Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3 ... 13

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1008
01 Ноя 2012 в 16:23

Обновление: Тайны южных джунглей

В новом обновлении вас ожидает первая из двух новых зон для групп игроков высоких уровней. Вам предстоит сразиться с агрессивными животными, пигмеями и с тремя новыми боссами. Это экспериментальная зона, построенная по другим принципам баланса и мы надеемся, что пройти ее будет весьма не просто. Вас ожидают серьезные испытания, копите буфера опыта для смертей. :)

В награду за убийство боссов вы будете всегда получать некоторое количество специальных квест-предметов (случайный набор для всех классов), которые необходимы для получения сетовых предметов. Внимание! эти квестовые предметы привязываются при поднятии, поэтому рекомендуется выключить автоматический лут из трупов.

В этом обновлении вы сможете собрать 3 из 5 сетовых предмета: пояс, сапоги и перчатки. Для получения предмета из набора нужно собрать 10 одинаковых квестовых предмета. Со статсами предметов можно ознакомится ниже.

Также в награду за убийство босса вы всегда будете получать случайный рецепт или формулу из нового набора.

Ремесла

- Уровень раскачки всех ремесловых умений поднят до 125%
- Понижена стоимость формулы "Сопротивляемость II" на 1 осколок и 1 эссенцию.
- Формула "Мудрость служителя IV": осколок заменен на соответствующую эссенцию
- Формула "Невидимость": дешевле на 1 осколок
- Формула "Неутомляемость III": дешевле на 1 осколок
- Формула "Эксперт I": теперь дает +3% ко всем умениям, вместо +5%
- Теперь с помощью команд "зельеварение информация" или "зачарование информация" можно посмотреть какие аффекты и бонусы дает этот рецепт/формула.
- Некоторые продукты ремесел теперь могут требовать соответствующее умение для использования
- Если предмет можно надеть на какой-то слот, который не указан в требованиях формулы, то зачаровать его нельзя. (К примеру, формула требует только тело, поэтому нельзя будет зачаровать плащи которые одеваются на тело или вокруг тела).
- Кол-во кустов с травой увеличено, так же немного адаптированы уровни зон, где они могут появляться.
- Все напитки зельеварения теперь имеют базовую силу равную примерно 140% заклинания.
- Новые виды напитков:
Эликсир - обычно боевой, действие 1 час. Одновременно может быть только один эликсир (новый заменяет старый)
Настойка - защитный действует 1 час. Одновременно может быть только одна настойка (новая заменят старую)
Отвар - заменят собой эликсир и настоку, может быть 1 на чаре. Время действия 2 часа. Не пропадает при смерти.

Со всеми новыми формулами и рецептами можно ознакомится ниже.

Радужные медали

- Все цены в медалях умножены на 100. Все медали у игроков сконвертированы в соответствие новым ценам. Это сделано для более тонкой регулировки цены на некоторые товары.
- Цены на некоторые товары в магазине за медали снижены.

Новые товары в магазине за медали:
- свиток зачарования Эксперт II (+5% к скиллам на перчатки)
- свиток зачарования Выносливость III (+15 хп на тело)
- эликсир мастрества (+10% к скиллам)
- отвар среднего здоровья (+40 хп)
- аппетитный дневной рацион (Насыщает на 96 тиков, отдыхая, дает 672% восстановления энергии и 480% восстановления жизни)
- рецепт: напиток серьезного заживления, умение для изучения 85%
- рецепт: настойка точности (+4 хитролла), 90%
- рецепт: настойка брони (+7 брони), 95%
- рецепт: напиток критического исцеления, 100%
- рецепт: настойка блокирования (+10% шанса к блоку щитом), 110%
- рецепт: настойка размера (+5 размер), 120%
- формула: Мудрость служителя III, 80%
- формула: Невидимость, 90%
- формула: Полет, 100%
- формула: Сопротивляемость III (+5 резистов на тело щит), 105%
- формула: Скорость разума II (+15% к скорости мема на голову), 110%
- формула: Эксперт II (+5% к скиллам на перчатки), 120%
- Квест-предметы для получения первых двух вещей из сетовых наборов (эти предметы также падают с боссов в новой зоне)

Так же в редких случаях продавец может предложить дополнительно новые очень хорошие вещи.

