Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Кархарот от 23 Янв 2016 в 15:18

Название: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Кархарот от 23 Янв 2016 в 15:18
Эти идеи не все мной придуманы, но я их собрал в систему которая возможно будет работать.

Во-первых, напомню основные проблемы:

А теперь, вкратце список идей:

Рассмотрим детально.

Лицензии на отстрел

Идея заключается в том, что вместо режима агро вводятся именные лицензии на отстрел. Точно также как сейчас невозможно атаковать игрока без включения режима агро, также и нельзя будет его атаковать без наличия лицензии на отстрел (второй вариант - это в случае войны между кланами, см. ниже).

Чтобы получить лицензию на отстрел, естественно придется заплатить. При покупке лицензии, жертва:
1) извещается об этом
2) получает например 20 тиков неуязвимости чтобы успеть подготовиться к ПК, с момента получения извещения
3) автоматически получает возможность атаковать и убивать охотника

Лицензия действует ограниченное время, потом придется покупать новую.

Т.е. если очень хочется, то все может быть по старому. Но за это придется платить.

Эти меры решают проблемы #1 (геноцид ньюбов) и #4 (зонящая группа оказывается в проигрышном положении в случае ПК).

Захват замков и выплата дани

Исторически сложилось, что в адане в основном ПК ведут кланы между собой. Поэтому я считаю логичным заточить ПК именно под межклановые войны.

Идея состоит в том, чтобы дать возможность захватить замок вражеского клана. На все время, пока замок захвачен, клан-жертва выплачивает клану-захватчику дань в виде денег, которые поступают в кланбанк захватчика.

Соответственно клан-жертва теперь имеет довольно веские причины хотеть перезахватить свой замок обратно: возникает мотивация к ПК. Кроме того, если замок захвачен, то кланы переходят в состояние войны, это как бы автоматическая лицензия на убийство любого члена одного из этих кланов другим любым членом второго клана.

Таким образом мы получаем четкое переключение из зонинг-режима в ПК режим, своеобразное официальное объявление войны. Это тоже часть решения проблемы #4.

Перезахват замка отключает режим войны и дает на некоторое время иммунитет к захвату замка, т.о. позволяет клану-жертве немного спокойно позонить прежде чем их замок снова может быть захвачен.

ПК-стаф

Смысл в том, что зонинг и ПК плохо сочетаются друг с другом. Лучшие условия для ПК - это всем одинаковая экипа, 30е левлы, и поехали охотиться друг на друга (и никаких мирных комнат). Эдакий гибрид MUD и Counter-Strike :)

ПК-стаф - это как раз та самая "одинаковая экипа". ПК-стаф продается в магазине и актуален только в ПК, так как дает: ++устойчивость, ++дамаг по персонажам.

ПК-стаф автоматически решает проблему #3 (ужасающие потери в ПК): т.к. на ПК выгодно одеваться в ПК-стаф, зонинг-стаф при ПК не теряется.

Ограниченное превосходство

Если с одной стороны много людей, с другой мало, те кто в меньшинстве - будут всегда избегать ПК, потому что они наверняка проиграют. Это неинтересно (и к тому же провоцирует мультинг). Всегда должен быть шанс победить!

Это классический прием в играх, известный как Negative Feedback Loop: "чем дальше, тем сложнее". Например, в маде, чем выше % умения, тем сложнее его качать. Чем выше уровень, тем больше дсу, и т.д. Используется в 90% игр в той или иной степени, в том числе в разных классических играх: например пул, чем сильнее лидируешь, тем сложнее забивать шары, и т.п.

А в ПК тоже должно быть также по-моему, чем больше народа с одной стороны, тем им сложнее!

Примеры как это можно реализовать (не полный список):
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Lenin от 05 Фев 2016 в 09:12
На счет захвата замка... Как это примерно будет работать? Захват будет возможен только в определенное время(заранее установленное) или когда угодно? Как удерживать захваченный замок, все время стоять у своего флажка? И главное какая приблизительно сумма будет изыматься из КБ захваченного замка и переходить в КБ захватчиков?
Просто сейчас суть в том, что замок тебе в ПК почти ни как не помогает, так как с флагами агра попасть туда не получается это раз, во вторых в 90% случаев все комнаты замков мирные.
Если ввести сис-му захвата в таком состоянии как сейчас, на выходе будем иметь следующие:
Или дань невысокая и тогда захваченный клан особо не парится выплачевая что-то типа двойной кланренты,
или дань большая, тогда захваченный клан очень быстро разоряется.
Тут еще есть такой момент, много замков стоит "пустыми", кланы данных замков сейчас не играют, что делать с ними?!)

