Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 [3] 4

Bachok

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
04 Ноя 2014 в 01:08

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

я думаю что тухло с идеями, потомучто все хотят чегото существенного как неотъемлимую часть игры. а если это не существенно, то и нафиг оно нужно :)

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 730
04 Ноя 2014 в 04:53

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

Звучит логично. Но тут есть два комментария:
  • Вопрос в том, что ты считаешь существенным? Я например считаю очень существенным добавлением к игре - хорошую историю (интересный и замысловатый квест например), хороший челлендж. Заметь, ни то ни то не предполагает усиления персонажа никак.
  • Сам же говорил, времена такие, что можно лост в 3 чара пройти и т.п. Куда еще усиливать-то (значительно, как минимум)?

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
05 Ноя 2014 в 11:27

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

Токошо писал и все пропало так шо напишу в краце

1. клан рекол (реколит клан мемберов осуществляется лидером группы по аналогии восс возв)
2. привал (уменьшает мем увеличивает рест мувов и хп)
3. Уменьшение платы за постой в клан замке на 10%
4. Увеличение лута денег на 5%
5. Уменьшение стоимости ремонта в клан замке на 10%
6. Увеличении прыбыли с продажи вещей клан торговцам на 10%
7. Подключение нового торговца рецептами для зачарования:
   1) Чарм на кольца амулеты наручи
   2) Чарм на ранее доступные слоты но с другими бонусами 20-50%
     а) голова +1с
     б) ноги +рест хп
     в) Пушка пронзание стихией
   3) Зачарование вещей по типу снял одел получил аффект.
8. Пождключение кузницы:
   1) Изготовление вещей из пыли приблизительно равным сияющим но с толковыми бонусами (Пример вместо наручей 2 5 +10 хп наручи 3 6 +12 хп и т.д.)
   2) Вылаживание рецептов для кузни.
9. Призыв лидером клан мембера.
10. Преобразователь цветов - изготовление ингров(на маг стрелы на портал и на зачарование оружия из цветов)


 
 

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 730
05 Ноя 2014 в 15:14

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

Многое понравилось, спасибо!

3. Уменьшение платы за постой в клан замке на 10%
5. Уменьшение стоимости ремонта в клан замке на 10%
6. Увеличении прибыли с продажи вещей клан торговцам на 10%
Вот это просто супер! Мне очень нравится, что связано напрямую с кланзамком. Дополнительно можно добавить ограничение, чтобы все эти бонусы действовали исключительно на клановых чаров.

9. Призыв лидером клан мембера.
Абьюзно, к сожалению :( Даже если на флаги проверять.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
06 Ноя 2014 в 15:55

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

В зависимости от уровня клана (1-5) в нем может быть 1-5 слотов под баффы, которые имеют 5 уровней силы.

3-5 раз в сутки проходит автоматический аукцион для кланов, где продаются рандомные баффы на 2е суток.

+5-25хп
+5-25мувов
+50-250% реген жизги
+50-250% реген мувов
автофлай
насыщенность
скидка во всех магазинах 5-25%
прирост денег в банке 5-25% в сутки
дополнительная слава за квесты +5-25%
сокращение всех кд скилов на 5-25%
сокращение потери опыта при смерти на 10-50%
одна из характеристик + 1-3
видеть всё (можно разбить на 5 рангов)
броня +2-10
увеличение характеристик петов на 5-25%
скидка на ренту 20-100%
слава +50-250
золото +50-250к
опыт +100к-2.5кк
скидка на ремонт 5-25%
скорость мема +5-25%
умения +3-10%

В аукционе учавствуют члены клана, добавляя к клановой сумме свои взносы, бонус получает клан, который сделал наивысшую ставку. Бафф может отменить лидер клана.


Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 804
06 Ноя 2014 в 16:09

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

Понравилась идея со слотами бафа, но на счет завязки на аук, как-то не очень имх.
Как по мне, дак лучше завязать на клановых НПС(кто-то выше про что-то подобное говорил).
Тоесть купил/нанял клан себе в замок(за клан очки), к примеру матерого казначея из хоббитона - на бонус на ренту, магазы и т.п.
Наняли допустим опытного коневода кованить из рохана - на вам бонус на мувы и их реген.
Наняли библиотекаря из гондора - бонус на мем к примеру ну и так далие...

И к примеру одновременно в замке может быть 5ть таких НПС, а вариантов с ними допустим 10-15шт, и вот думай какие тебе нужны больше. Нанимается допустим такой НПС на неделю, и пока он у тебя в замке, другой клан нанять его не может.

