Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Линдир от 15 Сен 2010 в 15:38
-
Изменения в системе ролла
Уважаемые игроки, предлагаю вам ознакомится с проектом по изменению системы генерации характеристик персонажей и предложить свои идеи, замечания и пр. Проект состоит из двух этапов:
1й этап
Позволит уже относительно скоро создавать более “играбельных” персонажей на взгляд игрока. Итак:
- Каждые 5 уровней начиная с 10го будет даваться один бесплатный реролл. Т.е к 30 уровню 5 бесплатных рероллов.
- Изменяется процедура самого реролла следующим образом:
- В момент начала реролла персонаж переходит в специальный интерактивный режим (аналогичный режиму смены оружейной специализации)
- Предлагаются 6 рандом значений сгенерированных по текущим правилам ролла (уровень, бонусы расы, ограничения и тп)
- Игрок на свой вкус может назначить числа определенным характеристикам. Например, алгоритм предложил числа 9 18 17 12 12 10, я как игрок решаю каким характеристикам их присвоить: допустим я маг, тогда я кину 9 в силу, 18 в мудрость, 17 в инту, 12 в тело, 12 в сопротивление, 10 в дексу или вообще как хочу: 9 в инту, 18 в силу, 17 в сопротивление, 12 в мудрость, 12 в дексу , 10 в тело :)
- На любом этапе можно отказаться от смены характеристик, сумма потраченная на реролл при этом не возвращается
2й этап
Призван внести более весомый вклад рас в характеристики, упростить игру для персонажей низких уровней, частично вернуться к системе ролла d&d. Сроки 2го этапа не определены. Итак:
- Все персонажи начинают с характеристик = 12 плюс бонусы расы, класса
- Рандом характеристики при левелапе перестают даваться также как и стартовые тренировки
- На 10м уровне дается первый бесплатный реролл плюс каждый четный уровень будет даваться бесплатный реролл. Итого к 30му уровню 11 бесплатных рероллов
- Процедура реролла описана в 1м этапе, но меняются правила формирования самих значений:
- Генерируются 6 значений: Для каждого числа кидаем 4 раза кубик 1d6, убираем самое маленькое число, оставшиеся складываем. Максимальная характеристика таким образом 18
- Бонусы рас будут явно давать плюс или минус характеристики, а не проценты. Аналогично системе d&d
Хочу обратить внимание, что сумма характеристик по этапу2 перестает быть постоянной и может быть как больше так и меньше текущих правил. (В среднем меньше)
Дабы сразу ограничить полемику, идеи предлагающие отменить ролл можно не писать.
-
интерестная задумка, должно получиться неплохо!
вопрос: персонажам созданным давно 10-30 уровня будут даваться реролы? или только вновь созданым чарам которые будут созданы уже после обновления кода? ???
и на счет 2Этапа: характеристики будут даваться каждый 4-й уровень или на каждом или как предполагается?
и на счет ролов, получается максимум при рероле можно получить характеристику в 18, +2 или 1 бонус за расу... остальное прокидывать тренировками?
-
интерестная задумка, должно получиться неплохо!
вопрос: персонажам созданным давно 10-30 уровня будут даваться реролы? или только вновь созданым чарам которые будут созданы уже после обновления кода? ???
Всем 10+ будет выдано (level-5)/5 бесплатных роллов при введении
и на счет 2Этапа: характеристики будут даваться каждый 4-й уровень или на каждом или как предполагается?
и на счет ролов, получается максимум при рероле можно получить характеристику в 18, +2 или 1 бонус за расу... остальное прокидывать тренировками?
1. Там написано вроде бы: каждый четный левел, т.е 10,12,14,...
2. Да остальное прокидывать тренировками за славу, одевать с вещей, спеллов и тп
-
- Все персонажи начинают с характеристик = 12 плюс бонусы расы, класса
Рандом характеристики при левелапе перестают даваться также как и стартовые тренировки
На 10м уровне дается первый бесплатный реролл плюс каждый четный уровень будет даваться бесплатный реролл. Итого к 30му уровню 11 бесплатных рероллов
Процедура реролла описана в 1м этапе, но меняются правила формирования самих значений:
Написано про реролы, а как характеристики будут даваться нет, вот и уточняем:)
бонусы расы это новое тоже введение будет? или будет то что в процентах было только теперь будет целым числом т.е.:
Было - Рохиррим (ловкость +2%, телосложение -2%)
Будет - Рохиррим (ловкость +2, телосложение -2)
или еще неизвестно?