з.ы. Аще идея хорошая и практикуется во многих играх, но кажется мне, что если ее вводить в адан, это очень большое отдельное направление, которое требует к себе большого внимания и трудозатрат.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Lackros от 05 Фев 2016 в 09:58
Цитата
Чем больше группа, тем сложнее ей передвигаться. Т.е. добавляется маленький лаг (например 0.3 секунды) при каждом перемещении. Таким образом куча маленьких персонажей бегающих по одиночке будет иметь некоторое преимущество перед большим неповоротливым отрядом.
это будет обходиться незагрупливанием охотников.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Finhard от 05 Фев 2016 в 12:24
Проблема "лицензии на отстрел" в том что это по сути вызов на ринг а не охота.
Два разных подхода не связанных друг с другом. По сути это уничтожение одной системы и ввод другой, потому как в итоге тебе приходит приглашение на бой и ты волен выбирать сразиться или нет.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Lenin от 05 Фев 2016 в 14:17
Проблема "лицензии на отстрел" в том что это по сути вызов на ринг а не охота.
Два разных подхода не связанных друг с другом. По сути это уничтожение одной системы и ввод другой, потому как в итоге тебе приходит приглашение на бой и ты волен выбирать сразиться или нет.

Не согласен, тут получается просто, что тебе официально объявили, что ты в "розыске", варианта "не принять бой" как такового у тебя нет, если ты не хочешь драться, придется прятаться, а не говорить: шлиахуй поищите другие цели.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Кархарот от 05 Фев 2016 в 17:02
это будет обходиться незагрупливанием охотников.
в данном случае я имел в виду следующее: есть лидер и за ним следует куча народу. В момент перехода в другую клетку, каждый фолловер который был в той же клетке с лидером, следует за ним в следующую комнату. Соответственно на задержку должно влиять именно количество фолловеров в данный момент в одной клетке с лидером, а загруплены они или нет это дело десятое.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Кархарот от 05 Фев 2016 в 17:07
тут получается просто, что тебе официально объявили, что ты в "розыске", варианта "не принять бой" как такового у тебя нет, если ты не хочешь драться, придется прятаться, а не говорить: шлиахуй поищите другие цели.

Все верно. Исключается случай неожиданного нападения на ничего не подозревающую группу и соответствующую потерю этой группой частично или полностью драгоценного зонинг-стафа, что может запросто уничтожить результаты недели-двух зонинга. Такие потери ранят больше всего всяких ньюбасов и нейтралов и часто приводят к покиданию мада надолго и т.п., что не выгодно никому, даже киллерам.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Ramp от 05 Фев 2016 в 17:20
тут получается просто, что тебе официально объявили, что ты в "розыске", варианта "не принять бой" как такового у тебя нет, если ты не хочешь драться, придется прятаться, а не говорить: шлиахуй поищите другие цели.

Все верно. Исключается случай неожиданного нападения на ничего не подозревающую группу и соответствующую потерю этой группой частично или полностью драгоценного зонинг-стафа, что может запросто уничтожить результаты недели-двух зонинга. Такие потери ранят больше всего всяких ньюбасов и нейтралов и часто приводят к покиданию мада надолго и т.п., что не выгодно никому, даже киллерам.

Мне лично нравится такой подход, так как тут еще и функция официального пк-листа. Когда только начинал в Адане, то часто бесили ситуации, когда прибегут, убьют, а потом говорят, что ты у нас в пк-листе. Начинаешь разбираться, даже получалось стаф вернуть иногда, но блин - обидно же. А тут сразу понятно, что есть проблема и можно попробовать ее решить и мирным способом в начале. То есть имх со стороны игроков, которые не относятся к каким-то группам, это хороший подход.

Да, это убирает какой-то элемент неожиданности. Но, имх, это может сделать пк потенциально более интересным для обеих сторон. Поймать на мобе и быстро сфрагать - много ума не надо. А тут потенциально более интересные пк-стычки, когда и жертва будет готова среагировать.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Кархарот от 05 Фев 2016 в 17:42
На счет захвата замка... Как это примерно будет работать? Захват будет возможен только в определенное время(заранее установленное) или когда угодно? Как удерживать захваченный замок, все время стоять у своего флажка?
В любое время. Нужно воспринимать захват замка прежде всего как объявление войны. Ты же можешь объявить войну в любое время...

