Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Билдерам => Тема начата: Lenin от 07 Сен 2012 в 11:04

Название: Клан замок
Отправлено: Lenin от 07 Сен 2012 в 11:04
боги которые отвечают за строительство замков, такой вопрос.
что надо сделать "своими руками", помимо клеток, мобов, вещей и описания к ним(для замка).
требуется-ли зон файл, кието тригера(допустим магазин мобу прописать)и так далие, или это уже все
доделывайте вы?
Название: Re: Клан замок
Отправлено: fleck от 07 Сен 2012 в 11:09
Файлы:
.mob - Если есть мобы в замке.
.obj - Если есть вещи в зоне(декор)
.trg - Тригера если они есть(обычно крепят к стражу на входе.)
.wld - Сама зона(клетки, расположение, описания)
.zon - Собранная зона со всеми мобами, вещами.
К магазинам тоже самое.

Название: Re: Клан замок
Отправлено: Lenin от 07 Сен 2012 в 13:41
а чувака который в ренту заводит, я чет просто хызы можно в редакторе это сделать или нет?
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Линдир от 07 Сен 2012 в 16:16
Нельзя
Название: Re: Клан замок
Отправлено: fleck от 07 Сен 2012 в 16:59
Чувака который в рент заводит, ставит уже им туда, куда ты скажешь :)
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Lenin от 07 Сен 2012 в 17:53
ну вообщем все, кроме "рентильщика", ясн пасиб
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Кархарот от 08 Сен 2012 в 23:59
Лучше не надо триггеров писать, только если какие-нибудь антуражные.
Предметы - тоже нужны только антуражные.

После создания замка имморталами делается следующее:

Соответственно, то что перечислено в этом списке - вам делать не нужно.

По большей части задача билдера кланового замка - это сделать кучу комнат, монстров и буквально несколько антуражных предметов (скамейки, фонтаны). Обязателен также zon-файл, чтобы монстры и предметы были расставлены по клеткам. Сложность задачи заключается в том, что монстров и комнат нужно действительно очень много, т.к. например текущая реализация гильдий не позволяет объединить несколько гильдий в одном монстре, т.е. придется делать 10 монстров и 10 комнат - под каждую из профессий.

Еще, желательно в отдельном файлике перечислить монстров (с указанием их vnum'а) и кто они такие, а то бывает что стоит какой-нибудь "сгорбленный старик", и хрен поймешь, то ли это по задумке рентер, то ли продавец магических товаров.

Предметы которые можно одевать или использовать - не делайте, такие предметы не принимаются (!). Нестандартные петы тоже не принимаются. Да, я знаю, что в замке Братства Леса это правило нарушено, но тем не менее оно остается в силе.

Можно делать предметы, которые вообще ничего не дают - ну типа "значков клана". Также, можно сделать например экипировку со статами, соответствующими магазинным, но с кастомными описаниями. Петов тоже в принципе можно с кастомными описаниями, но статы должны быть идентичны статам обычных тигров. В общем, вы поняли идею :) Если не знаете стандартных статов предметов, не надо их спрашивать, просто в прилагаемом файлике распишите, какой предмет какие статы должен иметь.
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Lenin от 10 Сен 2012 в 14:22
ну теперь все прояснилось, уже точно, спасибо.
от гильдий и конюха мы отказались. Так а квестера в замок ведь можно поставить?

и еще такой вопрос, в замок вот АТ например я так понимаю войти нельзя "вы не можете вступить на землю клана...."
это потому, как клан распущен или это всегда так было?

