Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Новичкам => Классы => Тема начата: Lackros от 11 Дек 2015 в 23:37

Название: Друид
Отправлено: Lackros от 11 Дек 2015 в 23:37
Друид
                  -== Круг 1 ==-
         чувствовать жизнь 100% (совершенно)        (эксперт)
              горящие руки 100% (совершенно)        (эксперт)
          колдовской огонь  50% (средне)           
         легкое обновление  50% (средне)           
                 видеть яд  50% (средне)           
              создать пищу  50% (средне)           
                  -== Круг 2 ==-
            восстановление 150% (божественно)       (эксперт)
               окостенение 100% *(совершенно)        (эксперт)
                 насыщение 100% (совершенно)        (эксперт)
       инфракрасное зрение 100% *(совершенно)        (эксперт)
           снять проклятие  50% (средне)           
          легкое исцеление  50% (средне)           
                  молчание   1% (ужасно)           
                  -== Круг 3 ==-
                     полет 100% *(совершенно)        (эксперт)
         шокирующая хватка 100% (совершенно)        (эксперт)
             затуманивание 100% (совершенно)        (эксперт)
      серьезное обновление  51% (выше среднего)   
                 убрать яд  50% (средне)           
            лечить паралич  50% (средне)           
                  -== Круг 4 ==-
                   кислота 150% *(божественно)       (эксперт)
               увеличиться 100% *(совершенно)        (эксперт)
       серьезное исцеление  66% (очень хорошо)     
         придержать любого  50% (средне)           
                 усыпление   0% (не изучено)       
                  -== Круг 5 ==-
             каменная кожа 100% *(совершенно)        (эксперт)
    критическое обновление 100% *(совершенно)        (эксперт)
                успокоение   1% (ужасно)           
                   паралич   1% (ужасно)           
   массовое восстановление   1% (ужасно)           
             землетрясение   1% (ужасно)           
                  -== Круг 6 ==-
     критическое исцеление 100% *(совершенно)        (эксперт)
           призвать стихию 100% *(совершенно)        (эксперт)
                  камнепад  91% (идеально)         
                        яд  40% (посредственно)   
                    призыв   1% (ужасно)           
            слово возврата   0% (не изучено)       
                  -== Круг 7 ==-
                сила энтов 150% *(божественно)       (эксперт)
        каменное проклятие   1% (ужасно)         (100) 
                     корни   1% (ужасно)           
                  -== Круг 8 ==-
      групповое обновление  32% (терпимо)         
                   торнадо   1% (ужасно)           
       живое прикосновение   1% (ужасно)       