и прокидывать характеристику можно будет на 5 едениц?
просто пытаюсь посчитать примерно какой персонаж будет
скажем вор черный урх
Сила:12 Интеллект:12 Мудрость:12 Ловкость:12 Телосложение:12 Стойкость: 12
бонус за клас +2ловки +1сила и бонус за расу +2ловки -2тела итого:
Сила:13 Интеллект:12 Мудрость:12 Ловкость:14 Телосложение:10 Стойкость: 12
+10 тренов за уровни и на 30 получаться примерно вот такое, без ролов славы и стафа:
Сила:16 Интеллект:12 Мудрость:13 Ловкость:19 Телосложение:13 Стойкость: 12
вообщем тяжело считать на пальцах мозг не выдержит такой нагрузки ;D ждем реализацию если будет возможность то показать бы заранее все это на тест севере, а вообще идея хорошая!
-
Написано про реролы, а как характеристики будут даваться нет, вот и уточняем:)
> Рандом характеристики при левелапе перестают даваться также как и стартовые тренировки
Это означает, что характеристик без ролла даваться не будет никаких. Можешь с статсами 12 ходить хоть до 30го.
бонусы расы это новое тоже введение будет? или будет то что в процентах было только теперь будет целым числом т.е.:
Было - Рохиррим (ловкость +2%, телосложение -2%)
Будет - Рохиррим (ловкость +2, телосложение -2)
или еще неизвестно?
Да, процентов не будет, будут числа. Например, рохиррим +1 ловкость -1 тело (это не окончательные значения)
и прокидывать характеристику можно будет на 5 едениц?
Всмысле лимит? Да, максимум +5. Но в планах расширение этого параметра за реморты (система ремортов тоже в разработке, но это еще дальше чем то, что обсуждаем), т.е каждый N реморт увеличивает на +1 этот лимит.
-
Пример с твоим урхом:
Сила:12 Интеллект:12 Мудрость:12 Ловкость:12 Телосложение:12 Стойкость: 12
бонус за клас +2ловки +1сила и бонус за расу +2ловки -2тела итого:
Сила:13 Интеллект:12 Мудрость:12 Ловкость:14 Телосложение:10 Стойкость: 12
Эти статсы даются на 1м уровне.
Далее ты с ними бегаешь до 10го где получаешь первый бесплатный реролл.
Допустим ты рероллишься, получаешь числа 18 17 18 9 6 11
Раскидываешь их по своим характеристикам:
Сила: 18, Инт: 6, Мудрость: 17, Ловкость: 18, Тело: 11, Стой: 9
После этого получаешь бонус за класс +2ловк +1 сила и бонус за расу +2ловк -2 тела и получаешь конечные статсы:
Сила: 19, Инт: 6, Мудрость: 17, Ловкость: 22, Тело: 9, Стой: 9
-
ну общий принци понятен в итоге
после нововведения персонаж будет иметь сумму характеристик без пролитой славы: примерно 82 против 87 нынешних
но если тренировок не будет как таковых, раскидываться эта сумма будет по рандому, ты сможеш выбирать только какую характеристику присвоить, то какой смысл от увеличения +1 от реморта? а ограничение по тренам вообще получается можно убирать в виду отсутсвия тренировок как таковых:)
может быть все таки оставить все по 9 бонусы за рассу и клас, оставить тот же самый рандом добавления характеристик, только пересмотреть вероятность процента добавления в зависимости от выбраных расы и класса, потому что доходит до абсурда когда лекарю пещернику, в инту и мудрость кидает по 2 характеристики за 25лвлов:) и + добавить систему бесплатных реролов...
или все то что написано в 1 сообщении но по той же d&d давалось еще по +1 характеристике каждые 4 уровня если память не изменяет, тогда имеют смысл ограничения по тренировкам в 5, и в будущем по +1 от реморта...
