Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3 ... 14

Bachok

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
14 Апр 2014 в 16:58

Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

Напишу по поводу ремортов. Из всех исполнений понравились ток Вор Воин Варвар, Лекарь тоже ничего, но резист к башу не актуален с освобождением. Насчет друида и лечащих его прибомбасах, наверное всетаки малавато к + хилам, так же как и лекарям. Следаку дали все на животное, которое в пк учавствовать не может, получается следак в пк обделенный ремортами.
я бы добавил ко всем этим штукам еще вот что
1. За каждый реморт давали бы (хп, слоты, +скилы) допустим за каждый морт 10-15хп и +1 к скилам
2. Чем больше реморт, тем раньше открывались бы круги, это поможет кастерам качаться быстрее, иначе друид без силы энтов на 7+ морте, очень долго будет не востребован, так же как и клир

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 328
14 Апр 2014 в 18:37

Re: Re: Адамант Адану 16 лет!

Попробую провести небольшой сравнительный анализ полезности бонусов на мой взгляд. Надеюсь здесь это будет актуальнее, чем то что я писал в теме о ремортах.

1. Лекарь: все, без исключения бонусы полезны.
2. Друид: здесь тоже бонусы неплохие, хотя по факту друиды сейчас не так часто фрагают, а на парал пронизывание не влияет. Да и бонусы к хилу слабоваты, но хоть что-то.
3. Маги: все гуд, хп магам я думаю должно понравиться, так же как и резисты, которых у них крайне мало.
4. Паладины: Исцелить неплохой бонус, хотя оно и редко юзается, но в !магик может неплохо помочь.. да и в особо сложных ситуациях может спасти. Кд на спасти конечно не ахти, нигде не нужно так часто спасать, а с умением дразнить кд на реск всегда хватает.
5. Воины: Здесь все очень хорошо, воинам подняли как танкование, так и немного дамаг с героика. Бонус +резист_разума без сомнения один из лучших в пк.
6. Следопыты: По большому счету большинство бонусов рассчитаны то ли на соло, то ли непонятно на что. ХП пету даст 1 дополнительный раунд при его резах на масс.фрагерах. Броня это чистое соло. Шанс шока при ударе достаточно бесполезный в принципе бонус, т.к. следопыты вешают решающим шок. Вообщем по сравнению с остальными классами вместо +% шока можно было что-то более путное повесить.. а так следопыты опять в пролете, как и всегда.
7. Рыцарь смерти: ну здесь явно решили схалтурить и накидать особо бесполезных бонусов. Полезным тут я бы назвал только +мем. Еще интересно смертельное_прикосновение, сможет ли убивать ДК теперь убивать полуодетых кастеров в раунд? Про стойки даже писать не охота по второму кругу, их давно пора менять. Хотя как сказал женек, дк все равно никто почти не играет, че писать-то про него, если его убивают уже который патч подряд.
8. Лучники: дамаг с яда увеличен на 9хп в раунд при 150%. Увеличение АС жертвы - зачем это? Для прокачки на лоулевелах? В нынешней ситуации, если моб имеет максимальное АС, то при скиле оружия 150% и под точностью, чар попадает с максимальной вероятностью 95%. Это было экспериментально проверено в зонинге. Поэтому здесь нужно либо менять формулу попадения, либо этот скилл является абсолютно бесполезным.
9. Варвары: Боевой крик не имеет лага (если не считать пульса) и поэтому является очень полезным и часто применяемым варварами умением. На сильных боссах этот крик может сильно повысить выживаемость танка. Если бонус дает +15%, то это конечно очень много, по сути барб начинает резать треть дамага моба/чара. Если бонус дает +15% от текущего, то дополнительно 3% по сути ничего не решат. Подрезать сухожилие у одетого барба с дуалом и двуручом примерно одинакого: ~10-11 дамага в раунд. +15 разуму - это очень сильно.
10. Воры: В основном бонусы на соло. Все бонусы средние, до заколоть +10% качаться и качаться конечно, но оно того стоит имхо. Подсечь на 30% мне нравится.

