Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 31

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 494
  • доверяй и тебя продадут
05 Окт 2012 в 11:35

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

если делать уклон без лага, тогда и парировать без лага
а вообще имх это овер

и чо тут оверново перед боем уклон без лага?? )))) экономит вору 3 секунды никчемной задержки)
не могу с чуком не  согласиться
ибо меня это тоже выбешивает
я счаз только в исключительных случаях жму уклон перед боем

для вора
- 10 ловкий наездник (активное) при прыжке с верхового животного закол+0,5, лаг 4ре раунда, дальше вор сражается в пешем строю, активируется обычной командой закол %1

п.с. да снова овер плюшку хочу для себя
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?
Изменено

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
05 Окт 2012 в 11:54

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

если делать уклон без лага, тогда и парировать без лага
а вообще имх это овер

и чо тут оверново перед боем уклон без лага?? )))) экономит вору 3 секунды никчемной задержки)
не могу с чуком не  согласиться
ибо меня это тоже выбешивает
я счаз только в исключительных случаях жму уклон перед боем

для вора
- 10 ловкий наездник (активное) при прыжке с верхового животного закол+0,5, лаг 4ре раунда, дальше вор сражается в пешем строю, активируется обычной командой закол %1

п.с. да снова овер плюшку хочу для себя

Та не, пырнуть сильнее с коня ты можешь копьем, но никак не ножичком)))

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 494
  • доверяй и тебя продадут
05 Окт 2012 в 11:56

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).


для вора
- 10 ловкий наездник (активное) при прыжке с верхового животного закол+0,5, лаг 4ре раунда, дальше вор сражается в пешем строю, активируется обычной командой закол %1

п.с. да снова овер плюшку хочу для себя

Та не, пырнуть сильнее с коня ты можешь копьем, но никак не ножичком)))
ты не понял
в прыжке с лошади в щель в шлеме наноситься укол, ну или в шею
посему и бьется далее пёхом
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 494
  • доверяй и тебя продадут
05 Окт 2012 в 12:08

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Реморт №:

1 - "Изворотливость" (пассивное) - уклониться вне боя не дает лаг
2 - "Легкая поступь" (пассивное) - подкрадываясь, мувы тратятся на 33% меньше (не относится к автоснику на стаффе)
3 - "одной левой" (пассивное) - при отсутствии прайма, закол и другие умения требующие вооруженной руки - работают как еслиб  был прайм
4 - "Выносливость 1" - (активное) - +10хп кд раз в сутки
5 - "Танцор" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 10%
6 - "Выносливость 2" - (активное)  - +15хп кд раз в сутки
7 - "Акробат" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 15%
8 - "ядозуб" - (пассивное) - повреждения от отравленного тобой оружия увеличивается на 22
9 - "Танцор диско" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 25%
10-"Калечащий удар" - (пассивное) - урон от заколоть выше на 10%
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 494
  • доверяй и тебя продадут
05 Окт 2012 в 15:30

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

для магов

9 - большой лентяй (пассивное) позволяет опознавать сидя
10 перевязка
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?
Изменено

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
05 Окт 2012 в 15:50

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Реморт №:

1 - "Изворотливость" (пассивное) - уклониться вне боя не дает лаг
2 - "Легкая поступь" (пассивное) - подкрадываясь, мувы тратятся на 33% меньше (не относится к автоснику на стаффе)
3 - "одной левой" (пассивное) - при отсутствии прайма, закол и другие умения требующие вооруженной руки - работают как еслиб  был прайм
4 - "Выносливость 1" - (активное) - +10хп кд раз в сутки
5 - "Танцор" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 10%
6 - "Выносливость 2" - (активное)  - +15хп кд раз в сутки
7 - "Акробат" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 15%
8 - "ядозуб" - (пассивное) - повреждения от отравленного тобой оружия увеличивается на 22
9 - "Танцор диско" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 25%
10-"Калечащий удар" - (пассивное) - урон от заколоть выше на 10%

Отэта баф!!! +10хп на пару минут раз в сутки!!! Не сильно ли оверно будет?

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 494
  • доверяй и тебя продадут
05 Окт 2012 в 16:19

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Отэта баф!!! +10хп на пару минут раз в сутки!!! Не сильно ли оверно будет?

а сколько тебе надо чтоб всех победить?????
вор же овер, тебе ж рассказали
да и удлиннить пе эээ  время действия можно
пусть будет 3!
и в сутки - это в игровые сутки те 24 минутки


зато не обвинят что овер
апнулся на 10 хп, убил всех и побег отсиживать тикер
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?
Изменено

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
05 Окт 2012 в 16:41

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Там вроде постоянный бонус в 20% хп к текущим Линдира устроил. А 15 хп раз в сутки реально бесполезно ж.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
05 Окт 2012 в 17:08

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Там вроде постоянный бонус в 20% хп к текущим Линдира устроил. А 15 хп раз в сутки реально бесполезно ж.