Изменения в поломке и починке вещей

- Теперь доспехи и оружие не рассыпаются при полной поломке, а переходят в состояние "сломан" при котором их нельзя использовать.
- Повреждения вещей в бою уменьшены до 3 раз
- Починка сломанных вещей обойдется в 10 раз дороже.
- Починка высокоуровневых в ещей обойдется немного дороже.
- За смерть персонажа все надетые вещи получают урон 15%

Другое

- Теперь если одного моба бьют более 10 человек за каждого "сверху" все умения уменьшаются на 50% (было 15%). Таким образом бой в 11 человек с боссом уменьшит все скиллы группы на 50%.
- Снижена награда за периодические задания, но увеличено кол-во выполнений до замакса.
- В мире теперь могут появиться монстры не боссы, которые полностью восстанавливаются если с ними никто не сражается (аналогично боссам)
- Внесены разъяснения в работу рунных камней. Подробнее читайте СПРАВКА РУННЫЙ_КАМЕНЬ
- Заклинание "замедление" теперь корректно учитывает сопротивление жертвы.
- Боссы теперь полностью невосприимчивы к любому контролю, игнорируют охранный круг и тишину.
- Уменьшен бонус к повреждениям от заклинания "паралич" до 10%.
- Умение "спасти" изменено: в случае успеха у применяющего вместо лага теперь задержка на применение 9 секунд, также убран всякий лаг у спасенного.
- Немного усилена зона "Вековечный лес"
- Заклинание "огненный щит" изменено. Теперь оно вместо мгновенных повреждений вешает аффект горения всем, кто ударит цель с огненным щитом. Жертва будет получать повреждения в размере 2 + умение/3 за 2 раунда боя.
- Заклинание "ледяной щит" изменено. Больше оно не возвращает треть от магических повреждений обратно, только поглощает. Справка исправлена.
- Призванные существа теперь не должны попадать под облако яда, которое создал хозяин или член его группы.
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1008
01 Ноя 2012 в 16:26

Re: Тайны южных джунглей

Наборы предметов

Маг сет "Пламя Орудруина"
тело: +2 телосложение, +2 стойкость, +1 интеллект,  +15хп, +1с4
голова: +1 мудрость +1 интеллект , +10% к скорости мема, чж
перчатки: +1c6, +1c5, +1 интеллект, +1 стойкость, +2с2
сапоги: +1 стойкость, +15хп, +40 энергии, +1 мудрость
пояс: +1 интеллект, +10 к пронизыванием стихий
бонусы:
 2 вещи: +10% к скорости мема, +15хп
 3 вещи: +2c6, +1c2
 4 вещи: +15 к пронизыванием стихий, +1c4
 5 вещей: +50хп

-----------------------------------------------------------------------------------------

Лекарь сет "Свет Валинора"
тело: +2 телосложения +2 мудрость +2 интеллект, +2с2
голова: +2 мудрость +1 интеллект +15% к скорости мема, +1с3, видеть невидимое
сапоги: +2 стойкость, +15хп, +40 энергии
перчатки: +1 мудрость, +15 к силе исцеления, +1с3
пояс: +1c6, +1c7, +1 интеллект, +10хп, чж
бонусы:
 2 вещи: +10% к скорости мема, +15хп
 3 вещи: +1c8, +1c2
 4 вещи: +10% к силе исцелений
 5 вещи: +50хп, +5 резистов к стихиям

------------------------------------------------------------------------------------------

Воин сет "Последний герой"
тело: ac 10, armor 10, +2 телосложение, +2 стойкость, +5 размер, чж
голова: ac 7, armor 7, +2 мудрость, +50хп, видеть невидимое
сапоги: ac 8, armor 6, +2 ловкость, +5 размер, +1 телосложение, +20 к сбить противника
перчатки: ac 4, armor 3,  +30хп, +40 энергии, +10% к шансу блокировать щитом, +20 к спасти
пояс: ac 5, armor 4, +1 сила, +20хп, +10% к размеру поглощения урона при блокировании
бонусы:
 2 вещи: +15 к резистам
 3 вещи: +50хп
 4 вещи: +5 размер, +15 резист к разуму
 5 вещи: -10% к кол-ву входящего урона

