Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1]

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1010
22 Дек 2014 в 20:56

С наступающим 2015 годом!

Поздравляем с наступающим новым 2015 годом!

По традиции рента условно-бесплатная для всех. Вам необходимо иметь в наличие необходимую  сумму денег для оплаты ренты (деньги по факту не списываются).

Все новогодние фишки прошлых лет доступны и сегодня плюс немного нововведений :)

Новогодняя распродажа планируется 2-3го января.

Касательно турниров и конкурсов, сообщим дополнительно если проведение будет возможно.


Пожертвования

На 25% больше радужных медалей при покупке их в течение новогодней версии!

В магазине услуг за медали теперь можно купить услугу по переименовке персонажа. При заходе в игру необходимо будет ввести новое имя. Только учтите, что вам все равно нужно будет пройти процедуру одобрения имени.
   
Новый предмет "зелье возрождения" на 6 (рл) часов страхует на случай смерти. В случае смерти (без пк флагов) вы не потярете вещи, деньги, опыт, запомненные и запоминаемые заклинания. После срабатывания эффекта, накладывается дебаф на 1 рл час в течение которого невозможно выпить новое зелье возрождения. Зелье планируется выдавать как поощрение на усмотрение иммов. Так же зелье доступно за радужные медали в магазине.

Напиток оборотного зелья теперь можно купить за медали, цена 10 медалей

Классы

Несколько слов о нашем видении роли дк и паладинов в игре. Мы стремимся к тому, чтобы каждый класс мог выступать хотя бы в 2х разных ролях (хотя не для каждого класса это и возможно). Мы хотим, чтобы дк и паладины могли составить конкуренцию воину в плане танкования, особенно секондари танкованию. При этом классы должны привнести и некоторое кол-во уникальных "фишек" в плане саппорта, бафов или дебафов. Мы так же хотим, чтобы они не были ущербны в плане дамага или роли башера. Нижеследующие изменения в классах призваны выправить ситуацию согласно нашему видению.

  • Уменьшен лаг от умения "боевая стойка" на 1 раунд
  • Шанс на потерю концентрации при произнесении заклинаний для полукастеров уменьшен в 2 раза
  • Заклинание "слово тьмы" теперь должно нормально тренироваться
  • Задержка на применение умения "кислотный выстрел" (кулдаун) увеличен на 6 секунд (с 12 до 18 секунд)
  • Заклинание "святой обряд" изменено. Теперь оно является самостоятельным. Не конфликтует с благословением и точностью (т.е может быть одновременно с одним или другим). Дает +5 сопротивлений стихиям и +1 за эксперт. Требует отдельной прокачки.
  • Умения "праведный щит" и "щит тьмы" изменены. Время действия увеличено до 6 раундов боя. Задержка на применение уменьшена до 15 секунд. Шанс блока зависит от уровня прокачки умения как 15 + умение/7.5 (35% на 150% умении).

Реморты

Прирост необходимого опыта с 4го перерождения и дальше  уменьшен с 60% до 10%. (т.е на 1м реморте +60% дсу, на 2м +120%, на 3м 180%, на 4м +190%, на 5м +200% и тд)

Паладины
Бонус "Герой" заменен на "Свет мысли" (скорость запоминания заклинаний выше на 10/16/25%)

Следопыты
"Защита питомца" заменена на "Решительность". (увеличение повреждений решающего выстрела на 10/15/20%)
"Сила питомца" теперь дает больше хп питомцу 40/80/120 (было 30/60/90)
"Гнев питомца" заменен на "Костровой":
уровень 1: Задержка (кулдаун) на применение умения "развести костер" снижена на 2 часа.
уровень 2: Костер можно разжигать на любых клетках
уровень 3: Длительность костра увеличивается на 3 часа, скорость регенерации жизни и энергии в клетке с костром - на 10%, скорость запоминания - на 5%

Лучники
"Меткость мастера" заменена на "Точность". Заклинания "точность" и "групповая точность" теперь дополнительно дают аффект уменьшающий шанс потерять концентрацию при произнесении заклинания на 15/30/45%.

Варвары
"Сила харада" заменена на "Мастер починки". Шанс успешно поничить вещь без потери структурных единиц 15/30/45%.

Воры
"Легкая поступь" удалена
"Мастер подножки 1" перенесен с 5го на 2й реморт
"Мастер подножки 2" перенесен с 7го на 5й реморт
"Мастер подножки 3" перенесен с 9го на 7й реморт
"Выносливость 3" перенесена с 8го на 9й реморт
"Калечащий удар" повреждения от умения заколоть  +15% (было +10%)
Новый бонус на 8м реморте: "Главная роль" - умение "спасение артиста" снимает холд и паралич с вероятностью равной умение/1.5

Более подробно можно прочитать СПРАВКА ПЕРЕРОЖДЕНИЕ

Зоны

Деревня небесного народца: изменен механизм засчитывания квестов. Теперь, например, если один из персонажей находился в другой клетке или даже умер, а другой в этот момент добил моба, квест все равно будет засчитан.
В зону Джунгли, на трех основных боссов, добавлен хороший лимитный стаф, загружаемый обычным способом.

Квесты

Теперь новые светлые персонажи, вместо мадшколы и стартовых зон, будут проходить через цепочку сюжетных квестов в районе Норгорода. Никаких бабочек и белочек, с самого первого уровня придется сражаться с разбойниками и ворами, расследовать тайны и загадки, и помогать хоббитам защищать Хоббитанию. Всвязи с этими нововведениями, изменен Норгород и близлежащие зоны, а также немного изменен процесс игры на первых уровнях.

Страницы: [1]