Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 22

Nebraska

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
22 Авг 2012 в 16:52

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.


Как вариант палада полукастера: групповые варианты убрать яда и снять проклятие. Он же святой воин, почему он не может очистить всю группу от скверны?
 Ну или вариант сэконд танка как я предлагал выше.

а так полезные скилы паладу
насторожка или сенс лайф или и то и это
или дк сенс а паладу насторожка -как скил, позволяющий видеть сникающих игроков , те мобов конечно мобов


Шааба иди учи матчасть, Насторожка это удел следопытов :)

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 300
22 Авг 2012 в 17:21

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Боль у лекарей роляет.
Паладов насколько я помню раньше качали ради "упокоить" чтоб на ПМ'а и короля мертвых ходить.

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 169
22 Авг 2012 в 17:24

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

И сделайте чтото с абсолютно бесполезными вредом и болью лекарю...

А почему они бесполезные? Вы их пробовали качать?

Ну я мелким клиром квещу и максю и боли и вреды, но представьте себе, клир получает 27 лвл. У него из спеллов есть зажива и боль "ужасно" качаные. Для группы нужнее будет зажива, а боль и применить негде, 15хп в раунд в течении 5 раундов, даже на 150% качаная боль - это 150дмг всего за 5 раундов, и это спелл на 27 лвл, в то время как на 150% качаный яд нанесет 300дмг за 10 раундов, но там меньше кд, а если яд мага - так это ваще 4 круг всего...

Предложил бы изменить формулу дмг боли(ну всех болей)
например длительность сделать зависимой от прокачки умения, каждые 15% - +раунд действия(итого на 150% - 11раундов), а силу заклинания статичный дмг + лвл х коэффициент + дмг если эксперт


Вообще отпишитесь тут кто хоть иногда юзает боль

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
22 Авг 2012 в 17:46

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Учитывая, что у мага нет хилов и всяких защит, не вижу оснований почему дамаг от лекаря должен быть таким же эффективным. Боль и вред предназначались для того, чтобы лекарь не был совсем бепомощным и мог за себя постоять )

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 169
22 Авг 2012 в 18:15

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

так я не говорю что у клира должны быть такой же мощи спеллы как у мага, но смысл спелла на 7 круг, когда он дамажит так же как у мага на 4, даже можно сказать в 2 раза меньше, потому что действует все таки 5 раундов а не 10. Все таки подумайте что бы немного изменить формулу расчета дмг и длительности. а сколько вообще вред наносит экспертный? а то как то негде прочитать

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 494
  • доверяй и тебя продадут
23 Авг 2012 в 08:16

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

И сделайте чтото с абсолютно бесполезными вредом и болью лекарю...

А почему они бесполезные? Вы их пробовали качать?
причем тут качать????  лекарь сидит в хайде и инвизе и ждет когда кого-то из гопы достаточно сильно покоцают
при этом еще сканит вокруг на предмет враждебно настроенных игроков
 (вот поэтому и я не могу играть клирой)
как тут прокачать боль??? разве для этого не нужно быть зерг-клирой???
объясните, пожалуйста, в чем я ошибаюсь при таком рассмотрении профы клиры??
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 169
23 Авг 2012 в 09:42

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

что значит "зерг"-клира?)

fleck

23 Авг 2012 в 13:04

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Как на счет такого варианта ?