------------------------------------------------------------------------------------------

Вор сет "Тень"
тело: ac: 10, armor: 4, +1 мудрость, +2 ловкость, +1 сила, +2 телосложение
голова: ac: 7, armor: 2, +1 мудрость, +1 сила, +1 damroll, чж
сапоги: ac: 8, armor: 3 , +2 ловкость, +20хп, +5 к резистам стихий
перчатки: ac: 7, armor: 2, +15 хп, +1 стойкость, +2damroll, +20 к заколоть
пояс: ac: 7, armor: 2, +1 стойкость, +1 сила, +5% дамага по мобам
бонусы:
 2 вещи: +10 к резистам стихий
 3 вещи: +50хп, +5% дамага по мобам
 4 вещи: +1 damroll
 5 вещи: +5% к дамагу, +10% дамага по мобу

-------------------------------------------------------------------------------------------

Рыцарь смерти "Касание Смерти"
тело: ac: 8, armor: 7, +2 ловкость, +1 damrol, +2 телосложение, +3 размер
голова: ac: 5, armor: 5, +2 мудрость, +1 сила, чж
сапоги: ac: 4, armor: 4 , +1 стойкость + 1 ловкость, +20хп, +2 размер
перчатки: ac: 3, armor: 3, +1 damroll, +1 сила, +1 стойкость, видеть невидимое
пояс: ac: 2, armor: 2, +1 мудрость, +1 телосложение, +2 размер
бонусы:
 2 вещи: +1с1, +1с2, +1с3, +15% к скорости мема
 3 вещи: +1 damroll, +1c4
 4 вещи: +50хп, +5 размер
 5 вещи: +10% к дамагу

-------------------------------------------------------------------------------------------

Лучник сет "Ночной страж"
тело: ac: 6, armor: 3, +1 damrol, +2 телосложение, +5 сопротивление стихий
голова: ac: 5, armor: 2, +1 мудрость, +1 сила +15хп, +1 дамролл
сапоги: ac: 4, armor: 2, +3 стойкость, +20хп, +40 энергии
перчатки: ac: 4, armor: 1, +2 damroll, +1 сила, чувствовать жизнь
пояс: ac: 4, armor: 1, +1 мудрость, +1 телосложение, +5% дамаг по мобам, видеть невидимое
бонусы:
 2 вещи: +10% дамаг по мобам
 3 вещи: +10 сопротивление стихиям
 4 вещи: +5% к дамаге
 5 вещи: +50хп

--------------------------------------------------------------------------------------------

Варвар сет "Ярость Харада"
тело: ac: 6, armor: 6, +2 damroll, +1 телосложение,  +20хп, +1 стойкость
голова: ac: 4, armor: 4, +1 мудрость, +15хп, +1 телосложение, +1 damroll, чж
сапоги: ac: 7, armor: 3 , +2 сила, +20хп, +40 энергии, +20 к заточить
перчатки: ac: 3, armor: 3, +1 телосложение, +5% дамаг по мобам, +20 к починить
пояс: ac: 3, armor: 2, +15хп, +1 сила, +2 стойкость, видеть невидимое
бонусы:
 2 вещи: +1 мудрость, +10% дамага по шоку
 3 вещи: +10 сопротивлению стихий
 4 вещи: +15% дамаг по мобам
 5 вещи: +50хп


-------------------------------------------------------------------------------------------

Следопыт сет "Шелест Ветра"
тело: ac: 6, armor: 5, +2 ловкость, +2 сила,  +20хп, +1 телосложение, +1 дамролл
голова: ac: 5, armor: 4, +2 мудрость, +2 размер, чж
сапоги: ac: 4, armor: 3 , +2 ловкость +2 размер, +40 энергии
перчатки: ac: 3, armor: 3, +1 сила, +1 ловкость, +5% к урону по шокированной цели
пояс: ac: 3, armor: 2, +1 damroll, +2 стойкость, +1 размер,  видеть невидимое
бонусы:
 2 вещи: +10% к урону по шокированной цели
 3 вещи: +4 размера,
 4 вещи: +50хп
 5 вещи: +15% к дамаге по мобам

--------------------------------------------------------------------------------------------

