Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Обо всем => Тема начата: Huorn от 22 Янв 2012 в 02:36
-
Вопрос скорее к имморталам - какова политика Адаманта в отношении зоновых квестов. Опишу поподробнее ниже.
Я играю в адан набегами примерно с 2001го года, каждый раз не так что бы надолго, и все это время остаюсь вечным нубом, в 2012м году решил вспомнить старый мад и был удивлен количеству положительных изменений, которые идут судя по новостям с 2009го года, видно что команда богов серьезно работает в пользу улучшения мада, очень приятно знать что текстовые игры играбельны и сейчас.
Тем не менее меня , как новичка занимает вопрос квестов - автоквестер дает довольно примитивные задания на "убей того то", "принеси труп того то", это все хорошо и замечательно, т.к дается описание квеста и примерное местонахождение. Но если взять зоновые, "секретные квесты" как игроку не знакомому с мадом понять что такое триггер? (команда которую надо ввести исходя из своих догадок, полученных на основе чтения описания клеток), есть ли какая команда в справке или вообще какая либо информация о таких квестах в ней?
Старое(2000е года) правило о неразглашении информации судя по всему более не действует:
"ВНИМАНИЕ! Изменения в ПРАВИЛАХ игры:
- убрано правило "Не распространяйте игровую информацию. Не сообщайте в общем канале характеристики
вещей и монстров, пути до той или иной игровой зоны"
- убрано правило "Запрещено намеренно удерживать обновление (репоп) зоны в любых целях"
- добавлено правило "Запрещена несанкционированная реклама в любом виде."
- добавлено правило "Запрещено пытаться любыми способами получить доступ к другим аккаунтам
или персонажам (подбор паролей). " "
Теперь главный вопрос - есть ли надежда что "секретные" квесты будут переработаны с учетом здравого смысла? Ведь игра должна быть интересна в плане исследования мира.
Я упомяну некоторые квесты от которых можно недоумевать. Квест в рыбацкой деревне у Эсгарота - нужно поймать сома. в зоне есть клетка куда не попасть без флая или плота, или лодки??? рыбак дает ключ - и говорит бери лодку. в клетке стоит лодка в которую невозможно сесть никаким способом, или отцепить ее, я даже не знаю возможно ли это, почему на такой по идее простой квест нужно тратить несколько часов/дней/недель в поисках триггера? Представьте себе героя! который не может тупо открыть замок в лодке и сесть в нее.
Или еще старый квест в смиалах Кролов на фамильный клинок. Мне этот квест очень давно рассказал человек, но без знания триггеров опытным путем его никак не узнать. Такое ощущение что квест создавался билдером лично для себя, чтобы его мог проходить он и его знакомые. Ну как можно догадаться сказать "дай ключ" хоббиту-подмастерью когда ни в описании клетки, ни в описании моба нет никаких наводок:
клетка:
Галерея продолжается на запад, а по бокам расположены двери. Они выглядят
вполне внушительно, вероятно, их не меняли со времен постройки. Звуки капающей
воды слышны из-за северной двери.
моб:
"Мельком кинув на вас взгляд, подмастерье возвращается к своей работе. Он так горд своей должностью, что
не считает нужным тратить на вас свое драгоценное время.
Хоббитенок-подмастерье в превосходном состоянии."
Таких "непонятных" квестов в маде достаточно, конечно многие из них знакомы игрокам которые играют очень давно, но неужели смысл этих квестов лишь в том чтобы узнать их от кого то, а не исследовать самому.
-
Ага еще в заброшенной деревне есть вязанка хвороста под которой что-то лежит:) Я там чет часа 4 просидел так и не понял что с ней делать:)
И ситуация - здоровенный крутой воин в доспехах с эльфийским мечом сидит и 4 часа кряду извращается над кучей соломы) то сдвинет то поднимет то сожжет то пнет то плюнет и все блин никак не получается)
А вообще непонятных мест не так уж и много) Сиалы, мория и БХ (чемпион по замысловатости и неочевидности квеста). Вообще такие места таки можно отнести к благородным бородавкам на теле геймплея Адана:) Ну хардкор же чо:)
-
сам ты барадавка благородная))))))) а ну дуй играцо))))))))
-
Huorn, спасибо за фидбек:)
Я записал твой пост в TODO. Каких-то сроков обещать не могу, но по крайней мере этот пунктик услышан и оставлен на рассмотрении.
но вообще, как ни смешно, частично согласен с Фаустом :)
не совсем понятные квесты придают игре некоторую пикантность.
впрочем, уж совсем дурацкие можно бы убрать/добавить описания. и главное, не допускать их дальнейшего появления в новых зонах.
