Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14

Ramp

  • [Дети Рассвета]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 31
15 Апр 2014 в 16:10

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

2 дамролла башеру после 10 ремортов=))))) Может кто из старых дк-дамагеров и попробует, но сейчас и следак дамажит получше, чем дк, так что это очень сомнительный бонус. ДК не дамагер.
+25% мема. Ну вот щас 2 круг мемится стоя за минуту. Будет 45 секунд. Это после 9 ремортов. Очень маленькая плюшка на мой взгляд, с учетом того сколько времени на это уйдет - дк всетаки не кастер.
Ну и насчет дрына. Для ПК чаров наверное неплохой бонус против тонких кастеров. А для зонинга с кд в 24 - офигенный бонус, что тут еще сказать.
У всех классов в бонусах есть пассивные плюшки, которые повышают выживаемость - хп, блок, абсорб, резисты. Что у ДК? Раз  в полчаса можно будет кинуть чуть более сильный дрын в моба... Не думаю, что другим профам стоит ворчать по поводу бонусов.
Я бы немного пересмотрел комплект бонусов для дк с учетом того, что они теперь башеры.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1011
15 Апр 2014 в 17:14

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

а то у всех что то усиливаеться, а вор на 10реморте 10% стаба получит)

У ДК особо офигенные бонусы. У воров хоть +47 хп.

Бонусы из одной группы не складываются. А действует более сильный.

Т.е если есть бонус уровня 1,2,3 и дает 10,20,30 хп, то будет не 60хп, а 30

Ramp

  • [Дети Рассвета]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 31
15 Апр 2014 в 17:49

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты


Бонусы из одной группы не складываются. А действует более сильный.

Т.е если есть бонус уровня 1,2,3 и дает 10,20,30 хп, то будет не 60хп, а 30

Чето я этот нюанс пропустил. Тото и казались бонусы больно вкусные. Но вообще для дк +хп тоже было бы неплохо, с их то гейном.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
15 Апр 2014 в 17:54

Re: Re: Адамант Адану 16 лет!

Я хочу, чтобы замедлялся кач до 30го, а не пролетал как метеор. Иначе 1-29й левел по сути незаметны и реморты превращаются в простую прогулку. Сремортился, 1-2 дня и ты опять на 30м. Просто конвертации буффера в бонусы не будет.
Не нужно замедлять кач на 1-29 лвл. По сути это добавит только геморой и задротство. А вот заинтересовать игроков подольше бегать в определенных зонах... Иначе получится один из тысяч русских игровых серверов, на которых админы свято верят что трудно = интересно - это напрягает.

Можно сделать квест(ы) на плюшки в реморте в процессе зонинга на разных уровнях.

10-15 уровни - пара квестов/шаблонов_поведения убить N определенных мобов, помочь определенным неписям, сходить в четко указанные зоны. При том чтобы время, потраченное на выполнение не превышало время зонинга до 20 лвл

20-25 уровни - квесты с выбором вариантов прохождения. Варианты должны зависить от состояния мира : если на момент взятия квеста возможная целевая зона занята или зачищена квест на нее не выдается и плюшки соответственно отсутствуют, выдается квест в другую зону с другими бонусами

25-30 то же что и предыдущие...

теперь завязываем плюшки реморта :
если в процессе выполнения квестов чаром небыл использован скил или не прокачан до определенного уровня то и бонус чар на него не получает.
Если, к примеру вор, выполнял квесты соло то этом реморте он получает броню, хп, защиту + бонус скилов которые использовал чаще всего. Если в группе - пробиваемость брони, подножку + бонус скилов, которые использовал

Мысль в том чтобы бахер быстро прокачаный икспой и не использовавший баш не получил бонусов к башу при реморте (пример). И плюшки при реморте выдавались в зависимости от поведения персонаажа в мире.

зы: Сейчас у меня мало времени, позже могу расписать поподробней

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
16 Апр 2014 в 19:55

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

Воры

1 - "Изворотливость 1" (пассивное) - уклониться вне боя не дает лаг
7 - "Изворотливость 2" - (пассивное) - шанс уклониться от второй атаки 12%
3 - "Подлый удар" (пассивное) - шанс пробить броню +7%
4 - "Выносливость 1" - (пассивное) - +10хп
5 - "Мастер подножки 1" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 25%
6 - "Выносливость 2" - (пассивное) - +15хп
7 - "Изворотливость 3" - (пассивное) - шанс уклониться от второй атаки 25%
8 - "Выносливость 3" - (пассивное) - +22хп
9 - "Мастер подножки 2" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 35%
10-"Калечащий удар" - (пассивное) - урон от заколоть выше на 15% а так же предлагаю заменить сообщение о данной атаке на более коварное))

предлагаю на этом остановится и поменять бонусы, так как я и другие воры очень не хотим получить бонус к снику за второй реморт.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1011
16 Апр 2014 в 20:17

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

Не, уклон от 2й атаки не вариант. Не хочу переделывать весь скилл Ж)

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
16 Апр 2014 в 20:29

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

молчат пока вроде бы про магов, но мне не совсем ясно - зачем ему возможность кастить ледяной и огненный щит на согрупника еще и за 3й, 6й, и 9й реморт!?! ))

где бы вы это на практике применили? ну, например, возмем пигмеи ... оно там нужно за столько то ремортов??

