Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3

fleck

11 Сен 2012 в 11:30

Что я включил бы в следующий патч:)

Очень интересно мнение игроков, которые считаю, что их идея апгредов изменит мад в лучшую сторону. В данной теме просьба писать по существу, сообщения типа "ты дурак, лучше будет так" или "сам дурак, вот это надо и то не надо" ОГРОМНАЯ просьба не писать. Итак поехали. Начну первый...

Профы
-Вернуть старый парал друидам(верно где то было сказано, что их итак опустили, так еще и парал пофиксили)
-КД на реск 9 секунд это жесть полная, давайте хотя бы поделим время по полам.
-Вернуть старый веерный выстрел, либо сделать кд в 1 раунд.
-Паладам, дадим мас бафы, которые будут снимать отрицательные афекты, типа яд, слабость, слепота. Так хоть паладов может буду качать.
-Сделать безлимитное или лимитное каменное проклятие у друидов и магов.(Лучше лимитное)
-Убрать с гильдий авто заучивание заклинаний(некоторые зоны после изменений просто напросто не ходят)
Не знаю что ее добавить тут, если что то напишу еще что нибудь.
Игровой мир
-Вернуть обратно штрафы(терять экспу) за зонинг в зонах с противоположной направленности(свет, тьма)
-Добавить глобальные квесты
-Добавить возможность улучшать вещи у некоторых NPC.(делать глобал квесты)
-Пересмотреть стаф в зонах.
-Добавить стаф в зонах.
Стаф в зонах
Вот что я думаю по этому поводу, надо добавить какое то разнообразие, а именно, как правило в маде, стаф имеет только один набор характеристик. А что если сделать стаф который будет иметь несколько разновидностей характеристик. Например, у нас есть нагрудник, который имеет характеристики +1 декса и 5 брони, и который снимается с пастуха, создаем еще к примеру 2 нагрудника таких же, но уже с другими характеристиками. Тогда зоны будут зонить еще с большем интересом. А то так, пришел, выбил нагрудник с пастуха, которого в мире 1 штука, и забил пока он не рассыпался, а так буду ходить ходить и еще раз ходить в надежде снять что то лучшее чем нагрудник с 1 дексой )))

Вот примерно так...
Изменено

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
11 Сен 2012 в 14:06

Re: Что я включил бы в следующий патч:)

-Вернуть обратно штрафы(терять экспу) за зонинг в зонах с противоположной направленности(свет, тьма)

+1
вот с этим абсолютно согласен!

Bachok

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
12 Сен 2012 в 09:20

Re: Что я включил бы в следующий патч:)

Согласен насчет светлых и темных зон. Свет и тьма всегда были изюминкой адана. Можно сделать квест который на некоторое время сменит сторону, можно с кд в месяц, а то и дольше

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
12 Сен 2012 в 11:24

Re: Что я включил бы в следующий патч:)

действительно, надо обратить на это внимание вышестоящих имморталов.
потому как сейчас безраницы из кого состоит група(в плане цвета).
у нас вообще дак микс, если чары не 30(например светлые) ходим зоны для светлых,
берем с собой темных дамагеров(уже с буфером) и все, качаем светлых, снимаем стаф со светлых зоны
и также темные. Я считаю это не правильно, тоже своего рода большой дисбаланс, то, что одной группой можно пройти все, что надо, снять спелы где поудобней(пусть не в цвет) и т.п.

или берем к примеру друда 25 и дк 25(темных) и два три светлых персонажа(прокаченых) и поперли транды киенить,
друд с ДКшкой подымаюца просто в лет.

Махнай

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 57
12 Сен 2012 в 21:48

Re: Что я включил бы в следующий патч:)

зачем так много 5)  танк клир маг или дамаг...) и подімаются еще бістрей..
а по поводу направленности єто да +1
но можно сделать 2 группі или на дизе..и будуттак же в лет бістро подіматься!
помню как темніми ходили гх в урхов снимать до вайпа....4 чела темных...+2 на дизе светлых..дофраги

в итоге -2.4 лямов каждый потери опыта )  плюс урх сник стаб клиру..и вся группа полегла)....а так прошел..0 опыта потерял..+файтеры еще 400-500к файт экспы влупят и сняли стаф или спел...

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
12 Сен 2012 в 22:09

Re: Что я включил бы в следующий патч:)

Сами же просили убрать потери, т.к людей мало и разделение только усугубляет

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
13 Сен 2012 в 14:30

Re: Что я включил бы в следующий патч:)

Сами же просили убрать потери, т.к людей мало и разделение только усугубляет

можно это назвать неудачным опытом)) давайте сделаем голосование и по итогам все решится.

Махнай

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 57
13 Сен 2012 в 21:07

Re: Что я включил бы в следующий патч:)

в том и заключается прелесть направленностей....свой опыт..свои квесты...свой стаф....
тем более зон появилось много...опыта в маде очень много)...у многих игроков буферы за 100--200 лямов)....вот ради крутого стафа можно и буфером пожертвовать..а так получается темная группа...зашла урхав..полчаса работы и тяни 2 дамрала на руки)...

