древесная защита"  (уровень 2) (пассивное)  - макс хп +30.
7 реморт: "Знание природы"    (уровень 3) (пассивное)  - улучшение лечилок на 10%.
8 реморт: "Уязвимость разума" (уровень 3) (пассивное)  - пронизывание разума на 10%.
9 реморт: "Древесная защита"  (уровень 3) (пассивное)  - макс хп +45.
10 реморт:  "Мудрость энтов"              (пассивное)  - 15% скорость мема.

Маги


1 реморт: "Знание стихий" (уровень 1) (пассивное)  - пронизывание магии +5.
2 реморт: "Защита стихий" (уровень 1) (пассивное)  - макс хп +10.
3 реморт: "Призыв стихий" (уровень 1) (пассивное)  - увеличение времени действия заклинаний "призвать духа" и "призвать стихию" на 150%.
4 реморт: "Знание стихий" (уровень 2) (пассивное)  - пронизывание магии +10.
5 реморт: "Защита стихий" (уровень 2) (пассивное)  - макс хп +20.
6 реморт: "Призыв стихий" (уровень 2) (пассивное)  - увеличение времени действия заклинаний "призвать духа" и "призвать стихию" на 300%.
7 реморт: "Знание стихий" (уровень 3) (пассивное)  - пронизывание магии +15.
8 реморт: "Защита стихий" (уровень 3) (пассивное)  - макс хп +30
9 реморт: "Призыв стихий" (уровень 3) (пассивное)  - увеличение времени действия заклинаний "призвать духа" и "призвать стихию" на 450%.
10 реморт: "Вековая мудрость"         (пассивное)  - +15% скорость мема.

Паладины


1 реморт: "Благословение богов"  (уровень 1) (пассивное)  - умение "исцелить" +15%.
2 реморт: "Небесная сила"        (уровень 1) (пассивное)  - макс хп +30.
3 реомрт: "Герой"                (уровень 1) (активное)   - кулдаун умения "спасти" -30%.
4 реморт: "Благословение богов"  (уровень 2) (пассивное)  - умение "исцелить" +30%.
5 реморт: "Небесная сила"        (уровень 2) (пассивное)  - макс хп +60.
6 реомрт: "Герой"                (уровень 2) (активное)   - кулдаун умения "спасти" -40%.
7 реморт: "Благословение богов"  (уровень 3) (пассивное)  - умение "исцелить" +45%.
8 реморт: "Небесная сила"        (уровень 3) (пассивное)  - макс хп +90.
9 реморт: "Герой"                (уровень 3) (активное)   - кулдаун умения "спасти" -50%.
10 реморт: "Благословение света"             (пассивное)  - увеличение резистов +12.

Воины

1 реморт: "Боевое исскуство"  (уровень 1) (пассивное)  - +30хп.
2 реморт: "Усиление защиты"   (уровень 1) (пассивное)  - процент абсорба заблокированного удара: +5%.
3 реморт: "Доспехи веры"      (уровень 1) (пассивное)  - шанс блокировать атаку щитом +6%.
4 реморт: "Боевое исскуство"  (уровень 2) (пассивное)  - +60хп.
5 реморт: "Усиление защиты"   (уровень 2) (пассивное)  - процент абсорба заблокированного удара: +10%.
6 реморт: "Доспехи веры"      (уровень 2) (пассивное)  - шанс блокировать атаку щитом +12%.
7 реморт: "Боевое исскуство"  (уровень 3) (пассивное)  - +90хп.
8 реморт: "Усиление защиты"   (уровень 3) (пассивное)  - процент абсорба заблокированного удара: +15%.
9 реморт: "Доспехи веры"      (уровень 3) (пассивное)  - шанс блокировать атаку щитом +18%
10 реморт: "Защита разума"                  (пассивное)  - резист к разуму +20.

Следопыты

1 реморт: "Сила питомца"          (уровень 1) (пассивное) - увеличение хп питомца на +25%.
2 реморт: "Защита питомца"        (уровень 1) (пассивное) - увеличение брони питомца на +3.
3 реморт: "Гнев питомца"          (уровень 1) (пассивное) - шанс шокировать при ударе +6%.
4 реморт: "Сила питомца"          (уровень 2) (пассивное) - увеличение хп питомца на +50%.
5 реморт: "Защита питомца"        (уровень 2) (пассивное) - увеличение брони питомца на +6.
6 реморт: "Гнев питомца"          (уровень 2) (пассивное) - шанс шокировать при ударе +12%.
7 реморт: "Сила питомца"          (уровень 3) (пассивное) - увеличение хп питомца на +75%.
8 реморт: "Защита питомца"        (уровень 3) (пассивное) - увеличение брони питомца на +9.
9 реморт: "Гнев питомца"          (уровень 3) (пассивное) - шанс шокировать при ударе +18%
10 реморт: "Мастер дрессировки"               (пассивное) - увеличение атаки питомца на +3 дамролла.

