Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 20 21 [22]

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 578
  • ыть монстры)))
22 Дек 2012 в 23:30

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

По твоему разрешить магу учить брызгу надо, когда камнепад 105% стал тоже?))) Да и что толку рентить их)) всё у всех есть) книги хлам как магазинный стаф)
вечна младой вечна пьяный)))))

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
23 Дек 2012 в 08:56

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Да лучшеб сделали шоб их распылять можно было)

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
10 Янв 2013 в 23:06

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

мб сделать что бы буки на крафт скилы можнл было учить вне зависимости от уровня умения.
а использовать, конечно, когда соответствующий уровень умения достигнут !

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
11 Янв 2013 в 00:40

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

мб сделать что бы буки на крафт скилы можнл было учить вне зависимости от уровня умения.
а использовать, конечно, когда соответствующий уровень умения достигнут !

уже было)))

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
17 Янв 2013 в 18:20

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

мб сделать что бы буки на крафт скилы можнл было учить вне зависимости от уровня умения.
а использовать, конечно, когда соответствующий уровень умения достигнут !

уже было)))

ну мало ли можно же и передумать.

например на НГ аук выставили на зачаровку книги 100, 105, 110, т.е. их можно было покупать и последовательно учить!

а на зелье выставили буки 100, 110, 110 и все - пробой 105% (((
забашлял 500к за буки - прошу поменйте хоть 1 буку 110 на 1 буку - 105 - молчок, хатя явно видно что провтыкали просто (( просиш дать возвожность учить буки -  тоже в никуда ((( вот прикольно - кто-то продуплил, а ты поучить не можеш ! Или может книги так спецом поставили? Типа итак полтора года нельзя было зельеварение качать так и щас нате обломитесь ) дайте 500к и пусть буки сыпяца )

да, действительно шанс поднять со 100% до 110% "зеленый рецепт" есть ... но! я сделал больше сотни напов ... и НИОДНОГО просвета на "зеленом". Шанс просто убойный ))

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
25 Янв 2013 в 14:23

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Тут я хочу полностью поддержать Серегу в этом вопросе
теперь только я скажу про зачарование
Допустим, что так задумывалось сделать "зазор" для прокачки на зеленых формулах
то получается следующая проблема
с ней я столкнулся уже давно
Выбил я 2 книги 120% и 125% зачарования
и не могу заучить из-за того что с 116% до 120% нужно качать на зеленых рецептах
чтоб сделать один свиток нужно 20 легчайшей пыли а их не так просто насобирать
и вот ходит человек собирает 20 пыли с трудом насобирал сделал свиток и не получил просвет 1 раз потом 2 раза потом вот так сделал 10 свитков и ниодного просвета нет а книги все лежат
и спрашуется зачем эти книги ваще нужны? заучить их нельзя просветы не идут.
Да может быть для тех кто покупает книги из магазина это не такая уж и проблема
Мол когда заработаю эти 4 просвета тогда книгу и куплю и все в норме
Но для тех людей кто не покупает книги это проблема выбиваеш книгу и не можеш поучить из-за того шо тебе просто не везет, вот как выглядит зачарование
не упорство и труд а простое везение игра случайности это такую игру нам навязывают?
поясню упорство и труд это собрать эти 20 пыли на 1 рецепт чтоб было ясно что их не так то просто и собрать
и в итоге получаем что книги которые щас ввели новые выше этого порога как бы и не нужны еще несколько месяцев пока люди не докачают умения
С одного моба падает очень много книг на зельеваренье и зачарование не говоря уже про шанс выпадения вещей раньше падали бесполезные заклы сейчас же падают бесполезные книги
а боса при нынешних изминениях нужно убивать с двумя клирами это его не по кд походиш а только при определенных обстоятельствах
Предполагаю что мою писанину никто не будет читать поэтому подведу итог

Коротко: качать умения на зеленых рецептах дольше чем живет книга
 
Теперь раскажу на счет танка
Где вещи которые дают шанс блока и процент абсорба?
сколько можно ждать изминений на танка или предполагаеца шо им играют как ботом и ему всеравно какие вещи одевать надел 28 тела 50 брони и 75 резист все ты танк
так это каждый может так одеться уже грубо говоря
шо это за такой параметр шанс блока который действует только при одинаковой ловкости
это шо получается танку нужно и ловкость вкачивать шоле?
gjrfij dct

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
25 Янв 2013 в 18:44

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

1. Книги 120 и 125 это бага. Они не должны были падать с вяза. Теперь там все ок, падают книги 105 и тп.