А для особой страсти, можно этих НПС по миру разбросать, тех что послабже, гденить в городах, средних в зонах 25+ допустим, совсем хороших и солидных в 30+ и т.п.

з.ы. Таким методом можно будет заодно поднять популярность малоюзабельных зон.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1011
06 Ноя 2014 в 16:09

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

Уровней у клана планируется много (до 100), быстрые с замедлением левелапы. За каждый ап какая-то небольшая плюшка, за каждые 10 уровней что-то посерьезней.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 730
06 Ноя 2014 в 19:36

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

Тоесть купил/нанял клан себе в замок(за клан очки), к примеру матерого казначея из хоббитона - на бонус на ренту, магазы и т.п.
Наняли допустим опытного коневода кованить из рохана - на вам бонус на мувы и их реген.
Наняли библиотекаря из гондора - бонус на мем к примеру ну и так далие...

Класс! :))
Мне лично очень нравится.
И ролеплейно, и интересно, и реализовать в принципе не сложно. Сделать десяток-другой мобов не проблема, организовать их перемещение в замок - тоже.
СУПЕР. Как минимум я такое очень люблю.

На малоиспользуемые зоны это на самом деле врядли повлияет, но для этой проблемы в принципе у нас уже есть отличное решение (уже довольно успешно применили для зоны "Дальние подземелья").

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 494
  • доверяй и тебя продадут
08 Ноя 2014 в 19:17

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов


И к примеру одновременно в замке может быть 5ть таких НПС, а вариантов с ними допустим 10-15шт, и вот думай какие тебе нужны больше. Нанимается допустим такой НПС на неделю, и пока он у тебя в замке, другой клан нанять его не может.


вот и повод для варов...
захватил чужой замок и увел нужного нпсюху
типа пленил
очень годно и рпшно

еще мона склад чистить но не шмотный а типа молот кузнеца + 1 к стату при точе или зачаровании на шмот
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 730
08 Ноя 2014 в 20:27

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

вот и повод для варов...
захватил чужой замок и увел нужного нпсюху
типа пленил
очень годно и рпшно
В целом да, я тоже сразу про это подумал, но я не уверен что на текущей стадии нам нужны клановые войны в таком виде.
Пока планируем возможность клановых противостояний внутри батлграундов (батлграунд - это типа арены на стероидах: с мобами, квестами и т.п.), т.е. противостояние есть, но без серьезных потерь, потому что рип в батлграунде аналогичен рипу на арене.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 804
09 Ноя 2014 в 19:30

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов


И к примеру одновременно в замке может быть 5ть таких НПС, а вариантов с ними допустим 10-15шт, и вот думай какие тебе нужны больше. Нанимается допустим такой НПС на неделю, и пока он у тебя в замке, другой клан нанять его не может.


вот и повод для варов...
захватил чужой замок и увел нужного нпсюху
типа пленил
очень годно и рпшно

Ну яб сделал так, что если клан его захватил, из замка его уже нельзя увести.
А борьбу за нужных НПС вынести в мир, если допустим сделать так:
Все НПС респауняца всегда, допустим в понедельник в 20.00 по мск, нанять их можно на неделю,
а через неделю(в след понедельник) к примеру в 19.30, мобы имсчезают из замков и встают на свои места.
И опять по кругу, в 20.00 они все доступны для найма и за ними уже идет "охота"

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
10 Ноя 2014 в 03:14

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

Куча хороших идей)
Добавлю немного того что хотел бы я лично.

1) Расширение полномочий клановых рангов, в частности полная статистика по персонажам и одетому на них стафу, и инфа по стафу. Кароче пишешь инфо Кордвен и получаешь статистику: сколько эксп набил на день, что надето, кол-во рипов и т.п. Инфа по стафу - инфо Зеленый Моргульский Лук - находится у Эримаха в инвентаре (складе/руках). Команды только в пределах клана ессно, доступны для лидеров и магистров например. Тудаже доступ ко всем складам клан-чаров для лидеров и магистров.
Это все чтоб сократить проблемы когда куча стафа раздается и лежит хз у кого, а КСК довольно мелкий.

2) Вообще больше плюшек завязаных на ранги. Как вариант доп строка в титул которую видят все - Бла бла Кордвен бла бла <Ветеран клана Северная стая>. Ну и чтоб ранги можно было самому придумывать, причем за деньги и славу. Типа есть 6 основных рангов, нуб, ненуб, ветеран и т.п. и за уровни клана или за деньги и славу можно получить возможность их переименовать.
Ето для самовыражения и РП.