Про удержание - хороший вопрос.
Есть несколько вариантов, но пока окончательного варианта который бы мне нравился, я не вижу.
Вот те варианты которые я продумывал:

Просто сейчас суть в том, что замок тебе в ПК почти ни как не помогает, так как с флагами агра попасть туда не получается это раз, во вторых в 90% случаев все комнаты замков мирные.
С флагами в замок попасть вообще говоря можно в 90% случаев.
Просто есть пара замков (или даже только 1 наверное) со специальным флагом "приватный", в которые вообще никак нельзя попасть не клан чарам. В такие замки да, с флагами ход заказан, чтобы туда не прятались в случае ПК.

Или дань невысокая и тогда захваченный клан особо не парится выплачевая что-то типа двойной кланренты,
или дань большая, тогда захваченный клан очень быстро разоряется.
Захваченный замок прежде всего дает автоматически лицензии на отстрел любого мембера одного из кланов любым мембером другого клана. Захват замка это прежде всего объявление войны. "Дань" это больше косметическая фишка. Я думаю сумма дани должна быть сравнима с кланрентой, т.е. около 3к в день.

Тут еще есть такой момент, много замков стоит "пустыми", кланы данных замков сейчас не играют, что делать с ними?!)
Если клан был расформирован за неуплату кланренты, то захватывать их замок бессмысленно.
Если же клан еще пока не был расформирован, то неважно, играет он или нет.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Finhard от 05 Фев 2016 в 18:05
Из предлагаемого ПК выходит то, что теперь если ты один зонишь или вдвоем, то когда тебе и твоему другу дают лицензию 7 человек а вам некого позвать то вас убьют 100%.
Допустим я и мои друзья решил убить нубов в маде покупаю лицензию и убиваю. Это не спасет их при новой системе.
Сейчас если будет война к примеру между двумя группировками, то люди которые заходят в разное время(что логично потому как все люди взрослые и свободное время у каждого разное) смогут побегать малым чаром, пособирать цветы, поснимать шото шо он может снять один, позонить с нейтралами. То в новом случае ему прийдется выходить только тогда когда будет вся группа в сборе, никакой речи о собирании цветов снятии стафа с лоу лвл зон и речи быть не может. Потому что ты вышел тебе лицензию повесили и жди пока тебя убьют
Тут даже меньше возможностей в итоге чем в старой системе выжыть как по мне
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Нитеминна от 05 Фев 2016 в 18:22
ПК-стаф
Вы идёте по пути других игр, но с опозданием на 10 лет, может не стоит ? ведь те, кто применял эту систему уже отказались от неё.
почему (как мной уже писалось) не сделать в магазине некий набор вещей, пусть не лучших в игре, но и не овна, с которым лишь на белок ходить ? пусть будет некий средний шмот, который всегда можно будет купить и пойти на тот же зонинг или в то же пк.

Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Кархарот от 05 Фев 2016 в 19:22
Из предлагаемого ПК выходит то, что теперь если ты один зонишь или вдвоем, то когда тебе и твоему другу дают лицензию 7 человек а вам некого позвать то вас убьют 100%.
Допустим я и мои друзья решил убить нубов в маде покупаю лицензию и убиваю. Это не спасет их при новой системе.
Сейчас если будет война к примеру между двумя группировками, то люди которые заходят в разное время(что логично потому как все люди взрослые и свободное время у каждого разное) смогут побегать малым чаром, пособирать цветы, поснимать шото шо он может снять один, позонить с нейтралами. То в новом случае ему прийдется выходить только тогда когда будет вся группа в сборе, никакой речи о собирании цветов снятии стафа с лоу лвл зон и речи быть не может. Потому что ты вышел тебе лицензию повесили и жди пока тебя убьют
Тут даже меньше возможностей в итоге чем в старой системе выжыть как по мне
Не очень понимаю о чем ты говоришь если честно :)