-
Автор: Линдир
Пример с твоим урхом:
Сила:12 Интеллект:12 Мудрость:12 Ловкость:12 Телосложение:12 Стойкость: 12
бонус за клас +2ловки +1сила и бонус за расу +2ловки -2тела итого:
Сила:13 Интеллект:12 Мудрость:12 Ловкость:14 Телосложение:10 Стойкость: 12
-----------
Считаем трены: 13+12+12+14+10+12=73
Вопрос: Не круто ли для первого левела?
-----------
Эти статсы даются на 1м уровне.
Далее ты с ними бегаешь до 10го где получаешь первый бесплатный реролл.
Допустим ты рероллишься, получаешь числа 18 17 18 9 6 11
-----------
Считаем трены: 18+17+18+9+6+11=79
Вопрос: Откуда взялись 6 тренов сверху?
5 тренов сначала не даются, дается только 1 трен за 10 левел вроде)
-----------
Раскидываешь их по своим характеристикам:
Сила: 18, Инт: 6, Мудрость: 17, Ловкость: 18, Тело: 11, Стой: 9
После этого получаешь бонус за класс +2ловк +1 сила и бонус за расу +2ловк -2 тела и получаешь конечные статсы:
Сила: 19, Инт: 6, Мудрость: 17, Ловкость: 22, Тело: 9, Стой: 9
-----------
Подсчитанная сумма тренов, а именно 73 и 79 даже и близко не приближается к нынешней сумме на 25 леве, у меня сейчас сумма 87, ну и за славу там чутка, ну т.е. 90+
Итак, считаем, 73+10 за 30 левелов = 83
Вопрос: Все представленное - это провокация?)
Или "уважаемый" Линдир хочет онлайн в 2 человека?)
Больше задротства! Браво!
-
Вопрос: Все представленное - это провокация?)
Или "уважаемый" Линдир хочет онлайн в 2 человека?)
Больше задротства! Браво!
1. Отучаемся говорить за всех
2. Читаем все сказанное в этом топике еще 2 раза, если с 1го понять сложно
3. Если моя политика или вообще личность кого-то не устраивает, его тут никто не держит
4. Далее за личные наезды и неконструктив буду банить как здесь так и в маде
-
или все то что написано в 1 сообщении но по той же d&d давалось еще по +1 характеристике каждые 4 уровня если память не изменяет, тогда имеют смысл ограничения по тренировкам в 5, и в будущем по +1 от реморта...
Да кстати, в днд давались еще трены, думаю это можно добавить.
-
1. Отучаемся говорить за всех
Говорю только за себя. Ситуация с онлайном 2 человека уже была, или напомнить? Не стоит.
2. Читаем все сказанное в этом топике еще 2 раза, если с 1го понять сложноЛюбой человек прочитав сообщения темы не поймет нихера. Про взрыв мозга уже написано.
3. Если моя политика или вообще личность кого-то не устраивает, его тут никто не держитПричем здесь твоя личность? Здесь обсуждаются две строчки кода, которые любой здравомыслящий человек никогда не приемлет.
4. Далее за личные наезды и неконструктив буду банить как здесь так и в мадеЛичные наезды?) Про две строчки уже писал) Фраза про задротство касается исключительно кода. Или же гипотетический, и также гипотетически часть обосранного программного продукта так сильно касается чьей-либо личности? Может к психологу тогда?
Конструктива не будет никогда, потому как решает все только один человек и исключительно в сторону ухудшения играбельности. Вообще, любой программист в любом случае если и сделает перераспределение тренировок, то никак не меньше чем было до изменения, а формулы постарается подобрать таким образом, чтобы персонаж на 30 левеле имел их такое же количество, как до введения изменений. Но такой термин как "инвариантность", к сожалению, вероятно, вообще не знаком.
Реально хочешь конструктива? Нахрен 11 рероллов, когда народ преспокойно роляется в 3-5 и этого вполне хватает. Если бесплатных 11 рероллов или сколько там - верни людям бабки за рероллы, это будет справедливо. Не отбирай трены, люди тренят за славу например 5 тренов, а это 19к славы.
Про бан вот уж точно напугал) Можешь аккаунт потереть - вообще по-барабану)))
-
А как быть с текущими персонажами, которые потратили на реролл больше 1м денег? Получается просто выкинули деньги на ветер?
-
А что интересно очень получается)
Зато теперь все будут неплохо прокинуты и перестанут ныть про деньги на реролы.
