Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2] 3 4

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 730
31 Окт 2014 в 04:37

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

Ну вот увеличение хп дамага и прочего, в простейшем варианте это конечно очень банально, но я думаю тут есть интересное развитие этой мысли.

Например, делаем "скилл", который клан лидер может использовать раз в 24 тика и который действует 30 секунд, и в течение действия скилла, все кланчары получают определенный баф, конкретный состав бафа определяется уровнем клана...

Или альтернативно, делаем некий ранг "гвардия клана". В зависимости от уровня клана, открывается 1-5 слотов под гвардейцев. Гвардейцы получают дополнительный скилл, либо какой то постоянный баф, либо еще что-то такое. Гвардейцев назначает лидер, но изменения вступают в силу к примеру только после ребута, ну или 1 раз в 2 дня... Как-то так.

Изменено

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 328
31 Окт 2014 в 12:27

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

Ну вот увеличение хп дамага и прочего, в простейшем варианте это конечно очень банально, но я думаю тут есть интересное развитие этой мысли.

Например, делаем "скилл", который клан лидер может использовать раз в 24 тика и который действует 30 секунд, и в течение действия скилла, все кланчары получают определенный баф, конкретный состав бафа определяется уровнем клана...

Или альтернативно, делаем некий ранг "гвардия клана". В зависимости от уровня клана, открывается 1-5 слотов под гвардейцев. Гвардейцы получают дополнительный скилл, либо какой то постоянный баф, либо еще что-то такое. Гвардейцев назначает лидер, но изменения вступают в силу к примеру только после ребута, ну или 1 раз в 2 дня... Как-то так.

Для этого нужен клан опыт, за который это все будет юзаться, а не просто так, чтобы клан зашел раз в день и под бафом вырезал зону.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 730
31 Окт 2014 в 12:44

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

временный баф на 30 секунд конечно не поможет вырезать зону, но всё равно такое ощущение, что это можно будет абьюзить.
мне с "гвардейцами" больше нравится. Пара чаров с некоторым спецскиллом сильно балансу не повредят.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 730
31 Окт 2014 в 16:40

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

насчет ресурса который может тратиться, будь то кланопыт или что-то другое.

это примерно как сравнивать мады с маной и мады с кругами под спеллы и заучиванием этих спеллов. я играл в мады где была мана и везде баланс был кривой. везде. а в Хьерварде был иммом и заведовал балансом, так что четко знаю, к чему ведет мана. большинство мадов с маной в итоге переходили на круги либо на гибрид типа круги + мана. поэтому я и говорю что балансить такую систему сложнее. это действительно так, это не выдумки.

кроме того, если заменяем уровни кланов на накопление ресурса, не будет "пальцев"/ачивментов типа "мой клан поднял 10й уровень". многих людей это весьма мотивирует.

опять же, в случае растрачиваемого ресурса который можно копить, получается что одни люди накопили ресурс, а другие потратили... что на самом деле неприятно и потенциально приводит к внутриклановым конфликтам. нужны ли нам такие конфликты? не очень понятно.

также, ценность конкретного клана получается все время колеблется, в зависимости от того, сколько ресурса накоплено. это интересно с ПК точки зрения - т.к. типа ни один клан не получает решающего преимущества, но с другой стороны рождает прецедент переходов между кланами: тут весь ресурс потратился, клан стал фиговым, перейдем-ка мы в другой.

кароче много проблем, и мало плюсов. как минимум, на первый взгляд.
Изменено

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 328
31 Окт 2014 в 17:15

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

насчет ресурса который может тратиться, будь то кланопыт или что-то другое.

это примерно как сравнивать мады с маной и мады с кругами под спеллы и заучиванием этих спеллов. я играл в мады где была мана и везде баланс был кривой. везде. а в Хьерварде был иммом и заведовал балансом, так что четко знаю, к чему ведет мана. большинство мадов с маной в итоге переходили на круги либо на гибрид типа круги + мана. поэтому я и говорю что балансить такую систему сложнее. это действительно так, это не выдумки.

кроме того, если заменяем уровни кланов на накопление ресурса, не будет "пальцев"/ачивментов типа "мой клан поднял 10й уровень". многих людей это весьма мотивирует.

опять же, в случае растрачиваемого ресурса который можно копить, получается что одни люди накопили ресурс, а другие потратили... что на самом деле неприятно и потенциально приводит к внутриклановым конфликтам. нужны ли нам такие конфликты? не очень понятно.

также, ценность конкретного клана получается все время колеблется, в зависимости от того, сколько ресурса накоплено. это интересно с ПК точки зрения - т.к. типа ни один клан не получает решающего преимущества, но с другой стороны рождает прецедент переходов между кланами: тут весь ресурс потратился, клан стал фиговым, перейдем-ка мы в другой.

кароче много проблем, и мало плюсов. как минимум, на первый взгляд.

Некорректное сравнение, т.к. круги и мана это восполняемый временной ресурс, который я как раз и хочу ввести. Т.е. сейчас клан бонусы это постоянные умения, которые не требует ни кругов, ни маны.

