Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Линдир от 06 Окт 2009 в 08:38

Название: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: Линдир от 06 Окт 2009 в 08:38
Есть идея дать каждой (ну или не каждой, а группам) расе 2 способности: пассивную и активную, например:
1. эльфы видят в темноте (инфразрение) - пассивная
2. тролли регенерят хиты и мувы на 50% быстрее ночью - пассивная
3. гномы могут раз в N тиков избавиться от яда - активное

Т.е это не скиллы, они не должны быть слишком крутые. Просто полезные мелкие плюшки.

За лучшие идеи победители получат призы:
1е место -- 2000 славы и 3 радужные медали
2е место -- 1000 славы и 1 радужная медаль
3е место -- 500 славы

Определять победителей будут иммы.

Конкурс продолжительностью месяц (до 10 ноября 2009)

Конкурс завершен.

Победители:
1е место: RoSD07 - Понравились новые уникальные идеи
2е место: зильд
3е место: himik

Награда выдана:
RoSD07
зильд
ваивин

Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: himik от 06 Окт 2009 в 23:50
Рохиррим и Люди - Регенерацция мувов/(а)Верховая езда 20% (п)
Нольдо и Полульфы виденье наклонностей / инфра
Авари - чж(а)/вид маг(п)
гномы - окост(а) (15 лев)/защита от тьмы (п)
хоббит - спрататься(а) - затуманивание(15 лева (п)


харад - верховая(п) защита от света (п)
троли - инфра (п) окост (15 лев (а)
орк - инфра (п) внимат (15 лев (а)
урх - (10 к снику (п) 20 к спрятаться
снага - 10 к спрататься (п) 20 к снику (а)
урук-хай - защита от света (п) окост (15 лев) (а)
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: зильд от 07 Окт 2009 в 18:50
Тролли – акт: применять окостенение раз в Х тиков; пас: + Х к дубинам; 
Харадримы – акт: раз в Х тиков умение перевязка; пас: + Х % к восстановлению жизни днем;
Черные урхи – акт: применять затуманивание раз в Х тиков; пас: + Х к умению заколоть;
Орки – акт: применять видеть наклонности раз в Х тиков; пас: + Х к стихии земля;
Снаги – акт: применять видеть невидимость раз в Х тиков; пас: + Х к умению уклониться;
Урук-хаи – акт: применять чувствовать жизнь раз в Х тиков; пас: + Х к сопротивлению стихии разум;

Гномы – акт: применять инфразрение раз в Х тиков; пас: + Х к сопротивлению стихии земля;
Хоббиты – акт: применять затуманивание раз в Х тиков; пас: + Х к умению украсть;
Полуэльфы – акт: применять чувствовать жизнь раз в Х тиков; пас: + Х к сопротивлению стихии разум;
Нольдо – акт: применять вид невидимость раз в Х тиков; пас: + Х к сопротивлению стихии воздух;
Авари – акт: применять видеть наклонности раз в Х тиков; пас: + Х к сопротивлению стихии вода;
Человеческие – акт: раз в Х тиков умение перевязка; пас: + Х % к восстановлению жизни днем; 

Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: Туор от 12 Окт 2009 в 23:25
Рас много очень, а разницы между ними никакой, и придумывать для них отличия тяжело и скучно, поэтому предлагаю уменьшить количество рас где-то до 6. Думаю при существующей системе этого количества будет более чем достаточно.
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: Кархарот от 13 Окт 2009 в 01:08
у толкиена была разница, почему бы не обратиться к первоисточнику?)

п.с. мое личное мнение: я как нормальный старикашка балдею от довайповой (2000 год и раньше) системы рас - тролли, гоблины, орки, эльфы и т.п.
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: Туор от 14 Окт 2009 в 00:22
п.с. мое личное мнение: я как нормальный старикашка балдею от довайповой (2000 год и раньше) системы рас - тролли, гоблины, орки, эльфы и т.п.

