Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1]

Bester

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
16 Сен 2021 в 16:40

Формулы для новичков

Есть некоторые формулы, которые не указаны в справке. Я их здесь буду указывать по мере изучения.

1. СОЗДАНИЕ
В справке Создание говорится, что характеристики берутся от расы, затем добавляются +2 в первичное и +1 во вторичное. Это совершенно не так.

При создании, у нас рандомно распределяется 58 очков по характеристикам, с большим перевесом на получение очков в первичку и вторичку, но не всегда. Вот я создал несколько идентичных лучников:

Сила             : 10        Плохо, Интеллект        : 10        Плохо
Мудрость         :  9        Плохо, Ловкость         : 11        Плохо
Телосложение     :  9        Плохо, Стойкость        :  9        Плохо

Сила             : 11        Плохо, Интеллект        :  9        Плохо
Мудрость         :  9        Плохо, Ловкость         : 11        Плохо
Телосложение     :  9        Плохо, Стойкость        :  9        Плох

Сила             : 10        Плохо, Интеллект        :  9        Плохо
Мудрость         :  9        Плохо, Ловкость         : 11        Плохо
Телосложение     : 10        Плохо, Стойкость        :  9        Плох

Сила             : 10        Плохо, Интеллект        :  9        Плохо
Мудрость         :  9        Плохо, Ловкость         : 12       Средне
Телосложение     :  9        Плохо, Стойкость        :  9        Плохо

Сила             : 10        Плохо, Интеллект        : 10        Плохо
Мудрость         :  9        Плохо, Ловкость         : 11        Плохо
Телосложение     :  9        Плохо, Стойкость        :  9        Плохо

Как видим, что в одном из ролов нам удалось получить 12 в ловкости и 10 силы, что неплохо для лучника.
В другом ролле 11 ловкости и 11 силы, при 9 в остальных, что тоже неплохо.
А вот 3 других ролла - не такие удачные и можно с них не начинать.
То есть, рекомендую реролиться при создании до получения удачного спека. Главное, запастись именами, т.к. пересоздавать одно и то же имя невозможно.

2. СМЕРТЬ
При смерти теряется экспа и можно потерять левл. Многие игроки не в курсе, могут ли они сейчас потерять левл или нет, в основном оперируют чуйкой.

Потеря экспы: 1/12 от опыта, необходимого для получения уровня.
Потеря левла: просходит, когда уходим в минус на 1/10 от опыта, необходимого для получения уровня.

Таблицы опыта находятся в команде "уровни" (не справка, а именно команда).

Например, ваш уровень - 24. Берем из таблицы цифры 8620000 и 10529999.
Опыт для получения уровня: 10529999 - 8620000 = 1,909,999
При смерти, вы потеряете 1,909,999 * 12% = 229,200 опыта.
Делевл вы схватите, если упадете ниже, чем 8,620,000 - (1,909,999 * 10%) = 8,429,000 общего опыта.

Смерть сразу после левл-апа гарантирует делевл.

3. СКИЛЛКАП
Все в основном запомнили, что при мудрости 19 на 30ом левле, скиллкап - 146%.
А формула примерно следующая: уровень/3.9 * мудрость. Полученное число округлять вниз до целого.

Страницы: [1]