Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2] 3 4

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
28 Сен 2009 в 03:19

Re: Конкурс идей для кланов

А, какое обоснование того, что клановый игрок должен иметь больше умений чем аналогичный, но не клановый? Клановым итак вроде неплохо живется.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
28 Сен 2009 в 09:15

Re: Конкурс идей для кланов

да особо не лучше... кланрента между прочим есть такое понятие. и стоимость создания клана
а там не так уж мало денег
и еще принудительное вступление в безфлаговое ПК...

и за что они платят сейчас?
только за лейбл и кланканал?:)

многие не используют кланы в адане: слишком дорого и слишком мало пользы

а вообще кланы это подспорье для групповой игры, а групповая игра это гораздо лучше чем соло-игра, и по интересу, и по онлайну. мне кажется, их нужно поощрять.
причем, кланы доступны всем - ты можешь сам туда и вступить и создать свой. поэтому можно считать кланы ступенькой выше, т.е. дополнительным направлением движения в игре:)

aliBABA

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 2
30 Сен 2009 в 17:20

Re: Конкурс идей для кланов

чисто ПК умения:
"установить ловушку" (даже скорее не ловушку, а сигнализацию:)) после применения в клетке остается "ловушка", которая срабатывает когда кто-то другой проходит по этой клетке. "Срабатывание" заключается в том, что по всей зоне раздается громкий "звон", предупреждающий о возможных неприятелях.
вермя "жизни" и вероятность срабатывания зависит от раскачки.
применять можно раз в час.
Противоумений ИМХО делать не стоит.

Аналогично для магов можно было бы сделать "невидимый глаз"

himik

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 21
02 Окт 2009 в 11:30

Re: Конкурс идей для кланов

Пока приходят на ум тока стандарты, увеличение регенерации хп/мувов, резисты к башу/холду/оглушке,  уменьшение расхода мувов, повышенные резисты

+
Уникальные животные для разных кланов, возможность летать на животном.

Часть опыта в зонинге уходит в клановый опыт, растет уровень клана и сила/количество клановых умений
Изменено

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
03 Окт 2009 в 15:00

Re: Конкурс идей для кланов

многие не используют кланы в адане: слишком дорого и слишком мало пользы

Может быть тут ключевое слово "дорого"? В сфере, например, нет никаких клановых умений, но тем не менее там почти все сидят в каких-то кланах.

fleck

05 Окт 2009 в 10:20

Re: Конкурс идей для кланов

Пока приходят на ум тока стандарты, увеличение регенерации хп/мувов, резисты к башу/холду/оглушке,  уменьшение расхода мувов, повышенные резисты

+
Уникальные животные для разных кланов, возможность летать на животном.

Часть опыта в зонинге уходит в клановый опыт, растет уровень клана и сила/количество клановых умений


ААА по поводу роста клана и уникальных животных это моя задумка!!!!

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
05 Окт 2009 в 20:26

Re: Конкурс идей для кланов

Умение условно 'последний шанс' повышает максимальные хиты на 30%(текущие увеличиваются соотвественно) на скажем 30 секунд с паузой применения 12 или 24 тиков. После хиты возвращаются как были, в минус не уходят, остается 1 хит.
Или как вариант дать воинам как танкам.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
05 Окт 2009 в 21:08

Re: Конкурс идей для кланов

Может быть тут ключевое слово "дорого"? В сфере, например, нет никаких клановых умений, но тем не менее там почти все сидят в каких-то кланах.

в адане кланы не слишком выгодны по соотношению цена/результат

в сфере содержание клана ничего не стоит, а лейбл и кланканал он дает

но по сути кланы вполне могли бы быть гораздо интереснее, как видно из текущего обсуждения:)
"последний шанс" - я за :)

himik

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 21
05 Окт 2009 в 23:04

Re: Конкурс идей для кланов

глухая защита, юзается после успешного блока щитом (до этого не активно) востанавливает 5 хитов повышает броню на 5-7 едениц на 2 раунда задержка сколько то тиков)
танец ветра, юзается после успешного уклона от атаки, гарантировано укланяетесь от 1 удара, повышает ваш ас на 10 на 2 раунда задержка также
второе дыхание - за парирование атаки вы восстанавливаете 2-3 хита задержка?
уязвимость к стихии - снижает резы цели к какойлибо стихии
туманный образ - следующий удар или каст моб нанесет в себя, задержка 24 тика
глаз за глаз следующий удар или каст вы разделете с мобом попалам задержка?
ставка на опережение - при размене с мобом есть 25% шанс снять с него любые аффекты, как положительные так и отрицательные задержка?
очищение - 25% шанс снятия одного рандомного негативного эффекта задержка 24 тика

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
07 Окт 2009 в 15:42

Re: Конкурс идей для кланов

прежде чем что то писать я бы хотел уточнить как будут работать эти умения?


