Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Новичкам => Игровой клиент => Тема начата: Ferstah от 19 Фев 2014 в 16:47

Название: Помогите разобраться!
Отправлено: Ferstah от 19 Фев 2014 в 16:47
Подскажите пожалуйста, как сделать импорт сета с jmc в новый клиент?
В новом даже такова расширения нету как .set и .opt !
Вот например скачал я сет с инета и Оп, а вставить в новый клиент не могу.
А так как страдаю топографическим кретинизмом то новый клиент очень для меня подходит.!

Поделитесь советом!  ::)
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: lrdx от 20 Фев 2014 в 04:15
Создаешь новый конфиг в Profiles, заходишь в него, нажимаешь Import и выбираешь файл jmc конфига.
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Ferstah от 20 Фев 2014 в 16:30
Создаешь новый конфиг в Profiles, заходишь в него, нажимаешь Import и выбираешь файл jmc конфига.
там нету даже такова что бы создать новый конфиг, каро4е нафиг этот ватный не понятный клиент проще в жабе сидеть !
спасибо за помощь !  :P ;D
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Ferstah от 20 Фев 2014 в 17:59
Создаешь новый конфиг в Profiles, заходишь в него, нажимаешь Import и выбираешь файл jmc конфига.
Хотелось бы все таки разобраться, ну нету там такова! Profiels! и как ваще создать сет там?
нажимаю файл в клиенте там конект дисконект и выход.  Качал от сюда http://www.adan.ru/ что не так ?
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: lrdx от 20 Фев 2014 в 18:26
Создаешь новый конфиг в Profiles, заходишь в него, нажимаешь Import и выбираешь файл jmc конфига.
Хотелось бы все таки разобраться, ну нету там такова! Profiels! и как ваще создать сет там?
нажимаю файл в клиенте там конект дисконект и выход.  Качал от сюда http://www.adan.ru/ что не так ?

Качать надо отсюда http://mudclient.codeplex.com/
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Ferstah от 20 Фев 2014 в 19:56
Создаешь новый конфиг в Profiles, заходишь в него, нажимаешь Import и выбираешь файл jmc конфига.
Хотелось бы все таки разобраться, ну нету там такова! Profiels! и как ваще создать сет там?
нажимаю файл в клиенте там конект дисконект и выход.  Качал от сюда http://www.adan.ru/ что не так ?

Качать надо отсюда http://mudclient.codeplex.com/

ураааааа все работает спасибо большое! кстате http://www.adan.ru/ тут старый клиент!
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: shamash от 26 Май 2014 в 11:23
при импорте конфига, что не работает в новом #var #if может #out, потому что используя стандартный вариант импорта мой конфиг отказывается подключатся.

С различными вариациями. У меня в алиасах и актах достаточно много(сравнительно) использования переменных и операций с ними в актах.
Должно ли это работать?
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: lrdx от 28 Май 2014 в 13:18
при импорте конфига, что не работает в новом #var #if может #out, потому что используя стандартный вариант импорта мой конфиг отказывается подключатся.

С различными вариациями. У меня в алиасах и актах достаточно много(сравнительно) использования переменных и операций с ними в актах.
Должно ли это работать?

Скинь сюда свой конфиг или мне в личку, убрав пароли/логины. Или можешь скинуть файл error.zzz из Documents\Adan Mud Client\
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: shamash от 30 Май 2014 в 14:14
С багами вроде разобрался со всеми. Остался один момент профил и настройки можно хранить в папке с клиентом, где в каком инишнике поменять путь к профилю, чтобы я мог его включить в ту же папку где лежат бинарники.
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Lenin от 16 Апр 2016 в 09:34
Не могу в новой версии настроить виджеты группы/мобов, а именно:
В предыдущей версии, расположение аффектов в строке виджетов можно было расставлять в нужном пользователю порядке,
перемещая их в своей очередности. В новой версии как не стараюсь, они встают на "заранее закрепленные" места...

Так и задумано или я просто что-то не втыкаю?
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: w0nke от 16 Апр 2016 в 11:25
А я не смог найти баф от заклинания точность, его просто забыли добавить или я чего то не понимаю.
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: w0nke от 16 Апр 2016 в 11:32
И ещё, в ранних версиях чтобы переключиться на другое окно, можно было просто клацнуть на него в любое место. А сейчас можно переключиться только если тыкнуть в окошко команды (где пишем команды). Это так и задумано?
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: petka от 16 Апр 2016 в 16:57
Не могу в новой версии настроить виджеты группы/мобов, а именно:
В предыдущей версии, расположение аффектов в строке виджетов можно было расставлять в нужном пользователю порядке,
перемещая их в своей очередности. В новой версии как не стараюсь, они встают на "заранее закрепленные" места...
Так и задумано или я просто что-то не втыкаю?

