Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3 4

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
23 Сен 2009 в 08:57

Конкурс идей для кланов

Объявляется конкурс на лучшие идеи для клановой системы и клановых умений.
Сейчас в разработке находится новая клановая система с новыми правилами, войнами между кланами, захватами замков и клановыми умениями.

У вас есть шанс поучаствовать, предложив свои идеи. За лучшие идеи победители получат призы:
1е место -- 2000 славы
2е место -- 1000 славы
3е место -- 500 славы

Определять победителей будут иммы ;)

Общие положения:
1. Нужно 6 умений для кланов и 1 умение для охотников. Умение для охотников в целом должно быть слабее клановых.
2. Умения должны быть ориентированы на пк (не зонинг)
3. Идеи по осадам, захвату замков и тп приветствуются

Конкурс продолжительностью месяц (до 25 октября 2009)

Azmus

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 3
23 Сен 2009 в 11:28

Re: Конкурс идей для кланов

Главное умение для охотников (для всех охотников) выследить! как у следопыта...
он же охотник - он должен уметь выслеживать... хоть с 20 лвла но должен! Иначе какой с него охотник?
было бы еще с костром неплохо, или с ловушкой какой нить... а то охотник у нас какой то не охочий до охоты...

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
23 Сен 2009 в 14:37

Re: Конкурс идей для кланов

Если дать 6 умений клановым из существующих, то клановые игроки получатся мультиклассовыми, то есть со своими умениями и с умениями других классов, что будет явным дисбалансом. А, новые умения придумать так чтобы они были и полезными и не имбовыми, не так то просто. Самое простое, это поступить как в линаге (я так понял она сейчас ориентир), несущественные бонусы типа 1-2% к защите, но названные громко и пафосно, типа львиная доблесть или что-то типа того.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
24 Сен 2009 в 08:38

Re: Конкурс идей для кланов

мне кажется охотникам (всем без профессионального разграничения) можно дать скилл, аналогичный старому треку (назвать можно например 'чутье'), который трекает не по следам, а по направлению
кроме того, всем охотникам можно немного поменьше экспы за пк-рипы снимать)

fleck

24 Сен 2009 в 13:06

Re: Конкурс идей для кланов

Добрый День, хоть и не играю в мад, но предложить что - то был бы не против... Начнем.

1. Охотники, мне кажется что у охотников должен быть скил который соответствует этому профу, охотники - это те кто охотится на других, он умеет прятатся, выслеживать свою жертву, оставатся не заметным для других, Если на то дело пошло, то можно сделать для охотников свой персональный афкт, например после вступления в клан охотников, у токо персонажа появляется афк например автоинвиз, автосник, так же можно сделать еще умения для всего клана то трек или костер.. Еще можно сделать что бы охотник не мог делать любое агро действие против охоника, Сделать квесты персональные для Охотников, например(убить персонажа который равный ему по леву) НО, при этом охотник должен выполнять такие квесты ТОЛЬКО ОДИН, если квест выдан персонажу, то тогда он не может групить с собой ни кого.. Тут конечно сразу появляется другая проблема, а если цель охотника в квесте зонить с группой?? Ну над этим надо конечно еще голову поломать. подумать...

2. Кланы (кроме охотников.)

   а) Клан в первую очередь должен развиватся, получать уровни, в зависимости от уровня у клана появляется какая то спец фишка, (+реген, +статы, +умения, +слава, +хп и т.д).
   Пример: По сле создания клана он имеет 0 уровень, что бы повысить клан-уровень до 1, нужно построить замок, после чего, что бы поднять еще уровень нужен уже делать масовые квесты, ну и конечно в зависимости от уровня конечно усложняется квест, но квесты должны делать конечно не в 1 и даже не в 4 персонажа, а целой группой, может быть даже и 8+ персонажей в группе. Так же можно сделать квесты не только на поднятия уровня клана но и на персональных чармисов, персональных умений и скилов
Например: Для каждого чармиса будет существовать отпределеный квест, от сложности квеста будет отпределятся сила чармиса.. Для скилов клана так же можно сделать масовые квесты.

  б) Скилы и Спелы клана(не охотников). Так как в маде есть 2 вида кланов (ПК и !ПК), скилы и спелы должны делится на 2 вида, это скилы и спелы для зонига и скилы и спелы для ПК..

