Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1]

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
26 Апр 2015 в 13:57

Актуализация/пересмотр умений.

Хотя тема уже не нова, но все же, предлагаю отписаться по поводу умений/заклинаний, которые
как вы считайте сейчас стали не актуальны, или работают, на ваш взгляд как-то криво, не РПшно и т.п.
Может быть нас услышат и что-то изменится в грядущих патчах)

Меня лично всегда очень удручал воинский "пинок"... а после ввода в игру режима "детальный",
стал удручать еще больше)
Честно признаюсь юзал его только чтоб поэкспертить, ради беленькой строчки в умениях.
Сейчас юзаю иногда, от скуки. Предлагаю его поменять хотя бы по одному из трех ниже перечисленных пунктов:

А) Это конечно лаг в 3 (ТРИ КАРЛ!) раунда. Это просто нереально, я не знаю сейчас даже боевых умений
с такой задержкой. Как вариант уменьшение до двух, а лучше одного, либо КД в районе 5 секунд.

Б) Это дамаг, сейчас у меня танк с 86%(макс по мудре) и с нормальными ботами пинает 11-16...
Просто жесть, клир во втором окне с посоха КАЖДЫЙ РАУНД рубит больше!!!

В) Шанс посадить на жопу. Не знаю какой % сейчас, но предполагаю, что очень низкий в районе 1 к 99.
Также не знаю, можно ли сейчас посадить с пинка на жопу мобов !баш(если нет, то имх стоит сделать,кроме
боссов ессно).
Думаю стоит повысить этот %, хотяб до 10-15% на эксперте.

sherro

  • [Адепты Тьмы]
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
26 Апр 2015 в 14:04

Re: Актуализация/пересмотр умений.

умение оверное, убирать нельзя, если не знаете где юзать - думайте. уменьшение лага или делать кд, это наверное правильно, я лично только - за, ибо 4 раунда это жесть. На жопу он кстати садит время от времени.

А в плане не используемых умений, крит.удар следаку кто последний раз использовал?

Mars

  • [Аст-Ахэ]
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
26 Апр 2015 в 15:16

Re: Актуализация/пересмотр умений.

Вор:
1. Подлость - скорость раскачки - вечность... 3 реморта 43% раскачанного умения, используемого по кд.
2. Взлом - присоединюсь к Lenin'у 10 раундов лага - имх слишком, даже в случае успешного взлома все равно лаг. Понизить очень бы не помешало.
Воин:
1. Пинок - соотношение времени лага/наносимого дамага/шанса запинать в землю - как то не айс. Существенно повысить бы дамаг или хотябы снизить лаг до 2 раундов.
+шанс посадить на жопку при удачном применении умения хотябы 10-15%, а при прохождении крита с умения все 25%.

Общее:
1. Если уж сделали привязку критического повреждения к интеллекту - остальным то профам куда деваться окромя магов/друдов с атакующими спеллами которые без особого пронизывания дамагают 400+ урона?
Сделать шанс крита на полезные умения типа исцеление. Привязать шанс критического повреждения по первичному стату профессий (лучи, воры, следаки - ловкость.и т.д)

з.ы. Тема юзания следаками кислотного выстрела с прайма, имеющего тип атаки "подстрелил" тоже актуальна

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
26 Апр 2015 в 16:13

Re: Актуализация/пересмотр умений.

Еще мне не понятен смысл прокачки умения "подрезать сухожилия", судя по справке,
оно, что ужасно, что божественно, разницы ни какой нет.

Может быть подумать, и как-то завязать прокачку, либо на кой-то небольшой доп.дамаг
или сделать КД и уменьшать его по мере прокачки, чтоб ближе к 100% он выглядел
как сейчас есть.

Или ввести просто шанс подрезки(прокнет или нет), даже при попадании по цели, который будет напрямую зависеть
от владения умением.

Страницы: [1]