Ну вот: 515хп на 30лвл с 20тела у вора.

1 - "Изворотливость" (пассивное) - уклониться вне боя не дает лаг
2 - "Легкая поступь" (пассивное) - подкрадываясь, мувы тратятся на 33% меньше (не относится к автоснику на стаффе)
3 - "Подлый удар" (пассивное) - шанс пробить броню +7%
4 - "Выносливость 1" - (пассивное) - +23хп
5 - "Мастер подножки 1" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 10%
6 - "Выносливость 2" - (пассивное) - +33хп
7 - "Мастер подножки 2" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 15%
8 - "Выносливость 3" - (пассивное) - +43хп
9 - "Мастер подножки 3" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 25%
10-"Калечащий удар" - (пассивное) - урон от заколоть выше на 10%

Вот теперь все условия вроде соблюдены.

ЗЫ: а насчет стаба без прайма как-то не смешно даже, во первых с чего расчитывать урон (с руки или офа), вобщем даже и говорить нечего тут...
Изменено

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
07 Окт 2012 в 19:35

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

ну сейчас ветка обсуждений послеремортрных бонусов превратилась помоему только в обсуждение вора )

хотел бы продолжить обсуждать и мага, но для того что бы что-то сформулировать новое мне нужно мнение иммов (Линдир, Кархарот) на следующие проблемные вопросы:

- время действия заклинаний "призвать духа, стихию" - сейчас оно в среднем 11 минут при 100% прокачке. бред имх (( я уже писал, что его нужно увеличить априори для того,что бы можно было за время действия снять хороший черный/красный ингр, что бы иметь возможность повторить призыв. а это в моему понимании от получаса РЛ времени. ну конечно лучше хотя бы час или же до рипа призывающего. а вабще с инграми трабл они стекаюца с инграми на портал и ап лука и магу их никто не дает ((

- сила призываемых этими заклинаниями петов. тестил, они бьют по горажанам в МТ больно/смертельно с 1 руки. Значит в хрроших зонах они начнут бить чрезвычайно/оч сильно. бред имх ((( Рассмотрите вариант поднятия силы петов до уровня петов следака ( если там качается скилл от 100 до 150 то и тут может качаться закл от 100 до 150) но сила их должна быть не меньше следаковского пета. Команды управления петами так же нужно править по аналогу следаковских. Иба маг (учитывая дамаг и плюшки следака типа кислотного) дамаджит не лучше следака, но еще и имеет МЕМ ( 5 минут на жопе после фулл фрага). Имеем картину - дамаг хуже , петы хуже в 10 раз. мб ето ПОПРАВИТЬ? а то ДРАКОН пока "сосет " у волка ((

- возможность призыва двух петов. Они находяться на разных кругах, они вызываются разными инграми. почему нельзя призвать 2х драконов одновременно??

- чарм персон. такое заклинание есть у магов только его нет в мире. пора имху ввести чарм стражей и .т. персон благодаря которым маг может и соло отзонить и сходить в пк. естесно с расчармом и с последующим получением агро флага перед зачармлеными мобами. и конечно же с возможностью перечарма.

- усиление массфрагов. ну раз в 5ть что ли ) а то почитал старую справку по магам доступную по "? маг" и стало мучиельно больно.. цитирую: Маги обладают мощной атакующей магией. Продвинутые маги в состоянии
убивать единственным спеллом (если подействует), а также наносить чудовищные
массовые повреждения. Как правило, они имеют очень маленькое количество
жизни(hp), и поэтому эффективны только в группах.

  Для игры магами надо иметь достаточный опыт и качественную связь. - как много утекло с тех времен - ) теперь это бесполезные треши в которые влито нереальное количество времени и сил (((
ответте плз что вы думаете по этим вопросам и наверное я смогу предложить какойцнибудь очередной послеремортный путь развития магов. вбр

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
07 Окт 2012 в 21:02

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

чет блин почитал, последние 3-4 страницы, какой-то бред и фарс(не все посты конечно)
чтож все так разглогольствуют на счет вора, вор и вор кому-то нравица им играть кому-то нет, кто-то его считает оверным
а кто-то нет... делов-то.

Соглашусь с зильдом по поводу, что давно не отписывались иммы, хотелось б узнать их мнения на счет написаного.

НЕ соглашусь с зильдом по поводу чарма, блин получатся "былины", ет не есть крута. Там пока играл, да спелл очень нужный
(блин тока не помню профу у которой он, вроде колдун) чармят крутых мобов(если много инта-хари) и бегают соло...
адан всетки не такой соло мад как былины, тут имх чарм будет немного дисбаланс.

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
07 Окт 2012 в 21:08

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

чет блин почитал, последние 3-4 страницы, какой-то бред и фарс(не все посты конечно)
чтож все так разглогольствуют на счет вора, вор и вор кому-то нравица им играть кому-то нет, кто-то его считает оверным
а кто-то нет... делов-то.