ВРоде все прочита и просмотрел... единственный минус - да в сумме характерстик. 5+разницы это многО) будет много криков и демонстративных хлопков дверью) Но решить проблему элементарно)
Вообще система интересная, ждем с нетерпением (а еще фишки к реролам и крафт 100+... если возможно скажите сроки или хотябы на каком месте в планах на реализацию это у вас стоит).
С глубоким уважением и без оскорблений:)
-
Тут уж врядли какие-то бонусы дадут. ) Потратили и потратили чтоуж тут.
-
Зато теперь все будут неплохо прокинуты и перестанут ныть про деньги на реролы.
------
)))) Криворуким и сотня рероллов не поможет. Ничего личного. Это раз.
Убери от текущего себя пять тренов и "неплохо перепрокинь")) Пощитай сумму тренов и раскидай как тебе хочется. Ну как?) Неплохо перепрокинул?) Тут тупо ни один ролл не поможет. Это два.
Кто ноет про деньги на рероллы? Покажи пальцем. Это три.
------
Про плюсы - возможно они есть.
Про минусы - эти, возможно, минус пять тренов ОЧЕНЬ перекроют любые всевозможные плюсы.
Вообще здесь идеальная коммунистическая система на мой взгляд. Чтобы что-то или кого-то уравнять - тупо срезают с сильных что-либо до уровня слабых. Вроде давно уже в мире идут по другому пути и подымают слабых до уровня сильных, сильных же никто не трогает.
-
ролл ))) вобще мне и так ролл нравица)) да выходят иногда ватные персы)) но с реролом щас в этом проблема исчезла)) а если уж там не знаю лень или жаба давит бабло бить или купить) то любова чара качнуть до 25 лева это.......при желание большом 8 часов )))
ну и про руки кривые)) тут уж ничо не поможет )))) а эти обе системы меня не очень впечатляют)) дайте народу там просто 2-3 рерола бесплатных и хватит)
-
А как быть с текущими персонажами, которые потратили на реролл больше 1м денег? Получается просто выкинули деньги на ветер?
Ну смотря как на это смотреть. Вообще это игра и она развивается, постоянно что-то меняется как и в любой ММОРПГ. Это не недвижимость в которую 1 раз вложил и все :)
-
А что интересно очень получается)
Зато теперь все будут неплохо прокинуты и перестанут ныть про деньги на реролы.
ВРоде все прочита и просмотрел... единственный минус - да в сумме характерстик. 5+разницы это многО) будет много криков и демонстративных хлопков дверью) Но решить проблему элементарно)
Вообще система интересная, ждем с нетерпением (а еще фишки к реролам и крафт 100+... если возможно скажите сроки или хотябы на каком месте в планах на реализацию это у вас стоит).
С глубоким уважением и без оскорблений:)
Ну к сожалению 2й этап создает изменение баланса, он будет только при общем изменении баланса, о чем я надеюсь всех уведомить заранее. Поэтому в ближайшее время можно ожидать только 1й этап.
Касательно крафта. В данный момент готовится небольшой апдейт в который также может войти 1й этап изменения ролла.
Затем в плане новая система квестов (в большей степени как инструмент для билдеров), если кто играл в такие онлайн игры как ВОВ, вархаммер, конан и тп, то узнает ее.
После этого обширная переделка пк/клан системы. Проект я думаю тоже будет в паблике.
Может быть где-то в середине получится вставить и крафт :)
-
ролл ))) вобще мне и так ролл нравица)) да выходят иногда ватные персы)) но с реролом щас в этом проблема исчезла)) а если уж там не знаю лень или жаба давит бабло бить или купить) то любова чара качнуть до 25 лева это.......при желание большом 8 часов )))
ну и про руки кривые)) тут уж ничо не поможет )))) а эти обе системы меня не очень впечатляют)) дайте народу там просто 2-3 рерола бесплатных и хватит)
Это тебе мб легко, а новичкам с статсами 9 особенно кастером играть нереал вообще. Кол-во бесплатных роллов думаю можно и уменьшить. В любом случае для создания идеально прокинутого персонажа я думаю понадобится много рероллов особенно после 2го этапа. Т.к там будет уже чистый рандом без всяких ограничений и бонусов от класса.