То, что важно:
-== Круг 1 ==-
чувствовать жизнь 100% (совершенно) - видеть спрятавшихся игроков и монстров, очень удобно, качается легко и быстро
горящие руки 100% (совершенно) - мелкий фраг, т.к. фрагов у друидом маловато, а иногда очень нужно, сгодятся и экспертные руки!
-== Круг 2 ==-
восстановление 150% (божественно) - т.к. от него зависит массовое восстановление- очень нужно 150%, качается легко
окостенение 100% *(совершенно) -  по моему +17 брони на эксперте, очень помогает, качается легко
насыщение 100% (совершенно) - оч.полезно, не забивать голову едой, качается более-менее
инфракрасное зрение 100% *(совершенно) - видеть игроков и монстров в темноте, полезно, качается легко
снять проклятие  50% (средне) - вот этим очень полезен друид! снимает ДКшное проклятие защиты, на норм шайках монстров спасает жизнь всей группе
-== Круг 3 ==-
полет 100% *(совершенно) - без флая далеко не убежиш, качается норм
шокирующая хватка 100% (совершенно) - опять таки из за скудности фрагов может пригодиться
убрать яд  50% (средне) - не качается, полезен, больше 1 не требуется в меме
лечить паралич  50% (средне) - 1-2 в мем, снимает парал и холд, оч полезно
-== Круг 4 ==-
кислота 150% *(божественно) - основной фраг друида, при 150% фрагает 90-130(крит!), не оч высокий круг, мемится относительно быстро, качается хорошо
увеличиться 100% *(совершенно) - в зонинге редко используется, можно было бы его кидать на танка по кд... было бы очень полезным(*мечтать я), качается нормально
придержать любого  50% (средне) - не качается, желательно 2-3 в меме держать
усыпление   0% (не изучено) - очень хочется его изучить, крайне полезное заклинание, на 1 раунд дико увеличивает дамаг, процентов на 300-400...
-== Круг 5 ==-
каменная кожа 100% *(совершенно) - на больших группах монстров, кинутое в танка, очень помогает!
критическое обновление 100% *(совершенно) - от него завиит групповое обновление, выше 100 кидать не стоит, качается нормально
успокоение   1% (ужасно) - полезный спелл, но используется редко, на случай если видите что группа не вытягивает бой, в основном про него забывают :(
паралич   1% (ужасно) - когда-то было овернейшее заклинание(+50% урона по параличному :) ), сейчас 10% дамага и холд, но и 10% ощущается на самом деле, так что это основной холд друида
массовое восстановление   1% (ужасно) - не качается, фрешает всю группу, очень полезно.
землетрясение   1% (ужасно) - урон+шанс баша, очень хорошее... нужно замаксить!
-== Круг 6 ==-
критическое исцеление 100% *(совершенно) - используется до 27 уровня, потом сила энтов и остальные лечилки забываются
призвать стихию 100% *(совершенно) - используется ОЧЕНЬ редко... до 80% качается каждое произношение, потом прийдется постараться
камнепад  91% (идеально) - номр фраг, при 150% фрагает больше 150 хитиков, но для 6 круга это мало,Карл! видимо из за того что много хилялок у друида )))         
призыв   1% (ужасно) - не смотря на 30% шанс, быстрее призвать мульта, чем вести его через пол мира
слово возврата   0% (не изучено) - очень хочу! очень полезно!
-== Круг 7 ==-
сила энтов 150% *(божественно) - основная лечилка друида, 250 хп сразу и +450 за 5 раундов... но за него же друидов и башут)) качается нормально, при оденой инте, ага )))
каменное проклятие   1% (ужасно)         (100)  - лимитное заклинание у друида, на данный момент есть 1 друид с безлимитными камнями....
-== Круг 8 ==-
групповое обновление  32% (терпимо) - на массах очень помогает, процент раскачки не важен, КД всегда 15 тиков :(
торнадо   1% (ужасно) - ну более менее полезное, вроди холда, можно 1 в мем внести
живое прикосновение   1% (ужасно) - 1 или 2 в мем, единственное заклинание снимающее каменное проклятие, альтернатива только свитки за медальки.

Умения.
перевязка 100% *(совершенно)      -спасет в !магике если у согрупника -1 хит и он помирает)))   

Характеристики.

Сила             : 11        Плохо, Интеллект        : 22  Великолепно
Мудрость         : 23  Великолепно, Ловкость         : 10        Плохо
Телосложение     : 21  Великолепно, Стойкость        : 11        Плохо

Родной силы должно быть 12, чтобы в прайме держать хороший посох, тк хорошие посохи могут весить до 15.
от Мудрости зависит кол-во заклинаний, которые вы можете запомнить, но выше 27 смысла особого нет..
28 мудрость дает: Осталось слотов (круг-колво): 1-0 2-1 3-0 4-0 5-0 6-1 7-0 8-1
Интеллект - при 28 не только быстрый мем, но и что самое важное - шанс сфейлить 0%, что особенно актуально на высоких уровнях.

друид срединй из кастеров по хитам, толще мага, тоньше клиры.
Вы можете тренировать:
 силу         : 1 из 5
 интеллект    : 5 из 5
 мудрость     : 5 из 5
 телосложение : 5 из 5
 ловкость     : 0 из 5
 стойкость    : 0 из 5
Если когдато доквещу 12 силу, будет очень хорошочко!!!

Да, чуть не забыл!
Друид оверная профа, когда у тебя есть 30 друид, ты можешь вне группы откачивать мелоч до 27 уровня, флай, фреш, холды/паралы и лечилки, все что нужно для молодого, подростающего поколения! Но так же друид хорошо усиливает группу силой энтов и паралами, а масс.восст. дает прекрасную мобильность группе.
Название: Re: Друид
Отправлено: Nebraska от 12 Дек 2015 в 10:25
Друид
               
                  -== Круг 6 ==-
     критическое исцеление 100% *(совершенно)        (эксперт)
           призвать стихию 100% *(совершенно)        (эксперт)
                  камнепад  91% (идеально)         
                        яд  40% (посредственно)   
                    призыв   1% (ужасно)           
            слово возврата   0% (не изучено)       
               
