Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
11 Фев 2014 в 00:32

Ненужный стаф, или давайте его переделаем.

Решил создать тему, в которую буду(может не только я) бросать стаф, который не логичен или требует доработки/переделки.

Вещь: клубок слизи
Хозяин: Штырг
Текущая ставка: 1
Эта услуга платная и составит 200 монет.
Объект 'клубок слизи', Тип: БРОНЯ
Можно одеть           : Запястья
Флаги предмета        : СВЕТИТСЯ
Флаги запрета         : !ПАЛАДИН, !СЛЕДОПЫТ, !ДРУИД, !РЫЦАРЬ СМЕРТИ
Флаги неудобств       : NONE
Аффекты               : ВИД.НАКЛОННОСТИ
Вес: 5, Цена: 500, Рента: 400(80), Таймер: 5615, Материал: Керамика
Эффект при надевании или вооружении: кислота, Уровень: 30, Время 6
Класс защиты(AC): 1
Броня: 1
Аффекты на вас:
 ADD_SLOT_C4: +1
 +10 к заклинанию/умению 'кислота'
 +10 к заклинанию/умению 'серьезное исцеление'

ЗЫ: запретить ДК и Паладу - ладно, но зачем запретили Друиду(по бонусам к спеллам, то вещь как раз для него), если кислота есть у Мага, но нет хила, бонусы к которому дает браслет?

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 578
  • ыть монстры)))
11 Фев 2014 в 03:24

Re: Ненужный стаф, или давайте его переделаем.

потому что парал был на 4 кругу)) а вообще дето была тема такая уже)
вечна младой вечна пьяный)))))

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
11 Фев 2014 в 17:14

Re: Ненужный стаф, или давайте его переделаем.

29  Изучение         паралич                 4500  (Друид)

В связи с последней кастрацией друидов предлагаю цену на этот "холд" снизить.

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
11 Фев 2014 в 21:14

Re: Ненужный стаф, или давайте его переделаем.

Я уже создавал такую тему толку никакого
еще поставили на половину вещей 8-10 уровеня флаг !распылить
и получается только паучий доспех и пылить заради пыли бесполезно
и как шото доказывать когда человек не играет и не понимает шо ну не получается заработать такие вещи с которых можно получить радужную пыль и спелы и зачарования которые он вылажует в мир не используются. Мало того шо старое не востребовано. Тут то ладно все понятно время и т.д. но новое которое вылажуют тоже оказуется не востребовано.
Игроки пишут и в ответ получают "все нормально"
Так вот я говорю шо я считаю что не нормально на данный момент пока что только лук титанов можно распылить мб дальше найду еще какието вещи

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
12 Фев 2014 в 00:39

Re: Ненужный стаф, или давайте его переделаем.

Цитата: касик
стаф, который не логичен или требует доработки/переделки
Спасибо за инициативность. Да, действительно "нелогичного" стафа в мире довольно много. Но я считаю это нормальным, поскольку невозможно сделать так, чтобы прям вот весь стаф был полезен/логичен. Тем более в условиях таких критичных перемен, как например произошедший несколько лет назад патч профессий.

Кривой стаф можно спокойно продавать в магазины или пылить, никто как бы не против.

Балансировать его - очень трудозатратное направление усилий, а окупаемость этих трудозатрат крайне сомнительна. Поэтому фиксить его мы врядли будем. Лучше же наваять новую зону, ну ведь правда?

еще поставили на половину вещей 8-10 уровеня флаг !распылить

А теперь реальная статистика по миру:

Всего прототипов предметов: 5573
Всего прототипов предметов выше 7го уровня: 798
Всего прототипов предметов !РАСПЫЛИТЬ: 224
Всего прототипов предметов !РАСПЫЛИТЬ выше 7го уровня: 82

Что-то тут половиной и не пахнет, ага? :)

Я думаю тебя ввело в заблуждение недавнее сообщение в новостях, о том что некоторые вещи получили флаг !РАСПЫЛИТЬ... Спешу уверить, в тот раз затронуто всего лишь порядка 20-25 прототипов, и затронуты были исключительно вещи, которые были бы полезны для старта (большинство из них - 6-7 уровня).

Декса на ноги и сапоги, простенькие щиты типа +6 размера, начальные ковырялки, начальные луки, +тело на тело, +мудрость на голову - такого рода вещи. Уже прокачанные группы такие вещи носить не будут, но вот новичкам или возвращающимся в игру - это как воздух, стартовая одежда, с которой уже что-то можно ходить.