попутно еще на счет стражника, хотелось б к примеру чтобы он кричал в замок, когда кто-то левый заходит на клетку к нему, в стандартные тригеры ето входит?
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Кархарот от 10 Сен 2012 в 15:12
Так а квестера в замок ведь можно поставить?
конечно

и еще такой вопрос, в замок вот АТ например я так понимаю войти нельзя "вы не можете вступить на землю клана...."
это потому, как клан распущен или это всегда так было?
это потому что они читеры :(

попутно еще на счет стражника, хотелось б к примеру чтобы он кричал в замок, когда кто-то левый заходит на клетку к нему, в стандартные тригеры ето входит?
да, там 2 стандартных оповещающих триггера:
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Lenin от 10 Сен 2012 в 15:47
а, даже в КГ, ет круто)

p.s. (ре АТ) а можно тоже читерский замок, тогда?!)
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Кархарот от 10 Сен 2012 в 16:42
не, читерский замок нельзя. можешь вот Линдира помучать по этому поводу, пусть пострадает за создание плохого прецедента :)
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Линдир от 10 Сен 2012 в 17:45
Че значит плохого прецедента. Всегда была возможность сделать замок закрытым и первые кланы такими и были.
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Lenin от 10 Сен 2012 в 18:31
Че значит плохого прецедента. Всегда была возможность сделать замок закрытым и первые кланы такими и были.

так хорошо, а что для этого надо, если это возможно и сейчас?! доп. деньги и славу ?
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Линдир от 10 Сен 2012 в 22:52
Ну а почему нет
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Lenin от 11 Сен 2012 в 16:14
еще такой вопрос, расположение замка в мире, выбирает иммортал или учитывается пожелание клана?
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Кархарот от 11 Сен 2012 в 16:51
учитывается
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Lenin от 11 Сен 2012 в 16:54
кому лучше выслать файлы вам или линдиру?
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Кархарот от 12 Сен 2012 в 11:15
думаю лучше Линдиру, а он уж там дальше продиспатчит:)
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Lenin от 20 Сен 2012 в 15:37
у нас все готово....
такой вот вопрос, как взымается плата за замок?
просто клан по разного рода причинам уже 2 недели не зонил,
денег немножко не хватает(по предворительным подсчетам). Лучше подкопить монеток в клан банке или действует сис-ма рассрочки?
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Кархарот от 20 Сен 2012 в 17:23
я думаю всё равно придется долго ждать подключения, т.к. в данный момент ресурсов нету - готовим патч
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Lenin от 21 Сен 2012 в 10:23
я думаю всё равно придется долго ждать подключения, т.к. в данный момент ресурсов нету - готовим патч

а я как раз думал отправить сейчас, пока иммов онлайн много, а то после патча убегут опять на год(
Название: Re: Клан замок
Отправлено: fleck от 21 Сен 2012 в 10:31
Отправляй Линдиру на мыло, а там будь что будет, мы когда создавали клан имов онлайн тоже не было, мы просто отправили заявку, и наверное спустя пару дней клан был создан.
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Lenin от 21 Сен 2012 в 10:45
Отправляй Линдиру на мыло, а там будь что будет

наверное так и поступим.
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Korney от 04 Окт 2012 в 06:47
А как сочетается закрытый клан замок и флаг агрессора? )
Можноли с агрессором зайти(стерколить если ренчен там) в свой замок?
Название: Re: Клан замок
Отправлено: fleck от 04 Окт 2012 в 12:35
На сколько я знаю, с флагом агрессор в клан замок нельзя зайти и среколит.
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Faust от 05 Окт 2012 в 20:25
Можно зайти и среколить) Типа кто-то такое прописывал специально для кланзамков?:)))

Я вот в замке АТ побывать хочу хоть раз а туды не пускает( Знаето кто чо там делать для входа?
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Махнай от 05 Окт 2012 в 20:40
сказать г  сим сим откройся..я Снайтер
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Faust от 05 Окт 2012 в 22:01
сказать г  сим сим откройся..я Снайтер
Не работает(
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Чук)) от 06 Окт 2012 в 05:17
я думаю что мести на любого атешника хватит))
Название: Re: Клан замок
Отправлено: зильд от 11 Окт 2012 в 23:04
никак не зайдеш клан расформирован
Название: Re: Клан замок
Отправлено: касик от 13 Янв 2013 в 23:23
Где взять последний редактор зон (слышал, что такой есть), может он поудобнее того, что висит на сайте в разделе "файлы" будет?
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Lenin от 14 Янв 2013 в 00:56
Где взять последний редактор зон (слышал, что такой есть), может он поудобнее того, что висит на сайте в разделе "файлы" будет?

