Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Новичкам => Игровой клиент => Тема начата: Bester от 26 Июл 2016 в 13:48

Название: Статус бар
Отправлено: Bester от 26 Июл 2016 в 13:48
Сделал опициональные статус бары.

При включении, выглядит как на скрине. Если не включать - всё будет выглядеть как раньше.

(https://i.gyazo.com/75e46c14805da1d4e9d50aed378194b5.png)

Использование:
#status on - включение бара
#status off - выключение бара, а также очищение всех статусов
#status [1|2|3|4|5] text - установить сообщение
#status [1|2|3|4|5] {text} color - установить сообщение определенного цвета
#status [1|2|3|4|5] - очистить указаный статус
Можно сокращенно #stat для всех вышеперечисленных команд.

Пример использования: #stat 1 {Hello} green

Цвета можно использовать Hex RGB, т.е. например #FFFFFF, а также можно использовать просто названия, например green. Все принимаемые названия указаны в этой таблице (https://i-msdn.sec.s-msft.com/en-us/library/system.windows.media.colors.43e06ea3-fdb6-448a-bb66-2e032ab1a12a(v=vs.110).jpeg).

Использовать значения из статуса в триггерах и т.п. можно через обращение к вариаблам $statusBar1, $statusBar2, и т.д.

Сами статусы, а также предпочтение по отображению статусбара - запоминаются для каждого профиля отдельно. По-дефолту всё выключено.

Если кому интересно попробовать, клиент в приложении.

Попробую сделать пулл реквест на днях. Ничего не понимаю в свн, даже запулять к себе на комп репу пока не получилось.
Название: Re: Статус бар
Отправлено: Bester от 26 Июл 2016 в 18:08
Сделал пулл реквест.

Такой вопрос еще. Никогда с wpf не работал, поэтому спрашиваю. Собирается проект без проблем, а вот в дизайнере куча окон не отрисовывается из-за всяких null reference exceptions. Например:

(https://i.gyazo.com/330ae816c5fd83c589b11555c0d92da4.png)

(https://i.gyazo.com/1a44863608256723cf68b74c437e6d2f.png)

Все, что нагуглил это оборачивать проблемные куски кода в:
if(!System.ComponentModel.DesignerProperties.GetIsInDesignMode(this))
Это нормально или это у меня че-то не то? Просто сам факт, что никто не оборачивал в проекте, мне намекает, что скорее это у меня что-то.

Update:
Накосячил немного с пулл реквестом. Вот этот кусок можно дискарднуть, это не моё: https://gyazo.com/edc739751e81c3ded13f0aa08ccbd949
Название: Re: Статус бар
Отправлено: Lenin от 26 Июл 2016 в 18:49
За статусы ОГРОМНОЕ спасибо, как будет время обязательно протещу и отпишусь!
Название: Re: Статус бар
Отправлено: lrdx от 26 Июл 2016 в 23:54
У меня такие же ошибки, я плохо знаком с WPF и не знаю с чем это связано, мне они сильно не мешают )))
Название: Re: Статус бар
Отправлено: Lackros от 28 Июл 2016 в 10:17
чот не статус бар, ни тикер не удалось увидеть)
Название: Re: Статус бар
Отправлено: Bester от 28 Июл 2016 в 12:44
чот не статус бар, ни тикер не удалось увидеть)

Качаешь с оф сайта? Там нету еще.
Название: Re: Статус бар
Отправлено: Lackros от 29 Июл 2016 в 09:58
нет
твои ддл копирую в папку С\ПрограмФайлс\Адан\АМС\Плагинс
Название: Re: Статус бар
Отправлено: lrdx от 29 Июл 2016 в 12:09
нет
твои ддл копирую в папку С\ПрограмФайлс\Адан\АМС\Плагинс

Статус бар находится не в длл плагинах.
Название: Re: Статус бар
Отправлено: Lackros от 01 Авг 2016 в 15:05
обяснить ньюбу как его доавить можете?)
Название: Re: Статус бар
Отправлено: lrdx от 02 Авг 2016 в 23:56
обяснить ньюбу как его доавить можете?)

На свой страх и риск ты можешь запустить AMC из архива Бестера, который он в 1 посте выложил. Предварительно советую сделать бэкап конфигов.
Название: Re: Статус бар
Отправлено: Нэсис от 04 Дек 2019 в 10:53
Подскажите плиз следующий момент

1. Статусы включены
2. Внося команду ручками и нажимая ентер #status 1 %6 команда проходит

Хочется сделать элементарный триг
Сейчас 18 часов вечера. День Великих богов

Делаем триггер
^Сейчас %6 час
#status 1 %6

Вот как он отрабатывает

вре
#status 1 22
Сейчас 22 часа вечера. День Великих богов
12 День. Месяц Мрачных оттенков, Год 3699

С триггера статус не заполняется, простите, но может я туплю?
   
Название: Re: Статус бар
Отправлено: Lenin от 05 Дек 2019 в 11:23
Подскажите плиз следующий момент

1. Статусы включены
2. Внося команду ручками и нажимая ентер #status 1 %6 команда проходит

Хочется сделать элементарный триг
Сейчас 18 часов вечера. День Великих богов

Делаем триггер
^Сейчас %6 час
#status 1 %6

Вот как он отрабатывает

вре
#status 1 22
Сейчас 22 часа вечера. День Великих богов
12 День. Месяц Мрачных оттенков, Год 3699

С триггера статус не заполняется, простите, но может я туплю?
 

А если так попробовать:

Сейчас 18 часов вечера. День Великих богов

Сейчас %0 час%1 %2. %3
#status 1 %0


Название: Re: Статус бар
Отправлено: Lackros от 08 Июн 2020 в 14:51
Продолжаем эксперименты
подключаю триггером переменную


руками вбиваю #status 1 {222}

584H 142V 1X 946C Вых:СВЮЗ>
#StatusBar1: 222


584H 142V 1X 946C Вых:СВЮЗ>
ул
Значение переменной 'statusBar1' установлено в '$123'.
Вы тепло улыбнулись.

584H 142V 1X 946C Вых:СВЮЗ>

переменная заполняется, статус не меняется

ну и как писал предыдущий оратор - руками команду отправляешь или через алиас - статус бар заполняется
если в команду для триггера #status 1 {1} #FF00FF - не работает
если это же самое в алиас добавить и нажать его - работает
если этот же алиас в триг добавить - не работает...
Название: Re: Статус бар
Отправлено: Bester от 24 Июл 2020 в 08:19
Пятью часами позже и 300 строками кода спустя, залит фикс (https://github.com/syrompetka/mudclient/pull/2). Тот, кто поддерживает репозиторий, должен выпустить апдейт с этим фиксом. Пинайте их.

Добавлен интерфейс в разделе тригов, а также команда #status теперь работает через #act.

(https://i.gyazo.com/0ed2c8a50444c0da597585b2de3f58ae.png)

Я планирую вернуться и немного поиграть. Если пользуетесь, можете поблагодарить игровой валютой на ник Бестер.
Название: Re: Статус бар
Отправлено: lrdx от 04 Авг 2020 в 13:51
А че так можно было? Приму славу в благодарность :D