Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1]

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
28 Июл 2009 в 08:17

Клоны

Официальное заявление.

Многие стали спрашивать про некие альтернативные проекты на базе кода и мира адана.
Я лично заявляю, что никакой код ни 2го ни 3го вайпа никому _официально_ не отдавался, а также не отдавался никакой мир.
Никаких прав на использование кода и мира у них нет.

Как уплыл код и мир теперь видимо знает только тот, кто его спер.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
16 Авг 2009 в 21:12

Re: Клоны

От себя хочется добавить, что, хотя ностальгия это конечно круто, однако рекомендую игрокам задуматься о некоторых вещах.

Официальный сервер - это то, что существует уже очень долго. Да, имморталы адана в определенной степени забивали на сервер. Дети, семья, работа - это есть у каждого, в том числе и у Линдира. Работать над сервером бесплатно, лишь ради идеи, в течение многих лет - я сам сомневаюсь, что на такое способен... Для вас, господа, это игра. Для имморталов - это работа за воздух. Играют из иммов единицы.

Донат отвернул некоторых игроков от официального сервера. Но он же дал проекту второе дыхание. Благодаря пожертвованным деньгам, мы можем сейчас позволить себе изменить дизайн сайта, потратить деньги на рекламу, появилось желание работать и совершенствовать сервер. Ведь главная цель любой игры - это привлечь новых игроков. Старики, как бы ни было их много, ради ностальгии играют 2-3 месяца, - и потом по-тихоньку расползаются. Онлайн игра это как империя, существует, пока расширяется. Без новых игроков игра сдохнет, рано или поздно.

Имморталы клонов не понимают этой простой истины, и изначально ставят на ностальгию, на стариков. Единственное, что хорошо в этих проектах - это конкуренция. Некоторое время, благодаря конкуренции, настоящий адан развивается ускоренными темпами.

Имморталы как первого фейка, так и второго, скрывали свои имена. А между тем, имена многое говорят об этих людях. Более того, сами их поступки о многом говорят. Использовать чужую кодовую базу, полученную путем воровства, работу многих людей по совершенствованию мира и кода - без их разрешения, и вопреки их запретам. Это подло и гнусно.

Задумайтесь хотя бы на секунду, кому вы доверяете свои логины и пароли... Кстати, поскольку лично я занимался восстановлением аккаунтов после их воровства, замечу, что после старта официального сервера в этом году таких случаев было неоправданно много.

fleck

18 Авг 2009 в 11:29

Re: Клоны

Хммм, очень интересная статейка, ну хорошо тогда я добавлю от себя пару слов.

Омлин, давай вспомним такие вещи, адан умирал, людей можно сказать вообще не играло, как только запускают 1 фейковый сервер, тут от куда не возмись появляются имы на офф сервере и начинают какие то движения, и вот скажи ради чего все ? что бы народ опять начил играть и потом имам опять стало лень, времени нет, работа семья, и как ты сказал ни кто не хочет бесплатно все это делать.. Первый фейк-сервер, вспомни сколько народу подтянулось туда за первую неделю? онлайн человек привышало 140+ персонажей, да может это и были окна но все же, людей было больше чем окон.. А с каким азартом играли люди в старый добрый адан.. ух.. было классно, но к сожалению иморталы допустили ошибки и мад рухнул за 1 день, было обидно.
А знаешь почему на оффе играют мало человек? да потому что иморталы не слушают людей, которые дают советы, которые хотят помоч проекту, сколько человек писало на мыло линдиру с просьбами помоч хоть как-то проекту, а в ответ ни слова. По сле чего люди просто делают выводы что иммам просто насрать на проект..
Не спорю в последнее время на оффе начались маштабные изменения, но где гарантии того, что развитие и дальше будет продалжать расти такими же тампами?

2 фейк сервер, очень даже ни чего,
+ иморталы внимательно расматривают каждые предложения людей
+ постоянно находятся онлайн, а давольно быстро дают ответы на форуме.
+ частенько что то добавляют, исправляют. эксперементируют
Я даже сказать не могу что есть какие то - в это сервере.