Паладин сет "Святой щит"
тело: ac: 8, armor: 7, +2 телосложения, +2 стойкость,  +4 размера, +15 к сопротивление башу
голова: ac: 7, armor: 6, +2 мудрость, +5 к резистам, +20хп, чувствовать жизнь
сапоги: ac: 7, armor: 5, +2 ловкость +4 сайза, +2 стойкость, +15 к сбить противника
перчатки: ac: 4, armor: 3, +15хп, +2 размера, +7% к шансу блокировать щитом, +1 сила
пояс: ac: 4, armor: 4, +15хп, +1 размер, +7% к размеру поглощения урона при блокировании, видеть невидимое
бонусы:
 2 вещи: +2 ловкость, +15хп
 3 вещи: + -5% к кол-ву входящего урона
 4 вещи: +6 размера, +5 резистов
 5 вещи: +50хп, +5 резистов

----------------------------------------------------------------------------------------
Друид сет "Корни Телпериона"
тело: +2 телосложение, +1 мудрость, +2 интеллект +10хп, +1 стойкость
голова: +1 мудрость +1 интеллект , +35хп, +5% к скорости мема, +1c7, чж
сапоги: +25хп, +40 энергии, +10 к пронизыванием разума, +1 стойкость
перчатки: +10% к силе исцеления, +2с5, +1 стойкость, +1 мудрость
пояс: +1 интеллект, + 1мудрость, +15хп,  +2с4, видеть невидимое, +2с3
бонусы:
 2 вещи: +5 к пронизыванием стихии, +10 к силе исцеления
 3 вещи: +10% к скорости мема, +1c3
 4 вещи: +2с7, +1c4
 5 вещей: +50хп, +5 резистов к стихиям
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1008
01 Ноя 2012 в 16:27

Re: Тайны южных джунглей

Новые формулы и рецепты

Зачарование

105% - Сопротивляемость III (+5 резистов на тело щит)
105% - Пронизывание огнем I (+7 пронизывания огнем на голову)
105% - Пронизывание водой I (+7 пронизывания водой на голову)
105% - Пронизывание землей I (+7 пронизывания землей на голову)
105% - Пронизывание воздухом I (+7 пронизывания воздухом на голову)
110% - Броня III (+5 брони на тело)
110% - Скорость разума II (+15% к скорости мема на голову)
120% - Эксперт II (+5% к скиллам на перчатки)
120% - Выносливость III (+15 хп на тело)
125% - Размер II (+4 размера на щит)
125% - Мудрость служителя V (+2с1 +2с2 +1с3 +1с4 на оружие)
125% - Сила исцеления I (+10% к силе исцелений на пояс, требуется 125% зачарование)
125% - Сила стихий I (+7 пронизывания огнем. воздухом, водой, землей на пояс, требуется 125% зачарование)
125% - Сила ярости I (+3% физ дамаг +7% дамага по шоку на пояс, требуется 125% зачарование)
125% - Сила защиты I (+7% к шансу блока щитом, +7% к поглощению при блоке, на пояс, требуется 125% зачарование)