-== Круг 6 ==-
критическое исцеление 100% *(совершенно) - используется до 27 уровня, потом сила энтов и остальные лечилки забываются
призвать стихию 100% *(совершенно) - используется ОЧЕНЬ редко... до 80% качается каждое произношение, потом прийдется постараться
камнепад  91% (идеально) - номр фраг, при 150% фрагает больше 150 хитиков, но для 6 круга это мало,Карл! видимо из за того что много хилялок у друида )))         
призыв   1% (ужасно) - не смотря на 30% шанс, быстрее призвать мульта, чем вести его через пол мира
слово возврата   0% (не изучено) - очень хочу! очень полезно!

Саня, про ЯД друиду ничего не написал.поправь это
Название: Re: Друид
Отправлено: Lenin от 13 Дек 2015 в 09:34
Инфра друду по большому счету ашьпе не нужна, потому как если ты на клетке без света - значит не мемишся, а это беда))
А вот про лардж ты как-то маловато написал, ведь спел очень хороший и уникальный...

Цель:           На себя
Что делает:     увеличивает ваш размер
                Размер += 5 + уровень/3 + (1 если эксперт)
Время действия: уровень/3 + умение/25
Стихия:         Разум
Процент:        100%

Итого на выходе +16ть сайзов, очень недурно. Друид за счет ларджа единственный кастер, кто имеет шанс встать из под плотного хардбаша, будь-то плэер или моб.

А вот рекол друдский, насколько мне известно, в мире не выложен (
Название: Re: Друид
Отправлено: w0nke от 14 Дек 2015 в 02:45
28 мудрость дает: Осталось слотов (круг-колво): 1-0 2-1 3-0 4-0 5-0 6-1 7-0 8-1
Маловато слотов для 28-й мудры :)
Название: Re: Друид
Отправлено: Salrod от 14 Дек 2015 в 07:53
28 мудрость дает: Осталось слотов (круг-колво): 1-0 2-1 3-0 4-0 5-0 6-1 7-0 8-1
Маловато слотов для 28-й мудры :)
Видимо имелось в виду что если при 27 мудры добавить еще одну, то добавляется 3 слота - по одному на C2,C6,C8.

У лекаря так же кстати.
Название: Re: Друид
Отправлено: Lackros от 14 Дек 2015 в 19:18
Друид
               
                  -== Круг 6 ==-
     критическое исцеление 100% *(совершенно)        (эксперт)
           призвать стихию 100% *(совершенно)        (эксперт)
                  камнепад  91% (идеально)         
                        яд  40% (посредственно)   
                    призыв   1% (ужасно)           
            слово возврата   0% (не изучено)       
               
-== Круг 6 ==-
критическое исцеление 100% *(совершенно) - используется до 27 уровня, потом сила энтов и остальные лечилки забываются
призвать стихию 100% *(совершенно) - используется ОЧЕНЬ редко... до 80% качается каждое произношение, потом прийдется постараться
камнепад  91% (идеально) - номр фраг, при 150% фрагает больше 150 хитиков, но для 6 круга это мало,Карл! видимо из за того что много хилялок у друида )))         
призыв   1% (ужасно) - не смотря на 30% шанс, быстрее призвать мульта, чем вести его через пол мира
слово возврата   0% (не изучено) - очень хочу! очень полезно!

Саня, про ЯД друиду ничего не написал.поправь это
звиняй, не знаю кто ты в маде))
друидов в с6 по моему особо не одевают у меня 4с6 максимум было, кроме призыва и редкого камнепада в групп зонинге - некогда яды кидать, если только в соло в инвизе кого-то мучить....
обычно друид по КД силу кидает или снять.прокл. вне боя, от яда баш по лицу получаешь :)

Инфра друду по большому счету ашьпе не нужна, потому как если ты на клетке без света - значит не мемишся, а это беда))
А вот про лардж ты как-то маловато написал, ведь спел очень хороший и уникальный...

Цель:           На себя
Что делает:     увеличивает ваш размер
                Размер += 5 + уровень/3 + (1 если эксперт)
Время действия: уровень/3 + умение/25
Стихия:         Разум
Процент:        100%

Итого на выходе +16ть сайзов, очень недурно. Друид за счет ларджа единственный кастер, кто имеет шанс встать из под плотного хардбаша, будь-то плэер или моб.

