Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Улучшения => Тема начата: касик от 24 Май 2014 в 00:33

Название: Безлимитный стаф и ПК без потерь опыта.
Отправлено: касик от 24 Май 2014 в 00:33
Сидел перечитывал форум и таки нашел довольно не малое количество высказываний игроков, которые, как и я, считают это нормальным. Последнее время в маде стало скушно, даже на фоне новых зон, ремортов; много высказывались о том, что пк практически нет и почему его нет. Сейчас не начало двухтысячных, когда было много горячих голов и был огромный онлайн у играющих групп, кланов, но и большое количество нейтральных игроков. Этого всего хватало для постоянных войн, замесов, качей трешей, сидений на один и тп. Но в данный момент наш муд стал пристанищем игроков, которые, по сути, уже не те горячие головы и не готовы не те вещи и поступки, которые делали легко десять лет назад. Но пк хочется большинству, так как это огромный адреналин, драйв, ощущение, что твой персонаж лучше и ты сильнее. Но сразу становится ясным, что просто так пойти и убить кого-то нельзя, так как он может оказаться чьим-то чаром/другом/нубом. Добавить сюда и очень важный факт, что группы обычно собираются и начинают одеваться, одеваться и, как только группу убили/раздели/слили появляется большой шанс, что кто-то из игроков этой группы выпадет из-за потерь опыта или стафа и желание начать все с начала может и не появится, что бывает случается не только с группами, но и кланами. Если же сделать стаф более доступным в плане того, что каждый сможет его снять независимо от того, сколько раз эту зону уже дрочила та или иная группа, то мб игроки и не так будут боятся начинать играть в войнушку, тем более, если сделать потерю опыта в пк равной нулю. Думаю, что надо делать уже сейчас шаги в сторону пк не меньшие, чем делаются в развитие мада в плане зон и прочего.

ЗЫ: да, мад хардкор в сравнении с другими графическими и популярными проектами, но этот хардкор не подходит под нынешние условия. Хочется не только раз в три недели ходить и переснимать один и тот же стаф, но и воевать, воевать так, что бы побежденные оставались в маде и не уходили.
Название: Re: Безлимитный стаф и ПК без потерь опыта.
Отправлено: касик от 24 Май 2014 в 01:03
Можно провести эксперимент:

1) Опыт при смерти от других игроков не теряется, а наоборот начисляется отрицательный агрессору, 1/200 от дсу +2% за каждый реморт.
2) Вещи крутостью от 5 до 9 снимаются бесконечно, с шансом лоада, который есть
3) Если игрок сражается с мобом, то на него нельзя напасть, но при попытке нападения агрессор получает флаг
4) Более серьезные наказания за пк против игроков младше, чем на 5 уровней
5) Если группа игроков более 5 персонажей атакует, то за каждого следующего из нападавших у всех агрессоров снижаются скилы на 10% за каждого выше пяти на 5+n тиков.
6) Если игрок убил по агрессору за реальные сутки одного персонажа больше чем 3 раза, то он получает убийцу на одну неделю.
7) Тишина не действует, если она произносится на клетке, где есть сражающийся моб или персонажи в бою.
8) Портал не действует на игроков, которые в бою или находятся на клетке, где идет бой
9) Вещи !трек оставляют следы, которые видны в течении 5 минут скилом 150%
10) Все игроки, не зависимо от стафа, в пк имеют броню 50 и резисты 33%
Название: Re: Безлимитный стаф и ПК без потерь опыта.
Отправлено: Faust от 24 Май 2014 в 01:52
1) Есть множество возможностей абьзить такие правила. Учитывая текущий фидбек иммов по актуальным проблемам, такое, во первых: никто не введет, во вторых: никто не будет годами фиксить, В третьих: В рамках существующих правил все можно обновить и перевернуть вайпом. В четвертых: на ПК и так особо никто не ходит (0 смысла), дополнительные ограничения для агрессоров ваще убьют ПК нафиг. В пятых: ВСЕ АБЬЮЗИЦА БЛИН.

Цитата
3) Если игрок сражается с мобом, то на него нельзя напасть, но при попытке нападения агрессор получает флаг
4) Более серьезные наказания за пк против игроков младше, чем на 5 уровней
5) Если группа игроков более 5 персонажей атакует, то за каждого следующего из нападавших у всех агрессоров снижаются скилы на 10% за каждого выше пяти на 5+n тиков.

2) Опять абьюз трешей пк флагов и времени срабатывания обрезки скилов.

Цитата
7) Тишина не действует, если она произносится на клетке, где есть сражающийся моб или персонажи в бою.
10) Все игроки, не зависимо от стафа, в пк имеют броню 50 и резисты 33%

3) Да да, воры рулят, давайте подстроим правила пк так, чтоб они стали оверами не только на арене...

Цитата
4) Более серьезные наказания за пк против игроков младше, чем на 5 уровней

4) Уже ввели. Ой как весело, башер в 30+ сайза падает на ссаных эльфах, луч в оверстафе по тем же эльфам попадает только по праздникам (или если моб в оглушке). И это все следствия, попытки, решить проблему написанием одной формулы. Зависимость прохождения скилов от разницы левелов (против мобов)... ну... как помягче-то... Еще с ремортами +60% эксп...
Кароч неужели нет возможоности отделять моба от игрока?
Название: Re: Безлимитный стаф и ПК без потерь опыта.
Отправлено: tamak от 25 Май 2014 в 00:18
1) 1 идея с анлим лоадом стуфа показалась разумной
но лимит все таки должен быть хотя бы из за распыла(думаю понятно)

2) !трек шмот: хз скока стуфин в мире, 2-3 как по мне в самый раз
альтернативой может стать старая легенда, 12-ти летней давности, когда нубам(таким как я) рассказывали что следы дождем смываются и был закл "контроль погоды"

3)
Цитата
6) Если игрок убил по агрессору за реальные сутки одного персонажа больше чем 3 раза, то он получает убийцу на одну неделю.
т.е вырубаем клановые войны, когда большинство "фрагов" получают ДД

4)
Цитата
Портал не действует на игроков, которые в бою или находятся на клетке, где идет бой
да сделайте его уже лимитированным в 1-2 каста с шансом провала 10-20% и спелл только по квесту с малым шансом.

5)
Цитата
10) Все игроки, не зависимо от стафа, в пк имеют броню 50 и резисты 33%
т.е. на этот раз вырубаем магов и соло пк?...