Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2]

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 265
09 Сен 2015 в 17:43

Re: Totilla mud client

Вышла версия клиента 0.98beta2. Скачать можно тут: http://tmud.github.io/.

Новые возможности:
- Дописан плагин 'statusbar' (Полоски здоровья, энергии, маны и опыта). Теперь полоска опыта рисуется на основе информации об максимуме опыта на каждом из уровней игры (команда уровни в маде). Данные уровни опыта заданы в конфиг-файлах плагина. Это позволяет правильно рисовать опыт и дсу в игре.
- Добавлен режим плавного перемещения (скролла) текста в главном окне клиента (наподобие JMC3). Данный режим включается в Общих настройках.
- Доработан диалог при первом запуске клиента. Теперь он позволяет выбрать имя первому создаваемому профилю, а также открыть справку к клиенту.
- Перемещен пункт меню с менеджером плагинов из меню Файл в меню Плагины.
- Теперь можно создавать одинаковые триггеры, но в разных группах. Добавился параметр группы в команды #unalias, #unaction и т.д.
- Изменен механизм работы триггеров. Теперь команды триггера срабатывают сразу же после строки, на которую он сработал.
- В справку добавлен раздел FAQ и добавлены некоторые самые частые вопросы. Будет дополняться новыми вопросами.
- Изменился внешний вид отображения (другие скобки) триггеров, макросов и т.д., при использовании команд #alias, #action и т.д.
- При копировании текста в буфер обмена теперь помимо кнопки Shift (чтобы начать копирование) можно нажимать правую кнопку мыши. Это сделано для владельцев ноутбуков, использующих тачпад.

В нашей группе вконтакте http://vk.com/club92727293 вы можете задавать свои вопросы по клиенту и там вам всегда помогут с настройкой вашего конфига.

Гилард

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
19 Фев 2016 в 00:48

Re: Totilla mud client

Вышла версия 0.98beta6. Скачать можно тут: http://tmud.github.io/

Новое, по сравнению с beta2.
- Плагин игровой панели для игры мышкой.
- Плагин для воспроизведения звука в форматах mp3, ogg, wav. Плагин умеет писать звук с микрофона.
- Плагин синтезатора голосом ( читает текст вслух с помощью движков на базе SAPI5).
- Плагин для управления несколькими экземплярами клиента.
- Плагин доп.панели статусов (аналог панели из jmc3).
- Поддержка триггеров(в том числе многострочных) с обработкой в Lua.
- Поддержка регулярных выражений в триггерах + плагин - калькулятор регулярок для их тестирования.
- Плагин bell - для воспроизведения символа '0x7'. Написан по просьбе.
- Поддержка картинок в форматах png,jpg,ico,gif,bmp в плагинах.
- Увеличины размеры буферов истории команд, истории мада.
- Исправлены все найденные ошибки.
- Плагины можно писать на Lua.
остальное см. на сайте

w0nke

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
26 Фев 2016 в 02:19

Re: Totilla mud client

А фреймов как у АМД группы и монстров в этом клиенте нет?

Гилард

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
26 Фев 2016 в 17:57

Re: Totilla mud client

А фреймов как у АМД группы и монстров в этом клиенте нет?
Фреймов с группами и монстрами нет. Но их можно сделать. Для этого нужен
играющий человек, которые захочет сделать такой фрейм.

Если такой человек найдется, то помощь в этом будет оказана. Если человек
не найдется, то это будет отложено на потом (в списке задач по клиенту пока другой приоритет),
т.к. для написания, повторюсь, нужен играющий человек, который сможет его протестировать и по возможности сам дописать (код простой).

Как сделать - это написать плагин на Lua, который создаст фрейм и будет рисовать туда то что нужно, например картинки монстров или просто выводит список монстров текстом. Механизм сбора данных о мобах или группе - триггер(привычный для клиента), но с обработкой в Lua.
Таким подходом в одном плагине можно объединить несколько триггеров.
Единственная сложность - это получение здоровья моба (вроде в АМД есть полоска здоровья). Тут нужно будет разбираться с протоколом для АМД, т.е. первый вариант плагина будет без полосок. Но если будет играющий заинтересованный человек в этом вопросе, то можно заняться и этим вопросом.
Изменено

Гилард

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
24 Июл 2016 в 23:42

Re: Totilla mud client

Вышла версия 0.98
Из нового (относительно beta6):
- Сделана поддержка команды #N {команды}, где N - число (макс. 100). Это повтор команд N раз. Не стоит злоупотреблять, может влиять на скорость работы клиента.

- Сделана поддержка поиска текста в окнах мад клиента. Горячая клавиша Ctrl+F (или из меню Вид/Поиск). Поиск идет без учета регистра символов.