думаю это он и есть
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Кархарот от 15 Янв 2013 в 14:08
к сожалению, последняя версия редакторов на текущий момент не доступна для публичного использования.

В случае желания создать зону, прошу работать в текстовом виде:
1. описать сюжет и прохождение зоны
2. описать антураж
3. нарисовать карту - можно в старых редакторах, можно в Excel, где угодно
4. описать мобов
5. описать стаф

Выслать получившееся мне на емейл (в команде "боги") на ревью и одобрение.

Я САМ работаю в текстовом виде над каждой новой зоной, честно.
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Lenin от 15 Янв 2013 в 14:12
а в связи с чем, актуальный редактор не выкладывают ?
Название: Re: Клан замок
Отправлено: fleck от 15 Янв 2013 в 15:38
а в связи с чем, актуальный редактор не выкладывают ?


А разве тот редактор, который есть на сайте адана не актуальный ?? А новый не выкладывают наверное потому, что он еще не готов))
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Lenin от 15 Янв 2013 в 16:32
а в связи с чем, актуальный редактор не выкладывают ?


А разве тот редактор, который есть на сайте адана не актуальный ?? А новый не выкладывают наверное потому, что он еще не готов))

актуальный конечно, но всеравно не последней версии...
Название: Re: Клан замок
Отправлено: касик от 19 Фев 2013 в 16:26
Как организовать магазины медалей в замке? С обычными разобрался, а вот как сделать торговлю за медали и где взять внумы вещей?
Название: Re: Клан замок
Отправлено: Lenin от 20 Фев 2013 в 11:12
Как организовать магазины медалей в замке? С обычными разобрался, а вот как сделать торговлю за медали и где взять внумы вещей?

имх это уже Линдир или Омлин подцепляют...
да и вообще, вроде выше где-то грилось, что этого делать ненадо(тригеры для обычных магазов), это все ложица на иммортала
который будет подключать твой замок
Название: Re: Клан замок
Отправлено: fleck от 20 Фев 2013 в 11:34
Как организовать магазины медалей в замке? С обычными разобрался, а вот как сделать торговлю за медали и где взять внумы вещей?


На сколько я помню, от создателей замка, требуется только сделать моба, вещи которые буду продавать у моба, и написать, что данный моб является магазином.
Название: Re: Клан замок
Отправлено: касик от 20 Фев 2013 в 11:43
Как организовать магазины медалей в замке? С обычными разобрался, а вот как сделать торговлю за медали и где взять внумы вещей?


На сколько я помню, от создателей замка, требуется только сделать моба, вещи которые буду продавать у моба, и написать, что данный моб является магазином.

А потом месяц ждать подключения из-за занятости ГБ или имплементора. Быстрее будет, если я сам там все сделаю, а останется только прописать гильдмастеров, квестера и ренту.
Название: Re: Клан замок
Отправлено: fleck от 20 Фев 2013 в 12:34
Как организовать магазины медалей в замке? С обычными разобрался, а вот как сделать торговлю за медали и где взять внумы вещей?


На сколько я помню, от создателей замка, требуется только сделать моба, вещи которые буду продавать у моба, и написать, что данный моб является магазином.

А потом месяц ждать подключения из-за занятости ГБ или имплементора. Быстрее будет, если я сам там все сделаю, а останется только прописать гильдмастеров, квестера и ренту.

Такими делами занимается Омлин, он же каждый день сидит онлайн, покричи в осс.
Магазин который торгует за радужные медали ты все ровно не сделаешь. И я вообще думаю, что тебе в клан замок такой магазин врятли поставят, ибо это служебный магазин, который находится в одном лишь месте.