Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1]

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 265
18 Мар 2014 в 17:15

О развитии DG Scripts

Ниже опишу тот функционал в триггерах, которого на данный момент не хватает (из личного опыта). Может кому-нибудь когда-нибудь это пригодится.

Не хватает триггеров действующих на act() для комнат и объектов.

Не хватает функции лоада объектов напрямую в инвентарь игрока (wload/mload/oload %obj.vnum% inv).

Не хватает возможности для команды oload лоадить предметы в контейнеры, в случае если oload прикреплена к контейнеру.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 713
23 Мар 2014 в 02:45

Re: О развитии DG Scripts

лоад в инвентарь:

wload obj 12345
calcuid myobj 12345 obj
%myobj.move_to_mob("%self.unique_id%")%

лоад в контейнер:

wload obj 12345
calcuid myobj 12345 obj
calcuid mycontainer 12346 obj
%myobj.move_to_obj(%mycontainer.unique_id%)%

Страницы: [1]