Раньше для каждого выбранного аффекта резервировалось место.
Если тебе  надо было видеть КК, то в 99% времени у тебя был пустой стлобец в виджете.
В итоге чтобы видеть более менее нужные аффекты, окно видждета было очень широким и большую часть времени пустым.

Теперь ты выбираешь интересующие тебя аффекты, их приоритет и количество для отображения (всякие холды, оглуши, болезни в топе, а мелкие бафы внизу).  Показываются все аффекты из имеющихся отсортированные по приоритету и обрезанные по указанному тобой количеству. Да в итоге аффект может находиться на разных позициях, но информативность виджета/на занимаемую площадь сильно повысилась.

А я не смог найти баф от заклинания точность, его просто забыли добавить или я чего то не понимаю.
"благословление/точность" поищи они не стэкуются, поэтому идут одним пунктом. Также работают все заживления/обновления и оглуш/имунн к оглушу.

И ещё, в ранних версиях чтобы переключиться на другое окно, можно было просто клацнуть на него в любое место. А сейчас можно переключиться только если тыкнуть в окошко команды (где пишем команды). Это так и задумано?

Вот это к сожалению баг, пока не знаю как его чинить толком. Просто я счет это не критичным ибо мышкой переключаться в любом случае некомильфо.

У меня для этого следущие глобальные хоткеи висят:
#hotkey {Oem3} {#window} - переключение по кругу по тильде
#hotkey {Alt+D1} {#window {Cleric}} - переключение в окно клиры
#hotkey {Alt+D2} {#window {Thief}} - переключение в окно вора

В итоге мышку дергать вообще не надо.

Еще парочка полезностей:
#hotkey {F11} {#togglefullscreen}
#hotkey {Tab} {#nextmonster}
#hotkey {Shift+Tab} {#previousmonster}
#ali {оо} {осм $Monster1;осм $Monster2;осм $Monster3;осм $Monster4;осм $Monster5;осм $Monster6;}



Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Faust от 16 Апр 2016 в 19:39
Всетки поинтересуюсь какие у кого настройки, у меня сочетание alt+numpad выдает странные символы но команда выполняется.
Кстати у меня если ткнуть в окно, то активируется командная строка). А пару часов назад не работало) Хз как так.
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Faust от 16 Апр 2016 в 19:49
Для того чтоб переключалось тыком в окно, нужно в каждое окно после загрузки клиента ткнуть по разику в верхнуюю часть (там где название окна).
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Кархарот от 17 Апр 2016 в 12:07
И ещё, в ранних версиях чтобы переключиться на другое окно, можно было просто клацнуть на него в любое место. А сейчас можно переключиться только если тыкнуть в окошко команды (где пишем команды). Это так и задумано?

Вот это к сожалению баг, пока не знаю как его чинить толком. Просто я счет это не критичным ибо мышкой переключаться в любом случае некомильфо.

У меня для этого следущие глобальные хоткеи висят:
#hotkey {Oem3} {#window} - переключение по кругу по тильде
#hotkey {Alt+D1} {#window {Cleric}} - переключение в окно клиры
#hotkey {Alt+D2} {#window {Thief}} - переключение в окно вора

В итоге мышку дергать вообще не надо.

Я тоже мышой переключаюсь. Биндов удобных на клавиатуре ограниченное количество, в свете чего мышкой довольно удобно на самом деле.
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Lenin от 18 Апр 2016 в 07:37
Еще парочка полезностей:
#hotkey {Tab} {#nextmonster}
#hotkey {Shift+Tab} {#previousmonster}

В чем прикол этих команд, какое преимущество они дают?
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: petka от 18 Апр 2016 в 11:30
В чем прикол этих команд, какое преимущество они дают?

Они переключают по кругу выбранного монстра, который потом доступен в переменной $Monster
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Faust от 18 Апр 2016 в 12:09
Переменная кстати не работает с монстрами типа Пигмей-капканщик или Еврей-антисемит, кароче везде где дефис переменная не работает.
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: w0nke от 19 Апр 2016 в 13:17
Плюсану фаусту. Именно так.
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Lenin от 21 Апр 2016 в 09:31
В чем прикол этих команд, какое преимущество они дают?