Понятно, что клан бонусы за уровни это проще и легче балансировать, но с ресурсом это гораздо интереснее. Так же никто не мешает сделать смесь, т.е. и уровневые бонусы и ресурс. Мне вот очень нравится починка за ресурс, т.к. в тех же джунглях тратятся миллионы на починку. Для ПК я вообще пока не увидел ни одного бонуса из представленных, так что хз.

Рума

  • [Адепты Тьмы]
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
01 Ноя 2014 в 04:56

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

Можно от количества клан-экспы увеличить количество чаров в группе без минусов по умениям и экспе.
В какой-то арифметической прогрессии.
Именно лейбленных.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 328
01 Ноя 2014 в 12:34

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

Можно от количества клан-экспы увеличить количество чаров в группе без минусов по умениям и экспе.
В какой-то арифметической прогрессии.
Именно лейбленных.

Поломает весь баланс зон )

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 730
01 Ноя 2014 в 17:05

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

Некорректное сравнение, т.к. круги и мана это восполняемый временной ресурс, который я как раз и хочу ввести. Т.е. сейчас клан бонусы это постоянные умения, которые не требует ни кругов, ни маны.
ну и в чем тогда "некорректность" сравнения? :)

Понятно, что клан бонусы за уровни это проще и легче балансировать, но с ресурсом это гораздо интереснее. Так же никто не мешает сделать смесь, т.е. и уровневые бонусы и ресурс. Мне вот очень нравится починка за ресурс, т.к. в тех же джунглях тратятся миллионы на починку. Для ПК я вообще пока не увидел ни одного бонуса из представленных, так что хз.
я не очень понимаю, чем починка за деньги отличается от починки за какой-то иной ресурс?
ты хочешь расходовать на личную починку то, что накопили другие члены клана? :)
или ты хочешь чтобы какой-то ресурс тебе нахаляву прилетал просто за то, что есть клан?...
если есть ресурс, его как бы нужно зарабатывать. точно также как и деньги. не вижу разницы.


касательно гибридных решений, ну да, не просто никто не мешает так сделать, а так в общем и надо делать. я именно против "чистого" варианта.

например, мы планируем сделать вещи с полем "минимальный кланранк", аналогично "минимальный уровень" только завязано на кланранк. кланранк соответственно пропорционален вкладу персонажа в уровень клана.

и естественно, что эти вещи нужно будет покупать - за обычные монеты, или в крайнем случае за славу.
собственно именно на этом основана идея с уникальными клановыми рецептами и уникальными клановыми петами.

т.е. да, ресурс есть, зависимость от уровня клана есть, зависимость от вклада в клан опять же есть.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 730
02 Ноя 2014 в 22:26

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

прошу прощения, тема оказалась на некоторое время залочена. случайно:)

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 804
03 Ноя 2014 в 09:40

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

Как небольшая мелочь...
Может быть ввести ограничения по кол-ву человек в клане, минимальный уровень для приема и так далие,
а потом с лвлом клана эти значения повышать.

Bachok

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
03 Ноя 2014 в 12:48

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

а я хотел добавить к словам омлина про то что кто-то будет зарабатывать бонусы, а другие смогут ими пользоваться. У меня встречный вопрос, а для чего тогда клан ?

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 730
03 Ноя 2014 в 19:28

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

а я хотел добавить к словам омлина про то что кто-то будет зарабатывать бонусы, а другие смогут ими пользоваться. У меня встречный вопрос, а для чего тогда клан ?

ну одно дело бонусы общеклановые, а другое дело личные, которые можно эгоистично потратить на себя любимого...
бонусы, которые полезны клану вцелом или всем его членам равнообразно!

например, снижение кланренты - очевидно, это полезно для существования клана
например, снижение ренты и цены восстановления петов  - опять же, привлекает людей в клан т.к. есть такой бонус, а значит полезно клану; а также равная польза для всех членов клана
например, какой-то интересный клановый контент - например, была идея насчет батлграундов, что-то типа большой замысловатой арены с мобами и квестами внутри. т.е. если ты не в клане, участвовать не можешь и кайфа не получаешь :)
например, какие-то возможности для прокачки замка

я вот всё жду когда вы предложите что-нибудь для замков
в конце концов, фиксированные порталы из замка в другие части мира
ну или там я не знаю, сажать траву ту же самую прямо в замке с автосбором

чего-нибудь такое, не-личное, мне кажется это было бы и более логично, и более интересно

Bachok

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
03 Ноя 2014 в 19:50

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

Траву в замке можно посадить. А сорвать сможет любой, и смысл тогда ?

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 730
03 Ноя 2014 в 20:03

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

нууу например, чтобы она не исчезала, т.е. получается что она накапливается со временем (мб не очень быстро, но все же), а потом ты ее окучиваешь "за раз".
ну а если кто-то еще окучил, что ж, такого можно и в пклист добавить ;)
всё-таки замок за охранником

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 730
03 Ноя 2014 в 20:04

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

Дальше еще можно всякие фишки типа возможность приказывать клановому охраннику, или сделать чтобы клановый охранник говорил все что видит, и т.д.
Ну не знаю, мне кажется много всего можно придумать (и это я еще пару идей в секрете держу, чтобы "сюрпрайз" был). Как-то вяло у вас с идеями если честно!! :)

Страницы: 1 [2] 3 4