-
Ну
А как быть с текущими персонажами, которые потратили на реролл больше 1м денег? Получается просто выкинули деньги на ветер?
Ну смотря как на это смотреть. Вообще это игра и она развивается, постоянно что-то меняется как и в любой ММОРПГ. Это не недвижимость в которую 1 раз вложил и все :)
Такс ето уже настораживает, серьезно) Меняется мир это да, НО многие играют чарами созданными с начала этого вайпа, они очень хорошо проквещены прокинуты прореролены продоначены (ну кто донатит) и на все ето уже убилось куча времени нервов и денег.
А введение новой системы всех этих игроков (квестеров, задротов, донатеров etc) отбросит в суровую серую яму посредственности, ну прям как социализььььм получается какойта... а давайте у всех все заберем и поделим) И вроде как таких игроков то большинство) К их мнению можно даж прислушаться бо новичков маловато).
Я не имею ввиду что новая система ролов плохая, я имю ввиду что перепрокидка (или обрезание, или хз что) статсов которое произойдет при введении системы для баланса вызовет НУ ОЧЕНЬ МНОГО (ужааасссссьььь скока) недовольства со стороны игроков. Слишком уж радикально получается) С высоты 35 левела может и кажется что +5 характеристик это ерунда но в мире то ети +5 это доолгие недели а то и месяцы. Я вот 10 трен куплю скоро а новая системка усилия на прокачку любимого чара както гммм... ээ.. девальвирует)
Пусть изменения нужны и обоснованы но вносить их желательно в стерильных перчатках и со скальпелем, осторожненько... ибо Не навреди! Тем более когда изменеия касаются таких страшно чувствительных вещей (жизненно важных словом:)) как уже сроленые чары. Имх (именно имх, я не указываю :)) имеет смысл зафигачить бооольшуший апдейт и сделать вайп сразу в котором таких радикальных изменений уже не будет несколько лет.
Речь, тоесть , не о нашей зашоренности и гмм... консервативности а об элементарном уважении к усилиям игроков)
-
НуА как быть с текущими персонажами, которые потратили на реролл больше 1м денег? Получается просто выкинули деньги на ветер?
Ну смотря как на это смотреть. Вообще это игра и она развивается, постоянно что-то меняется как и в любой ММОРПГ. Это не недвижимость в которую 1 раз вложил и все :)
Имх (именно имх, я не указываю :)) имеет смысл зафигачить бооольшуший апдейт и сделать вайп сразу в котором таких радикальных изменений уже не будет несколько лет.
Речь, тоесть , не о нашей зашоренности и гмм... консервативности а об элементарном уважении к усилиям игроков)
Поддерживаю, менять геймплей необходимо и необходимо менять классы для большего их баланса, но такие значительные изменения должны быть только после вайпа, чтобы все были в равных условиях. В качестве исключения можно поднять следопытов и друидов, которыми мало кто играет и никто особо ничего не потеряет.
-
ну не знаю по мне так нынешная система вполне даже ничего, а чем тратить силы и время на такие вещи, так лучше либо новое ченить подключить либо старое до ума довести.
-
2агрилар тебе сейчас показали точные формулы, точные цифры и т.д.???
помоему сейчас идет просто обсуждение общей концепции нововедений а не конкретных фактов...
я просто для себя хотел узнать общий принцип, и брал приблизительные цифры.
про 2 рерола улыбнуло, да при фарте может и без ролов раскидать, а когда 10 чаров 28-30 и каждого ролил по 10-15 раз чтоб получить хорошего перса а не средняк то говорить про криворукости и т.д. неуместно...
-Мысли вслух:
с одной стороны понимаю тех кто будет жаловаться что лил бабки и т.д., но воспринимаю проще благодарность разработчикам за годы фана... а то мне чо орать к тому что же что бабок жалко, так верните мне мои 10 лет потраченые на мад я б мог бы милионером в реале стать? ;D
а вот с изменениями действительно или менять аккуратно чтобы как то учитывалось затраченое игровое время и т.д. или сносить все и с нуля, я переживу даже вайп, пох на чаров, время, деньги это все мелочи фан был и это главное, но единственное если вайп наступ с уже готовой системой которой может быть потребуются доработки, а не снова будут глобально перерабатывать...