Идея этого нововведения заключается в том, что поскольку такие вещи нельзя распылить, то возможно они станут чаще попадать в магазины или на рынок, и следовательно вход в игру для новичков и возвращающихся после долгого отсутствия будет значительно упрощен.

Bester

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 145
12 Фев 2014 в 04:36

Re: Ненужный стаф, или давайте его переделаем.

Флаг "!распылить", как я понимаю, просто по скрипту раздали всем вещам, которые попятся необычным способом, например по тригам в определенных клетках, т.е. не падают с мобов, а следовательно могут быть заабъюзены. Но из-за этого пострадали вещи, которые, очевидно, должны пылиться - например все шмотки "Туора" из Таверны, хоббитский кинжал,.. И еще какие-то, но я уже подзабыл.

Неплохо было бы с них вручную снять этот флаг.
Изменено

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
12 Фев 2014 в 08:46

Re: Ненужный стаф, или давайте его переделаем.

Флаг "!распылить", как я понимаю, просто по скрипту раздали всем вещам, которые попятся необычным способом, например по тригам в определенных клетках, т.е. не падают с мобов, а следовательно могут быть заабъюзены. Но из-за этого пострадали вещи, которые, очевидно, должны пылиться - например все шмотки "Туора" из Таверны, хоббитский кинжал,.. И еще какие-то, но я уже подзабыл.

Неплохо было бы с них вручную снять этот флаг.

Нет, просто я считаю, что соотношение стафа которое можно пылить/не пылить должно быть 50/50, и делаю стаф в такой пропорции. Из-за того, что пылить можно практически все, что угодно, мне кажется это обеспечивает превосходство зачарования над зельеварением в качестве выбора профессии. Если посмотреть на тот же стаф Туора, так половина нубов бегает в нем, именно из-за того, что он не пылится.
Возможно, я не прав, и соотношение должно быть не 50/50, тогда мне хотелось бы услышать объяснения с доводами "за" и "против", почему соотношение должно быть другим.

Bester

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 145
12 Фев 2014 в 11:14

Re: Ненужный стаф, или давайте его переделаем.

А почему нуб должен бегать в шмоте из довольно таки специфической зоны для 30ых?

И если должен, ну так давайте тогда при входе в мир выдавать такой шмот.

Какие-то странные аргументы, почему шмот Туора не пылится, если честно.

И раз уж обсуждаем профессии, то они обе *очень* сложные в прокачке, никакой халявы там нет и в помине.
Изменено

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
12 Фев 2014 в 13:39

Re: Ненужный стаф, или давайте его переделаем.

В данный момент, действительно, распыление прокачано у гораздо большего числа персонажей, чем травничество. К примеру, скилл "распылить" больше 75% имеют 39 персонажей, в то время как скилл "травничество" больше 75% имеют всего 13 персонажей в мире.

Однако, во-первых, травничество и зельеварение были введены гораздо позднее, чем распыление и зачарование (и даже когда были введены, долго были очень слабыми).

Во-вторых, мне кажется для многих зачарование гораздо более привлекательный скилл, т.к. эффект от зачарования длится условно говоря месяц, по сравнению с сколько там минутами и часами действия зелий. А ингры рентить надо всё также...

Де факто, травничество для своей прокачки не требует ни группы, ни высокого уровня. Сделал друида уровня эдак 20го, написал спидволки, бегаешь себе и бегаешь, фрешаешься, цветочки рвешь, можно даже параллельно во втором окне зонить. А вот зато для распыления, нужно постоянно зонить, нужен прокачанный персонаж, нужна группа которая бы снабжала стафом, нужно собственно знать стаф - какой пылить какой себе оставить, нужно этим постоянно заниматься и т.п...

Более того, на мой взгляд, регулировать распыляемость стафа наличием флагов неверно. Гораздо правильнее подправить в случае необходимости формулу прокачки. У нас есть вся необходимая статистика для того, чтобы это сделать.

В общем если честно, лично я не считаю что вообще должен существовать стаф !РАСПЫЛ (кроме того, который продается в магазинах).

Даже мера со стартовым стафом для ньюбов по большому счету не совсем правильная, т.к. проблема больше в переизбытке денег и кривоватой экономике, чем в том, что стаф можно распылить.
Изменено

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
12 Фев 2014 в 14:54

Re: Ненужный стаф, или давайте его переделаем.