- Доработан отладчик decoda до более менее стабильного рабочего состояния. Он стыкуется с клиентом и позволяет отлаживать плагины и модули на Lua прямо в клиенте. Отладчик находится в SDK.

- Включена опция, которая поддерживает соединение, если игрок в афк. Это должно уменьшить количество обрывов и лагов после долгих пауз в игре. Это НЕ!!! влияет на сам мад сервер в вопросе отключения игрока, если он в афк. Опция относится к сети на уровне операционной системы.

- Написаны новые плагины: лор, аффекты на персонаже, инвентарь+экипировка. Для них нужны файлы настроек. А для этого нужны играющие люди. См. группу ВК для получения обновлений для плагинов и клиента.

- Новый плагин cmdfilter. Он позволяет фильтровать игровые и системные команды от попадания их в окно клиента. Остается только результат их работы. Удобно использовать для команд, которые часто вызываются, например в триггерах или в таймерах (#help cmdfilter).

- Теперь клиент поддерживает несколько различных разрешений. Позволяет играть с одного профиля на разных компьютерах. Для каждого разрешения запоминаются местоположения окон и работающие плагины.
Удобно, например, если клиент запускается на разных компьютерах с облачного диска.

- Изменена механика работы окон настроек для триггеров, макросов и т.д. Изменение группы не изменяет группу текущего триггера, а открывает кнопки Заменить, Добавить. Это позволяет создавать одинаковые триггеры в разных группах, а также переключаться между группами, без изменения текущего триггера.

- Расширены таймеры. Теперь максимальный предел таймера увеличен до 9999.9 секунд. Если идет отсчет таймера, то по команде #timer показывается отставшееся время до срабатывания.

- Триггеры теперь срабатывают на строки по команде #output, даже без наличия подключения к маду. Удобно использовать для тестирования триггеров.

И многое другое. См. группу ВК, changelog в клиенте. http://tmud.github.io

Гилард

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
11 Окт 2016 в 23:54

Re: Totilla mud client

Новое в 0.99, по сравнению с 0.98.
- Исправлены все найденные ошибки и недоработки.
- Добавлена команда #uptimer для перезапуска отдельного таймера сначала.
- Добавлена команда #load для загрузки профилей из командной строки клиента.
- Сворачивание клиента в трей (опция в общих настройках).
- Можно выбирать любой шрифт, а не только пропорциональный.
- Улучшен плагин автореконнекта. Он обрывает связь для переподключения, если долго нет сетевой активности.
- Улучшен плагин автопереноса. Он теперь умеет склеивать описания комнат, чтобы не возникали рваные края,
а также использовалась вся ширина окна клиента.
- Улучшен плагин спидвоков. Можно указывать русские имена и задавать комментарии.
- Улучшен плагин лора. Умеет перезаписывать существующие предметы в базе.
- При подстановке параметров %0-%9 в триггерах теперь можно использовать их часть, т.е.
можно удалять окончания. см справку #help parameters.
- Улучшен плагин status. Он теперь умеет отсчитывать время между тиками.
- И много другое. Подробнее в списке changelog.txt в архиве с клиентом.

http://tmud.github.io/

Гилард

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
23 Май 2017 в 12:24

Re: Totilla mud client

Вышла версия 1.0
Большое количество изменений, рекомендуется для обновления.
Улучшена совместимость клиента с MacOS и Linux. Поправлены недочеты работы клиента в Wine.

Основные изменения по сравнению с версией 0.99:
- Сабы отрабытывают теперь перед триггерами и поддерживают цвет. Однако Lua-триггеры плагинов срабатывают как и прежде, до замен.
- Триггеры срабатывают на промпт-строку.
- В горячих клавишах и подсветках появился приоритет.
- В редакторе триггеров, макросов и др. теперь можно менять приоритет одновременно у нескольких элементов,
- Добавлена команда #stop. Она предназначена для работы с триггерами (actions). Команда отменяет все остальные триггеры для данной строки (как и команда #drop), однако строка попадает в окно клиента.
- Добавлена вкладка в окно с настройками с переменными (var).
- Окно компонентов позволяет включать/отключать отдельные блоки клиента. Удобно для поиска неправильно работающих триггеров.
- Можно сбросить содержимое окна в лог-файл, можно записывать логи до всяких триггеров (как приходит от сервера).
- Добавлены команды #wlock, #wunlock - для блокировки/разблокировки автоскролла дополнительных (output) окон.
- Сделана поддержка запуска клиента из командной строки с указанием профиля для игры.
- Сделана галочка при создании/загрузке профиля для создания ярлыка на рабочем столе с указанием, что нужно загружать именно этот профиль.

Список очень большой, полный список изменений в файле changelog.txt в архиве с клиентом.

http://tmud.github.io

Страницы: 1 [2]