Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3 4

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1006
15 Сен 2010 в 15:38

Изменения системы ролла

Изменения в системе ролла

Уважаемые игроки, предлагаю вам ознакомится с проектом по изменению системы генерации характеристик персонажей и предложить свои идеи, замечания и пр. Проект состоит из двух этапов:

1й этап

Позволит уже относительно скоро создавать более “играбельных” персонажей на взгляд игрока. Итак:

  • Каждые 5 уровней начиная с 10го будет даваться один бесплатный реролл. Т.е к 30 уровню 5 бесплатных рероллов.
  • Изменяется процедура самого реролла следующим образом:
  • В момент начала реролла персонаж переходит в специальный интерактивный режим (аналогичный режиму смены оружейной специализации)
  • Предлагаются 6 рандом значений сгенерированных по текущим правилам ролла (уровень, бонусы расы, ограничения и тп)
  • Игрок на свой вкус может назначить числа определенным характеристикам. Например, алгоритм предложил числа 9 18 17 12 12 10, я как игрок решаю каким характеристикам их присвоить: допустим я маг, тогда я кину 9 в силу, 18 в мудрость, 17 в инту, 12 в тело, 12 в сопротивление, 10 в дексу или вообще как хочу: 9 в инту, 18 в силу, 17 в сопротивление, 12 в мудрость, 12 в дексу , 10 в тело :)
  • На любом этапе можно отказаться от смены характеристик, сумма потраченная на реролл при этом не возвращается

2й этап

Призван внести более весомый вклад рас в характеристики, упростить игру для персонажей низких уровней, частично вернуться к системе ролла d&d. Сроки 2го этапа не определены. Итак:

  • Все персонажи начинают с характеристик = 12 плюс бонусы расы, класса
  • Рандом характеристики при левелапе перестают даваться также как и стартовые тренировки
  • На 10м уровне дается первый бесплатный реролл плюс каждый четный уровень будет даваться бесплатный реролл. Итого к 30му уровню 11 бесплатных рероллов
  • Процедура реролла описана в 1м этапе, но меняются правила формирования самих значений:
  • Генерируются 6 значений: Для каждого числа кидаем 4 раза кубик 1d6, убираем самое маленькое число, оставшиеся складываем. Максимальная характеристика таким образом 18
  • Бонусы рас будут явно давать плюс или минус характеристики, а не проценты. Аналогично системе d&d

Хочу обратить внимание, что сумма характеристик по этапу2 перестает быть постоянной и может быть как больше так и меньше текущих правил. (В среднем меньше)

Дабы сразу ограничить полемику, идеи предлагающие отменить ролл можно не писать.

Дурман

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • <<<GhosT_RideR>>>
15 Сен 2010 в 15:52

Re: Изменения системы ролла

интерестная задумка, должно получиться неплохо!
вопрос: персонажам созданным давно 10-30  уровня будут даваться реролы? или только вновь созданым чарам которые будут созданы уже после обновления кода? ???

и на счет 2Этапа: характеристики будут даваться каждый 4-й уровень или на каждом или как предполагается?
и на счет ролов, получается максимум при рероле можно получить характеристику в 18, +2 или 1 бонус за расу... остальное прокидывать тренировками?
Люди делятся на два типа: те, кому я нравлюсь, и те, которые могут идти нахер...
Новости авто-мото жизни
Авто-мото форум

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1006
15 Сен 2010 в 16:09

Re: Изменения системы ролла

интерестная задумка, должно получиться неплохо!
вопрос: персонажам созданным давно 10-30  уровня будут даваться реролы? или только вновь созданым чарам которые будут созданы уже после обновления кода? ???

Всем 10+ будет выдано (level-5)/5 бесплатных роллов при введении

и на счет 2Этапа: характеристики будут даваться каждый 4-й уровень или на каждом или как предполагается?
и на счет ролов, получается максимум при рероле можно получить характеристику в 18, +2 или 1 бонус за расу... остальное прокидывать тренировками?