кто еще такие квесты знает, ну которые уж прям верх тупости или верх абьюзности, я предлагаю постить сюда же в эту тему
-
Huorn, спасибо за фидбек:)
Я записал твой пост в TODO. Каких-то сроков обещать не могу, но по крайней мере этот пунктик услышан и оставлен на рассмотрении.
но вообще, как ни смешно, частично согласен с Фаустом :)
не совсем понятные квесты придают игре некоторую пикантность.
впрочем, уж совсем дурацкие можно бы убрать/добавить описания. и главное, не допускать их дальнейшего появления в новых зонах.
кто еще такие квесты знает, ну которые уж прям верх тупости или верх абьюзности, я предлагаю постить сюда же в эту тему
Ух, быстро отвечают иммы, спасибо.
-
Huorn, спасибо за фидбек:)
Я записал твой пост в TODO. Каких-то сроков обещать не могу, но по крайней мере этот пунктик услышан и оставлен на рассмотрении.
но вообще, как ни смешно, частично согласен с Фаустом :)
не совсем понятные квесты придают игре некоторую пикантность.
впрочем, уж совсем дурацкие можно бы убрать/добавить описания. и главное, не допускать их дальнейшего появления в новых зонах.
кто еще такие квесты знает, ну которые уж прям верх тупости или верх абьюзности, я предлагаю постить сюда же в эту тему
какую пикантность???
это просто ахтунг какой-то
про смиалы вором взломать дверь можно
но там еще тьма каких то х.ммм не знаю как назвать это без мата
у берегара витрина
осмотрев витрину можно увидеть древко копья
дальше тупик
скамейка кривая стоит
помню хоха из под ножки доставал ключ, но я этого сделать не смог
с мобов падают монета и ключи не понятные
один ключ от этой двери
2й от больного хоббита
3й от дивной полянки (2й выход)
кажишь падал еще 4й ключь проверю чутка позже
но там же у больного (или рядом) есть кнопка которую разве шо не лизал
сколько времени убито на попытки раскопать тригер страшно подумать
-------------------------
охотничий лес
все разговры надо разговаривать одному старику надо сказать
привет
а не
гов привет
-------------------------
тюряга главный смотритель дает ключь от сундука во время боя
(не понятно почему не прикрутили какой-нить команды типа освободить, а то печалька видеть наших пленных героев)
-------------------------
талисман на лесопилке
уже более 10ти раз не падал
+ в этой же зоне ключь от буфета рентится
а не !зона,
и не взламывается сам буфет
-----------------------------
квест на зайчатину в шире
приходится выкидывать флягу, так как флягу и 2 трупа кастер не поднимает
это навскидку называю
подумаю еще попосже
может пересмотреть зоны и сделать используемые предметы
как в поместье барона
светятся желтым как предмет
все остальное в ....
-
ты зоны называешь кие-то 5-20 лвл, в таких зонах-то люди квесты особо и не делают.
-
ты зоны называешь кие-то 5-20 лвл, в таких зонах-то люди квесты особо и не делают.
ну да
а в какой зоне можно прийти толпой и сидеть тригера подбирать?:??
все где соло пришел кого убил над кем надругался
и сиди думай перебирай
а так шо тебе скажут товарищи которых ты повел в морию и 2 часа там просидел толпой...
-
вот еще до раздела мучил вопрос
чужик в деревне, что дорогу спрашивает
неужели и там есть тригер какой-то???
а кто делает биг квест начиная с трактира (хобиттс о сыночке интересуется) и заканчивая как мне гвоорили в храме
-
ты зоны называешь кие-то 5-20 лвл, в таких зонах-то люди квесты особо и не делают.
а так шо тебе скажут товарищи которых ты повел в морию и 2 часа там просидел толпой...
а как ты думаешь люди первый раз зоны проходили ?!)
-
а как ты думаешь люди первый раз зоны проходили ?!)
мне кэриан рассказывал про лог где черным по белому было сказано
остудить топор
смекаешь о чем я говорю???
-
нет не смекаю))
лог, ведь кто-то записал, кто-то первые ходил зоны и также сидел и подбирал тригеры и т.п.
-
нет не смекаю))
лог, ведь кто-то записал, кто-то первые ходил зоны и также сидел и подбирал тригеры и т.п.
говорю прямо
Кэриан рассказал мне, что
он лично читал лог
где автор зоны подсказал триг
может зря пишу , но по моему туже всем все равно
-
Вы узнали некоторую информацию:
Объект 'стеклянные бусы', Тип предмета: СОКРОВИЩА
Наверное, вы сможете надеть это на шею.