Да и еще по поводу того что сервер краденые, тогда ответить на такой вопрос, а Адан сам не краденный ? тоесть исходный код ? на сколько я знаю то он был украден и в дальнейшем был изменем.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
18 Авг 2009 в 13:29

Re: Клоны

Поскольку в январе официальный сервер ставили мы с Линдиром, по крайней мере со своей стороны скажу, я не знал о существовании вообще фейкового сервера до конца декабря. Работать над доделками зон и подготовкой хостинга - начал в начале декабря. Так что все было абсолютно независимо и никаких целей по "выманиванию игроков из фейка" мы не преследовали. Даже фраза смешная какая-то.

Это у нас в адане имм нынешнего фейка Митрандир упорно писал на доски и в приваты игрокам адрес легаси мада. А мы таким подонским делом не занимаемся, и заниматься не будем. Я лично считаю что это гнусно.

Нынешняя активность спровоцирована во многом донатом, и начало ее - снова, ДО рождения фейка. Но благодаря фейку и конкуренции активность эта, надо полагать, еще выше. Насколько нас хватит? Отвечать бессмысленно (все равно не поверите), да и загадывать не стоит.

По мне вот в марте кризис так шибанул, что мне на мад было уже глубоко побоку, т.к. детям кушать хочется и еще ипотеку надо платить 21 тыс. руб. в месяц. А денег 100 рублей в кармане и все... Сейчас получше, но что случится завтра - я не знаю. Это форсмажор, от такого никто не застрахован. Точно также и Линдир благодаря кризису потерял работу и не мог заниматься мадом.

По поводу того, что в фейке игрокам жопу лижут... Что ж, прекрасно. Этого и следовало ожидать. Хочу предостеречь имморталов фейка: это имеет плохие последствия, в виде уничтожения игрового баланса как класса. Есть теория игрового баланса, в которой все ясно и четко прописано. Игроки - это потребители. Они всегда хотят чтобы их профессия была лучше, овернее, круче. Они даже если и задумываются о балансе, не представляют себе его в целом, и врядли читали хоть одну статью по теории. Разрушение баланса ведет к потере геймплея. А геймплей - это главное игровое качество.

В принципе, я желаю фейку процветания, как и любому маду. В наше время засилья ММОРПГ я лично за любые мады тремя руками. Если этот сервер вырастет в действительно что-то стоящее, а не будет еще одним газпромом, например, то я с удовольствием там сам поиграю. Но пока что все изменения, которые производятся на фейковом сервере, носят сиюминутный характер. Ну вот я надеюсь есть же программеры среди игроков, они же понимают, что перекинуть дамроллы или там подправить формулу стаба - это дело 2х минут?) А вот насчет продуманности этих изменений я очень сильно сомневаюсь.

P.S. По поводу того что сервер краденый, ты явно абсолютно не знаешь истории. Если что, адан не основан на коде рмада. Там тока социалы оттуда, и то насколько я знаю, с разрешения иммов рмада.

fleck

18 Авг 2009 в 14:23

Re: Клоны

Еще раз повторюсь вот почему когда мад умирал, когда люди хотели всеми руками помоч маду выжить, то на все предложения игроков не был дан даже отрицательный ответ? Думаю что даже если кризит и ударил по линдиру, он все же не закрыл проект хотя мог, писал что ищет помошников в продвижении мада, и что из этого вышло, ни чего. Может ты конечно и не знал про существования фейка, но помню точно что после запуска фейка, на оффе появилось сразу не сколько имов, Глаурунг, Линдир, Эрендиль, и если не ошибаюсь то и Готмог был. И ни кто из них до запуска фейка даже не заходил в мад, что бы хотя бы поговорить с теми кто играл в мад.

Я сам играю довольно давно в адан, и из всех мадов в который я играл больше всего мне был интересен Адан,
И мне очень обидно то что мад потерял такую популярность какая была у него когда мы начинали играть (2001г).

С твоим высказыванием по поводу имы лижут жопу игрокам, я с тобой категорически не согласен. Имы- это администрация игры, которая следить за мадом, которая должна помогать новичкам и решать какие то вопросы..


Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
18 Авг 2009 в 15:21

Re: Клоны

искать помощников это довольно сложная и нетривиальная задача. с помощниками надо работать, надо смотреть что они хотят сделать, проверять и т.п. я вот тебе скажу как бывший когда-то ГлавБилдер Хьервард мада, что самой сложной задачей для меня в том маде было общаться с билдерами. Я много что делал, зоны писал, баланс правил и т.п. но билдеры это ппц. за полгода я убил на билдеров стока времени что теперь меня никто не заставит с ними работать - ну их в жопу, пусть кто-то другой с ними работает)) наотвечался уже, на вечный вопрос "почему тебе, сука, не нравится моя зона!?!". я в то время открыл одного нормального билдера(из 20+), в итоге мы с ним написали несколько зон хороших... но все остальные - полное говно, за редким исключением. до сих пор жалко потраченного времени на ковыряния с ними :(

да, между прочим, один "помощничек", который вызвался в свое время помогать Линдиру, собственно, код и увел, по всей видимости (ну некому больше)

так что желание помочь это очень здорово, никто не спорит, но реально чтобы до помощи дойти, нужно еще очень немало поработать с данным человеком

в любом случае, ты конечно прав во многом, когда говоришь что в свое время иммы адана многое обещали но не сделали. в этом плане проще поверить новым людям, особенно если у них старый любимый всеми мир, да еще и сурсы на руках - т.е. теоретически они могут развиться в нормальный проект.

тут мне крыть нечем, хотя для меня это было всегда вполне понятно. уж по крайней мере лично я иммов никогда не винил за то что они бесплатно тут на нас не горбатятся по 8 часов в сутки :) жаль, что кое-что не было сделано. жаль, что команда разбежалась... но имх нельзя требовать от людей бесплатного негроидного труда. это неправильно)

в общем, сейчас мы ничего не обещаем, и никого играть не заставляем. могу разве что огласить общий курс текущего движения проекта:
 1. привлечь современных новичков
 2. дать игрокам смысл играть после 30го
смотрите, сравнивайте. если что-то уж будет сделано, то оно будет в новостях.

надеюсь, уж хоть теперь-то я на вопросы ответил полно и четко? (не хотелось бы флейм поиметь тут)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
18 Авг 2009 в 15:23

Re: Клоны

О, драмма. Наверное самый любимый жанр на всех форумах ;)

Единственная разумная мысль тут была, что время покажет и слова ни с той стороны ни с этой ничего в итоге не значат.

fleck

18 Авг 2009 в 16:40

Re: Клоны

Пару слов еще добавлю.

 Знаешь, я каждый день работаю с людьми, все звонят и начинают говорить обычно одно и тоже, приедти к нам и сделайте, у нас не работает то, не работает то, а почему не работает?, И начинаю им советовать, попробуйте то, поробуйте это, да не спорю, есть такие, которым приходится обьяснять чуть ли не час, а не которым достаточно 5 минут, но в итоге задача решается, и все остаются довольны. Просто надо терпение и дать людям попробывать сделать самим, подсказать, привести какие то примеры и все, потом у них не будет возникать элементарных вопросов.

По поводу "почему тебе, сука, не нравится моя зона!?!". тут надо просто за ранее сказать на какую тему должны быть зоны, что они должны соответствовать миру игры вот и все, ибо если он будет знать что надо писать именно на эту тему, то уже он не будет писать то что вообще не соответствует игре и не будет подобных высказываний.

На самом деле я посмотрел что, на фековом форуме довольно много желающий писать зоны, На вашем бы месте я бы просто сделал бы обьявление по поводу билдеров, сказал бы на какую тему надо писать зоны, что бы все кто хочет помоч проекту в написании зон, пиши зоны и присылайте их на n-mail, лучше зоны будут подключены в игру, а авторам зон будет обьявлена благодарность в виду например обьявления на доске ну или на форме, даже маленькая благодарность в виде надписи на доске или на форуме было бы приятным, и в дальнейшим бы у их был интерес писать зоны для любимого мада. Может быть бред, но все же попробывать бы вам стоило.. 

Вам хочу пожелать только успехов и процветания, ну и конечно же большого онлайна.

