Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3 ... 22

fleck

16 Авг 2012 в 23:00

Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Это только часть изменений которые войдут в патч. Мы будет постепенно добавлять сюда новые списки.

Изменения:

-Уровень раскачки всех ремесловых умений поднят до 125%
-Теперь с помощью команд "зельеварение информация" или "зачарование информация" можно посмотреть какие аффекты и бонусы дает этот рецепт/формула.
-Некоторые продукты ремесел теперь могут требовать соответствующее умение для использования.
Зачарование:
- Понижена стоимость формулы "Сопротивляемость II" на 1 осколок и 1 эссенцию.
- Все формулы "Мудрость служителя": осколок заменен на соответствующую эссенцию.
- Формула "Невидимость": дешевле на 1 осколок.
- Формула "Неутомляемость III": дешевле на 1 осколок.
- Формула "Эксперт I": теперь дает +3% ко всем умениям, вместо +5%.
- Теперь если предмет можно надеть на какой-то слот, который не указан в требованиях формулы, то зачаровать его нельзя. (К примеру, формула требует только тело, поэтому нельзя будет зачаровать плащи которые одеваются на тело или вокруг тела).
Новые формулы:
-110% - Скорость разума II (+15% к скорости мема на голову)
-125% - Размер II (+4 размера на щит)
-125% - Сила стихий I (+7 пронизывания огнем. воздухом, водой, землей на пояс, требуется 125% зачарование)
-125% - Сила ярости I (+3% физ дамаг +7% дамага по шоку на пояс, требуется 125%)
Это только часть списка новых формул, позже будут добавлены еще.
Зельеварение:
- Появились новые цветы
- Все напитки зельеварения теперь имеют базовую силу равную примерно 140% заклинания.
- Напитки "защита от тьмы" и "защита от света" перемещены на 80%
- Новые виды напитков:
Эликсир - обычно боевой, действие 1 час. Одновременно может быть только один эликсир (новый заменяет старый)
Настойка - защитный действует 1 час. Одновременно может быть только одна настойка (новая заменят старую)
Отвар - заменят собой эликсир и настойку, может быть 1 на чаре. Время действия 2 часа. Не пропадает при смерти.
-Новые рецепты:
-110% - эликсир меткости (+10% шанс пробить броню)
-120% - настойка размера (+5 размер)
-125% - отвар среднего здоровья (+40 хп)
-125% - отвар ускорения разума (+15% к скорости мема)
-125% - эликсир ярости (+5% физ дамаг, +10% дамаг по шоку, требует 125% зельеварение для использования)
Опять же, это только часть.


зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
16 Авг 2012 в 23:59

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

удешевите и формулы зельеварения!!!!

мало того, что оно на плотора года отстает по возможностям от зачарования, так вы еще и не удешевляете маразматические формулы с 10тками цветов которые нужно сутки собирать шоб на следующий день 2 часа побегать под одним плюшевым напом )))

распылять и зачаровывать можно и в клан зонинге, уничтожая весь ненужный стаф и собирая пыль и зачаровывая вещи на долгое-долгое время.

а собирать цветы в каких то богом забытых местах во время клан зонинга нельзя. и действует нап всего 2 часа максимум. может как то сбалансируем эту фигню?????


зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
17 Авг 2012 в 00:05

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

и еще совсем забыл!


былоб неплохо при патче поднять зельеварение и собирательство всем у кого скилл 75% до 100%

потому как очень много времени было у людей которые качали распыл и зачаровку сделать его 100%

люди которые изначально качали травничество и зельеварение более года такой возможности не имели

вот и уровняли бы, былоб супер

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 300
17 Авг 2012 в 00:50

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

зильд +100500

Еще бы неплохо чтобы умения зачаровки и зельеварения не резалось по мудрости, а то тока кастерам роляет....