Лицензию надо покупать. Она стоит не дешево и она временная. Будешь ли ты париться покупать лицензию чтобы убить какого-то лоулевл чара который тебе никак не мешает? Сейчас ты его можешь убить без какой-нибудь лицензии, всегда, не потратив никаких денег.
Лицензия выдается на одного персонажа, а не на аккаунт.
Лицензия никак не отменяет флагов, таких как агрессор, месть, УБИЙЦА и т.п.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Кархарот от 05 Фев 2016 в 20:28
ПК-стаф
Вы идёте по пути других игр, но с опозданием на 10 лет, может не стоит ? ведь те, кто применял эту систему уже отказались от неё.
почему (как мной уже писалось) не сделать в магазине некий набор вещей, пусть не лучших в игре, но и не овна, с которым лишь на белок ходить ? пусть будет некий средний шмот, который всегда можно будет купить и пойти на тот же зонинг или в то же пк.
Ну во-первых, в магазинах и на рынке полно среднего стафа как правило. А если потратить еще и медалей то совсем неплохо для старта можно одеться. Так что это в общем-то уже есть.
Смысл ПК-стафа в том что он по идее может давать даже больше защиты (в ПК) чем топ-хайлевл-стаф из Джунглей/долины/леса, т.е. его использовать будет действительно выгодно и логично. Я не вижу никаких проблем с этим если честно.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Finhard от 05 Фев 2016 в 20:51
Хм Раз ты не понимаешь о чем я, тогда стоит уточнить что мы подразумеваем под словом "лицензия"
Я делаю вывод о том шо такое лицензия на основе вышеперечитаного, а именно
Когда я покупаю лицензию на моего предполагаемого врага вешается месть как и на меня и я по истечению времени подготовки для пк могу убить его в мирной комнате, причем мой враг и в ренту зайти не может.
 
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Lenin от 06 Фев 2016 в 09:23
Хм Раз ты не понимаешь о чем я, тогда стоит уточнить что мы подразумеваем под словом "лицензия"
Я делаю вывод о том шо такое лицензия на основе вышеперечитаного, а именно
Когда я покупаю лицензию на моего предполагаемого врага вешается месть как и на меня и я по истечению времени подготовки для пк могу убить его в мирной комнате, причем мой враг и в ренту зайти не может.

Я думаю скорее всего, что это просто официальное предупреждение будущей жертве, не более. Все остальное остается неизменно, просто если ты сагрил на человека не имея ее, видимо последует какое-то наказание.

з.ы. Я бы тогда предложил сразу такой вариант, что видов лицензий должно быть несколько, допустим:
1) Разовое убийство игрока, действует бессрочно(или какой-то длительный период, РЛ месяц например)
2) Неограниченное кол-во убийств игрока, но действует к примеру 5-7 РЛ дней.
3) Покупка анлимитной лицензии на какой-то конкретный орден/клан.(анлимит опять-же в плане кол-ва убийств а не времени)

Так-же тогда нужны доп.команды, что-то на вроде "счет флаги", только по лицензиям, набирая которую ты видишь свои лицензии(список персов которых ты хочешь/можешь убить) и конечно список игроков кто охотится за тобойю
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Lenin от 06 Фев 2016 в 10:48
Ту Карх ре замок.
Я думаю можно объединить несколько предложенных тобою вариантов в один.
За основу возьмем систему с флагом - в каждом замке есть свое Знамя/Флаг, к которому, чтоб захватить замок, нужно пробиться, захватить и может быть попробовать удержать энное время. В случае успеха агрессора, клан имеет анлим лицензию на вырезание соперников, пока флаг находится у них, и также бонусом получает в КБ регулярную мзду от захваченного замка. Захваченный флаг должен находится в замке агрессора, имх если разрешить носить флаги с собой или где-то прятать, будут как-то обузить.

Теперь немного деталей. Что должен сделать клан который хочет произвести захват вражеского замка:
1) Купить специальную лицензию(думаю цена должна быть предельно высока)
2) Явиться в назначенное время к замку который собираются штурмовать.
3) Собсна начать штурм и главное успеть за определенное время (думаю около РЛ часа) произвести захват флага.

Теперь касательно клана который дефает:
1) Как только клан агрессор купил лицензию, клану деферу выдается оповещение когда начнется штурм (я думаю можно сделать примерно такую сис-му: когда покупаешь лицензию, есть конкретное расписание на неделю вперед, к примеру каждый день с 10.00 до 11.00 и с 20.00 до 21.00 по мск, тоесть два окна, но выбрать можно не раньше чем через сутки, тоесть если покупаешь в понедельник в 12.30, то самый ранний штурм сможешь начать, не раньше вторника в 20.00)
2) Если дефающий клан просрал свой флаг, то чтоб вернуть его обратно, покупать не каких лицензий уже не надо, и специального времени, для его возвращения тоже нет, как собрались так и пошли отбирать.
3) Ну и конечно как тольно клан-агрессор приобрел лицензию, у деф-клана автоматом она появилась тоже.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Lenin от 06 Фев 2016 в 11:03
з.ы. В качестве доп.наказания, клану чей замок остался без флага, можно ввести не переселение, как ты предложил, а блокировку всех НПС в замке, ну кроме рентера ессно.
А клану агрессору сделать такой доп.бонус, так как обратный штурм может начаться в любое время, на ренту захваченного замка ставится "свой человек" который, при логине врага, сразу дает об этом инфу в клан канал.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Кархарот от 07 Фев 2016 в 19:20
Я делаю вывод о том шо такое лицензия на основе вышеперечитаного, а именно
Когда я покупаю лицензию на моего предполагаемого врага вешается месть как и на меня и я по истечению времени подготовки для пк могу убить его в мирной комнате, причем мой враг и в ренту зайти не может.

