Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1011
06 Окт 2009 в 08:38

Конкурс идей для способностей рас

Есть идея дать каждой (ну или не каждой, а группам) расе 2 способности: пассивную и активную, например:
1. эльфы видят в темноте (инфразрение) - пассивная
2. тролли регенерят хиты и мувы на 50% быстрее ночью - пассивная
3. гномы могут раз в N тиков избавиться от яда - активное

Т.е это не скиллы, они не должны быть слишком крутые. Просто полезные мелкие плюшки.

За лучшие идеи победители получат призы:
1е место -- 2000 славы и 3 радужные медали
2е место -- 1000 славы и 1 радужная медаль
3е место -- 500 славы

Определять победителей будут иммы.

Конкурс продолжительностью месяц (до 10 ноября 2009)

Конкурс завершен.

Победители:
1е место: RoSD07 - Понравились новые уникальные идеи
2е место: зильд
3е место: himik

Награда выдана:
RoSD07
зильд
ваивин

Изменено

himik

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 21
06 Окт 2009 в 23:50

Re: Конкурс идей для способностей рас

Рохиррим и Люди - Регенерацция мувов/(а)Верховая езда 20% (п)
Нольдо и Полульфы виденье наклонностей / инфра
Авари - чж(а)/вид маг(п)
гномы - окост(а) (15 лев)/защита от тьмы (п)
хоббит - спрататься(а) - затуманивание(15 лева (п)


харад - верховая(п) защита от света (п)
троли - инфра (п) окост (15 лев (а)
орк - инфра (п) внимат (15 лев (а)
урх - (10 к снику (п) 20 к спрятаться
снага - 10 к спрататься (п) 20 к снику (а)
урук-хай - защита от света (п) окост (15 лев) (а)

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
07 Окт 2009 в 18:50

Re: Конкурс идей для способностей рас

Тролли – акт: применять окостенение раз в Х тиков; пас: + Х к дубинам; 
Харадримы – акт: раз в Х тиков умение перевязка; пас: + Х % к восстановлению жизни днем;
Черные урхи – акт: применять затуманивание раз в Х тиков; пас: + Х к умению заколоть;
Орки – акт: применять видеть наклонности раз в Х тиков; пас: + Х к стихии земля;
Снаги – акт: применять видеть невидимость раз в Х тиков; пас: + Х к умению уклониться;
Урук-хаи – акт: применять чувствовать жизнь раз в Х тиков; пас: + Х к сопротивлению стихии разум;

Гномы – акт: применять инфразрение раз в Х тиков; пас: + Х к сопротивлению стихии земля;
Хоббиты – акт: применять затуманивание раз в Х тиков; пас: + Х к умению украсть;
Полуэльфы – акт: применять чувствовать жизнь раз в Х тиков; пас: + Х к сопротивлению стихии разум;
Нольдо – акт: применять вид невидимость раз в Х тиков; пас: + Х к сопротивлению стихии воздух;
Авари – акт: применять видеть наклонности раз в Х тиков; пас: + Х к сопротивлению стихии вода;
Человеческие – акт: раз в Х тиков умение перевязка; пас: + Х % к восстановлению жизни днем; 


Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 265
12 Окт 2009 в 23:25

Re: Конкурс идей для способностей рас

Рас много очень, а разницы между ними никакой, и придумывать для них отличия тяжело и скучно, поэтому предлагаю уменьшить количество рас где-то до 6. Думаю при существующей системе этого количества будет более чем достаточно.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 730
13 Окт 2009 в 01:08

Re: Конкурс идей для способностей рас

у толкиена была разница, почему бы не обратиться к первоисточнику?)

п.с. мое личное мнение: я как нормальный старикашка балдею от довайповой (2000 год и раньше) системы рас - тролли, гоблины, орки, эльфы и т.п.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 265
14 Окт 2009 в 00:22

Re: Конкурс идей для способностей рас

п.с. мое личное мнение: я как нормальный старикашка балдею от довайповой (2000 год и раньше) системы рас - тролли, гоблины, орки, эльфы и т.п.