И я, не пойму я этих энтов с урхами.
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: Туор от 26 Окт 2009 в 08:07
Проще всего сделать расам добавки к характеристикам, после этого и небольшие различия между расами появятся, а то нынешние 2% это даже не смешно:

Человек   +сила, +тело, +ловк

Рохиррим  +2ловк, +тело
Нольдо   +2инт, мудр
Авари    +2мудр, инт
Полуэльф  инт, мудр, ловк
Подгорный гном  +2сила, +тело
Гном синих гор   +2тело, +сила
Хоббит   +2ловк, +мудр

Харадрим   +2сила, +тело
Пещерный тролль  +2сила, +тело
Мордорский тролль  +2тело, +сила
Пещерный орк  +2инт, +мудр
Черный урх  +2ловк, +мудр
Снага  +2ловк, +сила
Урук-хай  +2мудр, +инт
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: Линдир от 26 Окт 2009 в 10:40
Т.е предлагаешь еще уменьшить кол-во рандом тренов на 3?
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: Туор от 26 Окт 2009 в 17:30
ну можно начальные до 7 уменьшить, а вообще, я хз как это будет с сбалансировано, думайте сами.)
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: Guild-Master от 26 Окт 2009 в 17:42
Предлагаю расам, которые имеют бонусы в чем-то, делать более медленную прокачку уровней. Что-то вроде внимательности со знаком минус.
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: tamak от 26 Окт 2009 в 23:08
Предлагаю расам, которые имеют бонусы в чем-то, делать более медленную прокачку уровней. Что-то вроде внимательности со знаком минус.
А если бонусы будут иметь все? Да и -10% экспы непроблема для того,у кого цель - набить лвл. имхо

Но со статами чета нето это факт, почему харад 17-тилетний имеет столько же силы как и полуэльф? Может в герои берут ток рахитов... или игрока до начала его пути выращивали в коконе и кормили через трубочку...
Хотя,.. тут и с другой стороны посмотреть можно. Если тот же полуэльф занимался несильно, но тяжелой работой, например помогал отцу в кузне(КПРИМЕРУ!!), то почему у него неможет быть столько же силы как у харада, который пакабакам эль пьянствовал...
ИМХО: невнесут различия между расами, а вот умелки...
с Зильдом согласен заисключением окоста.
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: Туор от 27 Окт 2009 в 09:04
А кто сказал, что харады должны быть сильнее полуэльфов?
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: Кархарот от 27 Окт 2009 в 10:20
А кто сказал, что харады должны быть сильнее полуэльфов?
абсолютно согласен. толкиена читать надо как бы)
но вот тролль-маг это реально нонсенс, тут просто текущий вариант с уравниловкой - это дань балансу

если бы я делал все заново, я сделал бы расу тролля возможной только для файтеров, и причем лучше всего эту расу давать после реморта, причем давать кучу хитов, но взамен сильно обрезать мудрость. как-то так в общем
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: Туор от 29 Окт 2009 в 00:10

абсолютно согласен. толкиена читать надо как бы)
но вот тролль-маг это реально нонсенс, тут просто текущий вариант с уравниловкой - это дань балансу

если бы я делал все заново, я сделал бы расу тролля возможной только для файтеров, и причем лучше всего эту расу давать после реморта, причем давать кучу хитов, но взамен сильно обрезать мудрость. как-то так в общем

Ну вообще по Толкиену магами были только майары, и было их всего 7 штук, приплывших вместе с нуменорцами в средиземье: Гэндальф, Саруман, Радагаст и еще четверо безвестно где-то пропавших. Частичной магической силой были наделены эльфы и гномы, но их магия больше соответствует друидической магии, договориться с животными, создать крутой меч, кольцо и т.д., но так чтобы они фаерболлами кидались, такого у Толкиена нет. Поэтому, например, в коммерческой ММОРПГ The Lord of the Rings Online, где дотошно воспроизводят атмосферу мира Толкиена, вообще нет магических классов, там только умения и способности.
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: tamak от 30 Окт 2009 в 23:34
немного нетак выразился, имел ввиду почему полуэльф неможет быть воином?, ну там лучником или следаком, или харад лекарем.... ну в этом духе
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: Кархарот от 31 Окт 2009 в 13:48
Ну вообще по Толкиену магами были только майары, и было их всего 7 штук, приплывших вместе с нуменорцами в средиземье: Гэндальф, Саруман, Радагаст и еще четверо безвестно где-то пропавших. Частичной магической силой были наделены эльфы и гномы, но их магия больше соответствует друидической магии, договориться с животными, создать крутой меч, кольцо и т.д., но так чтобы они фаерболлами кидались, такого у Толкиена нет. Поэтому, например, в коммерческой ММОРПГ The Lord of the Rings Online, где дотошно воспроизводят атмосферу мира Толкиена, вообще нет магических классов, там только умения и способности.