они будут рабоать, например, как расслабиться барбу - паюзал и потом  Х часов не можеш пользоваться ?

или они будут применяться сами по себе почти постоянно и их применение не нужно быдет вызывать директом ?
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
07 Окт 2009 в 16:32

Re: Конкурс идей для кланов

прежде чем что то писать я бы хотел уточнить как будут работать эти умения?


они будут рабоать, например, как расслабиться барбу - паюзал и потом  Х часов не можеш пользоваться ?

или они будут применяться сами по себе почти постоянно и их применение не нужно быдет вызывать директом ?

Ну очевидно, что зависит от умения. Возможны любые варианты.

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
07 Окт 2009 в 18:08

Re: Конкурс идей для кланов

для начала хочу сказать что идеи с умением "выследить" или же "взгляд" для клана охотники ето рулез )

и мощное умение маскировка :)

для разнообразия для охотников предложил бы умение Петлять – запутывает следы персонажа, показывая при применении умения выследить неверное направление. Вероятность прохождения 100/2. Может применяться раз в Х тиков. 

для кланов имеются такие вот тупенькие варианты:

Дрожь – при применении вызывает сильное землетрясение, дающее возможность сбить с ног персонажей/мобов. Вероятность прохождения 100/2. Может применяться раз в Х тиков.

Выносливость – при применении повышает характеристики стойкости персонажа на 50%. Длительность аффекта Х раундов. Может применяться раз в Х тиков.

Врости – при применении персонаж словно вростает в землю, что не дает противнику сбить его с ног. Увеличивает сопротивление к умению сбить на 100/2. Может применяться раз в Х тиков.

Порча – при применении уменьшает характеристики стойкости цели на 50%. Длительность аффекта Х раундов. Может применяться раз в Х тиков.

Ярость – дает 1 дополнительную атаку каждому клан мемберу с постоянным значением повреждения вне зависимости от профессии и расы, например 50 хитов. Длительность применения Х раундов. Может применяться раз в Х тиков.

Пригнуться – при применении умения персонаж доступен для атаки только одного противника (возможно можно его со стороны фрагать ?). Длительность применения Х раундов. Может применяться раз в Х тиков.

Мерцание – мешает противнику сосредоточиться на атаке. При применении дает возможность уклониться от 1й атаки противника. Длительность применения Х раундов. Может применяться раз в Х тиков.

Вэгро

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 3
16 Окт 2009 в 12:44

Re: Конкурс идей для кланов

Пока приходят на ум тока стандарты, увеличение регенерации хп/мувов, резисты к башу/холду/оглушке,  уменьшение расхода мувов, повышенные резисты

+
Уникальные животные для разных кланов, возможность летать на животном.

Часть опыта в зонинге уходит в клановый опыт, растет уровень клана и сила/количество клановых умений


ААА по поводу роста клана и уникальных животных это моя задумка!!!!

+1 к "стандарты"
to fleck ну уникальные животные уже были у кланов, так что это сАвсЕм не новое =) ягуары если хто помнит

а вот то что хотя бы не летать, но ездить надобы на животных, объясню зачем:
- несправедливо забыто умение верховой_бой, которое дает очь приятные плюсы (?верховой_бой) =)
- коняки проблематично да и много куда на них не заедешь, а вот на тигре кататься это уже савсем другой коленкор
- и воинам и паладам, да и следакам с копьем и с щитом на тигре значительно приятнее+животное та тоже дамажит, да и у лучников неплохие плюсы

имх дисбаланса не наблюдается, а плюсы на лицо, естественно такую возможность дать только тем профам у которых есть умение верховой_бой

PS кланам не только организованным, но и охотникам, тогда и клан-квесты будет (если они будут) интереснее выполнять
и еще верните простым смертным грифона (или хотя бы его модификацию), а клановым не давать его =) имх тогда еще интереснее будет
Изменено

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
17 Окт 2009 в 15:07

Re: Конкурс идей для кланов

Врости – при применении персонаж словно вростает в землю, что не дает противнику сбить его с ног. Увеличивает сопротивление к умению сбить на 100/2. Может применяться раз в Х тиков.

приходит на ум естественный минус данного скилла - невозможность сбежать.


насчет животных, кстати, если мб кто не следит за новостями - на конях-петах (черный и белый боевые кони) - можно ездить в комнатах, где обычные лошади не пролазят (исключение - города где можно зарентиться, там все по старому)

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
18 Окт 2009 в 00:24

Re: Конкурс идей для кланов



Врости – при применении персонаж словно вростает в землю, что не дает противнику сбить его с ног. Увеличивает сопротивление к умению сбить на 100/2. Может применяться раз в Х тиков.


Больше подошло бы как умение для рас энты и хуорны, можно модифицировать его немного по другому: персонаж находится одновременно в камнекоже и холде. А то что сбежать нельзя минус очень маленький, не будет компенсировать плюсов умения.

Страницы: 1 [2] 3 4