Чем вы читаете? :(
Цитата
Точно также как сейчас невозможно атаковать игрока без включения режима агро, также и нельзя будет его атаковать без наличия лицензии на отстрел

Типа такого:

напасть Омлин
Омлин: вы не можете атаковать этого игрока. Сначала купите лицензию на отстрел.

3) Покупка анлимитной лицензии на какой-то конкретный орден/клан.(анлимит опять-же в плане кол-ва убийств а не времени)

Неееееееееет же... кланы объявляют войну путем захвата чужого замка. См. первый пост.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Finhard от 08 Фев 2016 в 12:33
Я так и не понял, если лицензия на жертву не вешает флаг агрессора что ему мешает стать в мирку или запостоиться?.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Линдир от 08 Фев 2016 в 23:45
Я так и не понял, если лицензия на жертву не вешает флаг агрессора что ему мешает стать в мирку или запостоиться?.

Ну как я понимаю это тупо предупреждение ничего больше :) Ты в силах свалить в мирку до нападения да. Таким образом убирается внезапное нападение на мобах.

ps. Все идеи это только идеи - не воспринимайте их как наш туду лист :)
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: petka от 09 Фев 2016 в 05:35
Ну как я понимаю это тупо предупреждение ничего больше :) Ты в силах свалить в мирку до нападения да. Таким образом убирается внезапное нападение на мобах.

ps. Все идеи это только идеи - не воспринимайте их как наш туду лист :)

Ну если лицензия выдается на месяц рл, то как бы толку от этого предупреждения никакого...
Тогда уж надо еще писать игроку каждый раз, когда атакующий заходит в игру.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Кархарот от 09 Фев 2016 в 10:23
Ну если лицензия выдается на месяц рл, то как бы толку от этого предупреждения никакого...
Тогда уж надо еще писать игроку каждый раз, когда атакующий заходит в игру.
Где написано что она выдается на месяц? :)
Я склоняюсь к паре дней, максимум неделе.

Смысл лицензий - это убрать неожиданные нападения на мобах на ничего не подозревающих врагов, и вообще сильно ограничить не клановое ПК (а для массового кланового ПК служит захват замков).

Нужно признать, адан - это все-таки прежде всего ярко выраженный PvE MUD, и 90% игроков только зонят и никакое ПК им нафиг не вперлось.

По большому счету ПК в адане почти всегда начиналось так: напали на мобе, раздели, и дальше доооолгий "осадный период": никто толком не зонит, все сидят на ренте. Или же одна группа зонит если у нее ну кардинальное численное превосходство, и при этом как правило шугает и вырезает ньюбов, потому что враги-то не выходят, по писрумам сидят...

А если вдруг врагов много вышло, ой, дак мы сами в писрум убежим!
Иногда да, удается пофлагать врагов. И иногда удается защититься используя какой-нибудь трюк, типа пауков или воронов или !магик или еще что-нибудь похожего. Но как редко это бывает!...

Чаще всего "ПК" в адане - это не ПК вовсе, это сидение по писрумам и геноцид ньюбов. Это не ПК господа, сколько бы вы не тешили себя иллюзией что вы грозные ПКиллеры...

Нет, нужен ПК-стаф, чтобы сильно снизить потери.
Нужно предупреждение в виде объявления войны (путем захвата замка) или официального добавления в пк лист (путем покупки лицензии), чтобы исключить нападения на мобах и массовую потерю зонинг-стафа (или как минимум исключить случаи когда группа не готова к тому что на нее могут напасть).
Нужны средства чтобы ограничить влияние численного превосходства. Чтобы даже у меньшей группы был шанс путем грамотных действий противостоять большой группе, особенно группе окон.

Вот тогда будет настоящее ПК...
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Lenin от 09 Фев 2016 в 15:32
А может быть как вариант, сделать все зоны по типу как данжи. Если группа туда вошла, к ней уже ни как нельзя попасть.
Ессно с любыми флагами в данж пускать не будет.

