Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1]

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 726
17 Июл 2020 в 00:31

Идеи для зоны "Монастырь". Конкурс

                              _
                           _ooOoo_
                          o8888888o
                          88" . "88
                          (| -_- |)
                          O\  =  /O
                       ____/`---'\____
                     .'  \\|     |//  `.
                    /  \\|||  :  |||//  \
                   /  _||||| -:- |||||_  \
                   |   | \\\  -  /'| |   |
                   | \_|  `\`---'//  |_/ |
                   \  .-\__ `-. -'__/-.  /
                 ___`. .'  /--.--\  `. .'___
              ."" '<  `.___\_<|>_/___.' _> "".
             | | :  `- \`. ;`. _/; .'/ /  .' ; |
             \  \ `-.   \_\_`. _.'_/_/  -' _.' /
   ===========`-.`___`-.__\ \___  /__.-'_.'_.-'================
                           `=--=-'                    hjw
Сейчас в разработке находится зона "Монастырь", по сложности примерно как логово.
В зоне монахи, послушники, преподобные отцы, и т.д. В основном лекари, паладины, воины.

В качестве эксперимента, объявляется конкурс на идеи на антураж, боевку, квесты, триггеры для этой зоны.

Если ваша идея будет реализована в зоне, в качестве благодарности вы получаете 2000 славы / или новогоднюю стафину на выбор (любую) / или 200к монет.

Спойлеры (секретные части ваших идей, которые нежелательно публично оглашать сейчас) можно писать мне в личку (тут на форуме, или на емейл - доступен по команде "боги" в маде, или в телеграме). Спойлер идёт как приложение к основной идее, которая должна таки быть представлена хотя бы одним сообщением в этой теме (чтобы потом не возникло каких-то вопросов в части несправедливых награждений).

Внимание! Исполнение идеи в оригинальной задумке не гарантируется, она может быть изменена и извращена, чтобы соответствовать балансу мира, лучше вписываться в антураж и текущие наработки по зоне и т.д.
Изменено

Бройан

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 2
18 Июл 2020 в 09:28

Re: Идеи для зоны "Монастырь". Конкурс

До покоев, где на высоком троне восседает настоятель, от монастырских ворот устроено 13 "застав" — особых преград, каждая из которых охраняется опытными монахами-бойцами.

скилл-триггер для монаха удары по болевым точкам (как лучи, т.е. аффекты от трига разные для всех, кого-то усыпит, кого-то оглушит или запаралит)

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 726
18 Июл 2020 в 20:37

Re: Идеи для зоны "Монастырь". Конкурс

@Бройан отлично! Скилл-триггер реализован как бой монаха-воина (патруль во дворе монастыря)! :)

Цитата
9303H 98V 0C [Кархарот:О.Хорошее] [монах-воин:О.Хорошее] Вых:СВЮ>
Монах-воин вдруг резко ускорился, будто размазавшись в воздухе.
Монах-воин смертельно ударил вас. (35)
Монах-воин ударил вас по болевой точке! АЙЙ!
Вас ---> ПАРАЛИЧ!
Монах-воин смертельно ударил вас. (33)
Монах-воин ударил вас растопыренными пальцами прямо в глаза! ОЙЙ!
Вы ослепли!
Монах-воин ударил вас растопыренными пальцами прямо в глаза! ОЙЙ!
Монах-воин ударил вас ногой по голове!
Вы оглушены.
Кто-то смертельно ударил вас. (41)
9093H 98V 0C [Кархарот:О.Хорошее] [кто-то:О.Хорошее] >
Изменено

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 726
18 Июл 2020 в 20:55

Re: Идеи для зоны "Монастырь". Конкурс

Ещё одна идея, принятая к реализации (обсуждение было в телеграме, идею придумал Белзар) - "бабл" ака сфера полной неуязвимости. Будет использована как боевой триггер на нескольких монахах.
Изменено

Omentum

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
18 Июл 2020 в 22:05

Re: Идеи для зоны "Монастырь". Конкурс

В процессе боя с последним боссом можно добавить шанс трига у моба - фриз рандомного противника, как после входа в портал, на какое либо количество раундов. Естественно без возможности диспела этого фриза

Omentum

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
18 Июл 2020 в 22:17

Re: Идеи для зоны "Монастырь". Конкурс

Еще вариант. Триггер в зоне при начале боевых действий с патрулями или сторожевыми монахами - "Братья, на нас напали! К оружию!" Открываются некоторые двери в локации за которыми стоят мобы, мобы начинают бродить по зоне не очень быстро, но к месту боя, вступая в него постепенно. Стимул закончить бой с тем же патрулем как можно быстрее, либо дизейблить в первую очередь сторожевых

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 726
24 Июл 2020 в 18:07

Re: Идеи для зоны "Монастырь". Конкурс

Еще вариант. Триггер в зоне при начале боевых действий с патрулями или сторожевыми монахами - "Братья, на нас напали! К оружию!" Открываются некоторые двери в локации за которыми стоят мобы, мобы начинают бродить по зоне не очень быстро, но к месту боя, вступая в него постепенно. Стимул закончить бой с тем же патрулем как можно быстрее, либо дизейблить в первую очередь сторожевых
идея в целом неплохая, но уже есть нечто похожее, более простое в реализации :)

В процессе боя с последним боссом можно добавить шанс трига у моба - фриз рандомного противника, как после входа в портал, на какое либо количество раундов. Естественно без возможности диспела этого фриза
ну такое... во-первых не очень понятно, имеет ли смысл это усложнение.
просто будут заводить сначала танка и дамагов, чтобы фриз одного из них ничего особо не решал.
если же сделать эту фишку при каждом входе, это просто требование видимо к группе иметь второго клира? как-то слишком круто для зоны уровня логова имх.
во-вторых, если предположить, что придёт честная группа без окон, то получится что один человек попадёт во фриз и будет тупить в потолок весь бой, не думаю что это больно интересно ему :)
Изменено

Страницы: [1]