а по поводу онлайна в 2 человека, так вот простой факт: мад в котором онлайн был по 150 человек, перед вайпом насчитывал в онлайне 3-5 человек которые сидели в основном в окнах...код плохой был? нет! иначе годами не играло бы столько народа, просто всем надоело однообразие да и мады потихоньку умирают, нету притока новых игроков в виду отсутсвия рекламы и конкуренции среди графических игр...
-
Скажу еще раз просто: Я специально разделил в проекте на 2 этапа. Второго может никогда и не случится, т.к он будет идти в масштабном изменении баланса мада. Вероятно с вайпом. Но это будет не скоро, успеет Вам еще все 100 раз надоесть.
Цель первого этапа частично переместить ответственность за ролл на игрока, дабы распределение хар-к егосильнее удовлетворяло :)
-
то, что игрок хотя бы в какой-то степени сможет решать как прокидыть это отлично, это замечательно
только ты как обычно и кнутом и пряником (*миг линдир) - нельзя забирать у уже пролитых чаров то, что у них есть на данный момент
как правильно сказал фауст: есть чары проквещенные, продоначенные, в которых вложено много времени, нервов и денег (всмысле реальных денег)
кто-то здесь писал про 1м на реролы ? 3м не хотите ? как думаете людям после того, как они столько вложили будет приятно, что у них отбирают трены ? )
или, вот, элементарный пример - покупаешь за донат чару 30к славы, покупаешь за нее 6 тренов
тут настает черный день ребута с новыми изменениями, ты заходишь в игру и, опа!, у тебя уже нет 5 из тех 6 купленных тренов - такое никого не устроит
я думаю есть смысл облегчить жизнь новым игрокам/чарам, но не трогать старых чаров, то есть оставить общее суммарное кол-во очков статов в изменениях первого этапа таким же, как есть сейчас на 25м левле (25 рандом тренов + 5 при создании)
после перехода на ролл 1-25 чарам просто вернули трены и при этом суммарное кол-во очков статов после прокидки оставалось таким же, как и было при 5-30, здесь же ситуация совсем другая
-
Хм, на 1м этапе никаких изменений баланса и тем более отнимания чего-то у старых чаров не планируется. Сумма статсов остается такой же как она сейчас, т.к значения генерируются текущим алгоритмом. Игроку остается только распределить нужным образом эти числа.
В общем случае это несколько уменьшает кол-во рероллов и все, вот и вся суть изменений (ну плюс можно отказаться от реролла, чего сейчас нельзя сделать).
По поводу 2го этапа я уже писал много, собственно если делать какие-то серьезные изменения и нововведения старые чары так или иначе пострадают из-за смены вектора баланса, это неизбежно.
-
Мой танк - 3.7кк на реролы
Луч моего друга (извращенец канеш) - 9.5кк на реролы
Мой луч 75к на идеальный рол))))
Наш светлый танк - 4.5кк на реролы
Рол да, следует менять явно)
-
йо алл
Вы Бешенная Дичь Блайнш, Варвар 30 уровня.
Сила : 23 Великолепно, Интеллект : 9 Плохо
Мудрость : 13 Средне, Ловкость : 15 Средне
Телосложение : 16 Хорошо, Стойкость : 14 Средне
0 реролов
Вы Человек Дуйш, Друид 30 уровня.
Сила : 11 Плохо, Интеллект : 18 Хорошо
Мудрость : 19 Хорошо, Ловкость : 11 Плохо
Телосложение : 17 Хорошо, Стойкость : 13 Средне
2 рерола в никуда
Вы Каменная Скала Греммин, Воин 30 уровня.
Сила : 16 Хорошо, Интеллект : 10 Плохо
Мудрость : 14 Средне, Ловкость : 13 Средне
Телосложение : 25 Превосходно, Стойкость : 14 Средне
1 рерол
Вы Урук-Хай Груэ, Лучник 28 уровня.
Сила : 18 Хорошо, Интеллект : 11 Плохо
Мудрость : 17 Хорошо, Ловкость : 16 Хорошо
Телосложение : 16 Хорошо, Стойкость : 10 Плохо
0 реролов
Вы Мутирующий Гном Лаизо, Воин 30 уровня.