А вот рекол друдский, насколько мне известно, в мире не выложен (
согласен на счет света, обычно кастеры со светой бегают, но не всегда, а мобов видеть к клетке нужненько бывает
на счет ладржа - на мой взгляд это стал ПК спелл, опять же, друид не особо фрагает, тока силу по кд кидает, рядом с клирой, в зонинге башотводов хватает, на крайняк осв;вст;к ! сила энтов ! $tank. ну а если зонинг быстрый то мем им забивать... согласен если друид стратежно стоит, снимает сп, хавает эксп и ждет атаки врагов в спину, тогда очень полезный закл. только даже при 30 сайзах его все равно собьют, а если он убдет в ц1 - то не доживет до того как башер споткнется о валяющегося друида. имх.

28 мудрость дает: Осталось слотов (круг-колво): 1-0 2-1 3-0 4-0 5-0 6-1 7-0 8-1
Маловато слотов для 28-й мудры :)
Видимо имелось в виду что если при 27 мудры добавить еще одну, то добавляется 3 слота - по одному на C2,C6,C8.

У лекаря так же кстати.

дада, Салорд прав :)
но на с6 у клиры хил, на с8 группхил, у друида на с8 жп, торнано, групп обнова(кд 15 тиков), больше 1 жп не понадобится, ну можно пару торнадов замемать, но там мем дикий на с8, чтобы им постоянно кидаться :)
Название: Re: Друид
Отправлено: w0nke от 15 Дек 2015 в 16:09
мало того на торнадо ещё и кд есть.
Название: Re: Друид
Отправлено: Finhard от 25 Янв 2016 в 15:50
Хм Не написано, что друиду особо важны 2 5 и 7 круг исходя из этого при одетом друиде в статы важно шоб по итогу было 27 или в бюджетном варианте 25 мудрости именно 25 и 27 мудрость даст 7 слот который очень важен для друида из-за силы энтов. 5 слот важен из-за паралича: 10% увеличение урона всей группы по мобу влияет на скорость прохождения зоны. 2 слот важен из-за восстановления, чтоб беспрерывно можно было кастовать на группу и иметь в запасе.
Название: Re: Друид
Отправлено: Lackros от 25 Янв 2016 в 15:56
а еще важнее на 2 кругу - снять проклу, вовремя снимая ПЗ с танка - спасет группу :))
Название: Re: Друид
Отправлено: Тохил от 25 Фев 2016 в 07:01
Много играю друидом и вот Вам мое мнение.
Друид это контроль и сила энтов в экстремальной ситуации.
Более всех кастеров подходит для новичков.
Основная характеристика: Интеллект так как очень обидно фейлить силу энтов в умирающего танка
с4 с5 самые важные слоты для друида.
с7 отдайте клиру или магу ибо больше 3х силы энтов за бой кастануть вряд ли получится из за кд.
пара фрешей в меме для особо активных дамагеров, в остальных случаях давать вовремя массфреш более чем достаточно
снимать по тригу проклятия с танка = смерть танка, хоть и редко. пусть маги снимают им не так критично быть в спаме.
яд классная тема тем что не втягивает в бой и да, отводит баш. с размером от каста и щита велик шанс что у моба не пройдет хардбаш
Интересно чем обусловлено что яд от разных профессий не стакается?
пробывал собирать размер, почти без толку, стоячего башат, камнепад сбивает с ног не намного чаще.
Вообще грусть у друида с кругами высокого уровня, такое ощущение что не хватает заклинаний для вариативности и конкуренции за слоты.
Чуть не забыл про колдовской огонь, судя по теме самый недооцененный спелл ;)
Всем удачи