Маг сет "Пламя Орудруина"
тело: +2 телосложение, +2 стойкость, +1 интеллект
голова: +1 мудрость +2 интеллект , +10хп
сапоги: +2 стойкость, +25хп, +40 энергии
перчатки: +1 мудрость, +1 интеллект  +10хп
пояс: +1 интеллект, +5 к пронизыванием стихий, +10хп
бонусы:
 2 вещи: +15% к скорости мема
 3 вещи: +2c6, +2с5
 4 вещи: +10 к пронизыванием стихий
 5 вещей: +50хп + 1стойкость
Лекарь сет "Свет Валинора"
тело: +2 телосложения +2 мудрость +2 интеллект
голова: +2 мудрость +1 интеллект +15% к скорости мема
сапоги: +2 стойкость, +15хп, +40 энергии, полет
перчатки: +1 мудрость, +15 к силе исцеления
пояс: +1 интеллект, +10хп
бонусы:
 2 вещи: +10% к скорости мема
 3 вещи: +1c8, +1с7, +1с6
 4 вещи: +10% к силе исцелений
 5 вещи: +50хп, +1 стойкость
Воин сет "Последний герой"
тело: ac 10, armor 10, +2 телосложение, +2 стойкость, +5 размер
голова: ac 7, armor 7, +2 мудрость, +50хп
сапоги: ac 8, armor 6, +2 ловкость, +5 размер, +2 стойкость
перчатки: ac 4, armor 3,  +30хп, +40 энергии, +10% к шансу блокировать щитом
пояс: ac 5, armor 4,  +20хп, +10% к размеру поглощения урона при блокировании
бонусы:
 2 вещи: +3 стойкость
 3 вещи: +50хп
 4 вещи: +5 размер
 5 вещи: -10% к кол-ву входящего урона
Вор сет "Тень"
тело: ac: 10, armor: 4, +2 мудрость, +2 ловкость, +5% к дамаге, +1 стойкость
голова: ac: 7, armor: 2, +1 телосложение, +1 сила, +1 стойкость
сапоги: ac: 8, armor: 3 , +2 ловкость, +1 стойкость, +20хп, +40 энергии
перчатки: ac: 7, armor: 2, +1 damroll, +1 hitroll +15 хп
пояс: ac: 7, armor: 2, +2 стойкость,
бонусы:
 2 вещи: +10 к резистам стихий
 3 вещи: +50хп
 4 вещи: +2 damroll,
 5 вещи: +10% к дамагу, +10% к шансу пробить броню
Рыцарь смерти "Касание Смерти"
тело: ac: 5, armor: 5, +2 ловкость, +1 стойкость, +2 телосложение
голова: ac: 3, armor: 3, +2 мудрость, +1 сила
сапоги: ac: 4, armor: 4 , +1 телосложение + 1 ловкость, +20хп, +40 энергии
перчатки: ac: 3, armor: 3, +1 damroll, +2 сила
пояс: ac: 2, armor: 2, +1 мудрость, +2 стойкость
бонусы:
 2 вещи: +1с1, +1с2, +1с3, +1с4, +1с5
 3 вещи: +2 damroll
 4 вещи: +15% к дамагу
 5 вещи: +50хп
Лучник сет "Ночной страж"
тело: ac: 6, armor: 4, +1 damrol, +2 телосложение
голова: ac: 5, armor: 3, +2 мудрость, +1 сила +15хп
сапоги: ac: 6, armor: 3 ,+ 2 ловкость, +2 стойкость +20хп, +40 энергии, полет
перчатки: ac: 6, armor: 3,+2 сила +1 стойкость
пояс: ac: 5, armor: 2, +1 мудрость, +1 телосложение,
бонусы:
 2 вещи: +5 хитролов
 3 вещи: +2 damroll
 4 вещи: +15% шанс пробить броню, +5% к дамаге
 5 вещи: +50хп
Варвар сет "Ярость Харада"
тело: ac: 6, armor: 6, +1 сила, +2 телосложение,  +20хп
голова: ac: 4, armor: 4, +1 мудрость, +1 сила +15хп
сапоги: ac: 7, armor: 3 , +1 сила +20хп, +40 энергии, полет
перчатки: ac: 3, armor: 3, +2 damroll, +1 телосложение
пояс: ac: 3, armor: 3, +15хп, +2 стойкость.
бонусы:
 2 вещи: +1 мудрость
 3 вещи: +2 damroll
 4 вещи: +10% шанс пробить броню
 5 вещи: +50хп
Следопыт сет "Шелест Ветра"
тело: ac: 6, armor: 5, +2 ловкость, +2 сила,  +20хп
голова: ac: 5, armor: 4, +1 мудрость, +1 стойкость, +2 размер
сапоги: ac: 4, armor: 3 , +2 ловкость +2 сайза, +40 энергии
перчатки: ac: 3, armor: 3, +1 сила, +1 ловкость
пояс: ac: 3, armor: 3, +1 мудрость, +2 стойкость, +1 размер
бонусы:
 2 вещи: +10 к урону питомца по шокированной цели
 3 вещи: +2 damroll  +5% к дамаге
 4 вещи: +4 размера
 5 вещи: +50хп
Паладин сет "Святой щит"
тело: ac: 5, armor: 5, +2 телосложения, +2 стойкость,  +4 размера
голова: ac: 4, armor: 4, +2 мудрость, +15 к резистам, +20хп
сапоги: ac: 6, armor: 4, +2 ловкость +4 сайза, +2 стойкость
перчатки: ac: 4, armor: 3, +30хп, +2 размера, +10% к шансу блокировать щитом
пояс: ac: 3, armor: 3, +15хп, +1 размер, +1 стойкость
бонусы:
 2 вещи: +2 ловкость
 3 вещи: + -5% к кол-ву входящего урона, +10% к размеру поглощения урона при блокировании
 4 вещи: +6 размера
 5 вещи: +50хп
Друид сет "Корни Иггдрасиля"
тело: +2 телосложение, +1 мудрость, +1 интеллект +10хп
голова: +1 мудрость +1 интеллект , +35хп
сапоги: +25хп, +40 энергии, +2 стойкость.
перчатки: +10 к силе исцеления, +2 стойкость
пояс: +1 интеллект, + мудрость, +15хп
бонусы:
 2 вещи: +15 к пронизыванием разума, +5 к силе исцеления
 3 вещи: +15% к скорости мема
 4 вещи: +2с7, +2с5, +3с4
 5 вещей: +50хп
Изменено