1. Там написано вроде бы: каждый четный левел, т.е 10,12,14,...
2. Да остальное прокидывать тренировками за славу, одевать с вещей, спеллов и тп

Дурман

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • <<<GhosT_RideR>>>
15 Сен 2010 в 16:31

Re: Изменения системы ролла

- Все персонажи начинают с характеристик = 12 плюс бонусы расы, класса
Рандом характеристики при левелапе перестают даваться также как и стартовые тренировки
На 10м уровне дается первый бесплатный реролл плюс каждый четный уровень будет даваться бесплатный реролл. Итого к 30му уровню 11 бесплатных рероллов
Процедура реролла описана в 1м этапе, но меняются правила формирования самих значений:


Написано про реролы, а как характеристики будут даваться нет, вот и уточняем:)
бонусы расы это новое тоже введение будет? или будет то что в процентах было только теперь будет целым числом т.е.:
Было - Рохиррим (ловкость +2%, телосложение -2%)
Будет - Рохиррим (ловкость +2, телосложение -2)
или еще неизвестно?

и прокидывать характеристику можно будет на 5 едениц?

просто пытаюсь посчитать примерно какой персонаж будет
скажем вор черный урх
Сила:12  Интеллект:12 Мудрость:12 Ловкость:12 Телосложение:12 Стойкость: 12
бонус за клас +2ловки +1сила  и бонус за расу +2ловки -2тела  итого:
Сила:13 Интеллект:12 Мудрость:12 Ловкость:14 Телосложение:10 Стойкость: 12

+10 тренов за уровни и на 30 получаться примерно вот такое, без ролов славы и стафа:
Сила:16 Интеллект:12 Мудрость:13 Ловкость:19 Телосложение:13 Стойкость: 12

вообщем тяжело считать на пальцах мозг не выдержит такой нагрузки ;D ждем реализацию если будет возможность то показать бы заранее все это на тест севере, а вообще идея хорошая!
Люди делятся на два типа: те, кому я нравлюсь, и те, которые могут идти нахер...
Новости авто-мото жизни
Авто-мото форум

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1006
15 Сен 2010 в 16:48

Re: Изменения системы ролла

Написано про реролы, а как характеристики будут даваться нет, вот и уточняем:)

> Рандом характеристики при левелапе перестают даваться также как и стартовые тренировки

Это означает, что характеристик без ролла даваться не будет никаких. Можешь с статсами 12 ходить хоть до 30го.

бонусы расы это новое тоже введение будет? или будет то что в процентах было только теперь будет целым числом т.е.:
Было - Рохиррим (ловкость +2%, телосложение -2%)
Будет - Рохиррим (ловкость +2, телосложение -2)
или еще неизвестно?

Да, процентов не будет, будут числа. Например, рохиррим +1 ловкость -1 тело (это не окончательные значения)

и прокидывать характеристику можно будет на 5 едениц?

Всмысле лимит? Да, максимум +5. Но в планах расширение этого параметра за реморты (система ремортов тоже в разработке, но это еще дальше чем то, что обсуждаем), т.е каждый N реморт увеличивает на +1 этот лимит.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1006
15 Сен 2010 в 16:53

Re: Изменения системы ролла

Пример с твоим урхом:

Сила:12  Интеллект:12 Мудрость:12 Ловкость:12 Телосложение:12 Стойкость: 12
бонус за клас +2ловки +1сила  и бонус за расу +2ловки -2тела  итого:
Сила:13 Интеллект:12 Мудрость:12 Ловкость:14 Телосложение:10 Стойкость: 12

Эти статсы даются на 1м уровне.
Далее ты с ними бегаешь до 10го где получаешь первый бесплатный реролл.
Допустим ты рероллишься, получаешь числа 18 17 18 9 6 11
Раскидываешь их по своим характеристикам:
Сила: 18, Инт: 6, Мудрость: 17, Ловкость: 18, Тело: 11, Стой: 9
После этого получаешь бонус за класс +2ловк +1 сила и бонус за расу +2ловк -2 тела и получаешь конечные статсы:
Сила: 19, Инт: 6, Мудрость: 17, Ловкость: 22, Тело: 9, Стой: 9