Название: Re: Друид
Отправлено: Finhard от 25 Фев 2016 в 11:49
Не знаю что это за друид такой может на среднем уровня оно так и есть как ты пишешь но для нормальной игры это никуда не годится.
Тебя любой лучник передамагает - не имеет смысл фрагать
Большинство важных мобов не контролируются не имеет смысла само слово контроль (парал для похождения к важной группе или босу я не беру в расчет это всего лишь скорость прохождения зоны).
На счет "с7 отдайте" тут я тоже не согласен ведь когда ты хочешь пройти зону ты ведь не хочешь ее часами проходить а для этого тебе понадобиться больше с7. В сложных битвах это тоже важно когда ты в бою не можешь мемиться или шото может пойти не так.
В любом случае на среднем уровне об этом можно не задумываться то что я написал.
Название: Re: Друид
Отправлено: Faust от 25 Фев 2016 в 12:51
Да вроде, как раз не про средний уровень. Ну в какой хайзоне может понадобиться больше 3 энтов? Да и последние зоны нереально завязаны как раз на контроль.
Вообще, последнее время друид у нас это в первую очередь паралы и мфр, а все остальное во вторую очередь. Энты ну, достаточно редко бывают нужны, скажем не чаще чем ЖП и камкожа.
Название: Re: Друид
Отправлено: Finhard от 25 Фев 2016 в 15:56
Ну тут видимо у каждого свой стиль игры
я Когда играл проходил зоны на скорость для этого мне нужны были больше количество энтов фрешей и паралов поэтому я и написал 2 5 и 7 слоты важны. Безусловно даже не на каждый бой нужно кидать силу в танка, но на протяжении всей зоны полного замема хватает что бы пройти не обращая внимания на мем и остановки. Ну разве шо перед группой в лесу останавливался ))
Название: Re: Друид
Отправлено: Lackros от 25 Фев 2016 в 21:23
добавлю свои 5 копеек)
т.к. я активно играл друидом(2 года), то меньше чем 5с7 - ваще нету смысла)
потому что друид всегда в баше после первой силы во время боя

мфр - для переходов
3-4 дамагера в группе - это 3-4-5 фрешей в мем
маг не всегда есть в группе чтобы снять ПЗ, посиму когда бьют группу мобов кидающих ПЗ - друид стоит и только и снимает ПЗ тригом
ибо руками не увидиш в спаме, если у тебя нет подсветок и ты играеш 1 чаром в 1 окно

кстати про парал, т.к. я сейчас более-менее активно морчусь, то откачиваюсь с друидом, по 1-2 чара откачиваться горазно веселее, чем до 22 уровня бегать толпой мелочи и бить одни и теже зоны.. так вот! на практике замечено, что парал став говном в прямом смысле слова, мало того что он только 10% дамага дает, вместо 30%-50% старых, так и он в 2-3 раза реже проходит
я был в шоке, когда друид 30 левела паралил овцу на ферме с 3 раза?
холды непроходят 1-2 из 10, я не говорю про мобов 30 левела, все мобы до 20-22 левела, в развалах я про парал уже забываю напроч, бессмысленное забивание мема, итого у нас остается пустой с5 и пожалуйста не лечите меня одинаковым процентом прохождения холда и парала, оно не работает, факт!