Соглашусь с зильдом по поводу, что давно не отписывались иммы, хотелось б узнать их мнения на счет написаного.

НЕ соглашусь с зильдом по поводу чарма, блин получатся "былины", ет не есть крута. Там пока играл, да спелл очень нужный
(блин тока не помню профу у которой он, вроде колдун) чармят крутых мобов(если много инта-хари) и бегают соло...
адан всетки не такой соло мад как былины, тут имх чарм будет немного дисбаланс.
очаровать персону (не изучено)  - ну не я же это придумал ))) я не предлагаю его ввести с ноля ) если уважаемые иммы запрограммировали  его в кастах у мага тогда мб он зачем то нужен? ) как и дыхание под водой )

а вабще получаються не былины )) это очень легкое сравнение ) получется солейс,получается рмад ... получаются почти все мады прорадители где это ыло реализовано... а были ты наверное так приплел ..потому что больше нигде не играл )) до былин было так много так много ))) и здесь зачем то етот закл есть ...хз зачем тока
давайте его реализуем!!! и ОБЯЗАТЕЛЬНО сматрет мой предыдущий пост... а такими ответами типа - этобыло в былинах просьба не засарять эфир
Изменено

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 578
  • ыть монстры)))
07 Окт 2012 в 22:51

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

чет блин почитал, последние 3-4 страницы, какой-то бред и фарс(не все посты конечно)
чтож все так разглогольствуют на счет вора, вор и вор кому-то нравица им играть кому-то нет, кто-то его считает оверным
а кто-то нет... делов-то.

Соглашусь с зильдом по поводу, что давно не отписывались иммы, хотелось б узнать их мнения на счет написаного.

НЕ соглашусь с зильдом по поводу чарма, блин получатся "былины", ет не есть крута. Там пока играл, да спелл очень нужный
(блин тока не помню профу у которой он, вроде колдун) чармят крутых мобов(если много инта-хари) и бегают соло...
адан всетки не такой соло мад как былины, тут имх чарм будет немного дисбаланс.
очаровать персону (не изучено)  - ну не я же это придумал ))) я не предлагаю его ввести с ноля ) если уважаемые иммы запрограммировали  его в кастах у мага тогда мб он зачем то нужен? ) как и дыхание под водой )

а вабще получаються не былины )) это очень легкое сравнение ) получется солейс,получается рмад ... получаются почти все мады прорадители где это ыло реализовано... а были ты наверное так приплел ..потому что больше нигде не играл )) до былин было так много так много ))) и здесь зачем то етот закл есть ...хз зачем тока
давайте его реализуем!!! и ОБЯЗАТЕЛЬНО сматрет мой предыдущий пост... а такими ответами типа - этобыло в былинах просьба не засарять эфир

о серый напился)) в маём стиле пишет)) а всё в воров ушло, потому чтоооооооооо остальным обсуждать нечо) а у вором плюшкать либо овер либо гамно))))))
вечна младой вечна пьяный)))))

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 494
  • доверяй и тебя продадут
08 Окт 2012 в 08:57

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).


,что бы можно было за время действия снять хороший черный/красный ингр, что бы иметь возможность повторить призыв.
- в чем сила, брат?? (с)
- а сила брат в группе
если даже вору не дают возможность соло всех найти и убить, почему это надо давать магу??
а то ДРАКОН пока "сосет " у волка ((
это у них любофффь?? может же такое быть...

- чарм персон. такое заклинание есть у магов только его нет в мире. пора имху ввести чарм стражей и .т. персон благодаря которым маг может и соло отзонить и сходить в пк. естесно с расчармом и с последующим получением агро флага перед зачармлеными мобами. и конечно же с возможностью перечарма.

даешь новые логи "Месть лесоруба"!!!!
я за!!!

- усиление массфрагов. ну раз в 5ть что ли ) а то почитал старую справку по магам доступную по "? маг" и стало мучиельно больно.. цитирую: Маги обладают мощной атакующей магией. Продвинутые маги в состоянии
убивать единственным спеллом (если подействует), а также наносить чудовищные
массовые повреждения. Как правило, они имеют очень маленькое количество
жизни(hp), и поэтому эффективны только в группах.

  Для игры магами надо иметь достаточный опыт и качественную связь. - как много утекло с тех времен - ) теперь это бесполезные треши в которые влито нереальное количество времени и сил (((
ответте плз что вы думаете по этим вопросам и наверное я смогу предложить какойцнибудь очередной послеремортный путь развития магов. вбр

эт да
зашел магом своим я  мне тут же сказали, что зря на магов качу (а когда  я катил???)  маг счаз овер
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
08 Окт 2012 в 21:20

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

что вы все овер да овер, поиграйте вон в киенить мапы в варике однодневки и поймете что такое дисбаланс и реальные овер/имба персонажи)))

в маде нормальный баланс на мой взгляд(может есть, что поправить, но не шипко сильно)

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 31