Алатар, Палландо, Саурон

Я бы с удовольствием сделал мад без магов, тока это очень мощно снижает геймплей и собственно онлайн :( Особенно в маде.

Собственно, риторика начинается, предлагаю вернуться в русло конкурса по способностям для рас.
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: Туор от 31 Окт 2009 в 21:26
Алатар, Палландо - не знаю таких. Саурон за мага не считался. По крайней мере когда Том Бомбадил рассказывал хоббитам о магах, он рассказывал именно о Гэндальфе и Ко. Саурона же Гэндальф называл чернокнижником (necromancer в оригинале). Но это уже все флуд, и к теме не относится.(
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: RoSD07 от 10 Ноя 2009 в 00:27
1
 Тренировки.
 На данный момент есть бонусы за профессию +2 и +1, предлагаю дополнительно давать 1 тренировку еще прибавлять как за расу…. При том сохранить +5 тренировок которых сам вкидываешь, ну и получаемые сделать с 1-25 лев трении тоже…. Так сказать бонус от богов бесплатная тренировка тренировка.(В крайнем случаи с 1-24 лев… и эту тренировку от туда взять. )
также не плохо бы увеличить %  с +2 и -2  до +5  и -5. (там где +1 удвоить до +2,5)
2
В теории то да свету лучше днем, темненьким по душе ночь темная
присоединяюсь к идеи выразить это через плюсы к восстановлению здоровья и энергии. Нужно учесть что ночь короче дня, почти в двое…
3
может еще сделать дополнительные каналы общения, типа оос только для темных и оос только  для светлых.
4
Может стоит давать какой то бонус  на группу(из 8 рыл) в которой персонажи одной направленности и тем более если одной расы. Награда скажем +5 ко всем умениям и + 1 хитрол. Как не как такие группы действовать должны сплоченней, и взаимопонимание у низ лучше.

5
В теории действительно ряд темных  расс отлично видят ночью (а днем по идеи плоховато.)
они именно видят… не о каком ИНФРАКРАСНОМ_ЗРЕНИИ речи не может быть…. Тогда получиться некоторые будут видеть днем и ночью… можно конечно тех кто видит ночью ослеплять днем, но тогда встает вопрос со средствами освещения (точнее затемнения)…
эволюция дело такое когда-то  видели, а сейчас отвыкли…. Как не как раньше по пещерам ползали сейчас по белу свету бродят… (личное мнение не против если темным в бонус пойдет инфр.зрение)
6
Можно увеличить еще больше контраст к сопротивлению стихиям.+5 до +10 и с -5 до -10
7
Поддерживаю идею с животными. 
Можно сделать для каждой расы своих животных, точнее животных с разными названиями но с одинаковыми характеристиками.
8
Лошади. Некоторые расы не то что бы не любили лошадей, а вовсе на них предпочитали не ездить.
куда там хоббиту, снаге управлять лошадьми…. +раньше очень высокие хуорны на понях и осликах ганяли,  бедные твари.. всмысли лошадки
+ не которые расы из Темные предпочитали передвигаться верхом  на Волколаках и варгах а не на лошадях
9
Сон.
По идее эльфы полуэльфы не спали, а просто грезили наяву. Может просто им восстановлении жизней и энергии  при отдыхе поднять и запретить спать 
А вот тролли должны спать очень много, не котрые виды троллей так вообще днем спали ибо на свету в камень превращались.
10
У каждой из расс были свои любимые оружия. Предлагаю дать по мимо плюса за  первичных и вторичных типы оружия еще +5 к оружейному умению, свойственному для этой расы. Ежили этих оружий много то ко всем +3.
11
Кроме варваров трупы освежевать некто не умеет. А Харадримы и хомо сапиенс как не странно совсем не любители сырого мяса. Зато Урук-хайцы и тролли даже кости пообглатывалиб с удовольствием. Может дать им умение откусить... они даже себе подобных жрали.
12
Ходьба.
Все эльфы бесшумно ходили так сказать подкрадывались. А вот некоторым по идеи даже умения помочь бесшумно ходить не могут…(тролль воздушная пушинка) например гномы их ворчание за милю слышно.