:)
Название: Re: Друид
Отправлено: Finhard от 25 Фев 2016 в 22:39
Парал это +10% входящего дамага, а из-за того что друид на проходных мобах всеравно ничего не делает лучше кинуть парал и попытаться спаралить чем что-то другое им использовать.
Ну и я думаю что все уже знают шо парал были вынуждены пофиксить из-за пигмеев, поэтому имеем что имеем.
Корни б еще починили а то типа добавили а спел как колдовской огонь на первом круге хотя второй будет ито получше корней ))
Название: Re: Друид
Отправлено: Faust от 26 Фев 2016 в 12:02
Ну там помимо парала ПЛ то тоже есть. А вообще... да, все зависит от стиля игры.
Название: Re: Друид
Отправлено: Тохил от 26 Фев 2016 в 12:48
Не знаю что это за друид такой может на среднем уровня оно так и есть как ты пишешь но для нормальной игры это никуда не годится.
Тебя любой лучник передамагает - не имеет смысл фрагать
Большинство важных мобов не контролируются не имеет смысла само слово контроль (парал для похождения к важной группе или босу я не беру в расчет это всего лишь скорость прохождения зоны).
На счет "с7 отдайте" тут я тоже не согласен ведь когда ты хочешь пройти зону ты ведь не хочешь ее часами проходить а для этого тебе понадобиться больше с7. В сложных битвах это тоже важно когда ты в бою не можешь мемиться или шото может пойти не так.
В любом случае на среднем уровне об этом можно не задумываться то что я написал.
давай возьмем за основу то что внести больше урона чем дд ты не можешь в принципе.
реально много работы делает колдовской огонь во все цели, ибо пара лишних попаданий это больше чем ты можешь снести с фрага, не говоря уже о том что бывает промахиваются оглушем или решающим лучника (а это оочень сильно просаживает дпс)
у сложных мобов частенько есть миньоны, которых и стоит контролить
Название: Re: Друид
Отправлено: Тохил от 26 Фев 2016 в 13:02
Ну там помимо парала ПЛ то тоже есть. А вообще... да, все зависит от стиля игры.
какой стиль, Дим?
нафрагать по 100 урона (в лучшем случае) и сесть мемиться минут на 5?
да бывают случаи что и 100 нехватает, но если что-то идет не так то с самого начала, надо реагировать
или готовиться к жаркой битве, но это другая история
речь про друида и он не дд ниразу и не хилер
место в группе для него ради холдов/паралов, отвода баша и силы энтов когда танка экстремально сильно пробили
Название: Re: Друид
Отправлено: lrdx от 26 Фев 2016 в 13:08
Не знаю что это за друид такой может на среднем уровня оно так и есть как ты пишешь но для нормальной игры это никуда не годится.
Тебя любой лучник передамагает - не имеет смысл фрагать
Большинство важных мобов не контролируются не имеет смысла само слово контроль (парал для похождения к важной группе или босу я не беру в расчет это всего лишь скорость прохождения зоны).
На счет "с7 отдайте" тут я тоже не согласен ведь когда ты хочешь пройти зону ты ведь не хочешь ее часами проходить а для этого тебе понадобиться больше с7. В сложных битвах это тоже важно когда ты в бою не можешь мемиться или шото может пойти не так.
В любом случае на среднем уровне об этом можно не задумываться то что я написал.
давай возьмем за основу то что внести больше урона чем дд ты не можешь в принципе.
реально много работы делает колдовской огонь во все цели, ибо пара лишних попаданий это больше чем ты можешь снести с фрага, не говоря уже о том что бывает промахиваются оглушем или решающим лучника (а это оочень сильно просаживает дпс)
у сложных мобов частенько есть миньоны, которых и стоит контролить

Я тебя разочарую, но колдовской огонь в современных реалиях не дает НИЧЕГО... Подробнее в этом посте: http://forum.adan.ru/index.php?topic=557.msg8056#msg8056
Название: Re: Друид
Отправлено: Тохил от 26 Фев 2016 в 13:21
Я тебя разочарую, но колдовской огонь в современных реалиях не дает НИЧЕГО... Подробнее в этом посте: http://forum.adan.ru/index.php?topic=557.msg8056#msg8056
Не разочаруешь ;)
эмпирически даже под пз наши не ловкие дд мажут важными скилами и порой это бывает ой как не вовремя
за каст первого круга отсутствие промахов более чем достойная цена
Название: Re: Друид
Отправлено: lrdx от 26 Фев 2016 в 13:28
Я тебя разочарую, но колдовской огонь в современных реалиях не дает НИЧЕГО... Подробнее в этом посте: http://forum.adan.ru/index.php?topic=557.msg8056#msg8056
Не разочаруешь ;)
эмпирически даже под пз наши не ловкие дд мажут важными скилами и порой это бывает ой как не вовремя
за каст первого круга отсутствие промахов более чем достойная цена

Не знаю что у вас за дамагеры, но там показано, что голый лучник с 13 ловки, 150% луков и точностью делает 5% промахов, что является минимальным значением... ты не сможешь уменьшить это значение с помощью колдовского огня.
А 5% промах оглушающего выстрела в самый неподходящий момент это нормально :)
Название: Re: Друид
Отправлено: Lackros от 26 Фев 2016 в 19:26
колдовской огонь нужен при откачке мелких чаров без холда, но проще кинуть холд, ну или когда в группе друид без холда, то огонек чуток сроляет)))
ближе к 30 уровню у чаров по 20 мудры, 150 скилы, одето и бафнуто и выпито 10+ хитроллов, шанс промазать очень мал, на практике шанс попадания и силы урона очень сильно зависит от уровня, так что смысл огоньки кидать только если ты друид до 25 уровня(т.к. до 25 все туго холдится) и у тебя некачаные, не квещеные дамагеры апнутые по быстрому до 25 уровня :)