+хп клас, + пронизывание.. ну тоже класс... но эти никому ненужные щиты это ужас )))
самый забитый мем среди кастеров это маг, но дайте же ему +к мему... ну или массхолд в каком то виде...

а то три реморта (причем каких!) это не 1й 4й 6й, а 3й 6й 9й! в одно место )))
ничего хуже этих щитов (мое имхо) нельзя было и придумать

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
16 Апр 2014 в 21:12

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

Велком в БМ, и посмотри что ети щиты делают с дамагерами.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 729
17 Апр 2014 в 01:15

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

Да вот на самом деле скопировал из БМ 1 в 1 щит на огненного червя, но как-то совсем не впечатляет он. Непонятно в чем разница :( Или может мы уже все настолько оделись в резисты что нам без разницы? :(

sm0ke

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
17 Апр 2014 в 06:41

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

Да вот на самом деле скопировал из БМ 1 в 1 щит на огненного червя, но как-то совсем не впечатляет он. Непонятно в чем разница :( Или может мы уже все настолько оделись в резисты что нам без разницы? :(
Либо просто достаточное количество дамаги. В БМ ведь тоже сложность(возможность слить дамагу) представляет только первый заклинатель, что в стоунскине, остальные тряпки гг)))

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
17 Апр 2014 в 11:26

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

1 - "Изворотливость 1" (пассивное) - уклониться вне боя не дает лаг
2 - "Пронырство 1" - (пассивное) - сопротивление башу 5%
3 - "Подлый удар" (пассивное) - шанс пробить броню +7%
4 - "Выносливость 1" - (пассивное) - +10хп
5 - "Мастер подножки 1" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 25%
6 - "Выносливость 2" - (пассивное) - +15хп
7 - "Пронырство 2" - (пассивное) - сопротивление башу 12%
8 - "Выносливость 3" - (пассивное) - +22хп
9 - "Мастер подножки 2" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 35%
10-"Калечащий удар" - (пассивное) - урон от заколоть выше на 15% а так же предлагаю заменить сообщение о данной атаке на более коварное))

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
17 Апр 2014 в 11:29

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

1 - "Изворотливость 1" (пассивное) - уклониться вне боя не дает лаг
2 - "Актер 1" - (пассивное) - спасение артиста с шансом равным прокачке снимает аффект холд
3 - "Подлый удар" (пассивное) - шанс пробить броню +7%
4 - "Выносливость 1" - (пассивное) - +10хп
5 - "Мастер подножки 1" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 25%
6 - "Выносливость 2" - (пассивное) - +15хп
7 - "Актер 2" - (пассивное) - спасение артиста с шансом равным прокачке снимает аффекты холд и паралич
8 - "Выносливость 3" - (пассивное) - +22хп
9 - "Мастер подножки 2" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 35%
10-"Калечащий удар" - (пассивное) - урон от заколоть выше на 15% а так же предлагаю заменить сообщение о данной атаке на более коварное))
Изменено

Bachok

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
17 Апр 2014 в 12:41

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

1 реморт: "Сила питомца"          (уровень 1) (пассивное) - увеличение хп питомца на 40
2 реморт: "Защита питомца"        (уровень 1) (пассивное) - увеличение брони питомца на +5.
3 реморт: "Гнев питомца"          (уровень 1) (пассивное) - шанс шокировать при ударе +6%.
4 реморт: "Сила питомца"          (уровень 2) (пассивное) - увеличение хп питомца на 80
5 реморт: "Защита питомца"        (уровень 2) (пассивное) - увеличение брони питомца на +10.
6 реморт: "Гнев питомца"          (уровень 2) (пассивное) - шанс шокировать при ударе +12%.
7 реморт: "Сила питомца"          (уровень 3) (пассивное) - увеличение хп питомца на 120
8 реморт: "Защита питомца"        (уровень 3) (пассивное) - увеличение брони питомца на +15.
9 реморт: "Гнев питомца"          (уровень 3) (пассивное) - шанс шокировать при ударе +18%
10 реморт: "Мастер дрессировки"               (пассивное) - +25% повреждений по шокированной цели  питомцем

Это если на пета, хоть какаята польза будет, а от 30хп, на 1 удар чтобы вижиол больше, 3 брони, ваще ниочом

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 804
17 Апр 2014 в 17:36

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

Я соглашусь с касиком, что былоб прикольно если  сообшения у некоторых скилов, после высоких или средних мортов
немного бы видоизменялись(более красочным текстом и подсветкой) )

з.ы. и чтоб сабсы ставить нельзя было на них )))

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
17 Апр 2014 в 21:54

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

Велком в БМ, и посмотри что ети щиты делают с дамагерами.

ну что в бм не был чтоли?

ниче они не делают ))

плюшка просто за такое количество ремортов очень сомнительная для мага, чего его с мобами сравнивать то?

менять нада на + к мему у самого мемлючего кастера и делов то

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14