Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2] 3 4

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 717
17 Апр 2016 в 12:07

Re: Помогите разобраться!

И ещё, в ранних версиях чтобы переключиться на другое окно, можно было просто клацнуть на него в любое место. А сейчас можно переключиться только если тыкнуть в окошко команды (где пишем команды). Это так и задумано?

Вот это к сожалению баг, пока не знаю как его чинить толком. Просто я счет это не критичным ибо мышкой переключаться в любом случае некомильфо.

У меня для этого следущие глобальные хоткеи висят:
#hotkey {Oem3} {#window} - переключение по кругу по тильде
#hotkey {Alt+D1} {#window {Cleric}} - переключение в окно клиры
#hotkey {Alt+D2} {#window {Thief}} - переключение в окно вора

В итоге мышку дергать вообще не надо.

Я тоже мышой переключаюсь. Биндов удобных на клавиатуре ограниченное количество, в свете чего мышкой довольно удобно на самом деле.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 798
18 Апр 2016 в 07:37

Re: Помогите разобраться!

Еще парочка полезностей:
#hotkey {Tab} {#nextmonster}
#hotkey {Shift+Tab} {#previousmonster}

В чем прикол этих команд, какое преимущество они дают?

petka

  • [Moderator]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 298
18 Апр 2016 в 11:30

Re: Помогите разобраться!

В чем прикол этих команд, какое преимущество они дают?

Они переключают по кругу выбранного монстра, который потом доступен в переменной $Monster

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
18 Апр 2016 в 12:09

Re: Помогите разобраться!

Переменная кстати не работает с монстрами типа Пигмей-капканщик или Еврей-антисемит, кароче везде где дефис переменная не работает.

w0nke

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 47
19 Апр 2016 в 13:17

Re: Помогите разобраться!

Плюсану фаусту. Именно так.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 798
21 Апр 2016 в 09:31

Re: Помогите разобраться!

В чем прикол этих команд, какое преимущество они дают?

Они переключают по кругу выбранного монстра, который потом доступен в переменной $Monster

Можешь подсказать как реализовать? Хочу следующие:
С мэйн окна(вора), выбирать цель, затем нажимать хоткей, который отправляет танку в окно команду сбить и чтоб так сбивал выбранную мной цель.

lrdx

  • [Moderator]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 327
21 Апр 2016 в 10:45

Re: Помогите разобраться!

В чем прикол этих команд, какое преимущество они дают?

Они переключают по кругу выбранного монстра, который потом доступен в переменной $Monster

Можешь подсказать как реализовать? Хочу следующие:
С мэйн окна(вора), выбирать цель, затем нажимать хоткей, который отправляет танку в окно команду сбить и чтоб так сбивал выбранную мной цель.

Наверное как-то так, #hot {F1} {#send {сб $Monster} {tank}}

w0nke

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 47
22 Апр 2016 в 23:06

Re: Помогите разобраться!

Вроде было написано что поправили переменные с монстрами.

Мерцающий червь сражается здесь с Кобегом!
...горит.
...шокирован.
колд  -п л- мерцающий.червь
На кого нужно колдовать это заклинание?

petka

  • [Moderator]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 298
23 Апр 2016 в 00:46

Re: Помогите разобраться!

Там еще сервер правился.
После ребута вроде должно заработать.

petka

  • [Moderator]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 298
23 Апр 2016 в 21:46

Re: Помогите разобраться!

Мда...
Ребут не очень помог.

Линдир тут предлагал сделать так чтобы слалось "сб vnum_1345" (есть такая возможность) это бы решило проблему раз и навсегда, но что-то мне не очень нравится. Банально потом в логах не разобрать кого же ты действительно агрил...

lrdx

  • [Moderator]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 327
23 Апр 2016 в 22:18

Re: Помогите разобраться!

Мда...
Ребут не очень помог.

Линдир тут предлагал сделать так чтобы слалось "сб vnum_1345" (есть такая возможность) это бы решило проблему раз и навсегда, но что-то мне не очень нравится. Банально потом в логах не разобрать кого же ты действительно агрил...

Отображать можно по старой схеме, а слать внум... решает кучу проблем, если клиент получит внумы :D

petka

  • [Moderator]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 298
23 Апр 2016 в 23:02

Re: Помогите разобраться!

Отображать можно по старой схеме, а слать внум... решает кучу проблем, если клиент получит внумы :D

ненене.
В виджете все имена конечно отображаются по-старому, когда ты пишешь "сб $Monster", то в лог уйдет "сб vnum_1234"

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
24 Апр 2016 в 08:33

Re: Помогите разобраться!

чот выгрузилось страшное) теперь мад реагирует исключительно на первое слово в имени моба, не критично, если честно, но неудобств доставило.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 798
24 Апр 2016 в 11:51

Re: Помогите разобраться!

чот выгрузилось страшное) теперь мад реагирует исключительно на первое слово в имени моба, не критично, если честно, но неудобств доставило.

Уху, тоже обратил внимание.

petka

  • [Moderator]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 298
24 Апр 2016 в 13:08

Re: Помогите разобраться!

чот выгрузилось страшное) теперь мад реагирует исключительно на первое слово в имени моба, не критично, если честно, но неудобств доставило.
ммм...
А можно поподробнее?

осм опытный.ветеран
осм белая.лошадь
осм караванщик
осм гнедая.лошадь
осм хозяин.каравана
осм молодой.наемник
осм 2.гнедая.лошадь
осм бродячий.торговец
осм 3.гнедая.лошадь
осм 2.караванщик

вот это все срабатывает.

Страницы: 1 [2] 3 4