Непоколебимость – Не проходят любые маг воздействия в течении 5 раундов, раз в сутки
Безумие- по мимо основных атак наносит каждому врагу на клетке 1 слабую  атаку каждый раунд, нельзя зачитать свиток возврата и убежать
Озарить - видно становиться в клетке и на все 4 стороны на пару минут раз в сутки
торговать - скидку в 5% со всех сделок покупки…
оттолкнуть – из драки жертву на соседнею клетку выкинуть…
Гармония + восстановление энергии и жизней где ни будь в лесу 
врезаться- первым заходить на клетку всегда если группой ходить
переспать = очень хорошо поспать +25 единиц энергии дополнительно
Притвориться мертвым – при умнеини  лажитесь мобы не агрят не призывают, окружающии видят труп лежит
разузнать = квест моб подсказывает синоним трига.
успокоить = прекратить драку третим лицам раз в сутки
сжульничать =  на нести дополнительную в 1 раунд  атаку основным оружием.
 поднять = кого сбили сног поставить на ноги раз в 5 часов
соблазнить = другой игрок агрить 5 часов не может раз в сутки
Спринт=  +восстоновление энергии +ускорение  не действует в бою… тока для бега
Львиное Сердце +На 1 мин. увеличивает сопротивление к параличу, оглушению и атакам физическим
Выложиться = за счет быстрого расходования энергии сильнее бить сильнее
Боевой рев,  львиный рык = добавляет немного жизней
Сковывающий Ужас = Уменьшает силу  атак противников, находящихся рядом
слагать легенду = +1 стойка каждому в группе
Улучшить вещи = рандумом + 1 характеристику прибавляет вещи на 5 часов  раз 24 часа.
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: tamak от 10 Ноя 2009 в 07:34
Цитата
4
Может стоит давать какой то бонус  на группу(из 8 рыл) в которой персонажи одной направленности и тем более если одной расы. Награда скажем +5 ко всем умениям и + 1 хитрол. Как не как такие группы действовать должны сплоченней, и взаимопонимание у низ лучше.

как альтернатива умение лидерство
некоторые лидеры науились быстро пробегать зоны, а управлять гопой недано :) , вот и рипы при нестандартной ситуации, бочки на клира и всетакое...
сделать так, чтобы скорость прокачки умелки зависела от количества согрупников, минимум 3 лица в пати, но всеравно ОЧЕНЬ! туго. Ну там еще какиенить плюшки :)
по п.11 умения канибализм и чтонить наподобии кулинарного таланта

Дайте чж следаку! :) Всетаки крендель, который сам в лесу живет или отряд по лесам/болотам водит, поидее он сам видеть опасность должен... Прикольная ситуация, када проводник тебя ведет и тут БАЦ! из пенька стабер и нет проводника, который тут все облазил ранее.

Гномам неплохо бы дать умения аналогичные заклам заколдовать оружие/броню.
про крафт молчу)
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: RoSD07 от 10 Ноя 2009 в 22:21
RE Дорогому и всеми уважаймому Химику.
Рохиррим и Люди - Регенерацция мувов/(а)Верховая езда 20% (п)
*На самом деле не рохи не люди на лошадях гоняют не лучше других. всяких эльфы даже круче. А вот верховой бой по идеи у рохиримцов в крови, они така сказать лучшими всадниками должны быть в маде. Регенерация у рохов и людей я б сказал бы нечем не выделяется от других расс.   
Нольдо и Полульфы виденье наклонностей / инфра
*вроде эльфы ночью то не видят просто за счет хорошего зрения им света луны порой хватает, а если дождь…..
Авари - чж(а)/вид маг(п)
гномы - окост(а) (15 лев)/защита от тьмы (п)
* ну это гномы кольчугу доспехи крутые надевали ибо клжа у них мягкая и шелковистая
хоббит - спрататься(а) - затуманивание(15 лева (п)
* Хобит и затуманиться да это не реально, домоседы они тока по норам прятаться могут. Притом надо дать абсолютно каждому хобиту умение спрятаться
харад - верховая(п) защита от света (п)
*Ну да харады коней не бояться но как истиный харадримец говорю у нас на юге на верблюдах по праздникам ганяют не то что кони, пески… жара. Ла и это не серьезно
троли - инфра (п) окост (15 лев (а)
* да да и еще раз да у троллей не то что комар кожу не прокусит…
орк - инфра (п) внимат (15 лев (а)
Ну пещерные твари света бояться ночь для них это день, а вот на счет внимания это перебор…
урх - (10 к снику (п) 20 к спрятаться
*Ну это совсем все мимо,  урхи совсем не тихие и бесшумные ребята…. Да и спрятаться не национальная черта урхов
снага - 10 к спрататься (п) 20 к снику (а)
* да спрятаться они способны…. С их вмесом в лесу бегать можно не одна ветка не предательски под ногой не хрустнит, а в городе модно и не заметит как подойдет.
урук-хай - защита от света (п) окост (15 лев) (а)
У них кожа как у людей тока темная, я на свою гляжу и думаю что окост это не сюда явно.
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: RoSD07 от 10 Ноя 2009 в 22:56
Ну явно не мне великого  Зильда коментировать...  но..
Тролли – акт: применять окостенение раз в Х тиков; пас: + Х к дубинам;
•   *Согласен, тока еще пожалуй тролли  в рукопашную лучше всех должны дамагать
 