2. "шо это за такой параметр шанс блока который действует только при одинаковой ловкости"

Означает, что указанный процент для одинаковой ловкости. Если у моба ловкости в 2 раза больше, то шанс блока в 2 раза ниже.

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
28 Янв 2013 в 19:14

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Я еще раз напишу на счет вяза
Самая крутая зона в адане
и с нее самый неоднозначный дроп
может выпасть как гавно так и достойная для зоны вещь
Вяза усилили теперь он стал не просо бос которого можно убить просто зайти группой и клацнуть пом
теперь на него нужно два лекаря минимум причем есть небольшой шанс масс рип схватить если танка в среднем послепят прям перед раундом атаки
еще раз подытожим  чтоб убить боса нужно 2 лекаря кроме всех остальных причем небольшой шанс мас рипа есть
и что в итоге получается убивается вяз и шо с него падает? 75 тыщ денег
вот что с него падает неплохой бонус для прохождения самой крутой зоны
так же может упасть очень важный и востребованый спел друиду это успокоение
который применялся ниразу пользы от него нет но он продолжает падать
гроза в перспективе хорошый спел для мага но как мы знаем магов щас берут шоб мас флай кинуть фрагнуть кам кожу и массилу кинуть больше они не нужны и тот маг который кастанет грозу в группе автоматически исключается из группы
за шо такое наказание игрокам за прохождение зоны? денег не получают славы раз два и обчелся там всего 10 мобов в зоне и в итоге после всех усилий неплохая награда 2 бесполезных скила и кучка денег которую можно заработать за 2 часа времени ненапрягаясь
да с того же доспеха урховского в разы лудше дроп единственное что там он лимитный и когда все снял можно туда не ходить а в вяза понапихали книг понапихали вещей и также, я не знаю в честь чего мб шоб людей демотивировать, выложили гавна шоб они после нескольких раз расстраивались и не ходили туда? 
вобщем несправедливый дроп и еще и амулет убрали единственный танковский амулет который хоть шото давал из нововведенных танку пасивок и тот убрали е теперь танк юзает токо всего 3 вещи или две доспех рака абсоб 5% и веточку с туора 5% шанс блока все две вещи на танка добавили не потрудились даже поменять вещей
или может затронуть магазин и сказать шо 3 вещи добавили? амулет который за бабло  нада купить? где его альтернатива в мире? нету ее эксклюзивный экспонат только за бабло можно купить такой амулет в мире такого нигде нет

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
26 Дек 2015 в 05:21

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Цветы растут по уровням, ессесно цветы на 75% не будут расти в хайлевел зонах (кстати как и пыль из вещей, в хайлевел зонах нету или не должно быть низкоуровневых вещей).

Поэтому с апгрейдом до 125% цветы и пыль должны будут расти в зонах, которые зонят хайлевелы.

По поводу их количества, думаю увеличим.

извинте, не удержался, и включил эту цитату линдира от 17 августа 2012 года !!!!

так вот хочу заметить, что, чтобы добыть хайлевельную пыль, действительно, нужно пылить вещи из хайлевельных зон
например, логово, шелоб, флай сити...
но простите... где вы видели цветы в хайлевельных зонах?! )))
нет, ну конечно, растут то там, то там по 1 кусту ... неясно зачем и кем посаженные ))) ...
но по сути ничего не изменилось!

итак, если ты качаешь распыл и зачаровку - то ты зонишь в группе, и время от времени пылишь ненужный стаф, кторой так или иначе у тебя есть после зоны, не отрываясь от коллектива и процесса зонинга..

если ты собираеш цветы (хайлевельные на 100-125%) то делаешь это сугубо соло, и не в хай зонах (как хотел линдир в 2012 году), а подороге в порт, в паре лесопосадок етс... НО!!!! что ОЧЕНЬ важно! делаешь это _соло_, так как в зонах они не растут,а группа с тобой бегать за цветами не будет ... она только хочет пить пару напов сваренных тобой ) .. кстати не очень и мощных ...

итак СИЛЬНЫЙ дисбаланс - одни качают и пользуються скилами прямо в зонинге (распыл зачаровка), другие вынуждены отзонить с группой и патом еще столько же времени потратить на сбор урожая в соло ) ... откуда столько времени то?!

идем дальше ... в моем понимании зелья (работают от 1 до 2 часов в РЛ) должны быть гораздо мощнее по своим характеристикам чем зачаровки (действует весь таймер стафины)... но опять же -  НИФИГА!
мы имеем рецепт зелья на +10% к мему (пишу как бы со стороны кастера) и тут же имеем зачаровку стафины (на полмесяца-месяц в рл) на +15% к мему ...  странна ...