И того что мы имеем: Воин/Варвар имеют наиболее хорошие и актуальные на данный момент бонусы. Их эффективность с ремортами в группе (и не только) вырастает в разы. Резист к разуму, который на текущей моент никак нельзя поднять, делает их очень грозными в пк. Лекарь/маг/друид имеют полезные бонусы, и хотя +хил не так уж и сильно поднимет выживаемость, но все остальное очень неплохо. Лучники имеют небольшое увеличение дамага, которое никак не завязано на стафе, что делает его в начале чуточку полезнее, зато потом статичным. Воры достаточно полезные бонусы, тем более, что каждый вор считает себя соло игроком и он то уж точно должен оценить их эффективность. ДК/Паладины остаются бесполезными классами для любителей (тех кто еще помнит как это круто раньше было). Следопыты пожалуй разочаровали больше всего своими бесполезными бонусами.. да к тому же и пет у них съедает постоянно экспу, что несомненно скажется после отключения батл экспы.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
14 Апр 2014 в 19:16

Re: Re: Адамант Адану 16 лет!

маг - полный .... супорт ((
25хп эт конечно хорошо... но в 20-м реморте... и без бонуса к скорости мема, когда у магов самое большое количество заклинаний в книге и в меме
ДК: вместо 5 брони в дефе % был бы уместнее
Друид: возможно вместо пронизывания броню или рефлект, все таки друль стал супортом, и хорошим на практике.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
14 Апр 2014 в 21:25

Re: Re: Адамант Адану 16 лет!

Уважаемый Омлин и Линдир. Что бы дальше возмущаться или радоваться очень хотелось бы увидеть формулу подсечки в бою, так как без нее совершенно не понятны бонусы вору за реморты.

Про сник даже и писать думаю нет смысла, так как им пользуюсь раз в год на турнире. Предлагаю варианты замены:

1) урон от стаба по цели с аффектом кровотечение увеличен на 15%
2) нет лага от стаба, а только кд
3) селф-бафф: "Проворность" - Ловкость увеличивается на 3, броня снижается на 10, длительность 4 тика, кд - 5 тиков.
4) длительность кровотечения и отравить увеличиваются на 3 раунда
5) сила кровотечения и отравить увеличивается на 15%
6) подлость держит жертву 5 раундов, вместо трех
7) 25% шанс уклониться от второй атаки во время использования уклониться

Про хиты тоже, считаю надо увеличить выдаваемые за каждый реморт хотя бы на 10.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1011
14 Апр 2014 в 21:45

Re: Re: Адамант Адану 16 лет!

Все бонусы обсуждались в этом топике: http://forum.adan.ru/index.php?topic=411.0 практически всеми выше написавшими :)

На счет подножки. Есть скажем вер-ть подножки вне боя P, она зависит от ловкости там и тд.
В бою остается только 33%, с максимальным бонусом реморта будет 63%.

Т.е если шанс подсчечь вне боя 100%, то в бою будет 63% или 2 из 3х раз примерно.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
14 Апр 2014 в 21:50

Re: Re: Адамант Адану 16 лет!

Все бонусы обсуждались в этом топике: http://forum.adan.ru/index.php?topic=411.0 практически всеми выше написавшими :)

На счет подножки. Есть скажем вер-ть подножки вне боя P, она зависит от ловкости там и тд.
В бою остается только 33%, с максимальным бонусом реморта будет 63%.

Т.е если шанс подсчечь вне боя 100%, то в бою будет 63% или 2 из 3х раз примерно.

обсуждались, но тема сошла на нет...подкрасться вообще ниочем!

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1011
14 Апр 2014 в 21:51

Re: Re: Адамант Адану 16 лет!

Ну как сошла на нет, в первом посте все подборки что там наобсуждали, Faust подогнал. Они и легли в основу.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
14 Апр 2014 в 22:01

Re: Re: Адамант Адану 16 лет!

Ну как сошла на нет, в первом посте все подборки что там наобсуждали, Faust подогнал. Они и легли в основу.

тут много чего обсуждается, но на деле вышло не сбалансировано, я сейчас указал на реальную проблему и предложил несколько решений. тут ворами кроме меня уже вообще никто не играет, думаю мне виднее за несколько лет игры классом, что плохо, а что хорошо, тем более я не требую сделать имбу.

ЗЫ: более того, все что я предлагал не имело ничего к тому увеличению ДСУ, которое есть.
ЗЗЫ: IRX написал выше, что за десятый реморт получить +10% урона от стаба того стоит, так вот, стаб с хоббитским, 28 силы, 150% скилами, 5 дамролами бьет на 110-140. Выходит я через год, если хватит терпения, буду стабать аж на 121-154? чета как-то 14 единиц урона раз в три раунда выглядят не особо геройски.
ЗЗЗЫ: вы перед патчем должны были еще раз все обсудить и объяснить, какую жесть с экспой, отменой батл-опыта и отменой покупки +50 к опыту придумали.
Изменено

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
14 Апр 2014 в 22:19

Re: Re: Адамант Адану 16 лет!