3)  Какой-то моб в замке способный выдавать информацию, пока доступную только иммам. В частности инфа по количеству стафа в мире "спросить злобного старца Фиолетовый лук с насечкой" - "лук в количестве (3) находится в мире, (1) снят". Сильно прям люто читерным это не будет, а возможности кланов расширит существенно. За использование брать немаленькие (но и небольшие прям) деньги чтоб не читили.

4) Клановый данж-арена с тройкой четверкой заковыристых мобов. Ессно 0 эксп умешки не тренятся и т.п. Просто чтоб тренировать нубов например, и самим трениться. Мобов и клетки можно придумать членам клана, можно иммам. Открывать доступ на определенном уровне развития. За прохождение фул давать какуюнить почетную реликвию, просто для красоты.

5) Чем выше уровень клана, тем больше денег в клановых магазинах - на максимальном уровне у торгашей должно быть больше чем в ММ или МТ. Туда же увеличенная цена покупки и % с продажи в клан-банк. Магазины сделать общедоступными (как вариант хз).

6) Прокачка торгашей и гильдмастеров. За деньги/славу, уровни клана. Чем круче торгаш тем интересней постоянный ассортимент, вплоть до продажи 75% ингров и простеньких допслотов (список стафа единый для всех либо выбор из пары тройки вариантов, названия разные под каждый клан). А вкачанный гильдмастер сможет учить неовер спеллам нахаляву и качать умешки до определенного уорвня.

7) Представители кланов в городах ММ и МТ. Стоит непись и за деньги бафает всех желающих, или продает чонить интересное и зависящее от уровня прокачки клана. Например клан 50 уровня, и непись начинает хилять на 30% дешевле чем в гильде клиров (все будут хилица у него, и клан будет получать бабки которые компенсируют, в будущем затраты на прокачку). Деньги от продаж/услуг в казну клана. Как вариант сдавать ему ненужный клану стафф, а он будет продавать. Для красоты и РП) А рынок некруто.

8) Пыльщик и варщик непись. Какнить завязан на прокачку клана, умешки не более чем у самого умелого варщика в клане. Тудаже уникальные клановые рецепты на зельеварение и зачарование (и шоб полезные). Рецепты скажем будут требовать больше ингров, зато не такие как у других (следовательно можно продавать, дарить, меняться и т.п.)

9) Косметика и декорации - Золотой пклист клана в главной зале, доска с достижениями клана и все такое. Ну и чем круче клан тем больше и круче замок (все доп комнаты прогрузить изначально и открывать по мере развития).


stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 494
  • доверяй и тебя продадут
12 Ноя 2014 в 01:05

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов


4) Клановый данж-арена с тройкой четверкой заковыристых мобов. Ессно 0 эксп умешки не тренятся и т.п. Просто чтоб тренировать нубов например, и самим трениться. Мобов и клетки можно придумать членам клана, можно иммам.
вот эта идея супер!!1
тремя лапами за
только вот не просто мобы должны быть 
а пятерка из пк листа клана (в смысле копии их) О_0_о
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 494
  • доверяй и тебя продадут
12 Ноя 2014 в 01:09

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов


Ну яб сделал так, что если клан его захватил, из замка его уже нельзя увести.
А борьбу за нужных НПС вынести в мир, если допустим сделать так:
Все НПС респауняца всегда, допустим в понедельник в 20.00 по мск, нанять их можно на неделю,
а через неделю(в след понедельник) к примеру в 19.30, мобы имсчезают из замков и встают на свои места.
И опять по кругу, в 20.00 они все доступны для найма и за ними уже идет "охота"
чешуя полная
объясняю, вот наш клан, я и еще пара человек появляется в будни только в 21 30
а по выходным валяемся бухими
получается по твоему раскладу нам никого не получить
как это уже было в 3-5 рке других игр няшки появляющиеся в определенное время забираются только определенными людьми

лучше сделать чтоб 2 раза этих нпсей не могли отобрать за сутки

и вот еще нписи можно было прокачивать и одевать, при 10% хп их мона пленить
или не пленять, а просто вырезать нписей клана
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 730
12 Ноя 2014 в 21:46

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

Согласен, либо должно быть случайное время, либо оно должно варьироваться.
Противостояние конечно все равно будет, потому что например топклан говорит: "Это наш НПС. Возьмете его - будет война."
И всё, что тут сделаешь :)

а по выходным валяемся бухими
:))))
Изменено

Страницы: 1 2 [3] 4