Сила : 23 Великолепно, Интеллект : 9 Плохо
Мудрость : 13 Средне, Ловкость : 14 Средне
Телосложение : 19 Хорошо, Стойкость : 11 Плохо
0 реролов
Вы Подгорный гном Рубио, Воин 28 уровня.
Сила : 18 Хорошо, Интеллект : 10 Плохо
Мудрость : 10 Плохо, Ловкость : 14 Средне
Телосложение : 17 Хорошо, Стойкость : 13 Средне
У вас есть 5 тренировок.
самый ниочем чар что у меня есть %))) 0 реролов
Вы Человек Тэйш, Паладин 26 уровня.
Сила : 17 Хорошо, Интеллект : 10 Плохо
Мудрость : 13 Средне, Ловкость : 18 Хорошо
Телосложение : 17 Хорошо, Стойкость : 12 Средне
0 реролов
че хател сказать %))) роллл он в любом виде ролл %)
-
ну оно и видно из чаров Греммин нормальный, Блайнш ниче тока визды надо больше...а остальное вата надо ролить ;D
-
не дурман чот ты гонишь)) норм там все)) не ролить нада)) а адивать красива))))
друид так монстр)) в 500хп его ))
-
да ну брось, ты задолбаешся одевать чтобы получить хорошего чара, а нормально сроленого перса и одеть легче, и одетый сроленый с одетым несроленым все равно будут разные по играбельности, ессно не в пользу нероленого ;)
-
ту дурман:
да ну чел ты децл не прав %)
ты недооцениваешь трены с славы
вот смари луч мой
Сила : 18 Хорошо, Интеллект : 11 Плохо
Мудрость : 17 Хорошо, Ловкость : 16 Хорошо
Телосложение : 16 Хорошо, Стойкость : 10 Плохо
Вы можете тренировать:
силу : 2 из 5
интеллект : 0 из 5
мудрость : 4 из 5
телосложение : 0 из 5
ловкость : 0 из 5
стойкость : 0 из 5
1 трен наквешен, еше 2-3 просто играя недельку не напрягаясь можно сделать %)
итого на выходе поулчаем сильного, мудрого и с хитами луча %)
-
ога а можно еще прикупить 30к славы так еще быстрее будет ;D
+ помимо того что тебе надо наквещивать на трены тебе надо будет делать скилы по 150...
ну и с такой мега дексой шансы твоей попадабельности в хай зонах нульцелых йух десятых даже под блесами и одетым в хитролы.
не спорю что чар не унылое гавно будет если его пролить славой, но и не идеал...
если вы считаете что это удачные ролы, то вы просто не играли или не видели норм чаров 8)
-
чета даже хз %))))) играли всякими чарами и проходили все зоны адана )))
какие идеальные статы луча на твой взгляд с прокинутыми пятью тренами ?
-
идеал сил 21(кинуто 2), визды 16(кинуто 3), тела 16, инты 9 декс 16 стойк 9... чтоб в итоге ты мог поднять силу до 24 визду до 18, тело до 18-20 и декс до 19-21, вот это идеал пролитый + одеть и получить нормальный играбельный чар, а по поводу того что играли всякими и проходили все зоны улыбнуло, сегодня определнно будет хороший день весело начинаецо ;D
-
Про попадабельность в хай зонах которая равна 0 при 16 декс тоже прикольно))) Ето чтож за хай зоны такие где лучник с 16 декс будет фатально мазать:) Чук а мы мир то не знаем совсем оказывается:( Вона зон то еще крутых и неизвестных)
Сила : 23 Великолепно, Интеллект : 10 Плохо
Мудрость : 18 Хорошо, Ловкость : 17 Хорошо
Телосложение : 16 Хорошо, Стойкость : 11 Плохо
Мой луч, никада в декс и хитролы не одевался, и даже не пытался) ну есть тапки декс - хорошо, нет лучше стойкость одену) И шоб он дето мазал... да боже упаси в самых что ни есть хай зонах де шансов у него то конечно нет)) Скажу более лучник с 12 дексы был помница в бме и дамагал наравне со всеми, и куда уж хаевей я хз. И чар тобой указанный ето уж шото нереально старое и многозонящее) 17к за трен ну очень гемороисто)
-
да не расказуй сказки с 12 дексы, я лидил гопу в которой 3 луча бегало стабильно и видел их дамаги и попадание в разных ролах, одетыми в разные сеты и т.д. более того на аке у самого 2 луча, если вы не различаете нормальный рол от хз чего, я не виноват ;D
ну да ладно тема немного не в то русло, вопросы по теме к тем кто начал светить своими статами: количество влитой славы и количество ролов или сколько раз пересоздавался чар?