                                    Для каждой профы можно сделать свой персональный спел или скил
           Маг - масовый магический щит, Масовое видеть невидимое, Масовое Чувствовать Жизнь, Масовая Слабость.
           Друид - Масовый паралич, Масовая насыщение, Масовое окостенение или Масоваое затуманивание. Масовая Молчание.
           Лекарь - Масовое Лечение Слепоты, Огненый щит, Ледяная Броня, Масовая Лечить паралич, Масовая Развеять магию.
           Варвар - Ярость(использование только с двуручным мечем, добавляет +1 атаку, действует несколько раундов, перезаряд несколько тиков !НО падают резисты.,)
           Рыцарь смерти - Масовый холд, Вампиризм, Масовая Аура Слабости.
           Следопыт - магические стрелы.
           Палад - масовое лечение слепоты, масовое лечение холда, заколдовать доспехи(причем принцип можно сделать такой.. к - заколдовать доспехи - синии драконии доспехи :варвар(где варвар это проф под которую делаются доспехи, и от того какой проф, заколдованная вещь будет давай +к статам или умения именно варвара. От прокачки будет зависить сила колдовства а от ингра шанс что колдовство пройдет успешно.))
           Лучник - Масовое ускорение, (хз что еще надо подумать)))
           Вор- Так же надо подумать))))

Да вот пока тут писал все это, пришла другая идея, можно в мире сделать несколько замков, которые охряняются мобами, которые потом надо будет завоевывать))

Ну поводу осады замков и тп, я подумаю еще мб что нить и в голову придет.. если пару идей и надо обдумать еще))))


Все это я просто придумал от болды так что если не понравится дело ваше.... я просто предложил.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
24 Сен 2009 в 21:21

Re: Конкурс идей для кланов

да флек, в твоем перечне не хватает тока пары спеллов:
 "массовая смерть" - убивает всех кто онлайн
 "неуязвимость" - дает 10 атак в раунд и вечные хиты

:)
ну что в самом деле тут сфера чтоли? что за оверы...
я вообще считаю кстати что массовые спеллы это первый шаг к вырождению мозга
это даже хуже чем помберс:(

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
24 Сен 2009 в 21:28

Re: Конкурс идей для кланов

Идея апгрейда клановых замков выглядит конечно красиво. Я не играл в линагу и прочие, но немного играл в вархаммер онлайн. Там похожая система.

Придумать для чего растить замок можно, сложнее придумать мотивацию для осад и клановых войн ;) Но может быть это и не нужно?

На счет клановых скиллов, скиллы должны быть новые (можно взять идеи из других игр), ориентированные на пвп в основном, например:
1. для охотников+ можно сделать скилл который показывает клетку где находится враг (с сообщением врагу типа "Вы почувствовали чей-то взгляд"), типа такого far sight
2. Один из клановых скиллов может быть скилл "защитник" - по сути танковский класс может навесить защитника на кого хочет (например на лекаря) и разделять с ним 50% дамага. Т.е снести лекаря фокусом будет сложнее и тп.

fleck

25 Сен 2009 в 10:42

Re: Конкурс идей для кланов

Омлин, ну ты конечно уже перебрал с неуязвимость и масовой смертью, спелы кторый я перечислил это просто набросок, их можно переделать и переименовать, можно сделать их попроще, да и еще каждый спел требует определенного квеста с максимальной сложнстью, придумать массовый квест по всему миру.. продумать квест до мелочей, можно сделать что бы квест делался несколько дней.. что бы нельзя было сделать его за несколько часов фул группой, следовательно наградой таких квестов будет и достойный спел или скилл...

Линдир, ну вот смотри, создали клан и что дальше ? ни чего, тупой зонинг и все, конечно тут надо делать что-такое, что бы игроки видели смысл дальнейшей игры, это развитие сообственного клан-замка, игроки будут собиратся чаще что бы развить замок и быть лучшемы в игре... + От развития замка можно сделать любыми, например увеличеные силы охраняемых мобов в замке.. создание клан магазинов, создание оригинальных фишек(например +заклы и умения стражам, + стаф стражам) тут можно придумать много..


А скил для ОХОТИКОВ, лучше всего сделать врожденный афект и + тоже чутье. Так же надо еще сделать какие то +к охотникам, +персональные квесты, + свой замок(который не будет качатся, нельзя завоевать, один замок для всех охотников..)