з.ы. крупные зоны ессно имелось в виду.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Кархарот от 09 Фев 2016 в 16:19
Данжи ака инстансы - неплохой подход, гибкий, но технически требует немало усилий чтобы его реализовать, и потенциально может привести к куче багов/проблем, которые потом как всегда будут фикситься много лет.

Захваченный "флаг" в виде предмета можно забрать из замка и таскать с собой или куда-нибудь положить (но мобу передать нельзя и нельзя положить в другой предмет). Флаг НЕ_уничтожается при ребуте. При этом, все члены захваченного клана могут видеть, где находится этот флаг (название клетки или имя игрока кто несет флаг). Соответственно чтобы освободить замок нужно просто достать флаг как-нибудь и принести его обратно. Этот вариант классный тем что можно придумать много прикольных мест куда спрятать флаг, и вообще он дает динамику. Но с другой стороны, если например клан-жертва не осиливает джунгли, а клан-агрессор осиливает, то если спрятать флаг в джунгли, особых шансов его достать и нету. Кроме того этот вариант ведет к вынужденному риску использования драгоценного зонинг-стафа, что идет в разрез с первоначальной идеей.
Вот кстати все еще думаю насчет этой идеи, в принципе если банально запретить таскать "флаг" в хайлевл зоны (скажем, выше ГЗ), то все проблемы в общем-то пропадают.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Lenin от 09 Фев 2016 в 16:36
Про инстантсы:  у каждой зоны ставится НПС, подходишь к нему, регаешься/регаешь группу, если зона респ и в "чистом виде" , то нпс выдает, что через минуту начинайте, обязательное условие, чтоб вся группа была на клетке и ессно загруплены, перед етм как ТПшнуть в зону проверяет на наличие флагов агр/месть/счечик=0, если все норм то запускает, в зону, пока там находится группа, нельзя попасть ни кому кроме зареганых персов.

На зоны которые близ городов можно поставить такого НПС прям в городе.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Lenin от 09 Фев 2016 в 16:44
На счет захвата замков, честно гря трудно сказать какой вариант на выходе будет оптимальным. Но в целом если вводить такую сис-му, надо хорошо продумать каких-то клан стражей замка(мобов) и в целом как будет происходить захват.
На счет таскать флаг с собой... оч. двояко. Я не очень силен в истории различных сражений в "эпохи меча и топора", но мне кажется что захваченные знамена люди с собой не таскали, а приносили их своему королю/полководцу или еще кому, в главный замок/столицу.
Ну и накрайняк, можно взять флаг второстепенным персонажем и завести его в ренту... и хрен пойми как его от туда потом достать, ждать пока таймер не протикает, а если сделать флаг !рент, то получается кто-то из клана-агрессора постоянно должен находиться онлайн, что тоже не очень круто.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Кархарот от 09 Фев 2016 в 22:47
Lenin "флаг" - рабочее название, это в общем случае просто какой-то токен который лоадится в замке. Ролейплейно я продумаю, не боись.
Флаг не только !РЕНТ должен быть в том варианте (что безусловно), вообще лучше будет его сделать как повозку в идеале. Ездит за тобой, но взять нельзя. Можно увезти куда-то но нельзя ни "призвать" ни в портал прокинуть. Нельзя в ДТ с ним упасть. Нельзя в лд уйти с ним - он просто останется на той же клетке. И нельзя завести в слишком крутые зоны. Вот так.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Нитеминна от 10 Фев 2016 в 14:57
вот вы пишите, убили на мобе, потом все сидят на ренте и геноцидят нубов, т.е. ПК как такого нет.
но не хотите убирать экпу при рипе от ПК, так как это,по вашему, убивает ПК. Как можно убить то, чего нет ?
все эти лицензии на убийство - это тоже самое, что ввести !ПК. Не фэнтазийно, я считаю, что мад должен быть суровым миром, где нужно выживать, и ожидать убийства в любой момент. Для любителей скрипты убивать - введите данджи, для любителей ПК отмените потерю экспы, ПК шмот при этом типа будет продаваться в магазине, всё, делов то.