вот у Фауста например на 6 тренов славы влито и 1 рол, фарт ну бывает хотя 23 силы ну нетуды несюды...
-
Общее количество славы в чаре 76к гдето, тем более половина влитой славы истрачена на разное говно типа веера 120 серьезки и т.п.)
Деса не особо рулит лучникам щас) Ну везде и всюду попадает луч с 17 дексы ето уж стопудово потому что сам им играю, нигде проблем с попаданиями небыло.
А что с 23 силы? ??? Зато визды много мне так силу проще одеть чем визду.
-
Вообще учитывая количество славы в мире, главное чтоб инты 9 лучнику кинуло) да и стойки не сильно много, остальное наквестица)
-
на счет силы ну отож что одевать надо, даже если с магом в пати +2 25, тож как то неоч на еще дамрол 26, надо, хотя 1 силу непроблема одеть а то что визды много таки хорошо, но тела моно бы поболее, у самого 16 кажется как то маловато... вообще норм чар как на 1 рол, тока в упор не пойму куда ты стока славы вливал, ну 30к на трены а еще 46 куда? на 46к мона поднять 12 скилов до 150 :)
а на счет лечилок, када качал клиру мну луч левелял, т.к. вот его даже хилять не приходилось он тупо сам себя отхиливал, тока фреш и все ;D
а вот как кинет хз, а если кидает инту и стойку по 14, ну вот как таким мутантом играть без рола? я понимаю что и оно может дамагать но блин это ж изврат:)
-
последний трен за 9к куплен, все скилы профильные 150 (метк, доп,луки,магстрелы,хаста).
-
дурман у меня барб 10 декс или 9 ))) и чот не плачкал я сроду про пападания))) и прайм офф без заточа носил))) всё гуд))) ты имх сморел куда та мима))
-
дурман у меня барб 10 декс или 9 ))) и чот не плачкал я сроду про пападания))) и прайм офф без заточа носил))) всё гуд))) ты имх сморел куда та мима))
молодец, возьми с полки пирожок ;D
у моего бобра 10 я правда в заточе всегда бегал так вот у бобров действительно не замечал зависимости от дексы...
Но разговор сейчас конкретно о лучах интерисует ибо с 16 дексы нету 100% попадаемости от допов, ну по крайней мере у меня даже с 6 хитролами лишними не было...
-
Да про 100% никто не говорит) нафиг нужно поднимать дексу если промахиваешься из 10 1 выстрел) я хз лучше тело кину, зависимости у луча от дексы тоже не замечал.
-
1й шаг в том или ином виде реализован, какие впечатления? :)
-
Система крайне удобная и куда лучше прежней. Думаю отрицательных отзывов о новом роле не будет. Почти идеальные чары получаются с 2-3 ролов. И это замечательно ;D.
-
угу согласен система понравилась, в виду того что родной рол по прежнему фигня какую бы расу и направленость не выбирал сролить может абсолютно не в те статы которые нужны ;D
а с новой системой действительно можно получить чара за минум реролов, это нововедение на 5+ одна из немногих вещей которая в маде очень порадовала ::)
-
Подскажите, какие статы должны быть у вора к 25-30 лвл?
-
угу согласен система понравилась, в виду того что родной рол по прежнему фигня какую бы расу и направленость не выбирал сролить может абсолютно не в те статы которые нужны ;D
а с новой системой действительно можно получить чара за минум реролов, это нововедение на 5+ одна из немногих вещей которая в маде очень порадовала ::)
присаединюсь система на 5+.
хуже чары точно не стали, либо остались как были, либо лучше.
ну а вабще конечно ролл это кубики. очень хател магу 2 определенных статса наролить .. 2-3м и никак ) хотя допустим когда еще был тест мне такие статсы дало со 2го бесплатного рерола )
а вабще система хараша.