И я, не пойму я этих энтов с урхами.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 265
26 Окт 2009 в 08:07

Re: Конкурс идей для способностей рас

Проще всего сделать расам добавки к характеристикам, после этого и небольшие различия между расами появятся, а то нынешние 2% это даже не смешно:

Человек   +сила, +тело, +ловк

Рохиррим  +2ловк, +тело
Нольдо   +2инт, мудр
Авари    +2мудр, инт
Полуэльф  инт, мудр, ловк
Подгорный гном  +2сила, +тело
Гном синих гор   +2тело, +сила
Хоббит   +2ловк, +мудр

Харадрим   +2сила, +тело
Пещерный тролль  +2сила, +тело
Мордорский тролль  +2тело, +сила
Пещерный орк  +2инт, +мудр
Черный урх  +2ловк, +мудр
Снага  +2ловк, +сила
Урук-хай  +2мудр, +инт

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1011
26 Окт 2009 в 10:40

Re: Конкурс идей для способностей рас

Т.е предлагаешь еще уменьшить кол-во рандом тренов на 3?

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 265
26 Окт 2009 в 17:30

Re: Конкурс идей для способностей рас

ну можно начальные до 7 уменьшить, а вообще, я хз как это будет с сбалансировано, думайте сами.)

Guild-Master

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
26 Окт 2009 в 17:42

Re: Конкурс идей для способностей рас

Предлагаю расам, которые имеют бонусы в чем-то, делать более медленную прокачку уровней. Что-то вроде внимательности со знаком минус.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
26 Окт 2009 в 23:08

Re: Конкурс идей для способностей рас

Предлагаю расам, которые имеют бонусы в чем-то, делать более медленную прокачку уровней. Что-то вроде внимательности со знаком минус.
А если бонусы будут иметь все? Да и -10% экспы непроблема для того,у кого цель - набить лвл. имхо

Но со статами чета нето это факт, почему харад 17-тилетний имеет столько же силы как и полуэльф? Может в герои берут ток рахитов... или игрока до начала его пути выращивали в коконе и кормили через трубочку...
Хотя,.. тут и с другой стороны посмотреть можно. Если тот же полуэльф занимался несильно, но тяжелой работой, например помогал отцу в кузне(КПРИМЕРУ!!), то почему у него неможет быть столько же силы как у харада, который пакабакам эль пьянствовал...
ИМХО: невнесут различия между расами, а вот умелки...
с Зильдом согласен заисключением окоста.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 265
27 Окт 2009 в 09:04

Re: Конкурс идей для способностей рас

А кто сказал, что харады должны быть сильнее полуэльфов?

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 730
27 Окт 2009 в 10:20

Re: Конкурс идей для способностей рас

А кто сказал, что харады должны быть сильнее полуэльфов?
абсолютно согласен. толкиена читать надо как бы)
но вот тролль-маг это реально нонсенс, тут просто текущий вариант с уравниловкой - это дань балансу

если бы я делал все заново, я сделал бы расу тролля возможной только для файтеров, и причем лучше всего эту расу давать после реморта, причем давать кучу хитов, но взамен сильно обрезать мудрость. как-то так в общем

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 265
29 Окт 2009 в 00:10

Re: Конкурс идей для способностей рас


абсолютно согласен. толкиена читать надо как бы)
но вот тролль-маг это реально нонсенс, тут просто текущий вариант с уравниловкой - это дань балансу

если бы я делал все заново, я сделал бы расу тролля возможной только для файтеров, и причем лучше всего эту расу давать после реморта, причем давать кучу хитов, но взамен сильно обрезать мудрость. как-то так в общем

Ну вообще по Толкиену магами были только майары, и было их всего 7 штук, приплывших вместе с нуменорцами в средиземье: Гэндальф, Саруман, Радагаст и еще четверо безвестно где-то пропавших. Частичной магической силой были наделены эльфы и гномы, но их магия больше соответствует друидической магии, договориться с животными, создать крутой меч, кольцо и т.д., но так чтобы они фаерболлами кидались, такого у Толкиена нет. Поэтому, например, в коммерческой ММОРПГ The Lord of the Rings Online, где дотошно воспроизводят атмосферу мира Толкиена, вообще нет магических классов, там только умения и способности.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
30 Окт 2009 в 23:34

Re: Конкурс идей для способностей рас

немного нетак выразился, имел ввиду почему полуэльф неможет быть воином?, ну там лучником или следаком, или харад лекарем.... ну в этом духе

Страницы: [1] 2 3