тема о ремортах ушла далеко в глухомань. Пусть я и не очень внимательно мониторил форум, но прочитал все темы (за исключением нового клиента) - когда не играешь только и остается что читать форум. Бонусы ремортов стали действительно НОВОСТЬЮ в большинстве своем.
Тут дело даже не в том нравится нововведение кому либо или нет, а во времени теста. Сколько пройдет времени пока все 10 ремортов на всех профах протестят или хотя бы пощупают, при том что интервал между нововведениями составляет минимум полгода. И на кой вообще тема http://forum.adan.ru/index.php?topic=374.0 если к следующему нововведению придется балансить весь мир заплатками. Конечно не останется времени для нового...

зы: сколько по времени работала бага с энтами?

Все бонусы обсуждались в этом топике: http://forum.adan.ru/index.php?topic=411.0 практически всеми выше написавшими :)

« Последнее редактирование: 26 Окт 2012 в 17:07 от Faust » с осени 2012 еще немного наобсуждали
Изменено

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 577
  • ыть монстры)))
14 Апр 2014 в 22:37

Re: Re: Адамант Адану 16 лет!

а если у меня был реморченый перс) сейчас я буду полную славу получать? )))или у меня будет терь всё время резаная пополам?)

ну и раз у следака такой толстый шокирующий пет)) он очень хочет в пк асистить))))
вечна младой вечна пьяный)))))
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1011
14 Апр 2014 в 22:39

Re: Re: Адамант Адану 16 лет!

Ну 80% и было сделано в 12м году, потом проект заглох, вот доделал к ДР мада.

Изменение бонусов опять же не стоит ждать быстро.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
14 Апр 2014 в 23:40

Re: Re: Адамант Адану 16 лет!

Ну 80% и было сделано в 12м году, потом проект заглох, вот доделал к ДР мада.

Изменение бонусов опять же не стоит ждать быстро.

создайте тему, давайте обсуждать и потихоньку фиксить, я подготовлю по вору на днях бонусы, которые были бы актуальны при задротстве, в котороые вы нас бросаете, что бы их получить

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
15 Апр 2014 в 09:21

Re: Re: Адамант Адану 16 лет!

Я кстати тоже вчера в легком шоке был от количества экспы необходимой для левелов. Изначально предполагалось увеличение экспы до БУФЕРА а не на каждый левел, ведь большинство экспастых зон это зоны для групп 30 левелов. Реально непонятно где будет зонить друид до 27 левела, и с другими также.

Про бонусы немного другое мнение... Вчера кинул трен в ловкость лучника за 18к, набор славы на это дело занял несколько месяцев, чар стал в целом сильнее на 0.002%) Т.е. бонусы дают реальные плюшки увеличивающие полезность чаров при не таких уж больших затратах.

Количество экспы до реморта явно надо корректировать!
Омлин сказал что в маде 1ккк экспы. На 10 морт нужно 600кк. В эти 1ккк включена вся экспа? Как вообще считали? А экспа за светлых темных (по 0)? Экспа за нейтралов которых невозможно убить (во время бага всяких торговцев убивали и за них есть эксп)? Хоть маленько учитывайте кучу рипов с которыми столкнется тот же друид (его ведь тощего придется таскать по хай зонам на 25 левеле).

Зачем вообще сделали именно увеличение эксп за каждый левел? Ну ведь явно куча дисбалансов появится что на мелких что на хай зонах. Чем был плох вариант с экспой на 30+ уровне до буфера. Непонятно кароч.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1011
15 Апр 2014 в 10:07

Re: Re: Адамант Адану 16 лет!

Я хочу, чтобы замедлялся кач до 30го, а не пролетал как метеор. Иначе 1-29й левел по сути незаметны и реморты превращаются в простую прогулку. Сремортился, 1-2 дня и ты опять на 30м. Просто конвертации буффера в бонусы не будет.

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
15 Апр 2014 в 10:22

Re: Re: Адамант Адану 16 лет!

Хороший, четкий ответ от линдира расставил все точки над "и".
Но теперь осталось подкорректировать бонусы за реморты, что бы игрок хотел ремортится.
Как на примере с следаком. Все бонусы на пета которые и не нужны то толком.
Следак не захочет ремортится к примеру. У воина отличные бонусы воин захочет сремортиться.
Нужно эти бонусы шлифануть шоле.

Страницы: [1] 2 3 ... 14