Зельеварение

10% - настойка малой точности (+2 хитрол)
15% - настойка малой брони (+3 брони)
20% - настойка служителя (+1с1)
25% - эликсир малого мастерства (+5 ко всем скиллам)
30% - настойка малого блокирования (+5% шанса к блоку щитом)
30% - эликсир малой меткости (+5% шанс пробить броню)
35% - настойка малой защиты от огня (+10 резов к огню)
35% - настойка малой защиты от воздуха (+10 резов к воздуху)
35% - настойка малой защиты от воды (+10 резов к воде)
35% - настойка малой защиты от земли (+10 резов к земле)
40% - настойка послушника(+1с2)
45% - эликсир малого шокирования (+10% дамага по шоку)
50% - настойка средней точности (+3 хитролла)
55% - настойка средней брони (+5 брони)
60% - настойка служителя II (+2с1)
65% - эликсир среднего мастрества (+7 ко всех скиллам)
70% - настойка среднего блокирования (+7% шанса к блоку щитом)
70% - эликсир средней меткости (+7% шанс пробить броню)
75% - настойка средней защиты от огня (+15 резов к огню)
75% - настойка средней защиты от воздуха (+15 резов к воздуху)
75% - настойка средней защиты от воды (+15 резов к воде)
75% - настойка средней защиты от земли (+15 резов к земле)
75% - отвар малого здоровья (+25 хп)
75% - отвар малой энергии (+35 энергии)
75% - отвар скорости разума (+10% к скорости мема)
80% - настойка послушника II (+2с2)
85% - напиток серьезного заживления
85% - эликсир среднего шокирования (+15% дамага по шоку)
90% - настойка точности (+4 хитролла)
90% - напиток духа (духовная аура)
95% - настойка брони (+7 брони)
100% - напиток критического исцеления
100% - настойка ученика (+2с1 +2с2)
100% - эликсир силы (+1 сила)
100% - эликсир интеллекта (+1 интеллект)
100% - эликсир мудрости (+1 мудрость)
100% - эликсир ловкости (+1 ловкость)
100% - эликсир телосложения (+1 телосложение)
100% - эликсир стойкости (+1 стойкость)
105% - напиток снять проклятие
105% - эликсир мастрества (+10% к скиллам)
110% - настойка блокирования (+10% шанса к блоку щитом)
110% - эликсир меткости (+10% шанс пробить броню)
115% - напиток критического заживления
120% - настойка размера (+5 размер)
120% - эликсир пронизывания огнем (+10 пронизывание огнем)
120% - эликсир пронизывания воздухом (+10 пронизывание воздухом)
120% - эликсир пронизывания водой (+10 пронизывание водой)
120% - эликсир пронизывания землей (+10 пронизывание землей)
125% - напиток диспела магии
125% - отвар среднего здоровья (+40 хп)
125% - отвар средней энергии (+60 энергии)
125% - отвар ускорения разума (+15% к скорости мема)
125% - настойка защиты от огня (+20 резов к огню)
125% - настойка защиты от воздуха (+20 резов к воздуху)
125% - настойка защиты от воды (+20 резов к воде)
125% - настойка защиты от земли (+20 резов к земле)
125% - эликсир ярости (+5% физ дамаг, +10% дамаг по шоку, требует 125% зельеварение для использования)
125% - настойка мастера исцеления (+15% к силе исцеляющих заклинаний, требуется 125% зельеварение)
125% - настойка мастера щита (+10% к шансу блокирования +10% к размеру абсорба при блоке, требует 125% зельеварения)
125% - эликсир мастера стихий (+10% к пронизываниям огня, воздуха, земли, огня, требуется 125% зельеварение)
Изменено

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
01 Ноя 2012 в 19:48

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

    Во первых хотелось бы заметить, что не было фикса по зачарованию
1026            25%   Сопротивляемость I    тело, щит   
1006            30%            Защита II    тело, щит 
1007            40%    Неутомляемость II    ступни ( неутомляемость предлагает писать раздельно либо неутомимость заменить)
1008            45%       Регенерация II       ступни 
где переход с 30 до 40 требует 5 просветов по 20 колдовской пыли
я уже этот порог прошел, но те кто  будут качать зачарование, столкнувшись с этой проблемой очень будут не рады фармить
по 20 вещей с мелких зон с вероятностью получить просвет.
      Теперь по поводу паралича хотел бы написать.
сейчас по параличу урон увеличивается на 50% может это и много, но чтоб уменьшать его до 10% это уже слишком много у друида отбирают 5 круг у друида состоит из трех используемых спелов это: кам.кожа, мас фреш, и собственно парал
у первых двух спелов кд 5 и 3 минуты их по одному в меме хватит а вот остальные слоты забиваются паралом
и теперь что мы видим, довольно мощный и уникальный спел, сводят к стандартному холду,
который у друида на бесполезном 4 круге
тоесть допустим выйдет обновление в котором холд и парал сравняются фактически так и произойдет,
то теперь мне будет замемить холд чем парал результат такой же будет, мем от холда меньше.
     Теперь хотел бы обратить на уменьшение времени действия зачарования.
Попытаюсь объяснить суть. Сейчас все востребованные формулы можно посчитать на пальцах руки это;
Выносливость II    тело, щит   +10 жизни на тело или щит(Ингредиенты: 30 x пыль иллюзий, 2 x янтарная эссенция)
Ярость I  правая, обе   +5% к повреждениям (14 x пыль иллюзий, 2 x сверкающий осколок, 5 x янтарная эссенция)
Размер I          щит   +2 размера на щит (10 x чародейская пыль, 2 x сверкающий осколок)
Скорость разума I       голова   +10% к скорости запоминания заклинаний (10 x чародейская пыль, 2 x эссенция из глаза дракона)
Эксперт I        кисти   +5% ко всем умениям и заклинаниям (Ингредиенты: 20 x чародейская пыль, 2 x эссенция из глаза дракона)
это я перечислил нужные формулы остальные можно и не зачаровывать
 как можно увидеть в большинстве случаев нужны ингры, которые добываются при распыле среднего уровня вещей
приче с очень маленьким шансом. Чтоб их получить нужно выделить время и пойти повыбивать эти вещи они при зонинге не добываются и не факт что ты пофармив 3-5 часов выбьешь хотя бы 3-5 эссенций не говоря уже о осколках
а теперь это все соединив с новой зоной со 100 часами лимита в игре зачарования это выходит следующее:
нужно обязательно фармить лов зоны для эсенций причом по несколько часов причем эти часы фарма уже будут вычитатся с уже зачарованых вещей чтоб потом спокойно насладится в зонинге бонусами от этого самого зачарования
повторяю несколько часов фарма обязательного в день ну сделать хотя бы 200 часов или 150 на худой конец это ж почти все формулы по умирают некоторым и времени то нет чтоб пофармить.



