Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 804
07 Сен 2012 в 11:04

Клан замок

боги которые отвечают за строительство замков, такой вопрос.
что надо сделать "своими руками", помимо клеток, мобов, вещей и описания к ним(для замка).
требуется-ли зон файл, кието тригера(допустим магазин мобу прописать)и так далие, или это уже все
доделывайте вы?

fleck

07 Сен 2012 в 11:09

Re: Клан замок

Файлы:
.mob - Если есть мобы в замке.
.obj - Если есть вещи в зоне(декор)
.trg - Тригера если они есть(обычно крепят к стражу на входе.)
.wld - Сама зона(клетки, расположение, описания)
.zon - Собранная зона со всеми мобами, вещами.
К магазинам тоже самое.

Изменено

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 804
07 Сен 2012 в 13:41

Re: Клан замок

а чувака который в ренту заводит, я чет просто хызы можно в редакторе это сделать или нет?

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1011
07 Сен 2012 в 16:16

Re: Клан замок

Нельзя

fleck

07 Сен 2012 в 16:59

Re: Клан замок

Чувака который в рент заводит, ставит уже им туда, куда ты скажешь :)

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 804
07 Сен 2012 в 17:53

Re: Клан замок

ну вообщем все, кроме "рентильщика", ясн пасиб

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 729
08 Сен 2012 в 23:59

Re: Клан замок

Лучше не надо триггеров писать, только если какие-нибудь антуражные.
Предметы - тоже нужны только антуражные.

После создания замка имморталами делается следующее:
  • к стражу замка прицепляются охранные триггера
  • к конюху прицепляются триггера выдачи лошадей
  • в продавцов вкладывается стандартный ассортимент магазинов (хлеб, рационы и т.д.) (свои собственные рационы создавать не нужно!)
  • проставляются другие спец-мобы - всякие хозяева животных, рентер, кладовщики, гильдмастеры и т.д.

Соответственно, то что перечислено в этом списке - вам делать не нужно.

По большей части задача билдера кланового замка - это сделать кучу комнат, монстров и буквально несколько антуражных предметов (скамейки, фонтаны). Обязателен также zon-файл, чтобы монстры и предметы были расставлены по клеткам. Сложность задачи заключается в том, что монстров и комнат нужно действительно очень много, т.к. например текущая реализация гильдий не позволяет объединить несколько гильдий в одном монстре, т.е. придется делать 10 монстров и 10 комнат - под каждую из профессий.

Еще, желательно в отдельном файлике перечислить монстров (с указанием их vnum'а) и кто они такие, а то бывает что стоит какой-нибудь "сгорбленный старик", и хрен поймешь, то ли это по задумке рентер, то ли продавец магических товаров.

Предметы которые можно одевать или использовать - не делайте, такие предметы не принимаются (!). Нестандартные петы тоже не принимаются. Да, я знаю, что в замке Братства Леса это правило нарушено, но тем не менее оно остается в силе.

Можно делать предметы, которые вообще ничего не дают - ну типа "значков клана". Также, можно сделать например экипировку со статами, соответствующими магазинным, но с кастомными описаниями. Петов тоже в принципе можно с кастомными описаниями, но статы должны быть идентичны статам обычных тигров. В общем, вы поняли идею :) Если не знаете стандартных статов предметов, не надо их спрашивать, просто в прилагаемом файлике распишите, какой предмет какие статы должен иметь.
Изменено

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 804
10 Сен 2012 в 14:22

Re: Клан замок

ну теперь все прояснилось, уже точно, спасибо.
от гильдий и конюха мы отказались. Так а квестера в замок ведь можно поставить?

и еще такой вопрос, в замок вот АТ например я так понимаю войти нельзя "вы не можете вступить на землю клана...."
это потому, как клан распущен или это всегда так было?

попутно еще на счет стражника, хотелось б к примеру чтобы он кричал в замок, когда кто-то левый заходит на клетку к нему, в стандартные тригеры ето входит?

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 729
10 Сен 2012 в 15:12

Re: Клан замок

Так а квестера в замок ведь можно поставить?
конечно

и еще такой вопрос, в замок вот АТ например я так понимаю войти нельзя "вы не можете вступить на землю клана...."
это потому, как клан распущен или это всегда так было?
это потому что они читеры :(

попутно еще на счет стражника, хотелось б к примеру чтобы он кричал в замок, когда кто-то левый заходит на клетку к нему, в стандартные тригеры ето входит?
да, там 2 стандартных оповещающих триггера:
  • при заходе на клетку со стражем не-клан-чара - страж об этом сигнализирует в кг
  • при нападении на стража - страж об этом кричит в кг

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 804
10 Сен 2012 в 15:47

Re: Клан замок

а, даже в КГ, ет круто)

p.s. (ре АТ) а можно тоже читерский замок, тогда?!)

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 729
10 Сен 2012 в 16:42

Re: Клан замок

не, читерский замок нельзя. можешь вот Линдира помучать по этому поводу, пусть пострадает за создание плохого прецедента :)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1011
10 Сен 2012 в 17:45

Re: Клан замок

Че значит плохого прецедента. Всегда была возможность сделать замок закрытым и первые кланы такими и были.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 804
10 Сен 2012 в 18:31

Re: Клан замок

Че значит плохого прецедента. Всегда была возможность сделать замок закрытым и первые кланы такими и были.

так хорошо, а что для этого надо, если это возможно и сейчас?! доп. деньги и славу ?

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1011
10 Сен 2012 в 22:52

Re: Клан замок

Ну а почему нет

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 804
11 Сен 2012 в 16:14

Re: Клан замок

еще такой вопрос, расположение замка в мире, выбирает иммортал или учитывается пожелание клана?

Страницы: [1] 2 3