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 494
  • доверяй и тебя продадут
17 Авг 2012 в 13:21

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

зильд +100500

Еще бы неплохо чтобы умения зачаровки и зельеварения не резалось по мудрости, а то тока кастерам роляет....
согласен с обоими предыдущими ораторами
мелкое замечание

1000             1%       Выносливость I    тело, щит   +5 жизни на тело или щит
1003             5%     Неутомляемость I       ступни   +5 энергии на сапоги
1007            40%    Неутомляемость II       ступни   +10 энергии на сапоги
вообще никому не нужны (либо добавьте кол-во, особенно с энергией, либо как второй аффект)

1014            75%          Точность II  правая, обе   +2 HITROLL на оружие (в правую или в две руки) 
этот вообще на этих левлах никому не уперся
если не сделаете на офф то так и останется бесполезным
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1011
17 Авг 2012 в 16:26

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Цветы растут по уровням, ессесно цветы на 75% не будут расти в хайлевел зонах (кстати как и пыль из вещей, в хайлевел зонах нету или не должно быть низкоуровневых вещей).

Поэтому с апгрейдом до 125% цветы и пыль должны будут расти в зонах, которые зонят хайлевелы.

По поводу их количества, думаю увеличим.

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
18 Авг 2012 в 04:18

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Цветы растут по уровням, ессесно цветы на 75% не будут расти в хайлевел зонах (кстати как и пыль из вещей, в хайлевел зонах нету или не должно быть низкоуровневых вещей).

Поэтому с апгрейдом до 125% цветы и пыль должны будут расти в зонах, которые зонят хайлевелы.

По поводу их количества, думаю увеличим.

Линдир, а тебе не кажеться разница во времени (когда распыл и зачаровка стали возможными качаться до 100% и ... пока еще равничество и зельеварение таки не сдвинулось с мертвой точки ..) просто катастрофической??? ))


я не предлагаю всем кто выбрал этот скилл сразу сделать его сто%, но тем у кого он год висит на 75% просто потому что не было возможности его качать - сделать его сразу 100% что бы мало мальски уровнять шансы ... причем сто хатябы зельеварение ..ну а траничество итак сделаем  .. а лучше конечно оба скила. ну нельзяже закрывать глаза на то, что одни люди набивли себе скилл сто % год а другие прсто никак не имели такой возможности ..

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
18 Авг 2012 в 04:22

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

и еще скажу, что популярные свитки при распыл/зачаровка делаються из "фигняпыли" - а именно +хп, + % к скилам, +%к мему ... там и не пахнет помоему особенной "хайлевелпылью", 1-2 стафины распылил на пару оскольков ... такого стафа после кланзонинга "хоч греблю гаты" )))

и взываю еще раз пересмотреть баланс между напами (которые работают 2 часа) и зачаровкой (каторая работает весь таймер стафины).

имхо 2х часовые напы должны быть в разы круче ... (если есть зачаровка +10хп на стаф на весь тикер стафины ... иногда 59000 .. (нифига не хайлевельная), то может сделаем напиток +50 хп на стаф на 2 часа? ... ну если нет ... то в чем смысл напитка ????????

или вообще, зачем столько крафт скилов ... перведите все в распыл/зачаровку и забудем о зелье/напах...

зы
о каком абгрейде вы говорите? ...я помоему один понимаю что травничество/зелье еще не перешло 75%й рубеж?!? а ты пишеш про рецепты на 110% да еще и защ от свет/тьм ...плачу просто ((..



и официально прошу за 10-12 летний стаж игры защитать мои крафт скилы из травнич/зелье в зачаровку/ распыл - и я никогда не буду поднимать проблемных вопросов (((

Изменено

fleck

18 Авг 2012 в 09:26

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Лично мое мнение, щас свитки зачарование большим спросом не пользуются потому, что  чаруется  на все протяжение жизнь шмотки, (купил свиток ярости, и забыл на месяц а то и более) либо пока его заново не зачаруют на что то другое, лучше сделать таймер зачарования, а именно сделать на не весь период жизнь вещи, а предположить на 2-3 дня времени, тем самым появиться больший спрос на свитки зачарования.
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1011
18 Авг 2012 в 10:27

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Эффекты зелий стекаются со всем остальным, в том числе с зачарованием. Дальше решайте сами нужны они или нет.

fleck

21 Авг 2012 в 21:09

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Итак, идем дальше! Выложил только несколько вариантов сетов, по остальным профам еще не писал, по этому выложу чуть позже. Очень важно ваше мнение, комментируем, критикуем, а так же предлагаем свои варианты сетов, возможно что-то из вашего варианта окажется в игре.