Рыцари смерти

1 реморт: "Знание проклятий"   (уровень 1) (пассивное) - умение "смертельное прикосновение" при использовании наносит дамаг мобу в размере 5% от его максимального здоровья.
2 реморт: "Проклятие силы"     (уровень 1) (пассивное) - время действия спелла "аура слабости" увеличивается на +3 раунда.
3 реморт: "Мудрость проклятых" (уровень 1) (пассивное) - Ускорение скорости запоминания на +10%.
4 реморт: "Знание проклятий"   (уровень 2) (пассивное) - умение "смертельное прикосновение" при использовании наносит дамаг мобу в размере 10% от его максимального здоровья.
5 реморт: "Проклятие силы"     (уровень 2) (пассивное) - время действия спелла "аура слабости" увеличивается на +6 раундов.
6 реморт: "Мудрость проклятых" (уровень 2) (пассивное) - Ускорение скорости запоминания на +16%.
7 реморт: "Знание проклятий"   (уровень 3) (пассивное) - умение "смертельное прикосновение" при использовании наносит дамаг мобу в размере 15% от его максимального здоровья.
8 реморт: "Проклятие силы"     (уровень 3) (пассивное) - время действия спелла "аура слабости" увеличивается на 9 раундов.
9 реморт: "Мудрость проклятых" (уровень 3) (пассивное) - Ускорение скорости запоминания на +25%.
10 реморт: "Ярость проклятых"              (пассивное) - Эффективность умения "Смертельно прикосновение" на +50%.

Лучники
 
1 реморт: "Опыт стрельбы"     (уровень 1) (пассивное) - умение "решающий выстрел" наносит дополнительный дамаг в размере уровень прокачки умения/30 (+5).
2 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 1) (пассивное) - увеличение резистов +4.
3 реморт: "Меткость мастера"  (уровень 1) (пассивное) - увеличение АС жертвы на 15 при атаке.
4 реморт: "Опыт стрельбы"     (уровень 2) (пассивное) - умение "решающий выстрел" наносит дополнительный дамаг в размере уровень прокачки умения/25 (+6).
5 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 2) (пассивное) - увеличение резистов на +8.
6 реморт: "Меткость мастера"  (уровень 2) (пассивное) - увеличение АС жертвы на 30 при атаке.
7 реморт: "Опыт стрельбы"     (уровень 3) (пассивное) - умение "решающий выстрел" наносит дополнительный дамаг в размере уровень прокачки умения/20 (+7).
8 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 3) (пассивное) - пассивное увеличание резистов +12.
9 реморт: "Меткость мастера"  (уровень 3) (пассивное) - увеличение АС жертвы на 45 при атаке.
10 реморт: "Мастер стрельбы"              (пассивное) - постоянное усиление эффекта заклинаний "точность" и "групповая точность" на +3 хитрола.

Варвары
1 реморт: "Кузнечное дело"   (уровень 1) (пассивное) - увеличение шанса на максимально возможную заточку оружия на 10%.
2 реморт: "Сила Харада"      (уровень 1) (пассивное) - увеличение макс хп на +20.
3 реморт: "Неистовая ярость" (уровень 1) (пассивное) - при использовании скилов "рассечь" и "подрезать сухожилия" имеется шанс оглушить жертву +5%.
4 реморт: "Кузнечное дело"   (уровень 2) (пассивное) - увеличение шанса на максимально возможную заточку оружия на 20%.
5 реморт: "Сила Харада"      (уровень 2) (пассивное) - увеличение макс хп на +40.
6 реморт: "Неистовая ярость" (уровень 2) (пассивное) - при использовании скилов "рассечь" и "подрезать сухожилия" имеется шанс оглушить жертву +10%.
7 реморт: "Кузнечное дело"   (уровень 3) (пассивное) - увеличение шанса на максимально возможную заточку оружия на 30%.
8 реморт: "Сила Харада"      (уровень 3) (пассивное) - увеличение макс хп на +60.
9 реморт: "Неистовая ярость" (уровень 3) (пассивное) - при использовании скилов "рассечь" и "подрезать сухожилия" имеется шанс оглушить жертву +15%.
10 реморт: "Боевой опыт"                 (пассивное) - Резисты +15.