Де факто, травничество для своей прокачки не требует ни группы, ни высокого уровня. Сделал друида уровня эдак 20го, написал спидволки, бегаешь себе и бегаешь, фрешаешься, цветочки рвешь, можно даже параллельно во втором окне зонить. А вот зато для распыления, нужно постоянно зонить, нужен прокачанный персонаж, нужна группа которая бы снабжала стафом, нужно собственно знать стаф - какой пылить какой себе оставить, нужно этим постоянно заниматься и т.п...
Да, но:
1. Для сбора стафа для распыления, никто группу целенаправлено не собирает и ради него никто целенаправленно не зонит, он снимается просто так, "по ходу дела". Так что, тут можно считать, что он добывается без особых хлопот.
2. Сбор цветов тоже сопряжен с определенными рисками, можно умереть от мобов, быть убитым от других игроков (когда один ходишь собираешь цветочки, риск быть убитым в пк выше, чем если ты зонишь в группе).
Гораздо правильнее подправить в случае необходимости формулу прокачки. У нас есть вся необходимая статистика для того, чтобы это сделать.
Не совсем понял, прокачки чего? Без этого флага весь стаф будет идти на распыл, т.к. у зонящей группы денег больше чем надо. Ничего не будет продаваться ни на рынке, ни в магазины. А, с этим флагом наблюдается хоть какое-то движение стафа между игроками.
Изменено

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
12 Фев 2014 в 23:21

Re: Ненужный стаф, или давайте его переделаем.

в разных подходах к профессиям я вижу только плюс. Это добавляет разнообразия в игру.
Также хочу не согласится с Туором на счет того, что не собирается целенаправленно группа для сбора ингров.
Я к примеру очень часто захожу в харады только ради ингров. Может группа целенаправленно и не собралась ради сбора ингров но она целеаправлеено пошла в эту зону.
На счет зельеваренья хочу сказать, что в нашей группе оно используется даже чаще чем зачарование и более востребовано.
фактически зельеваренье добавляет дамаг всей группе из-за шока, также выжываемость танку добавляет (я использую настойку блокирования, и освящения).
Также хочу повторить что не играя и не тестя те изминения которые были внесены в игру сложно ощутить плюсы или же минусы этих самых изминений для дальнейшей корректировки.
Я высказываю свои мысли только лишь для этого, чтоб уважаемая администрация могла услышать наболевшие темы игроков или же их мнения по тому или иному поводу. А ввиду того, что моя писанина не находит отклика слаживается двоякое чуство.
С одной стороны я не знаю приняты ли мои слова к сведению так как очень редко вижу ответ. С другой я пониаю что это нужно написать(при условии что мне не лень) чтоб имморталы сделали выводы хотябы на основе моих слов.
И я повторю обратно на счет радужной пыли. Если вы хотите чтоб использовался это зачарование. то поменяйте что-то.
потому как это накладно ходить в зону именно за радужной пылью. А если и пошел то не факт что выпадет вещь с которой ее можно получить.
У части игроков довольно мало для игры времени. допустим мы можем поиграть 2-4 часа в день.
План на зонинг таков:
1. Пройтись по квестам - для того чтоб заработать деньги для постоя и славу для прокачки чаров.
2. пройтись в зону за инграми на зачарование - я имею харады тут без вариантов(ингр на маг стрелы, ингры для зачарование, хорошие вещи)
3. Пройти 1-3 зоны для пополнения хороших вещей (урхи, логово, флай. и т.д.)
4. Пройти одну сложную зону это вызывает очень большой интерес у всех в группе (лес, пигмеи)
тут я хочу заметить что лес уже не считается хорошей зоной так как в ней в конце постоянно падают бесполезные спелы.
поэтому эта зона отпадает ее проходим только в крайнем случае. поэтому остается только пигмеи. Причем пигмеи только первый бос потому как второго босса нужно немного менять чтоб группа смогла со старанием но все же одна пройти его.
    Получается в итоге мы имеем приблизительно: 40 минут-1 час на квестиг + 10-15 минут харады + около 1-2 часа на зоны с которых вещи падают и около 40 минут на пигмеи + к этому нужно добавить время сбора. и в итоге мы получаем. Что на то чтоб собрать пыль просто нету времени. Так как получитья ее насобирать? и в дополнении к этому повесить на вещь с 12-14к таймером

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
12 Фев 2014 в 23:41

Re: Ненужный стаф, или давайте его переделаем.

Чет тут странное...
1) Стафф на распыл выше 7 уровня - куча треш стафин. Стафф на распыл 9 уровня - ну штук 5 шмоток на весь мир (есть кстати одна довольно ватная и с хорошим лоадом:) ). Имх можно было реально большему количеству  шмоток дать 9 уровень (ну пусть будут илитные). А то нет логики с фигова <CENSORED> стафинка с почти 100% лоадом и 105%, а с всяких Царей Синих Вязов максимум 90% (а то и 75%).
Хз где тут логика, если же 105% намеренно давали крутому но малоюзабельному стафу (во что я не верю, ибо никогда и никакой халявы для народа), то дайте эти 105% на всякие там Доспехи с чешуек драконов, мглистые эфиры, кольца всемогущества и прочий треш который годами не вылазит со складов разных групп (ну или юзается жутко ограниченно и от безысходности). Я думаю любой игрок за пару секунд выдаст 30 нафиг ненужных и неактульных стафин которые падают в хайзонах.