ещё вариант, как в eveonline, поставить магазин "Страховые услуги", заплатить страховщику 5голды, и застраховаться от рипа (при любых обстоятельствах), при этом вещи, экспа будут возвращены.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Кархарот от 10 Фев 2016 в 15:50
все эти лицензии на убийство - это тоже самое, что ввести !ПК
Нет это совсем не то же самое.
Лицензии это типа как официальный ПКлист.
Если кто-то докучает, его можно занести в официальный ПКлист путем покупки лицензии. Он не сможет играть толком как минимум теми чарами которых ты знаешь, и как минимум какое-то время.
Если ты кого-то ненавидишь, можно его довольно долго держать в ПКлисте, мешая зонить. Да, придется заплатить, но ведь ты его ненавидишь! Значит можно и заплатить :)

С другой стороны, лицензии, как мне кажется, отлично предотвращают рэндом ПК и геноцид ньюбов. На случайных ньюбов не захочется покупать лицензию и постоянно ее продлять. Исключается типичный вариант рэндом-пк из серии "чорт, враги спрятались в ренту, пойдемте кого-нибудь в развалах убьем".

Лицензии это мера защиты от рэндом-пк, от неподготовленного пк и от геноцида ньюбов.

мад должен быть суровым миром, где нужно выживать, и ожидать убийства в любой момент
Ты просто не представляешь наверное какой спад онлайна происходит при войнах.
Это никому не надо, совершенно никому.
Например для иммов, чем меньше народа играет, тем меньше мотивация что-то делать.
Для игроков тоже, чем больше людей, тем интереснее.
Экономика опять же может существовать только при большом количестве людей онлайн.
Тем же ПКиллерам это не нужно: какой интерес, когда некого убивать, не с кем драться?
И т.д.

Мад итак очень суровый мир. На несколько порядков суровее чем любой современный ММОРПГ. Надо упрощать, надо.

Более того, я не согласен что при введении лицензий и захватов замков станет легче. Ньюбам станет легче мб, да. А остальным? Чем легче-то? Чем менее сурово?

В адане вот уже много лет почти нет ПК. Никакого особенного ПК-выживания не требуется. Если уж напали, то там настока мало шансов отбиться, что смысла об этом париться до момента нападения практически никакого. А после нападения начинается сидение на ренте. Вот возьми последнюю войну из-за козы. Ну и к чему она привела? Аст-Ахэ не зонит, МФ не зонит, АТ зонит еле-еле, и ньюбов погеноцидили. Уже больше полугода(!), вместо потенциально 3 групп играет 0.5 группы. Кому от этого лучше стало? Это не суровое выживание, это тупая фигня.

В общем я не вижу ничего плохого в том, чтобы убрать из игры некоторые моменты, отрицательно влияющие на геймплей. К примеру я давно предлагаю убрать ДТ. Точнее, перемещать трупы из ДТ на рунный камень в залах, чтобы можно было рековерить стаф. Типичный пережиток из 80х годов.

ещё вариант, как в eveonline, поставить магазин "Страховые услуги", заплатить страховщику 5голды, и застраховаться от рипа (при любых обстоятельствах), при этом вещи, экспа будут возвращены.
Ну ты даешь :) То посуровее надо, то какую-то халяву полную предлагаешь!
У нас есть напы возрождения которые делают абсолютно то же самое, но они не работают в ПК. И я думаю это правильно.

не хотите убирать экпу при рипе от ПК
Экспа при рипе в ПК при современной ситуации это минимальные потери. Не то чтобы мы ее не хотим убирать, просто лично я считаю это мелочью, не требующей особого рассмотрения. Можно потерю экспы наверное уменьшить, да, но это не критично.