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
13 Сен 2012 в 22:27

Re: Что я включил бы в следующий патч:)

Сами же просили убрать потери, т.к людей мало и разделение только усугубляет

вот согласен, стока кипиша было (

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 169
15 Сен 2012 в 05:22

Re: Что я включил бы в следующий патч:)


-Убрать с гильдий авто заучивание заклинаний(некоторые зоны после изменений просто напросто не ходят)

Игровой мир
-Вернуть обратно штрафы(терять экспу) за зонинг в зонах с противоположной направленности(свет, тьма)
-Добавить глобальные квесты
-Добавить возможность улучшать вещи у некоторых NPC.(делать глобал квесты)
-Пересмотреть стаф в зонах.
-Добавить стаф в зонах.

О да-да, глобал квесты больше больше.Кстати было бы неплохо я думаю сделать по парочке квестов в гильде каждой профе на предмет получения какого то интересного не свойственного ему спела (2-3 спелла, на выбор один) и умений. Да или даже свойственного ему спела, но просто пройти квест как альтернативный способ получения той же кислы магу)

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
15 Сен 2012 в 13:59

Re: Что я включил бы в следующий патч:)

а я бы высказался за осаду
на текущий момент она не работает из-за некоторых багов, приводивших к её зависанию, к тому же мобы осады устарели и должны пройти ревизию

глобальные квесты тоже было бы классно, помнится был у меня проект глобального квеста на перерождение с получением возможности обращаться в медведя (всё по Толкиену, Беор и его сородичи)

ну и конечно, нужно сделать очень много работы по балансу, т.к. после большого патча профессий, многие мобы стали намного легче, и это надо править.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
15 Сен 2012 в 23:30

Re: Что я включил бы в следующий патч:)

глобальные квесты тоже было бы классно, помнится был у меня проект глобального квеста на перерождение с получением возможности обращаться в медведя (всё по Толкиену, Беор и его сородичи)


такие квесты считаю очень нужны, желательно к каждой профе... ч чем сложнее тем лучше, чтоб в мире еденицы таких были,
правда игроки попросят достойной награды за такое, вот тут с балансом можно и ошибиться, если раздать весомые плюсы по сравнению  с обычным персонажем, но и совсем вату нельзя...

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 169
16 Сен 2012 в 04:47

Re: Что я включил бы в следующий патч:)

Кстати, хотелось бы увидеть мелочь, но все же приятную и логичную:
Как мы знаем некоторые скилы нельзя юзать если ты бьешься с противником лицом к лицу, но если ты асистишь - у тебя есть така я возможность(стаб коварная и т.д.) кроме всего этого есть возможность выйти из боя.

Но если ты дерешься с противником лицом к лицу с оглушаешь или паралишь или холдишь его - у тебя появляется возможность юзать скилы как если ты асистишь. И логично было бы представить что от запараленного оглушенного противника легко отступить на шаг назад и выйти из боя. Верно?
СДелайте пожалуйста возможность выйти из боя период холда или оглушенности противника, если ты с ним воюешь 1х1

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
16 Сен 2012 в 11:39

Re: Что я включил бы в следующий патч:)

Кстати, хотелось бы увидеть мелочь, но все же приятную и логичную:
Как мы знаем некоторые скилы нельзя юзать если ты бьешься с противником лицом к лицу, но если ты асистишь - у тебя есть така я возможность(стаб коварная и т.д.) кроме всего этого есть возможность выйти из боя.

Но если ты дерешься с противником лицом к лицу с оглушаешь или паралишь или холдишь его - у тебя появляется возможность юзать скилы как если ты асистишь. И логично было бы представить что от запараленного оглушенного противника легко отступить на шаг назад и выйти из боя. Верно?
СДелайте пожалуйста возможность выйти из боя период холда или оглушенности противника, если ты с ним воюешь 1х1


кстати на счет этого, не знаю баг ли это или так задумано...
бил как-то воронку вор и палад, так вот вор в танке, подлость+стаб, дерусь, палад офф боя, потом юзаю оглушку вором вписваю тигру, а паладом из офф боя делаю дразнить дух, в окне вора палад становица в танки все норм бью дальше, алт+таб на палад а он как был офф боя так и стоит, обратно на вора там палад стоит танкует все гуд, обратно на палада, нет не показалось, все верно он стоит абсолютно свободно, жмякаю запад, выходит с клетки, а у вора так и остается в танках, показалось странным.

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
19 Сен 2012 в 19:20

Re: Что я включил бы в следующий патч:)

я бы хотел предложить сделать более "юзабельными" мадовские деньги. сейчас кроме как на починку, ренту и рерол они практически больше ни на что не годяться (( стаф хороший не продают и фармить деньги становится делом бесполезным. наверное нужно (за определьенное большое их количество) дать возможность покупать за мад бабло что-то существенное - или медали или славу или допскилы/заклы. пусть даже цена идет на милионы, но все-таки в мад деньгах тогда будет какойто смысл.

еще помоему созрела необходимость увеличить количество возможно вкидываемых тренировок в статсы с 5ти хотя бы до 6ти. возможно это можно привязать к реморту.

ну, и, учитывая то, что зонящие персонажи имеют достаточное количество икспы, наверное, пора увеличить максимыльный уровень персонажа. хотя бы пропорционально на 3. раскачка персонажа до 33, ну а иморталы 35 -38.

а то просто скучно ((


Страницы: [1] 2 3