назревает логическое предложение усилить рецепты зелья которые работаю всего 1-2 часа... которые невозможно сделать зоня с группой, а нужно отделиться и посвятить этому уйму времени бегая соло, не получая опыта, фана и проч ...

и еще одна замануха ... хайлевельные (некоторые) рецепты на 125% могут использоваться только чарами имеющими такой же скил прокачки определенного вида крафта ... т.е. если у меня зельеварение 125 то я могу варить нап и юзать этот нап может только человек со 125 зельеварения ....(ребята! таких людей в игре 3 человека!!! и 2 из которых это сделали на ботинге ... ну наверное им надоело раньше меня качать этот скил руками три года) ... или же рецептом зачаровки 125 кто-то зачаровал пояс и носить его может опять только чар у которго зачарока 125 ... ну бред же ... если я качал зелье магу, то немогу дать стоящий нап танку ... если вор прокачал зачаровку то неможет мне зачаровать пояс на пронизку ... вернее может ..носить я не смогу ...

подводя итог

прошу пересмотреть силу долгих бафов (зачарование) и силу каротких бафов (зельеварение) и увеличить качество последних, ибо это логично ... (действуют 1-2 часа, крафтяца вне группы долгим дрочем).

прошу убрать флаг использования зачарованых/свареных рецептов/вещей с возможности юзанья чаром с определенным крафт скилом 125 на возможность юзания лбюыми чарами с крафт скилами (что зачаровка что зельеварение) соответствующего уровня - 125 или 120 или 115.

перевожу этот сумбур на практику - чар зачаровывает пояс рецептом 125%.. его может юзать как игрок у которого зачаровка 125% так и игрок у котрого зельеварение 125% и соответственно, 120-110-100 ...

ну впринципе такие ограничения стоят только на рецептах и свитках 125% потому про низшие говорить нет смысла..
ну навернное все...

а, ну могу еще добавить что в 2012 году у меня зельеварение было наверпное около 75% и вот в 2015 оно стало 125% ...
ниплоха! ))
некачайте зелье, качайте зачаровку ! )
вбр

пс

правда есть и такие зелья:
-125% - отвар ускорения разума (+15% к скорости мема) ... но мной не изучены ... боюсь предположить, что никем не изучены ..

но есть и такие зачаровки:
-125% - Сила стихий I (+7 пронизывания огнем. воздухом, водой, землей на пояс, требуется 125% зачарование)
изучены, и даже не одним чаром ...

вот теперь вбр!)
Изменено

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
26 Дек 2015 в 09:26

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Соглашусь с зильдом на 100%. У нас в клане КЗ начинался в районе 20.30 по мск, так вот, чтоб обеспечить на 2-3 часа этого самого КЗ всю зонинг группу напами, мне приходилось с 8.00(начало моего рабочего дня) до 19.00(конец моего рабочего дня), бегать и щипать эту поганую траву иногда только отвлекаясь на обед и работу.
Что получалось на выходе: 2-5 отваров мема(клиру и друиду), 2-3 отвара хитов для танка, напы блока и различные напы +шокдамаг +хитролы дамагерам(этих обычно хватало с лихвой).
Кстати на счет отваров тут тоже не все так просто, кол-во какое я написал, получалось обычно сделать только в том случае, если удалось что-то нахобатить в магазах зельеварки(кто-то сбагрил ингры). Если различного рода "корней" не было, тут уже приходилось выбирать, какой тип отвара крафтить, на мем или тот-же хиты.

з.ы. Я на 103% сдался качать данный крафт, правда он у меня у вора с 9тью инты изучен, что тоже имх накладывает свой отпечаток на процесс прокачки) Все формулы которые у меня есть, строго с магаза+залы, с мира я нечего не поучил, кстати это тоже лютая дискриминация по отношению к чарму, у которого формулы 75%+ изи падают в различных цирках/развалах!!!
Изменено

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
27 Дек 2015 в 00:22

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

инта не должна ролять на прокачку зельеварки и чарма.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
27 Дек 2015 в 00:30

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Да и... Иммы обновите новости на сайте! Заходит новый/старый человек и видит что там с 2012 ниче не обновлялось. А это не так.

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
28 Дек 2015 в 22:03

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

на счет варок на сколько я помню был ответ - мелкий таймер, потому что травы много, а эссенций и осколков мало(с)иммортал

Страницы: 1 ... 20 21 [22]