kYcokk

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
01 Ноя 2012 в 20:04

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

1.Согласен с Финхардом, по поводу паралича.
2.100 часов онлайн это ну очень мало, либо эти ингры на популярные формулы должны выпадать с намного бОльшим шансом.
3.- Формула "Эксперт I": теперь дает +3% ко всем умениям, вместо +5%, можете смело удалить эту формулу или сделать ее для изучения на 10%, все равно это теперь самое бесполезное, еще и на 100 часов...
4. Ну и не могу не сказать о сете лучника, мало дамролов))...перчи слабые, как можно их одеть, когда есть перчи с 2мя дамролами, но молодцы что хоть 1 повесили. Ну и конечно не уверен, но мне кажется +2с7 для друидов от 3х вещей это вообще ни о чем, ну и так в с7 одеты хорошо те, кто будет ходить эти зоны, хотя может ошибаюсь.
5. Спасибо большое всем кто писал новые зоны, все ждали именно этого наверное)
6. Ну и даже по сетам видно, что на темной стороне подразумевается 2 индивидуальных дамага: варвар и дк, т.к в их сетах есть дамролы, а у светлых только лучник(которым темные не особо любят играть, когда есть варвар и дк), которые и там есть, т.к в сете следака не очень заметно что либо, 5% дамаги конечно не плохо, но слабо, по сравнению с остальными, а еще и кислотный пофиксили). Дизбаланс)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1008
01 Ноя 2012 в 20:12

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

нужно обязательно фармить лов зоны для эсенций причом по несколько часов причем эти часы фарма уже будут вычитатся с уже зачарованых вещей чтоб потом

Зачем фармить лоу лев зоны? Появились более сильные формулы за более высокие ингредиенты. Ходите по хай зонам, параллельно имеете нужны инги.

По поводу парала, это фикс под новую зону.

По поводу статсов сетовых шмоток было обсуждение вообще, у вас был шанс :) То же относится ко многим изменениям этого обновления,

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
01 Ноя 2012 в 22:24

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

В этом обновлении вы сможете собрать 3 из 5 сетовых предмета: пояс, сапоги и браслеты. Для получения предмета из набора нужно собрать 10 одинаковых квестовых предмета. Со статсами предметов можно ознакомится ниже.

Опечатка: собрать можно будет пояс (только из зоны), сапоги и перчатки (можно в зоне, а можно за 40 медалей), а не браслеты.