Харадримы – акт: раз в Х тиков умение перевязка; пас: + Х % к восстановлению жизни днем;
•   * Ну харадримцы массово в медицине не разбирались, у них в крови пожалуй особой склонности к этому нет.да и восст у них отличаться не должен… не медетировать не зарядку делать им в лень.
Черные урхи – акт: применять затуманивание раз в Х тиков; пас: + Х к умению заколоть;
•   * не ну ребята ловкие ну чтоб по ним типа попадают плохо это не правда
затуманивание это дело професии….
Орки – акт: применять видеть наклонности раз в Х тиков; пас: + Х к стихии земля;
•   *к стихии както не интересно… да и не сказал бы что обитатели пещер хорошо разбираются в население средиземноморья чтоб определять кто е кто
Снаги – акт: применять видеть невидимость раз в Х тиков; пас: + Х к умению уклониться;
•   * как это все до единого снаги стали видеть не видимое это нето… уклониться рудьно это у них пожалуй в генах можнт быть, маг снага по уклоняться в силах.
Урук-хаи – акт: применять чувствовать жизнь раз в Х тиков; пас: + Х к сопротивлению стихии разум;
•   * к чему к чему сопротивление? Может им еще очки выдать? Чтоб книжки читать удобнее было… это в маде они клиры друды маги а у толкиена крутые бойцы ударная сила…

Гномы – акт: применять инфразрение раз в Х тиков; пас: + Х к сопротивлению стихии земля;
•   * они это в шахтах факелы не для украшения и теплоты ставили, а чтоб светло было… ну да гномы и земля одно ццнлое они так сказть в ней любят жить….
Хоббиты – акт: применять затуманивание раз в Х тиков; пас: + Х к умению украсть;
•   *Ну воровство это не национальная черта хоббитов…они так ловкие и мелкие куда им еще затуманивание давать
Полуэльфы – акт: применять чувствовать жизнь раз в Х тиков; пас: + Х к сопротивлению стихии разум;
•   * как тоб не сказал бы что они так уж чувствительны к жизни…..
Нольдо – акт: применять вид невидимость раз в Х тиков; пас: + Х к сопротивлению стихии воздух;
•   * да не реально чтоб целая раса могла видеть не видимое….
Авари – акт: применять видеть наклонности раз в Х тиков; пас: + Х к сопротивлению стихии вода;
Человеческие – акт: раз в Х тиков умение перевязка; пас: + Х % к восстановлению жизни днем;
•   *ну люди сторонники народный медицины рецептов канечно кучу знают…. А восстановление да еще и днем вообще не то…
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: RoSD07 от 10 Ноя 2009 в 23:04


Ну вообще по Толкиену магами были только майары, и было их всего 7 штук, приплывших вместе с нуменорцами в средиземье: Гэндальф, Саруман, Радагаст и еще четверо безвестно где-то пропавших. Частичной магической силой были наделены эльфы и гномы, но их магия больше соответствует друидической магии, договориться с животными, создать крутой меч, кольцо и т.д., но так чтобы они фаерболлами кидались, такого у Толкиена нет. Поэтому, например, в коммерческой ММОРПГ The Lord of the Rings Online, где дотошно воспроизводят атмосферу мира Толкиена, вообще нет магических классов, там только умения и способности.