Дурман

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • <<<GhosT_RideR>>>
15 Сен 2010 в 17:20

Re: Изменения системы ролла

ну общий принци понятен в итоге
после нововведения персонаж будет иметь сумму характеристик без пролитой славы: примерно 82 против 87 нынешних

но если тренировок не будет как таковых, раскидываться эта сумма будет по рандому, ты сможеш выбирать только какую характеристику присвоить, то какой смысл от увеличения +1 от реморта? а ограничение по тренам вообще получается можно убирать в виду отсутсвия тренировок как таковых:)

может быть все таки оставить все по 9 бонусы за рассу и клас, оставить тот же самый рандом добавления характеристик, только пересмотреть вероятность процента добавления в зависимости от выбраных расы и класса, потому что доходит до абсурда когда лекарю пещернику, в инту и мудрость кидает по 2 характеристики за 25лвлов:) и + добавить систему бесплатных реролов...

или все то что написано в 1 сообщении но по той же d&d давалось еще по +1 характеристике каждые 4 уровня если память не изменяет, тогда имеют смысл ограничения по тренировкам в 5, и в будущем по +1 от реморта...
Люди делятся на два типа: те, кому я нравлюсь, и те, которые могут идти нахер...
Новости авто-мото жизни
Авто-мото форум

Агрилар

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
15 Сен 2010 в 17:27

Re: Изменения системы ролла

Автор: Линдир
Пример с твоим урхом:
Сила:12  Интеллект:12 Мудрость:12 Ловкость:12 Телосложение:12 Стойкость: 12
бонус за клас +2ловки +1сила  и бонус за расу +2ловки -2тела  итого:
Сила:13 Интеллект:12 Мудрость:12 Ловкость:14 Телосложение:10 Стойкость: 12
-----------
Считаем трены: 13+12+12+14+10+12=73
Вопрос: Не круто ли для первого левела?
-----------
Эти статсы даются на 1м уровне.
Далее ты с ними бегаешь до 10го где получаешь первый бесплатный реролл.
Допустим ты рероллишься, получаешь числа 18 17 18 9 6 11
-----------
Считаем трены: 18+17+18+9+6+11=79
Вопрос: Откуда взялись 6 тренов сверху?
5 тренов сначала не даются, дается только 1 трен за 10 левел вроде)
-----------
Раскидываешь их по своим характеристикам:
Сила: 18, Инт: 6, Мудрость: 17, Ловкость: 18, Тело: 11, Стой: 9
После этого получаешь бонус за класс +2ловк +1 сила и бонус за расу +2ловк -2 тела и получаешь конечные статсы:
Сила: 19, Инт: 6, Мудрость: 17, Ловкость: 22, Тело: 9, Стой: 9
-----------
Подсчитанная сумма тренов, а именно 73 и 79 даже и близко не приближается к нынешней сумме на 25 леве, у меня сейчас сумма 87, ну и за славу там чутка, ну т.е. 90+
Итак, считаем, 73+10 за 30 левелов = 83
Вопрос: Все представленное - это провокация?)
Или "уважаемый" Линдир хочет онлайн в 2 человека?)
Больше задротства! Браво!

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1006
15 Сен 2010 в 17:36

Re: Изменения системы ролла

Вопрос: Все представленное - это провокация?)
Или "уважаемый" Линдир хочет онлайн в 2 человека?)
Больше задротства! Браво!

1. Отучаемся говорить за всех
2. Читаем все сказанное в этом топике еще 2 раза, если с 1го понять сложно
3. Если моя политика или вообще личность кого-то не устраивает, его тут никто не держит
4. Далее за личные наезды и неконструктив буду банить как здесь так и в маде
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1006
15 Сен 2010 в 17:43

Re: Изменения системы ролла

или все то что написано в 1 сообщении но по той же d&d давалось еще по +1 характеристике каждые 4 уровня если память не изменяет, тогда имеют смысл ограничения по тренировкам в 5, и в будущем по +1 от реморта...