По сути разве что реморченным потеря экспы - это сколь-нибудь неприятно. У большинства активных игроков, особенно у тех кто хочет ПК, есть чары с буфером 100М+. Таким чарам вообще пофиг. Да даже всем остальным, отбить экспу за рип - это 0.5-1 день. Переснять стаф потерянный при ПК - это 3-4 дня для даже суперактивной группы (много часов каждый день), для средней группы (пара часов каждый день) - неделя, для казуальной группы (пара часов не каждый день) - 2+ недели... Еще и зонить не так просто во время войны, так что возможно еще дольше. Поэтому экспа как-то особо и не обсуждается.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Finhard от 11 Фев 2016 в 01:32
Хорошо. С лицензиями почти шо разобрались, осталось уточнить сколько точно будет длится лицензия когда ты ее покупаешь и сколько она будет стоить.
Я почему спрашиваю. Допустим вся эта система введется. И имеется две зонящие группы состоящие из 3 и 6 людей.
Между ними война. И когда зонит группа из трех людей и ей приходит уведомление от 6 людей она постоится и ждет пока группа из 6 людей уйдет. В итоге если поразмыслить то это такое же сидение как и сейчас с единственным лишь различием что тебя не могут внезапно убить. Упрощаем мою писанину выше и получаем. Лицензии=защита от внезапного ПК. Что для опытных игроков уберет пару триггеров(ну или что они используют для защиты от внезапных атак)
Система хороша она решает несколько проблем одновременно это и вывод денег из игры, и упрощение за контролем от нападения, добавит разнообразие в виде клановых войн
С системой ПК только проблема она ничего не поменяет. Я уже писал выше, что нужен стимул для захода в игру если это раньше крутилось вокруг ПК в том или ином смысле, то сейчас стимул угасать начал, осады хорошо взбодрили игру, но они кудато пропали...
В меру частые турниры тоже хорошо мотивируют(не хватает только рассылки по почте всем чьи аки зареганы)
Нужно придумать альтернативу этому ПК и убрать его в текущем виде.
Турниры вот что может спасти и ввести систему достижений которая сейчас используется повсеместно. Уверен что система достижений довольно хорошо влияет на ЭГО )
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Кархарот от 11 Фев 2016 в 04:17
Finhard именно поэтому я предлагаю не 1 идею (лицензии) а 5 (см. первый пост).

 - Наличие ПК-стафа снижает потери и уравнивает силы: в ПК не имеет значения у кого какой стаф, потому что все равно выгоднее использовать ПК-стаф!
 - Выплата дани даст некоторую мотивацию к ПК
 - Захват замков дает возможность для упрощенных клановых войн: в случае если замок захвачен, это означает объявление войны, и поэтому лицензии уже не требуются
 - Меры для снижения влияния численного превосходства создадут возможность даже небольшим группам персонажей сражаться против больших групп: это даст возможность не сидеть на ренте, даже когда вас мало

Рекорды и турниры это немного другое, но в целом мысль верная, какие-то рекорды точно нужны.
Большая проблема с рекордами это сделать так чтобы их нельзя было читить... Но что-нибудь придумаем, да.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Кархарот от 11 Фев 2016 в 04:22
Кстати лицензии на войну между кланами тоже в целом неплохой вариант. Как минимум намного проще реализовать чем захват замков.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Кархарот от 11 Фев 2016 в 04:41
Finhard насчет цены и длительности лицензий, отдельно я этот момент не продумывал, так что сложно сказать точные цифры.

Я думаю длительность должна быть около 3 дней - а потом надо продлять.

А цена должна кусаться, чтобы нельзя было кого-то просто взять и выгнать из игры например на месяц или тем более на какой-то еще более долгий срок. Мы не заинтересованы чтобы игроки выгоняли других игроков! :) Это привилегия бессмертных :)

Я склоняюсь к варианту, когда цена увеличивается с каждой покупкой новой лицензии. Например, 10к, 11к, 12к и т.п.
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: petka от 11 Фев 2016 в 11:39
Если лицензии довольно таки длительные (несколько дней), то нужно писать уведомление жертве не только при покупке лицензии, но и при каждом заходе агрессора в игру.

Если жертва в группе и меня лицензия, то я ведь могу всю группу атаковать (ну и наборот вся группа может атаковать меня)?
Или же мне нужно лицензию на каждого согруппника покупать?
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: зильд от 12 Фев 2016 в 00:43
честно, хотел что-то хоть немного толковое написать .... но не осилил )

все лицензии давно выданы и получены)

любые изменения пк системы имморталами игроки приймут и подстрояться...

те кто не ушел за 16 лет, те и щас мб не уйдут  (уйдут, но вернуться через время как наркоманы)...

новую кровь в проэкт не загоните (скорее всего) без ощутимого финансировыания проэкта извне со всеми вытекающими...

рулить в пк будет наиболее многочисленная группа (хотя всегда и всеми очень востребован толковый лидер)...

геноцид ньюбов как правило оправдан, потому что, из 10 ньюбов 7 - не ньюбы (

поддерживаю имморталов в любых начинаниях! )
вбр
Название: Re: ПК-идеи. Черновик
Отправлено: Lenin от 13 Фев 2016 в 10:24
Если жертва в группе и меня лицензия, то я ведь могу всю группу атаковать (ну и наборот вся группа может атаковать меня)?
Или же мне нужно лицензию на каждого согруппника покупать?

Кстати, очень интересный момент. Жертва ведь действительно может быть не в клане(свободная группа) или именно этот персонаж быть без кланлэйбла и что делать тогда?
Или если у согруппников жертвы появляется обычная мстя, то все происходит как и раньше?