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 300
23 Авг 2012 в 13:36

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

как тут прокачать боль??? разве для этого не нужно быть зерг-клирой???
Зильд, а для раскачки яда или облака разве не нужно быть зерг-магом.
А боль и вред качаются на ура.

Другое дело, что я скорее ЗР на 7-ой круг замемлю (у ЗР, кстати свой косяк в ПК).
А вообще 6-ой и 7-ой круг у клиры ИМХО сильно перегружены, в то время как третий, четвертый и пятый практически не используются.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
23 Авг 2012 в 21:39

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Линдир, может включишь в патч отображение шанса пробить броню, урон (как в других играх) в единицах (в зависимости от пушки, прокачки, дамролов одетых и тп), отображение скорости мема, размера персонажа, размера поглощения урона, слоты бы тоже поменять - первое число родные слоты персонажа, а в скобках в сумме с одетыми слотами и виздой. Возле скилов бы проценты очень хотелось видеть и в скобках потолок на данный момент. А про примерные уроны возле тех же стабов, брызг которые перс может нанести, возле фреша - сколько процентов фрешнет, возле пз - сколько снимет брони, я вообще молчу, но все были бы очень благодарны тебе, я бы даже денег тебе закинул немного за такое введение и помог бы чем смог в осуществлении.

Если кто не понял, то я говорю о приведении умений в такой вид:

