Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3 4

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
28 Окт 2014 в 13:32

Принимаются идеи для клановых бонусов

Планируем сделать, чтобы кланы можно было прокачивать, т.е. будут некоторые уровни кланов, которые можно повышать.
Нужны идеи, какие могут быть бонусы за прокачку.

Примеры:
  • уменьшение кланренты
  • в замок добавляются новые петы
  • в замок добавляются новые рецепты для изучения
  • и т.д.

Как вы считаете, какие могут еще быть клановые бонусы?
Изменено

Bachok

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
28 Окт 2014 в 20:32

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

клан баф от лидера клана какойнить, чем выше уровень клана, тем больше экспы получает группа. Петы довольно неплоха, актуально на ремортах. В замок можно поставить моба, который будет ингры(бабки, траву, камни, сокровища) бафать, можно так же привязать на ранг чара в клане.

Bachok

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
28 Окт 2014 в 20:33

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

Чем выше рейтинг клана, тем дешевле починка. Магазины покупают стаф по более высокой цене.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
28 Окт 2014 в 22:47

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

В замок можно поставить моба, который будет ингры(бабки, траву, камни, сокровища) бафать, можно так же привязать на ранг чара в клане.

ммм не очень понял, а бафать ингры - это как? О_о

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 330
29 Окт 2014 в 11:13

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

Мне кажется вместо бонусов за уровни лучше ввести клан опыт, который набирается, когда клановый игрок зарабатывает экспу. И на этой экспе завязать все бонусы. Так будет более динамично и будет выбор куда потратить клан опыт, вместо простого поднятия уровня.
Из бонусов можно придумать какие-то касты/бафы, починка за клан опыт, апгрейд одних ингридиентов в другие за клан опыт.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
29 Окт 2014 в 18:20

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

выбор куда потратить клан опыт, вместо простого поднятия уровня
неплохая идея на самом деле
но балансить сложнее

Bachok

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
29 Окт 2014 в 20:02

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

про бафать за ингры. Пришел в клан замок, там моба купили допустим за клан экспу. Сунул ему сокровище какоето, большого рубина из храма, или сокровищ с гз, мифрил с урхов, с бм топаз. А моб тебе баф на выбор

Bachok

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
29 Окт 2014 в 20:03

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

хоть кудато эти сокровища будут нужны, так же их можно разбивать на осколки\эссенсии. А то в магазин на 300 монет, кому оно нужно, а вроде сокровище получаются по завершению зону, подразумевая награду.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
29 Окт 2014 в 21:09

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

Ага, понял теперь! Было пропущено "за", т.е. ты сначала написал "бафать ингры" вместо "бафать за ингры" :D

На самом деле в замках Тьмы и Гилов итак можно покупать за бабло всякие флай, блесс - простенькие такие бафы.

Но идею понял, только тогда надо подумать, какие именно бафы это могут быть...

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 494
  • доверяй и тебя продадут
30 Окт 2014 в 15:03

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

ставить гилмастера который
делал бы свитки как самый раскачанный играющий (побывавший в этот день в игре) чар + кучку бабла за это
увеличивал шанс выучить спел
мона сделать квест который позволил бы ги  собрать колдовской круг который добавлял бы опять же  вероятность выучить спел
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 300
30 Окт 2014 в 15:32

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

Рецепт на зельеварение "название пока не придумал"
-требуется куча ингров
-в результате за один раз получется сразу 10-20 пробирок "напитка"
-при выпивании на чара вешается баф настойки в зависимости от профы (кастерам +мему, +хп танкам какие там еще настойки есть?)

Суть в том чтобы бафнуть всю группу зельями за раз.


Еще бы неплохо былобы ввести "обязательный членский взнос" для всех кто в клане состоит.
Типа раз в неделю у чара со счета списывается 10к в пользу клана.
Или комиссия 5% на каждое зачисление денег в банк.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
30 Окт 2014 в 22:06

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

нуууу в целом вроде неплохо, но не очень понятно чем куча напитков в отличается от "#10 сварить ..." --- или на алиас поставить... варится же быстро.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
30 Окт 2014 в 22:14

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

вот взнос да, это очень интересно, хотя это не очень похоже на клановый бонус :)))))
и тут две проблемы:
 1) понять, когда именно вычитать. раз в неделю вычитать - плохой вариант, человек в конце концов может из-за этих неожиданных вычитаний хороший стаф прорентить... при вкладывании в банк - легко обходится, неклановым чаром вкладываешь и делов. лучше всего вычитать например при получении награды за квесты например, это легко контролировать и через квесты проходит много денег.
 2) также нужно сделать чтобы это было удобно самим кланам с этими вычетами жить. мб какой-то интерфейс для лидера, типа "клан налог 10" --> "Налог установлен: 10%". и всем членам клана сообщать.

ну и действительно, прежде чем про минусы думать, нужно тогда много плюсов, в конце концов :)

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 300
30 Окт 2014 в 23:59

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

нуууу в целом вроде неплохо, но не очень понятно чем куча напитков в отличается от "#10 сварить ..." --- или на алиас поставить... варится же быстро.
Экономия на инграх...
В в твоей схеме ИМХО не получиться так сделать.
Ну или баф сильнее сделать, но ИМХО это уже убер.
Ну в чем-то бонус должен же быть.

при вкладывании в банк - легко обходится, неклановым чаром вкладываешь и делов.
Офшоры, махинации с НДС :)
Нуда налог на квесты оптимально былобы. Еще бы на лут из мобов...
И отчет бы кто скока денег принес.

А вообще, я бы не расценивал эту фишку как минус. Для клан лидера это огромный плюс.

Bachok

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
31 Окт 2014 в 00:19

Re: Принимаются идеи для клановых бонусов

можно сделать чтобы за клановые очки покупались допустим плюхи которые за медали продаются, размакс зоны допустим, там же 100% изучение спела, повышенная экспа. Ускореный мем, увеличеный дамаг, повышение хп, блока и так далее... и все на клан очки. Также доступ к этому гм или способностям должен раздавать лидер

Страницы: [1] 2 3 4