Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1]

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
10 Дек 2009 в 01:10

2 старые как мир идеи

сабж:

1) возможно эта идея сократит возможность по времени пребывать игрокам в онлайне для достижения адекватного результата, не используя донат.
смысл в том, что бы менять элаймент. не качать, например,темную, а потом светлую группу, что бы пройти максимальное количество зон адана (это влечет бешеное количество времени проводимого онлайн и людей, а отсюда пропорциональную зависимость, которую, по моему мнению, адан пока не может позволить), а имея группу одного из элайментов (конечно по желанию) можно атаковать мобов своей направленности. в начале это будет давать большой минус по икспе. потом меньший. потом терпимый ) потом понты ) потом вы начинаете кушать икспу своего прошлого илаймента ). вопрос поидее только один  - есть некоторые рассы которые не могу "спокойно" конвертироваться из 1 илаймента в другой. их аналогов нет у другого илаймента ... ну для етого мб есть квестеры и т.п. ну и конечно некторые профы ) их тоже нет у разных илайментов ... с одной стороны бред ... с другой стороны может эту идею использовать каким - то макаром при решении системы ремортов? ) и т.п. дорабатывать конечно много, но не судите строго ))))  ... а то накажу )0))))

2) возможно, что это было когда-то реализавно в одном из мадов прорадителей ) но все-таки ) чары каторым по 200 лет качующие от вайпа до вайпа ето гемор ) поидее (ну хоть как-то соответствуясь РП они инвалиды ) ). предлагаю - от времени (пусть даже серьезного, ну например около 50 лет) менять характеристики персонажа, - понижая адектватные старению и увяданию характеристики (ну например, у старого перса падают сила, тело, дэкс), и повышая адекватные жизненному опыту - инту, визду, стойкость.
да, идея сырая, но ее (а может и две сразу не дай бог!) можно увязать к ремотам )) ну хоть за уши ) )))
 ну за не имением более светлых идей вбр :)

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
11 Дек 2009 в 20:34

Re: 2 старые как мир идеи

Игра за темных и за светлых должна отличаться, иначе все это деление превращается в бред.

himik

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 21
12 Дек 2009 в 21:46

Re: 2 старые как мир идеи

Я озвучивал это омле, озвучу и здесь, два раза в году например нг и др мада все моьы тсановятся нейтрал, появляется возможность заглянуть темным в светлые зоны и соответственно наоборот)

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
13 Дек 2009 в 18:38

Re: 2 старые как мир идеи

Я озвучивал это омле, озвучу и здесь, два раза в году например нг и др мада все моьы тсановятся нейтрал, появляется возможность заглянуть темным в светлые зоны и соответственно наоборот)

ну, вабще прикольно ))
жаль тока что на нг и др мада наврядли сабереш группу ) но вот за день до того или днем посже - былоб нормальна )

fleck

14 Дек 2009 в 09:18

Re: 2 старые как мир идеи

++++

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
14 Дек 2009 в 13:40

Re: 2 старые как мир идеи

честно говоря совсем не понравились идеи зильда....
* Нормально когда свет и тьма различаются доступностью прохождения зон пртивоположной направлности... такими темпами различи остануться сугубо моральными...
*Так клира создал и через год как ему лет 100 можно им начинать играть....
а войнам че тока раскачал чара ему уже 35 есть....на старости лет с пушками с магаза комаров бить на дереве :)
 Спасибо тебе зильд за мысли направленые на улучшение. надо придумывать и обсуждать.
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown
Изменено

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
14 Дек 2009 в 13:49

Re: 2 старые как мир идеи

Я озвучивал это омле, озвучу и здесь, два раза в году например нг и др мада все мобы тсановятся нейтрал, появляется возможность заглянуть темным в светлые зоны и соответственно наоборот)
былобы здорово...
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
17 Дек 2009 в 02:16

Re: 2 старые как мир идеи

Идея насчет временно нейтральных мобов - наиболее жизнеспособная :).

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
18 Дек 2009 в 13:16

Re: 2 старые как мир идеи

Идея насчет временно нейтральных мобов - наиболее жизнеспособная :).
До нового года всего нечево, надо уже разработать и проверить на всякий случай.
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
20 Дек 2009 в 01:16

Re: 2 старые как мир идеи

До НГ есть другие, вполне определенные планы

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
20 Дек 2009 в 22:06

Re: 2 старые как мир идеи

Губозакаточные машины :)  ???
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
21 Дек 2009 в 19:59

Re: 2 старые как мир идеи

увидите:)

Torensen

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 33
21 Фев 2010 в 04:23

Re: 2 старые как мир идеи

бредовая идея, тогда маги и клиры должны тупеть.
воины худеть и слабеть.

имху лучший в этом смысле баланс - старение и смерть персонажа, например люди живут не более 100 тел - 120 например, рандом =)
эльфы - 200 итд, в общем придумать что-то в эттом духе, мне очень нравился в этом смысле баланс на сервере Солэйс

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
02 Мар 2010 в 01:04

Re: 2 старые как мир идеи

капитанам дальнего плаванья,  каждый раз прийдеться новых чаров качать...
десказать срок годности подошел к концу...
эльфы к томуж уже 200 лет не живут экология нета, вон энты с хуорнами так вообще вымерли только в заповедники "фангорн" парочка осталась...
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

Страницы: [1]