Они переключают по кругу выбранного монстра, который потом доступен в переменной $Monster

Можешь подсказать как реализовать? Хочу следующие:
С мэйн окна(вора), выбирать цель, затем нажимать хоткей, который отправляет танку в окно команду сбить и чтоб так сбивал выбранную мной цель.
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: lrdx от 21 Апр 2016 в 10:45
В чем прикол этих команд, какое преимущество они дают?

Они переключают по кругу выбранного монстра, который потом доступен в переменной $Monster

Можешь подсказать как реализовать? Хочу следующие:
С мэйн окна(вора), выбирать цель, затем нажимать хоткей, который отправляет танку в окно команду сбить и чтоб так сбивал выбранную мной цель.

Наверное как-то так, #hot {F1} {#send {сб $Monster} {tank}}
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: w0nke от 22 Апр 2016 в 23:06
Вроде было написано что поправили переменные с монстрами.

Мерцающий червь сражается здесь с Кобегом!
...горит.
...шокирован.
колд  -п л- мерцающий.червь
На кого нужно колдовать это заклинание?
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: petka от 23 Апр 2016 в 00:46
Там еще сервер правился.
После ребута вроде должно заработать.
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: petka от 23 Апр 2016 в 21:46
Мда...
Ребут не очень помог.

Линдир тут предлагал сделать так чтобы слалось "сб vnum_1345" (есть такая возможность) это бы решило проблему раз и навсегда, но что-то мне не очень нравится. Банально потом в логах не разобрать кого же ты действительно агрил...
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: lrdx от 23 Апр 2016 в 22:18
Мда...
Ребут не очень помог.

Линдир тут предлагал сделать так чтобы слалось "сб vnum_1345" (есть такая возможность) это бы решило проблему раз и навсегда, но что-то мне не очень нравится. Банально потом в логах не разобрать кого же ты действительно агрил...

Отображать можно по старой схеме, а слать внум... решает кучу проблем, если клиент получит внумы :D
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: petka от 23 Апр 2016 в 23:02
Отображать можно по старой схеме, а слать внум... решает кучу проблем, если клиент получит внумы :D

ненене.
В виджете все имена конечно отображаются по-старому, когда ты пишешь "сб $Monster", то в лог уйдет "сб vnum_1234"
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Faust от 24 Апр 2016 в 08:33
чот выгрузилось страшное) теперь мад реагирует исключительно на первое слово в имени моба, не критично, если честно, но неудобств доставило.
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Lenin от 24 Апр 2016 в 11:51
чот выгрузилось страшное) теперь мад реагирует исключительно на первое слово в имени моба, не критично, если честно, но неудобств доставило.

Уху, тоже обратил внимание.
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: petka от 24 Апр 2016 в 13:08
чот выгрузилось страшное) теперь мад реагирует исключительно на первое слово в имени моба, не критично, если честно, но неудобств доставило.
ммм...
А можно поподробнее?

осм опытный.ветеран
осм белая.лошадь
осм караванщик
осм гнедая.лошадь
осм хозяин.каравана
осм молодой.наемник
осм 2.гнедая.лошадь
осм бродячий.торговец
осм 3.гнедая.лошадь
осм 2.караванщик

вот это все срабатывает.
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Faust от 24 Апр 2016 в 14:31
Хз, в севере обычные цели не срабатывали, Горный великан, был ц Огр (он огромный чтотоам) - не работает, огр-маг не реагирует на "баш маг" и т.п.
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Ramp от 24 Апр 2016 в 17:25
Ага. Везде такая херня. В орках (орк-великан, орк-следопыт). У отша вместо ц 2.тело надо теперь ц 2.крыс. Очень неудобно =(
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Faust от 24 Апр 2016 в 17:52
УБЕРИТЕ НАХРЕН ЭТО! ЭТО  ПРОСТО ЖОПА! Это ппц все мобы с тире не прописываются нормально, блин массрип просто из за того что никто не может грамотно в цель попасть. ЕЩЕ РАЗ УБЕРИТЕ ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ. Нахер ваши переменные и все остальное.
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Тохил от 24 Апр 2016 в 18:03
УБЕРИТЕ НАХРЕН ЭТО! ЭТО  ПРОСТО ЖОПА! Это ппц все мобы с тире не прописываются нормально, блин массрип просто из за того что никто не может грамотно в цель попасть. ЕЩЕ РАЗ УБЕРИТЕ ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ. Нахер ваши переменные и все остальное.
Без паники. Переменная классная, верю что поправят. Считать пигмеев бодрит ))
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Faust от 24 Апр 2016 в 21:21
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА, паника рейдж
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Lenin от 25 Апр 2016 в 11:19
В лосте такая же борода, пишешь убить тварь, а она не реагирует, пока не напишешь убить порож...
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Lackros от 26 Апр 2016 в 09:49
ребят
в версии 1.5.2 чото у меня карта поломалась
напримере ММ - первый ярус и второй разделились теперь, хотя они на одном уровне карты..
как собрать воедино?)
и в эдорасе стало неудобно тоже((