Осады замков тут конечно будет сложно и много тонких фишек.
Ну можно сделать что то в таком духе: осада идет в 3 эпата.
  1. Это осада ворот(как и у каждого замка есть свои ворота, есть трон, есть вышки для лучников, только лучники могут защищать ворота или следопыты с лукам, так как идет бой на дальнем растоянии, Лучников и Следопытов на вышках тоже могу убить только те кто вооружен луками..) По поводу ломания ворот блин тут тоже надо подумать.. кто именно может ломать ворота и как, ну можно сделать мб так, спец моб, на которого мб делается какойнить квест или ломать можно только при помощи какого либо оружия.
  2. Это уничтожения всего живого что есть в замка, только надо сделать так, что бы при осаде замка мобы после смерти не лоадились,   весь стаф который будет на мобах сыпался при смерти моба,
  3. Это завоевание алтаря,  вход в алтарь для завоевателей открывается в том случае если все мобы в замке убиты, тут можно еще сделать, все персонажи которые постоены в замке появляются в комнате с алтарем, когда мобов нету в замке все убиты, и когда завоеватели уже в алтарной комнате убивают владельцев замка то те кто защищают замок после смерте уже повлялись в Тин-Карасе. По сле того как был завоеван замок, у тех кто защищал амок есть n- количество дней что бы отвоевать его обратно, еже ли в этот срок они не отвоевали замок обратно они теряют статус клана, и не получают статус охотников, та сторона которая окончательно завоевала замок, может создать себе клан. но только после следущего: клан-лев после завоевания становится 0 полный сброс, полный лоад мобов(не модернизированных), и создать клан они могу только после поднятия 1 лева замка и тех условий который установлены для создания клана, это слава и деньги. ну можно конечно еще что нить придумать. Если замок завоевал другой клан, то замку будет поставлен клан завоевателей.

Обьявления осады замка можно сделать масовым сообщением(эл. почта, внутреняя почта, общим каналом.) будет делаться ну примерно за неделю, что бы все участники клана могли собрать своих согрупников и заранее определится с временим. Так же можно сделать осады не только игроков но и мобов, тут будет намного сложнее но очень интересно....
Изменено

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
25 Сен 2009 в 13:28

Re: Конкурс идей для кланов


 "неуязвимость" - дает 10 атак в раунд и вечные хиты

Есть, кстати, похожее умение в D&D у барба, раз в день он может впадать в состояние в котором он не убиваем. Даже если его хиты упали до 0, он продолжает жить пока длится это состояние, вот как только оно спадает он умирает.

Предложу некоторые скилы которые могут быть реализованы, необязательно для клановых:

Удар с разбега - это хорошо известный charge, типа заколоть, но послабее.

Круговой удар - массатака для файтеров.

Маскировка - игрок маскируется под моба. Типа спрятаться, с теми же ограничениями, но вместо того чтобы быть не обнаруженным, вместо строчки игрока выдается строчка моба, возможно и вместе с описанием игрока.

Левитация - скил позволяющий полетать какое-то время раз в день.

Превращение - для магов раз в день может превратится в какое-нибудь животное.

В общем придумать можно много чего.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
25 Сен 2009 в 16:18

Re: Конкурс идей для кланов

маскировка - старая но очень неплохая идея
мне кажется это вполне достойный кланскилл, который можно дать всем профам клана
при условии, что в состоянии маскировки игрок может передвигаться (но с большими лагами, чтоб далеко не смог убежать:)...), и при этом оставлять следы мобские:)
т.е. пришел в светлый лес, нашел клетку с кучей зайчиков, маскирнулся под зайца, ушел оттуда подальше - и пусть ищут, по следам каждого зайца и вообще каждого моба который был в той клетке:)

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
26 Сен 2009 в 06:43

Re: Конкурс идей для кланов

маскировка - старая но очень неплохая идея
Почему же старая, мне она пришла в голову только несколько дней назад.  :o

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
26 Сен 2009 в 09:06

Re: Конкурс идей для кланов

[Почему же старая, мне она пришла в голову только несколько дней назад.  :o

Все идеи уже кто-то придумал до нас ;)

У нас например уже пару месяцев в плане на реализацию наскок он же чарж ;)

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
26 Сен 2009 в 14:18

Re: Конкурс идей для кланов

Ну и зачем тогда конкурсы устраивать? :(

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
26 Сен 2009 в 15:07

Re: Конкурс идей для кланов

Ну и зачем тогда конкурсы устраивать? :(

Ну как зачем, придумано то все, но не все нами ;) Поэтому и конкурс. Нужны хорошие идеи.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
27 Сен 2009 в 20:14

Re: Конкурс идей для кланов

Почему же старая, мне она пришла в голову только несколько дней назад.  :o

Ну к примеру я в 2008м году работал над созданием мада по вампирам, в этом маде подобный скилл был одной из основных способностей всех игроков-вампиров. Поэтому я и говорю что скилл старый, ведь я его мало того что долго продумывал, но даже и реализовал:)

А вообще не бойтесь предлагать любые идеи, все зачтется, никто под предлогом "да это уже давно было придумано" не будет отнимать право на первенство в конкурсе.

Страницы: [1] 2 3 4