Список изменений:

Система item sets

- Маг сет "Пламя Орудруина"
тело: +2 телосложение +1 стойкость +2 мудрость +1 интеллект
голова: +1 мудрость +2 интеллект +30хп, +10% к скорости мема
сапоги: +2 стойкость, +15хп, +40энергии, полет
перчатки: +1c6, +1c5, +1 мудрость, +10хп
пояс: +1 интеллект, +10 к пронизываниям стихий, +10хп
бонусы:
 2 вещи: +10 резистов к стихиям
 3 вещи: +10% к скорости мема
 4 вещи: +2c6
 5 вещей: +50 хп

- Лекарь сет "Свет Валинора"
тело: +2 стойкость +2 мудрость +2 интеллект
голова: +2 мудрость +1 интеллект +15% к скорости мема
сапоги: +1 стойкость, +15хп, +40энергии, полет
перчатки: +1 мудрость, +15 к силе исцеления
пояс: +1c6, +1c5, +1 интеллект, +10хп
бонусы:
 2 вещи: +10% к скорости мема
 3 вещи: +50 хп
 4 вещи: +10% к силе исцелений
 5 вещи: +1c8

- Воин сет "Последний герой"
тело: ac 10, armor 10, +2 телосложение, +1 стойкость, +5 размер
голова: ac 7, armor 7, +2 мудрость, +50 хп
сапоги: ac 8, armor 6, +2 ловкость, +5 размер, +1 стойкость
перчатки: ac 4, armor 3,  +30хп, +40 энергии, +10% к шансу блокировать щитом
пояс: ac 5, armor 4,  +20хп, +10% к размеру поглощения урона при блокировании
бонусы:
 2 вещи: +2 стойкость
 3 вещи: +50хп
 4 вещи: +5 размер
 5 вещи: -10% к кол-ву входящего урона

- Вор сет "Тень"
тело: ac: 5, armor: 5, +2 мудрость, +2 ловкость, +1 damrol, +1 стойкость
голова: ac: 3, armor: 2, +1 телосложение, +1 ловкость, +1damroll
сапоги: ac: 4, armor: 3 , +2 сила, +20 хп, +40 энергии
перчатки: ac: 3, armor: 2, +1 сила, +1 ловкость, +15 хп
пояс: ac: 3, armor: 2, +1 стойкость, +1 damroll, +10% к шансу пробить броню
бонусы:
 2 вещи: +10 к резистам стихий
 3 вещи: +50 хп
 4 вещи: +1 damroll
 5 вещи: +5% к дамагу
Изменено

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
21 Авг 2012 в 21:21

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Итак, идем дальше! Выложил только несколько вариантов сетов, по остальным профам еще не писал, по этому выложу чуть позже. Очень важно ваше мнение, комментируем, критикуем, а так же предлагаем свои варианты сетов, возможно что-то из вашего варианта окажется в игре.

Список изменений:

Система item sets

- Маг сет "Пламя Орудруина"
тело: +2 телосложение +1 стойкость +2 мудрость +1 интеллект
голова: +1 мудрость +2 интеллект +30хп, +10% к скорости мема
сапоги: +2 стойкость, +15хп, +40энергии, полет
перчатки: +1c6, +1c5, +1 мудрость, +10хп

- Лекарь сет "Свет Валинора"
тело: +2 стойкость +2 мудрость +2 интеллект
голова: +2 мудрость +1 интеллект +15% к скорости мема
сапоги: +1 стойкость, +15хп, +40энергии, полет
перчатки: +1 мудрость, +15 к силе исцеления
пояс: +1c6, +1c5, +1 интеллект, +10хп