может еще какие зоны так поломались - если замечу - напишу
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: petka от 26 Апр 2016 в 14:12
УБЕРИТЕ НАХРЕН ЭТО! ЭТО  ПРОСТО ЖОПА! Это ппц все мобы с тире не прописываются нормально, блин массрип просто из за того что никто не может грамотно в цель попасть. ЕЩЕ РАЗ УБЕРИТЕ ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ. Нахер ваши переменные и все остальное.

Вроде как со вчерашнего дня поправлено.
Полноценно проверит не могу, так что если таки что-то не работает - пишите.
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Faust от 26 Апр 2016 в 16:59
Поправлено угу. И слава богу. Меня конечно прошу простить, но когда группа сдыхает на весьма непростой группе, из за невозможности тупо правильно прописать цель, это раздражает до чертиков просто.
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Lenin от 23 Июн 2016 в 11:43
Кто-то ставил текущую версию клиента на 32 разрядную винду? Реально-ли это аще?
Не могу найти нужный фрэйм (4.6.1) под нее, на офф.сайте он под 64.

Опишу немного ситуацию, может есть какие-то другие выходы из положения.
У соклана стоял старый АМС, еще одна из первых версий(та в которой даже окна добавлять нельзя).
Решили "обновить", стерли все кху-ям, а новый не устанавливается из-за фрэйма... что теперь делать господа?!
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: petka от 23 Июн 2016 в 17:29
Когда семерка ведь?
Сервис пак проверьте стоит ли.
Отдельной инсталяции фреймворка для 32 бит нету.
В гугле ".net framework 4.6.1" первая ссылка ставьте...
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Lenin от 23 Июн 2016 в 17:33
Когда семерка ведь?
Сервис пак проверьте стоит ли.
Отдельной инсталяции фреймворка для 32 бит нету.
В гугле ".net framework 4.6.1" первая ссылка ставьте...

А старой версии клиента не осталось, которая под более древний фрэйм ставится?
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: petka от 23 Июн 2016 в 17:47
Осталась

mudclient.codeplex.com

Там вкладочка downloads.
Я полагаю вам 1.1.41 версию надо...
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Lenin от 16 Май 2017 в 17:01
Не разбираюсь в вопросе, подскажите, для юзеров клиента это чем-то грозит?

Хостинг свободного кода CodePlex закрывается так как не выдержал конкуренции с GitHub. Microsoft подготовила подробную инструкцию по переносу проектов с CodePlex на GitHub. Несмотря на небольшую популярность CodePlex, на нем хостится ряд проектов связанных с MUD, например, Adan MUD client.

(с) http://muder.ru/blog/171.html
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: Lackros от 01 Апр 2019 в 19:28
Вопрос по настройке клиента.
добавление триггера командой #act отлично работает!
1.вопрос - какой командой можно удалить триг?
#unact по моему удаляет последний внесенный триггер))

а вот чтобы целенаправленно как в жабе, из командной строки?

2.вопрос - как можно из командной строки выключать группу в локальном сете профы?
в xml-ке есть конечно блок Group, но нифига он не выключается из командной строки, клиент на команду #group ни как не реагирует.
Название: Re: Помогите разобраться!
Отправлено: petka от 03 Апр 2019 в 11:47
1.
#unact c номером удалит триггер по номеру из списка #act без параметром

2. #unact с одним аргументом попытается найти триггер по паттерну:
#unact {Эрхаль встал на ноги.}

3. #unact с двумя аргументами попытается найти триггер по паттерну в заданной группе:
#unact {Эрхаль встал на ноги.}{EagleGroup}



#group enable {MyGroup}
#group disable {MyGroup}