2) Откуда переизбыток денег? Откуда статистика? Кто судьи? Блин, если судить по некоторым персонажам, которые большую часть жизни проводят на рентах и имеют пару тройку лимонов на счету, то денег мб и много. Я лично вижу ремонт по 35к после рипов и практически нулевую динамику прироста золота на счетах, при этом "чтоп не зергали золота" его еще и пофиксили в квестах и в зонах. При этом конский ценник на ренту травок/пылек (ну ладно, пылей много не надо, но цветов нужно очень дофига по 20к ренты в день имх перебор). Такой же ценник, кстати, на ренту разных ингридиентов.
И еслиб шмотки продавались в магаз по адекватной цене (а не 300 монет за овер из любого хая), я думаю все нубы давно уже неплохо бы оделись.
А пытаться замутить экономику снижением уровня бабла в мире... хз... как лечить серпасто-молоткастый шоковыми терапиями всякими. И появится эта экономика только после появляния большой толпы народа (после вайпа).

3) Топор палача и другие шмотки Суда. Тут 2 вопроса... 156 вес это йумор или недоработка? И второй вопрос... почему светлым там одни УНИКАЛЬНЫЕ И НИГДЕ БОЛЕЕ НЕ СНИМАЕМЫЕ плюшки, а темным один относительно средний шлем, аналоги которого разве что с бабочек в муд школе не падают.
На кой фиг в "онли светлого моба" запихивать реально оригинальную и нужную стафину, а в "онли темного" какойто невнятный треш с весом 156 и набор магазинных шмоток. При этом ЕДИНСТВЕННАЯ стафина не на распыл с сундука ессно !темный.  На кой фиг вообще опять создавать дисбаланс светлого и темного стафа? Да, я опять ною, хныыыыыы.... но я просто понять не могу.

4) Квест на книгу в Белых холмах ващще работает, или там как с сундуком в харадах)? Аналогично с квестом на пояс у Призрака Мага (ну блин раз 200 уже убивал тарантула и ниразу не видел квестовой стафины). Прост вот годами колупаться и в итоге узнать что там баг или недоделка (как например с кучей доп описаний, скамейкой, камнем и прочими заманухами в Смиалах). Ну не смешно ето нифига хныыыыыы.......




Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
12 Фев 2014 в 23:58

Re: Ненужный стаф, или давайте его переделаем.

Формулы за радужную пыль рассчитаны как так сказать на большой и активный клан. В данный момент я не планирую, что формулы могут быть использованы при казуальном стиле игры и текущая ситуация мне видится вполне нормальной.


Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
13 Фев 2014 в 11:49

Re: Ненужный стаф, или давайте его переделаем.

Чет тут странное...
3) Топор палача и другие шмотки Суда. Тут 2 вопроса... 156 вес это йумор или недоработка? И второй вопрос... почему светлым там одни УНИКАЛЬНЫЕ И НИГДЕ БОЛЕЕ НЕ СНИМАЕМЫЕ плюшки, а темным один относительно средний шлем, аналоги которого разве что с бабочек в муд школе не падают.
На кой фиг в "онли светлого моба" запихивать реально оригинальную и нужную стафину, а в "онли темного" какойто невнятный треш с весом 156 и набор магазинных шмоток. При этом ЕДИНСТВЕННАЯ стафина не на распыл с сундука ессно !темный.  На кой фиг вообще опять создавать дисбаланс светлого и темного стафа? Да, я опять ною, хныыыыыы.... но я просто понять не могу.

4) Квест на книгу в Белых холмах ващще работает, или там как с сундуком в харадах)? Аналогично с квестом на пояс у Призрака Мага (ну блин раз 200 уже убивал тарантула и ниразу не видел квестовой стафины). Прост вот годами колупаться и в итоге узнать что там баг или недоделка (как например с кучей доп описаний, скамейкой, камнем и прочими заманухами в Смиалах). Ну не смешно ето нифига хныыыыыы.......

Это недоработки, требуйте с омлина, пусть правит.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
13 Фев 2014 в 12:02

Re: Ненужный стаф, или давайте его переделаем.

Требуем! Правь!

Страницы: [1] 2 3