Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 [3] 4

fleck

17 Июл 2012 в 16:29

Re: Тригер для Зоны

если в одной из трех кто-то есть, то другие две не репопятся!

Да именно так и надо, не полностью описал то что надо(

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1011
17 Июл 2012 в 17:38

Re: Тригер для Зоны

например есть  3 разные зоны с  разными номера 1(100, 101), 2(200, 201), 3(300,301), вот надо их связать в единый репоп, которые ресетятся одновременно когда нет ни кого из персонажей в одной из трех зон

Так нельзя.

Можно только сделать единую зону с 100 до 399 ячеек, которая будет ресетится как одна зона.

fleck

17 Июл 2012 в 17:47

Re: Тригер для Зоны

охх блин печалькО(( ладно что то подумаем, Вы пожалуйста Линдир, посмотрите почту свою ))я вам там написал ))) Аструм))

fleck

20 Авг 2012 в 22:14

Re: Тригер для Зоны

Интересует такой тригер, есть зона, в ней несколько под зон, хочу сделать что бы при каждом репопе зона менялась, а именно, подзоны менялись местами между собой, тоесть, есть 1 вход в зону, клетка называеться к примеру Таверна, я вырезу зону, случился репоп, и место этой клетки "Таверна" появилась клетка "Кухня" к примеру, а клетка "Таверна" переместилась в другую локацию:) как можно это написать? что надо использовать ?

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
20 Авг 2012 в 22:17

Re: Тригер для Зоны

аструм решил заставить нас зонить ренту)))

fleck

20 Авг 2012 в 22:19

Re: Тригер для Зоны

:))) просто есть идея зоны, и вот хочется узнать как написать тригер или там надо писать сразу несколько вариантов различных подзон или как :)))

Nebraska

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
20 Авг 2012 в 22:29

Re: Тригер для Зоны

используй портал как в логове и 4 разных входных клетки с идентичными названиями это проще имх
или юзай скрытые выходы  и заставляй перемещатся рандомом
if (%cmd.mudcommand% == север || %cmd.mudcommand% == north || %cmd.mudcommand% == юг || %cmd.mudcommand% == south || %cmd.mudcommand% == запад || %cmd.mudcommand% == west)
  *!disable output
  switch (%random.2%)
  сase 1
    wforce %actor.unique_id% north
  break
  case 2
    wforce %actor.unique_id% west
  break
  default
    wforce %actor.unique_id% south
  done
ну или меняешь на телепорт игрока на нужную клетку а эхом пишешь что он ушел просто в нужном направлении
Изменено

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 729
26 Авг 2012 в 19:55

Re: Тригер для Зоны

триггер, который затребован в первом сообщении, делается элементарно.
в дальнейшем за помощью по триггерам можно напрямую ко мне.
мой емейл всегда есть в команде БОГИ в маде. вне зависимости, когда я был последний раз в маде, на емейл я отвечу с большой вероятностью.

вкратце что нужно сделать:
  • создаем новый триггер, указываем ему тип "для комнат"
  • помечаем его флагом GLOBAL - это позволит нашему триггеру выполняться, даже если игроков в зоне нет
  • помечаем его флагом RANDOM - это позволит триггеру выполняться каждые N секунд, где N согласно документации как раз где-то рядом с 10
  • вероятность срабатывания указываем 100
  • дальше нам нужна команда wdoor, пробивающая двери в комнаты, по которой там в редакторах есть подробная справка
  • еще, нужно генерить случайные числа - это можно делать с помощью конструции %random.<число>%, по этой конструкции тоже есть справка прям в редакторах
Изменено

fleck

06 Дек 2012 в 09:24

Re: Тригер для Зоны

Подскажите, как правильно прописать проверку на то, висит ли аффект "молчание" на мобе или не висит?

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
20 Мар 2013 в 12:40

Re: Тригер для Зоны

Вопрос к гуру триггеров)

Как переместить всю группу, когда стриггерил только один игрок на клетке? Допустим, если бы в логове по команде телепортироваться перемещался не только тот, кто триггерит, а и все игроки, которые были с ним на клетке?

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 804
20 Мар 2013 в 16:24

Re: Тригер для Зоны

Вопрос к гуру триггеров)

Как переместить всю группу, когда стриггерил только один игрок на клетке? Допустим, если бы в логове по команде телепортироваться перемещался не только тот, кто триггерит, а и все игроки, которые были с ним на клетке?

к сожалению нет мапера под рукой, но вроде так и есть типа teleport all ну ессно с буквой m/o/r в начале команды.

к примеру еси ТПшит моб имх будет так: mteleport all rnum(номер клетки).
правда думаю он сам тудаже ТПшнеца, такчто его надо будет вернуть обратно)

p.s. я правдо не гуру триггеров) и наверное есть способ проще, но так тоже должно работать.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
20 Мар 2013 в 16:50

Re: Тригер для Зоны

Вопрос к гуру триггеров)

Как переместить всю группу, когда стриггерил только один игрок на клетке? Допустим, если бы в логове по команде телепортироваться перемещался не только тот, кто триггерит, а и все игроки, которые были с ним на клетке?

к сожалению нет мапера под рукой, но вроде так и есть типа teleport all ну ессно с буквой m/o/r в начале команды.

к примеру еси ТПшит моб имх будет так: mteleport all rnum(номер клетки).
правда думаю он сам тудаже ТПшнеца, такчто его надо будет вернуть обратно)

p.s. я правдо не гуру триггеров) и наверное есть способ проще, но так тоже должно работать.


Дело в том, что этот триггер не для клетки, а для моба...который ходит и которого телепортировать не надо вместе с игроками
Изменено

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
21 Мар 2013 в 13:27

Re: Тригер для Зоны

Апну.

ЗЫ: в зоне озеро так шаман в яму группу бросает, в фанге тоже по квесту...

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 804
21 Мар 2013 в 14:05

Re: Тригер для Зоны

Вопрос к гуру триггеров)

Как переместить всю группу, когда стриггерил только один игрок на клетке? Допустим, если бы в логове по команде телепортироваться перемещался не только тот, кто триггерит, а и все игроки, которые были с ним на клетке?

к сожалению нет мапера под рукой, но вроде так и есть типа teleport all ну ессно с буквой m/o/r в начале команды.

к примеру еси ТПшит моб имх будет так: mteleport all rnum(номер клетки).
правда думаю он сам тудаже ТПшнеца, такчто его надо будет вернуть обратно)

p.s. я правдо не гуру триггеров) и наверное есть способ проще, но так тоже должно работать.


Дело в том, что этот триггер не для клетки, а для моба...который ходит и которого телепортировать не надо вместе с игроками

ну после mteleport all rnum
ты можешь командой mgoto rnum вернуть его на положенное место, это не будет заметно игрокам.
или как вариант создать этого моба в нужной клетке и удалить того, который степешился с игроками.

если вариант как с фангом триг будет выглядеть примерно следующим образом:

set firstchar %self.people%
while %firstchar%
set pc %firstchar.next_in_room%
if (%firstchar.vnum% == -1)
mteleport %firstchar.alias% rnum
mforce %firstchar.alias% look
end
if %pc%
makeuid firstchar %pc.id%
else
set firstchar 0
end

если ты имееш в виду то место, где с энтомолвища выкидывает.
а в остальных местах древобрад так и ТПшица со всеми через мтелепорт алл
Изменено

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
21 Мар 2013 в 14:39

Re: Тригер для Зоны

постучи плз ко мне в скайп - olegggg50
или дай свой

Страницы: 1 2 [3] 4