Да кстати, в днд давались еще трены, думаю это можно добавить.

Агрилар

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
15 Сен 2010 в 18:11

Re: Изменения системы ролла

Цитата
1. Отучаемся говорить за всех
Говорю только за себя. Ситуация с онлайном 2 человека уже была, или напомнить? Не стоит.
Цитата
2. Читаем все сказанное в этом топике еще 2 раза, если с 1го понять сложно
Цитата
Любой человек прочитав сообщения темы не поймет нихера. Про взрыв мозга уже написано.
Цитата
3. Если моя политика или вообще личность кого-то не устраивает, его тут никто не держит
Цитата
Причем здесь твоя личность? Здесь обсуждаются две строчки кода, которые любой здравомыслящий человек никогда не приемлет.
Цитата
4. Далее за личные наезды и неконструктив буду банить как здесь так и в маде
Цитата
Личные наезды?) Про две строчки уже писал) Фраза про задротство касается исключительно кода. Или же гипотетический, и также гипотетически часть обосранного программного продукта так сильно касается чьей-либо личности? Может к психологу тогда?
Конструктива не будет никогда, потому как решает все только один человек и исключительно в сторону ухудшения играбельности. Вообще, любой программист в любом случае если и сделает перераспределение тренировок, то никак не меньше чем было до изменения, а формулы постарается подобрать таким образом, чтобы персонаж на 30 левеле имел их такое же количество, как до введения изменений. Но такой термин как "инвариантность", к сожалению, вероятно, вообще не знаком.
Реально хочешь конструктива? Нахрен 11 рероллов, когда народ преспокойно роляется в 3-5 и этого вполне хватает. Если бесплатных 11 рероллов или сколько там - верни людям бабки за рероллы, это будет справедливо. Не отбирай трены, люди тренят за славу например 5 тренов, а это 19к славы.
Про бан вот уж точно напугал) Можешь аккаунт потереть - вообще по-барабану)))

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 265
15 Сен 2010 в 19:25

Re: Изменения системы ролла

А как быть с текущими персонажами, которые потратили на реролл больше 1м денег? Получается просто выкинули деньги на ветер?

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 507
15 Сен 2010 в 19:30

Re: Изменения системы ролла

А что интересно очень получается)
Зато теперь все будут неплохо прокинуты и перестанут ныть про деньги на реролы.
ВРоде все прочита и просмотрел... единственный минус - да в сумме характерстик. 5+разницы это многО) будет много криков и демонстративных хлопков дверью) Но решить проблему элементарно)
Вообще система интересная, ждем с нетерпением (а еще фишки к реролам и крафт 100+... если возможно скажите сроки или хотябы на каком месте в планах на реализацию это у вас стоит).
С глубоким уважением и без оскорблений:)

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 507
15 Сен 2010 в 19:31

Re: Изменения системы ролла

Тут уж врядли какие-то бонусы дадут. ) Потратили и потратили чтоуж тут.

Агрилар

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
15 Сен 2010 в 19:51

Re: Изменения системы ролла

Зато теперь все будут неплохо прокинуты и перестанут ныть про деньги на реролы.
------
)))) Криворуким и сотня рероллов не поможет. Ничего личного. Это раз.
Убери от текущего себя пять тренов и "неплохо перепрокинь")) Пощитай сумму тренов и раскидай как тебе хочется. Ну как?) Неплохо перепрокинул?) Тут тупо ни один ролл не поможет. Это два.
Кто ноет про деньги на рероллы? Покажи пальцем. Это три.
------
Про плюсы - возможно они есть.
Про минусы - эти, возможно, минус пять тренов ОЧЕНЬ перекроют любые всевозможные плюсы.
Вообще здесь идеальная коммунистическая система на мой взгляд. Чтобы что-то или кого-то уравнять - тупо срезают с сильных что-либо до уровня слабых. Вроде давно уже в мире идут по другому пути и подымают слабых до уровня сильных, сильных же никто не трогает.

Страницы: [1] 2 3 4