кабы это великих войнов тоже не так уж и много(гораздо больше чем магов) в основном у толкиена жили в средеземноморье нормальные работяги: фермыры и т.д.
Но вон когдато так сказть был адам и ква а сча оглянись расплодились...
так и смагами главное знания добыть, а там другие изучат усовершенствуют....
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: RoSD07 от 10 Ноя 2009 в 23:09
А кто сказал, что харады должны быть сильнее полуэльфов?
абсолютно согласен. толкиена читать надо как бы)
но вот тролль-маг это реально нонсенс, тут просто текущий вариант с уравниловкой - это дань балансу

если бы я делал все заново, я сделал бы расу тролля возможной только для файтеров, и причем лучше всего эту расу давать после реморта, причем давать кучу хитов, но взамен сильно обрезать мудрость. как-то так в общем
руки прочь! энтов и хуорнов отобрали теперь еще тролей кого дальше.....
у тролей тоже мозг есть, вдруг молния в голову попадет так он еще магом станет довольно не плохим. рандум зло,позволяет невозможное..
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: Туор от 11 Ноя 2009 в 20:26
Хочешь невозможного, иди к мандосу, у него теперь барбы светлые и следопыты темные.
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: RoSD07 от 12 Ноя 2009 в 13:32
Хочешь невозможного, иди к мандосу, у него теперь барбы светлые и следопыты темные.
ухты светлый барб,здорово... опоеный человек мухоморами... Долой всякие цености и в перед крушить все...
***
Это интересный вопрос света и тьмы... (вон гном дк в маде еее. еще много чего такого е...)
свет и тьма надо расматривать на примере человека... мясо одно а вот душа тянеться к разному
вот и появляеться вопрос не ужно не может быть исключений что светлое мясо выбирает духовный путь тьмы... вот и светлый барб вам... а профа это умения а умения могут осваиваться в принципе спокойно светлый чел както не хуже темного спокойно танцевать может научиться...
правда возможны и побочные эфекты усиленые предметами..(Смеагорл)

чувство голода у темных еще нето что таланты следопыта откроет...
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: Линдир от 12 Ноя 2009 в 13:39
Итак, чего-то времени мало. Извиняюсь за задержки с подведением итогов конкурсов.
Конкурс окончен, будут подводиться итоги.
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: Линдир от 28 Ноя 2009 в 09:57
Наконец подвел итоги:

1е место: RoSD07 - Понравились новые уникальные идеи ;)
2е место: зильд
3е место: himik
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: RoSD07 от 30 Ноя 2009 в 09:55
имя Агураг
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: himik от 30 Ноя 2009 в 10:31
Ваивин
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: RoSD07 от 30 Ноя 2009 в 13:48
Ваивин
a vdrug nelza 1 4aru slavu s raznqx konkursov
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: RoSD07 от 01 Дек 2009 в 16:44
имя Агураг
Спсибо за удаленние... награжден сполна..
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: woo-doo от 07 Дек 2009 в 11:42
Предлагаю для начала вернуть сайз расам, один сайз для всех рас - во-первых, не РП, во-вторых, отсутствует смысл в этих самых расах, также предлагаю пересмотреть бонус при выборе рас - 2% возможности получения того или иного стата за лвл, также является нецелесообразным - в итоге получается все сводится к одной расе - человек (за исключением бонусов к резистам, кои, кстати, не сбалансены - у одних все по 0 у других аж в некоторых резах в минус)
Название: Re: Конкурс идей для способностей рас
Отправлено: зильд от 10 Дек 2009 в 00:46
Предлагаю для начала вернуть сайз расам, один сайз для всех рас - во-первых, не РП, во-вторых, отсутствует смысл в этих самых расах, также предлагаю пересмотреть бонус при выборе рас - 2% возможности получения того или иного стата за лвл, также является нецелесообразным - в итоге получается все сводится к одной расе - человек (за исключением бонусов к резистам, кои, кстати, не сбалансены - у одних все по 0 у других аж в некоторых резах в минус)

за 2е место я написал в личке. вбр