Ваши умения:
                  заколоть *(божественно)    +20 (Урон:120-175, Шанс пробить броню: 63%)
                спрятаться *(совершенно)     +5  (Шанс: 100%)
            взломать замок (совершенно)     +5   (Шанс: 90%)
            рукопашный бой (плохо)          +5   (Урон: 4-12)
               подкрасться *(совершенно)     +5  (Шанс: 90%)
                   украсть (ниже среднего)  +5   (Шанс: 25%)
           посохи и дубины (ужасно)         +10  (Урон: 4-12)
            длинные лезвия (ужасно)         +10  (Урон: 4-12)
           короткие лезвия *(божественно)    +10 (Урон: 30-40)
      разнообразное оружие *(божественно)    +10 (Урон: 30-40)
        проникающее оружие *(божественно)    +10 (Урон: 30-40
              копья и пики (ужасно)         +10  (Урон: 4-12)
                уклониться *(совершенно)     +5  (Шанс: 90%)
                оглядеться *(совершенно)     +5  (Шанс: 90%)
                  подножка *(совершенно)     +5  (Шанс: стоит - 100%, сражается - 20%)
            коварная атака *(божественно)    +5  (Урон: 150/5)
                  подлость (средне)         +5   (Задержка: 80 сек)
                  отравить *(божественно)    +20 (Урон: 150/5)
          спасение артиста (ужасно)         +5   (Шанс: 100%)
             верховая езда *(совершенно)     +5  (Процентов от полета: 100%, Шанс упасть: 0%)
              верховой бой (ужасно)         +5   (хз)
                 перевязка (совершенно)     +5   (Лечение: 30хп, Регенирация: +20%, Тиков: 5)
         критическая атака *(совершенно)     +5  (Урон: 67-90, Шанс пробить броню: 70%)
                 оглушение *(совершенно)     +5  (Задержка: 80 сек)
                 опознание *(совершенно)     +5  (хз)

ЗЫ: сервер же это итак знает все (изобретать ниче не надо), а просто сделать вывод данной инфы, которая облегчит жизнь игрокам с выбором шмоток, тренами и тп и сделает интерфейс более понятным для новичков, которые будут видеть все наглядно
Изменено

Nebraska

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
23 Авг 2012 в 22:06

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

давай еще сделаем их динамическими,
приходишь ты друидом к царю набираешь закл
и там надпись
  паралич  (ужасно)  +5 (Шанс против Небесный царь "столько-то" процентов)
не надо так казуалить игру и так ее всячески облегчили.
раньше по счет полный, ты даже не мог узнать своих статов, теперь и лорить себя не надо и так все написано.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
23 Авг 2012 в 22:13

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

давай еще сделаем их динамическими,
приходишь ты друидом к царю набираешь закл
и там надпись
  паралич  (ужасно)  +5 (Шанс против Небесный царь "столько-то" процентов)
не надо так казуалить игру и так ее всячески облегчили.
раньше по счет полный, ты даже не мог узнать своих статов, теперь и лорить себя не надо и так все написано.

а что плохого в том, что игрок будет знать сразу, сколько он нанесет урона мечем1 или мечем2 просто взяв их в руки? или ты считаешь правильно их оба отлорить сначала, потом побежать в залы, чтобы глянуть сколько у тебя после 100% подняты длинные и короткие, набрать счет, чтобы увидеть свою специализацию, сравнить первый и второй меч по количеству дамролов и ссу, посчитать и понять, что первый таки лучше, но не намного, но на нем нету хитрола таки?

ЗЫ: хз че у тебя такая реакция...удобный и понятный интерфейс всегда был и есть залогом успеха, нежели куча недосказанности и справки, которые чтобы понять надо калькулятор, да и тот не всегда поможет...
Изменено

fleck

23 Авг 2012 в 22:14

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

А что мне нравиться :))) но давайте обратим внимание на сеты, а то потом получиться так, что выложат сеты, а вы потом начнете писать что там не то, там другое, а почему это? а почему то? :)
Изменено

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
23 Авг 2012 в 22:19

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

А что мне нравиться :))) но давайте обратим внимание на сеты, а то потом получиться так, что выложат сеты, а вы потом начнете писать что там не то, там другое, а почему это? а почему то? :)

я за все сеты)))) тока дайте возможность их купить за медали)))

fleck

23 Авг 2012 в 22:24

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Скорей всего за медали будут покупаться только 2 вещи из сета, остальное придется снимать в зонах :)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 22