Я прав, что последние напы смогут юзать только зельевары? :)))))

125% - эликсир ярости (+5% физ дамаг, +10% дамаг по шоку, требует 125% зельеварение для использования)
125% - настойка мастера исцеления (+15% к силе исцеляющих заклинаний, требуется 125% зельеварение)
125% - настойка мастера щита (+10% к шансу блокирования +10% к размеру абсорба при блоке, требует 125% зельеварения)
125% - эликсир мастера стихий (+10% к пронизываниям огня, воздуха, земли, огня, требуется 125% зельеварение)
Изменено

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 798
01 Ноя 2012 в 23:25

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

патч грядеши!

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1008
02 Ноя 2012 в 06:56

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

Я прав, что последние напы смогут юзать только зельевары? :)))))

125% - эликсир ярости (+5% физ дамаг, +10% дамаг по шоку, требует 125% зельеварение для использования)
125% - настойка мастера исцеления (+15% к силе исцеляющих заклинаний, требуется 125% зельеварение)
125% - настойка мастера щита (+10% к шансу блокирования +10% к размеру абсорба при блоке, требует 125% зельеварения)
125% - эликсир мастера стихий (+10% к пронизываниям огня, воздуха, земли, огня, требуется 125% зельеварение)


Да

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1008
02 Ноя 2012 в 11:06

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

Обновление теста:
- скопирована свежая база с основного сервера
- включен специальный режим смерть без трупов. При смерти игрока трупа не образуется и все вещи остаются как были надеты.
- повреждения вещей в бою уменьшены до 3х раз

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1008
02 Ноя 2012 в 16:06

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

Еще обновление:
- включен еще один тестовый режим без потери опыта, т.е за смерть опыт отниматься не будет

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
02 Ноя 2012 в 23:21

Re: Тайны южных джунглей

Наборы предметов

Маг сет "Пламя Орудруина"
тело: +2 телосложение, +2 стойкость, +1 интеллект,  +15хп

Лекарь сет "Свет Валинора"
тело: +2 телосложения +2 мудрость +2 интеллект

Друид сет "Корни Телпериона"
тело: +2 телосложение, +1 мудрость, +2 интеллект +10хп, +1 стойкость

почему маг (ну будем считать +6 статсов на тело) получает 2 стойкости?!!Ё! У мага итак есть маг щит ...почему 2 стойки, а не больше визды, инты, тела ...ну любого свойственного магу примари статса?!?!?!?!?! бред!

Клир + 6 нормальных ровных статсов.

Друид ...какого фига почти 7 статсов??!!? И тоже все в точку.

Да маг из них самый худой чмырь, а вы лепите ему стойкость!?! Да удалите ваще нафиг этот класс, хватит таких изменений (((

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
03 Ноя 2012 в 06:01

Re: Тайны южных джунглей

Наборы предметов

Маг сет "Пламя Орудруина"
тело: +2 телосложение, +2 стойкость, +1 интеллект,  +15хп

Лекарь сет "Свет Валинора"
тело: +2 телосложения +2 мудрость +2 интеллект

Друид сет "Корни Телпериона"
тело: +2 телосложение, +1 мудрость, +2 интеллект +10хп, +1 стойкость

почему маг (ну будем считать +6 статсов на тело) получает 2 стойкости?!!Ё! У мага итак есть маг щит ...почему 2 стойки, а не больше визды, инты, тела ...ну любого свойственного магу примари статса?!?!?!?!?! бред!

Клир + 6 нормальных ровных статсов.

Друид ...какого фига почти 7 статсов??!!? И тоже все в точку.

Да маг из них самый худой чмырь, а вы лепите ему стойкость!?! Да удалите ваще нафиг этот класс, хватит таких изменений (((


ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, УДАЛИТЕ!!!! ))))))))

Bachok

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
03 Ноя 2012 в 14:05

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

Хватит ныть насчет магов. Маги лучший дпс на сегодняшний момент, который можно одеть в кучу хп брони и резов

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 574
  • ыть монстры)))
03 Ноя 2012 в 23:19

Re: Обновление: Тайны южных джунглей

Хватит ныть насчет магов. Маги лучший дпс на сегодняшний момент, который можно одеть в кучу хп брони и резов

ну дак в основе ноет серж и тока за то шо у него гроза не убивает всех в 1 фраг)))) а то шо маг 500хп 40+ брани это да) пусть не каждый)) у некоторых 450хп))
вечна младой вечна пьяный)))))

Страницы: [1] 2 3 ... 13