Воры

1 реморт: "Мастер кинжалов"  (уровень 1) (пассивное) - шанс пробить броню +5%.
2 реморт: "Ловкость вора"    (уровень 1) (пассивное) - увеличение повреждений от яда на 5%.
3 реморт: "Стойкость убийцы" (уровень 1) (пассивное) - увеличение резистов на 4.
4 реморт: "Мастер кинжалов"  (уровень 2) (пассивное) - шанс пробить броню +10%.
5 реморт: "Ловкость вора"    (уровень 2) (пассивное) - увеличение повреждений от яда на 10%.
6 реморт: "Стойкость убийцы" (уровень 2) (пассивное) - увеличение резистов на 8.
7 реморт: "Мастер кинжалов"  (уровень 3) (пассивное) - шанс пробить броню +15%.
8 реморт: "Ловкость вора"    (уровень 3) (пассивное) - увеличение повреждений от яда на 15%.
9 реморт: "Стойкость убийцы" (уровень 3) (пассивное) - увеличение резистов на 12.
10 реморт: "Мастерство убийцы"                    (пассивное) - Урон от стаба +10%.

Ну вот...

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
30 Сен 2012 в 19:59

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

15% от яда мало, так как при 150% (это только мобов) травит по 15 в раунд, а станет аж на 17. Тоесть при 100% и первом ранке +5% эффекта даже не будет, так как он будет пол хп в раунд. Я бы делал +9, +18, +33

fleck

30 Сен 2012 в 21:03

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).


Лучники
 
1 реморт: "Опыт стрельбы"     (уровень 1) (пассивное) - умение "решающий выстрел" наносит дополнительный дамаг в размере уровень прокачки умения/30 (+5).
2 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 1) (пассивное) - увеличение резистов +4.
3 реморт: "Меткость мастера"  (уровень 1) (пассивное) - увеличение АС жертвы на 15 при атаке.
4 реморт: "Опыт стрельбы"     (уровень 2) (пассивное) - умение "решающий выстрел" наносит дополнительный дамаг в размере уровень прокачки умения/25 (+6).
5 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 2) (пассивное) - увеличение резистов на +8.
6 реморт: "Меткость мастера"  (уровень 2) (пассивное) - увеличение АС жертвы на 30 при атаке.
7 реморт: "Опыт стрельбы"     (уровень 3) (пассивное) - умение "решающий выстрел" наносит дополнительный дамаг в размере уровень прокачки умения/20 (+7).
8 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 3) (пассивное) - пассивное увеличание резистов +12.
9 реморт: "Меткость мастера"  (уровень 3) (пассивное) - увеличение АС жертвы на 45 при атаке.
10 реморт: "Мастер стрельбы"              (пассивное) - постоянное усиление эффекта заклинаний "точность" и "групповая точность" на +3 хитрола.

10 ремортов ради 3 хитролов ?????? жесть)) сюда надо что то посерьезнее

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
30 Сен 2012 в 21:04

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

не 3 хитрлоов) а +3 хитрола с групточности. очень даж

fleck

30 Сен 2012 в 21:29

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

то есть, к тем 4 хитролам которые с групп точности, еще плюсуются 3???

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
30 Сен 2012 в 21:36

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

угу

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
30 Сен 2012 в 22:47

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

а яб вот так вору предложил

1ый реморт (Жизнь вопреки I) (пассив) +10 хитов +10 мувов
2ой реморт (Подлость I) (пассив) кулдаун умения "подлость" -15%
3ий реморт (Мастер яда I) (пассив) +5 едениц урона в раунд от умения "отравить"
4ый реморт (Жизнь вопреки II) (пассив) +15 хитов +10 мувов
5ый реморт (Подлость II) (пассив) кулдаун умения "подлость" -25%
6ой реморт (Мастер яда II) (пассив) +7 едениц урона в раунд от умения "отравить"
7ой реморт (Жизнь вопреки III) (пассив) +20 хитов +5 все резисты кроме разума
8ой реморт (Подлость III) (пассив) кулдаун умения "подлость" -35% +1 раунд действия
9ый реморт (Мастер яда III) (пассив) +10 едениц урона в раунд от умения "отравить"
10ый реморт (Смертная тень) (пассив) умение "заколоть" при прохождении дает 15% шанс ослепить врага
Изменено

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
30 Сен 2012 в 22:50

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

и еще относительно следопытов, может что-то помимо питомцев им бонусы дать?!
у них там еще много скилов есть)

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 578
  • ыть монстры)))
30 Сен 2012 в 23:28

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

и еще относительно следопытов, может что-то помимо питомцев им бонусы дать?!
у них там еще много скилов есть)

)) да нафиг ) гнев питомца с %шока поменять на 1-2-3дамрола) и за 10 ремортов 3 атаку тигру)) вот будеть зверство))))))))))))))

а ваще и так норм всё)) плюшки они и в африке плюшки))) тем более что щас ваще болт))
вечна младой вечна пьяный)))))

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 578
  • ыть монстры)))
01 Окт 2012 в 18:20

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

про шанс трипа в бою то ничего (
вечна младой вечна пьяный)))))

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 31