Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1]

Bester

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 145
16 Сен 2021 в 16:40

Формулы для новичков

Есть некоторые формулы, которые не указаны в справке. Я их здесь буду указывать по мере изучения.

1. СОЗДАНИЕ
В справке Создание говорится, что характеристики берутся от расы, затем добавляются +2 в первичное и +1 во вторичное. Это совершенно не так.

При создании, у нас рандомно распределяется 58 очков по характеристикам, с большим перевесом на получение очков в первичку и вторичку, но не всегда. Вот я создал несколько идентичных лучников:

Сила             : 10        Плохо, Интеллект        : 10        Плохо
Мудрость         :  9        Плохо, Ловкость         : 11        Плохо
Телосложение     :  9        Плохо, Стойкость        :  9        Плохо

Сила             : 11        Плохо, Интеллект        :  9        Плохо
Мудрость         :  9        Плохо, Ловкость         : 11        Плохо
Телосложение     :  9        Плохо, Стойкость        :  9        Плох

Сила             : 10        Плохо, Интеллект        :  9        Плохо
Мудрость         :  9        Плохо, Ловкость         : 11        Плохо
Телосложение     : 10        Плохо, Стойкость        :  9        Плох

Сила             : 10        Плохо, Интеллект        :  9        Плохо
Мудрость         :  9        Плохо, Ловкость         : 12       Средне
Телосложение     :  9        Плохо, Стойкость        :  9        Плохо

Сила             : 10        Плохо, Интеллект        : 10        Плохо
Мудрость         :  9        Плохо, Ловкость         : 11        Плохо
Телосложение     :  9        Плохо, Стойкость        :  9        Плохо

Как видим, что в одном из ролов нам удалось получить 12 в ловкости и 10 силы, что неплохо для лучника.
В другом ролле 11 ловкости и 11 силы, при 9 в остальных, что тоже неплохо.
А вот 3 других ролла - не такие удачные и можно с них не начинать.
То есть, рекомендую реролиться при создании до получения удачного спека. Главное, запастись именами, т.к. пересоздавать одно и то же имя невозможно.

2. СМЕРТЬ
При смерти теряется экспа и можно потерять левл. Многие игроки не в курсе, могут ли они сейчас потерять левл или нет, в основном оперируют чуйкой.

Потеря экспы: 1/12 от опыта, необходимого для получения уровня.
Потеря левла: просходит, когда уходим в минус на 1/10 от опыта, необходимого для получения уровня.

Таблицы опыта находятся в команде "уровни" (не справка, а именно команда).

Например, ваш уровень - 24. Берем из таблицы цифры 8620000 и 10529999.
Опыт для получения уровня: 10529999 - 8620000 = 1,909,999
При смерти, вы потеряете 1,909,999 * 12% = 229,200 опыта.
Делевл вы схватите, если упадете ниже, чем 8,620,000 - (1,909,999 * 10%) = 8,429,000 общего опыта.

Смерть сразу после левл-апа гарантирует делевл.

3. СКИЛЛКАП
Все в основном запомнили, что при мудрости 19 на 30ом левле, скиллкап - 146%.
А формула примерно следующая: уровень/3.9 * мудрость. Полученное число округлять вниз до целого.

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 169
20 Дек 2021 в 01:24

Re: Формулы для новичков

Не вводи людей в заблуждение)
"При создании, у нас рандомно распределяется 58 очков по характеристикам"
Это не так. Создаешь персонажа, ему даются по 9 все характеристики, добавлятся первичная 2 и вторичная 1, и +1 стат рандомно за 1 уровень(типа как при лвлапе) Именно поэтому у тебя всегда у лучника будет минимум 10 силы и 11 ловкости(ловкость первичный стат, сила вторичный). 11 силы будет в случае, если рандомный трен за 1 уровень упадет в силу, 12 ловкости будет если тот же рандомный трен упадет в ловкость, но он может упасть и в инту и в мудру и в стойкость и тело...

Касательно создания кучи персонажей из которых потом выбрать лучшего - не лучший подход. Для новичков лучше всего создавать светлых персонажей и проходить квест стражи Хоббитании. По сути это легкий путь к 10-12 уровню и весьма быстро. и уже после прохождения стражей хоббитании, имея какой-то пул рандомных тренов, упавших в статы - делать выводы, играть персонажем или нет.
Ибо тот факт что на 1 уровне тебе заролило 11 силы и 11 ловкости на лучнике - вовсе не говорит, что дальше ты не получишь сплошные стойкость и интеллект. Более того, пару тренов упавших в интеллект ускорят прокачку скиллов, возможно именно треши будут лучшими вариантами для прокачки с последующим реролом.

Надо проверить формулы смертей, потому что мне помнится, что сразу после лвлапа, ты не потеряешь уровень, если тут же умрешь(как пример: ты бьешь паука у отша, убиваешь его, левеляешься и в следующий раунд умираешь от яда).

Bester

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 145
20 Дек 2021 в 17:50

Re: Формулы для новичков


Надо проверить формулы смертей, потому что мне помнится, что сразу после лвлапа, ты не потеряешь уровень,
Там опечатка. Вместо "гарантирует" должно было быть "не гарантирует", а сами цифры верные. Но в примере цифры неверные, т.к. вместо того чтобы брать 1/12, я с какой-то радости написал "12%". А 1/12 это 8,3%, на самом деле.

Страницы: [1]