- Воин сет "Последний герой"
тело: ac 10, armor 10, +2 телосложение, +1 стойкость, +5 размер
голова: ac 7, armor 7, +2 мудрость, +50 хп
сапоги: ac 8, armor 6, +2 ловкость, +5 размер, +1 стойкость
перчатки: ac 4, armor 3,  +30хп, +40 энергии, +10% к шансу блокировать щитом
пояс: ac 5, armor 4,  +20хп, +10% к размеру поглощения урона при блокировании

- Вор сет "Тень"
тело: ac: 5, armor: 5, +2 мудрость, +2 ловкость, +1 damrol, +1 стойкость
голова: ac: 3, armor: 2, +1 телосложение, +1 ловкость, +1damroll
сапоги: ac: 4, armor: 3 , +2 сила, +20 хп, +40 энергии
перчатки: ac: 3, armor: 2, +1 сила, +1 ловкость, +15 хп
пояс: ac: 3, armor: 2, +1 стойкость, +1 damroll, +10% к шансу пробить броню
как минимум маг сет почемуто "кинули" на пояс ... думаю +хп ..иба самый худые маги (

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 163
21 Авг 2012 в 21:54

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Зачем главному флаеру мада иметь автофлай в автоаффектах среди стафин?
Я скажу следующее.
Я вообще хотел бы видеть кардинальное изменение в система развития своего персонажа.
переделать из гильдий конкретных профессий на гильдии по учениям по каким то направлениям.
Следать список из 10-15 вопросов при создании персонажа, которые определяли бы его игровой потенциал.
(ну выбрал расу Человек, и задаются вопросы о твоем происхождении и о твоей жизненной деятельности до 17 лет(с которых начинает игру каждый раз игрок) и следуя из этого к чему он склонен: к тайной магии(например заклинания колдовской огонь, маг импульс, страх, разные виды болей и вреда, холд радужный луч, смерть, портал, тишина и т.д.), к элементальной магии (всякие там сферы холода, кислота, окост затуманивание, кам кожа, болезнь и т.д.) или еще какой нибудь (невидимость, слепаота, хилы), темное искуство, искуство незаметности, оружейное искуство и т.д.

Разнообразия в игре станет немеряно. Ну это так - идея на будуще.

А если сейчас - сделали бы квест воинами паладам дк и следакам на реск, типо как на массанк клиру, только напримре после прохождения квеста у реска становится время лага - 0,5 а не 1. При этом добавить кд в 1тик на использование реска. А воинский сет, что бы при полной сборке убирал это кд. Другой воинский сет пусть улучшит парирование - если дуол - то можно отразить 2 атаки в раунд.
А просто +статы+хп+броня  - это уж как то банально

Сделать бы сет
"Каменное проклятье"
Более менее интересные но не оверные вещи, котороые когда вместе все собираешь, идешь и выполняешь в этом "костюме" квест в какой то зоне, приходишь к квестеру в зоне, он тебе предлагает книгу с заклинанием или наполнить силой твой костюм, выбираешь второе и на тебя кидается -50 по всем сопротивлениям, автокамкожа, автослеп, автомолча и что бы снять его нельзя было, только умерев, а умерев сет теряет силу и надо проходить квест заново.

Вообще что бы сеты после сбора всех составляющих надо было идти в зону и проходить квест на "активацию" силы комплекта))))

Сумасшествие написано выше да?)

fleck

21 Авг 2012 в 22:05

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

как минимум маг сет почемуто "кинули" на пояс ... думаю +хп ..иба самый худые маги (

Дописал пояс, я его просто пропустил.

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
21 Авг 2012 в 22:16

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

как минимум маг сет почемуто "кинули" на пояс ... думаю +хп ..иба самый худые маги (

Дописал пояс, я его просто пропустил.

чего у всех уже по 3 стафины дают + 50хп, а у мага тока 5ть стафин?!

напомню - маг самый худой

бонусы:
 2 вещи: +10% к скорости мема
 3 вещи: +50 хп
 4 вещи: +10 к резистам от стихий
 5 вещей: +2с6

вот как то так лучше магу ...а то снова выходит самым дауном среи всех
Изменено

Страницы: [1] 2 3 ... 22