Флаги предмета : СВЕТИТСЯ
Флаги запрета : NOBITS
Флаги неудобств : NOBITS
Аффекты : NOBITS
Вес: 2, Цена: 30, Рента: 30(10), Таймер: 11519, Материал: Стекло
Эффекты на вас :
ЗАЩИТА: +1
+1 светится зеленым но по факту
бронь-14 АС-28 хитролл-1 дамролл-1 + 0%
без бус
бронь-14 АС-29 хитролл-1 дамролл-1 + 0%
с бусами
по факту то должно быть -1
-
по факту написано + значит + :)
Кста хоббиту нужно отнести записку которую выкидывает связанный хоббит из храма. Старый говорит "УХ спасибо!!!!" после чего исчезает. На кой хрен нужен этот квест, британские ученые-мудологи гадают и по сей день.
-
У шамана
Вы зашли в хижину, которая заметно больше всех других. Осмотревшись в полумраке,
Вы увидели посередине хижины большой котел с каким-то очень вонючим варевом. Возле
котла стоит шаман, шепча над варевом странные заклинания. На стенах висят связки
летучих мышей, змей и прочих ингредиентов, используемых магами. На полу лежит
древний коврик, сотканный из тонких травинок.
[ Exits: E ]
Большой котел с каким-то вонючим варевом стоит на огне.
страшно подумать чего я не делал с этим котлом.... 8)
-
Квест в рыбацкой деревне у Эсгарота - нужно поймать сома. в зоне есть клетка куда не попасть без флая или плота, или лодки??? рыбак дает ключ - и говорит бери лодку. в клетке стоит лодка в которую невозможно сесть никаким способом, или отцепить ее, я даже не знаю возможно ли это, почему на такой по идее простой квест нужно тратить несколько часов/дней/недель в поисках триггера? Представьте себе героя! который не может тупо открыть замок в лодке и сесть в нее.
да, триггер там конечно жесть, "отвязать лодку". причем лодка не одевается, т.е. по моему толку от неё всё равно нету :)
и с сетью, триггер "забросить сеть" (хотя логичнее было бы "закинуть", да?), и еще только в случае, если её держишь.
в таких зонах, безусловно, триггеры все должны быть простыми.
-
самое интересное, что жалуется на это все, вор 30го уровня))))
-
самое интересное, что жалуется на это все, вор 30го уровня))))
шо только не сделаешь и куда не уйдешь для распыла
-
Или от скуки:)
В лесу Форност есть тоже два места. Одно с кучей хвороста(и, о да, чего только с ним мы не делали), а второе это волчья яма кажись, ну по описанию там надо как то выкарабкаться, но не удавалось).
А в норге гостиница где виноделы и сумасшедший старик. Старик чет просит убить какого-то "ЕГО" а этот ктото это грызун что севернее находится, ну ты его убиваеш (причем нужен вор взломать дверь ибо нету ключа) и приходишь к старику который тебе в ответ хихикает или чет такое)
-
Или от скуки:)
В лесу Форност есть тоже два места. Одно с кучей хвороста(и, о да, чего только с ним мы не делали), а второе это волчья яма кажись, ну по описанию там надо как то выкарабкаться, но не удавалось).
А в норге гостиница где виноделы и сумасшедший старик. Старик чет просит убить какого-то "ЕГО" а этот ктото это грызун что севернее находится, ну ты его убиваеш (причем нужен вор взломать дверь ибо нету ключа) и приходишь к старику который тебе в ответ хихикает или чет такое)
5к и говорю триги
-
Или от скуки:)
В лесу Форност есть тоже два места. Одно с кучей хвороста(и, о да, чего только с ним мы не делали), а второе это волчья яма кажись, ну по описанию там надо как то выкарабкаться, но не удавалось).
А в норге гостиница где виноделы и сумасшедший старик. Старик чет просит убить какого-то "ЕГО" а этот ктото это грызун что севернее находится, ну ты его убиваеш (причем нужен вор взломать дверь ибо нету ключа) и приходишь к старику который тебе в ответ хихикает или чет такое)
С хворостом кста прям точно не помню, но в зоне почемуто всегда вспоминаю после перебора) Там разгрести куча или разгрести хворост или разворошить куча или ворошить) короч чето такое странное и нелогичное. А из волчей ямы вроде нельзя выбраться.
Ключ от двери с грызуном точно есть) Бо я делал в соло лучником.
-
Ключ от двери с грызуном точно есть) Бо я делал в соло лучником.
самый ржачный квест
пока маленькое стальное колечко не переделали имело смысл туда полать мелким каштером