PS. Заметьте, хоть и народ не доволен чем то в маде, он все же играет, надеясь на то что все таки Бесмертные услышат их пожелания и начнут процветания мада.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
20 Авг 2009 в 00:49

Re: Клоны

Я много что делал, зоны писал, баланс правил и т.п. но билдеры это ппц. за полгода я убил на билдеров стока времени что теперь меня никто не заставит с ними работать - ну их в жопу, пусть кто-то другой с ними работает)) наотвечался уже, на вечный вопрос "почему тебе, сука, не нравится моя зона!?!". я в то время открыл одного нормального билдера(из 20+), в итоге мы с ним написали несколько зон хороших... но все остальные - полное говно, за редким исключением. до сих пор жалко потраченного времени на ковыряния с ними :(

Думаю, все было бы не так печально если была хоть какая-нибудь документация по процессу написания зон: как пользоваться редактором, как писать тригеры, как править баланс (который является военной тайной, выставлять характеристики мобов приходится вслепую). Я понимаю, что для кодеров мада это все тривиальные вещи, но для обычных людей это не так. Я бы с удовольствием все сделал сам, если бы знал как, просить у кого что-то для меня, как сказал один мой знакомый "как серпом по яйцам". Вот, например, есть у меня локальный сервер для тестирования зон, в нем я знаю только одну команду goto (кто-то как случайно обмолвился о ней, когда я еще играл в мад).

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Авг 2009 в 07:54

Re: Клоны

Думаю, все было бы не так печально если была хоть какая-нибудь документация по процессу написания зон: как пользоваться редактором, как писать тригеры, как править баланс (который является военной тайной, выставлять характеристики мобов приходится вслепую). Я понимаю, что для кодеров мада это все тривиальные вещи, но для обычных людей это не так. Я бы с удовольствием все сделал сам, если бы знал как, просить у кого что-то для меня, как сказал один мой знакомый "как серпом по яйцам". Вот, например, есть у меня локальный сервер для тестирования зон, в нем я знаю только одну команду goto (кто-то как случайно обмолвился о ней, когда я еще играл в мад).

Не поверишь, сами мучаемся от отсутствия нормальной документации и нормального редактора. Есть надежда, что относительно скоро будет более удобный редактор, сейчас идет его настройка и тестирование. Также есть планы интеграции lua как языка скриптов, но это хз когда.

А так в целом, процесс билдинга будет налаживаться чуть позже, когда закончится первая фаза изменения мада ;)

fleck

20 Авг 2009 в 09:48

Re: Клоны

Мне вот щас даже стало уже интересно, смотрю, что иммы начинают по чуть чуть поднимать сервер вверх, я буду очень рад если все это стараньЯ не закончятся через несколько месяцев. Я буду даже рад занятся зонами для сервера ну или еще чем нибудь. :) По поводу документации, если я не ошибаюсь то на сайте есть небольшая информация по билдингу.

А вот по поводу Lua - языка, было бы вообще супер, щас сам пишу мир(команды, методы, зоны ну и тп.) на этом языке, очень удобный и простой в использовании. Так что если будет нужна какая то помощ, буду рад помоч.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
20 Авг 2009 в 11:22

Re: Клоны

pandemonium, согласен, документация нужна и важна. Но вот в хьерварде была отличная документация, а это не особенно помогло. Просто люди пухнут от собственной значительности, а на самом деле толковых билдеров - единицы.

Насчет редактора, загадывать не стоит, но если все получится, редактор конечно будет получше, чем сейчас.

Насчет LUA, дело в том, что встраивание LUA в код - это очень трудозатратный процесс, требующий как минимум неделю вдумчивого ковыряния. И результатов от этого процесса видно будет очень мало. Да, LUA может многое, с луа проще дебагить ошибки, там есть разнообразные циклы и массивы, и главное он компилится при старте мада - а значит код на LUA мало чем не отличается по производительности от кода на Си. Но рядовым игрокам, по сути, наплевать, на чем иммы пишут свои триггеры, и свой код. Для них главное - чтобы работало. Поэтому LUA сейчас имеет низкий приоритет. В принципе, все что нужно, можно писать и на dg_script, особенно если попривыкнуть.

Страницы: [1]