Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1]

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
30 Июн 2015 в 19:48

Веб клиент опять? ;) Идеи к веб клиенту

Сервер начал поддерживать websocket в тестовом режиме, что позволяет сделать более менее нормальный веб клиент с триггерами и шлю хоткеями.

Видео текущего теста: http://monosnap.com/file/Ga67P5qOnM1spDPhVIQauTwUagTzrX

Потестить можно здесь: http://adan.ru/websocket.html

;)

ps. Так же принимаются пожелания, чего вам бы хотелось в веб клиенте. Пишите в этом топике

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 494
  • доверяй и тебя продадут
30 Июн 2015 в 20:16

Re: Веб клиент опять? ;)

Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
01 Июл 2015 в 11:21

Re: Веб клиент опять? ;)

Потестить можно тут: http://adan.ru/websocket.html

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
01 Июл 2015 в 11:42

Re: Веб клиент опять? ;)

К сожалению, websocket как и telnet не будет работать через всякие прокси серверы, если они того не позволяют. Имейте это в виду, если что-то не работает.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
01 Июл 2015 в 12:42

Re: Веб клиент опять? ;)

Веб-клиент сами писать будете или возьмете существующий?

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
01 Июл 2015 в 12:54

Re: Веб клиент опять? ;)

Веб-клиент сами писать будете или возьмете существующий?

А что есть существующий? Я немного гуглил ничего не нашел приличного

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
01 Июл 2015 в 13:40

Re: Веб клиент опять? ;)

Ну, на западе вроде все через http://mudportal.com/ играют, исходный код https://github.com/plamzi/MUDPortal-Web-App.

Правда, мне пока через него зайти не удалось: https://goo.gl/photos/YpsTESbmsMEVANeKA. На 4000 порт заходит, но с кодировками беда.
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
01 Июл 2015 в 14:39

Re: Веб клиент опять? ;)

Потому что wtbsocket это другое. mudportal судя по всему проксирует запросы через себя. Т.е по websocket общается со своим сервером, а тот уже по обычному telnet с любым мадом.

Я сделал, что движок адана напрямую это поддерживает ) Кто угодно может сделать клиент на websocket и указать ws://mud.adan.ru:9002

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
01 Июл 2015 в 14:44

Re: Веб клиент опять? ;)

Попробую их софт поставить на наш веб сервер

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
03 Июл 2015 в 13:01

Re: Веб клиент опять? ;) Идеи к веб клиенту

Писать веб клиент мы будем с нуля видимо на angular.js

Принимаются пожелания по поводу функционала :)

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
03 Июл 2015 в 15:24

Re: Веб клиент опять? ;) Идеи к веб клиенту

Писать веб клиент мы будем с нуля видимо на angular.js

Принимаются пожелания по поводу функционала :)

  • алиасы, триггеры, замены, подсветки - синтаксис должен быть аналогичным всем знакомому jmc, хранится они видимо должны на сервере вместе с сохранениями персонажей
  • автомаппер
  • статусбар персонажа - графическое отображение состояния здоровья, стамины, опыта персонажа
  • статусбар мобов, с которыми сражаешься
  • интерактивные ссылки на внутриигровые объекты. Например, видишь на основном экране объект "длинный меч" щелкаешь по нему мышкой, при этом выскакивает всплывающее окошко с характеристиками этого длинного меча, если вещь была ранее отлорена, или табличка со знаками вопросов, если вещь неизвестна. Или щелкаешь по мобу "белочка", выскакивает окошко с характеристиками этого моба.
  • графическое отображение куклы персонажа, с надетым стафом, как во всех рпг, при наведении на любой из слотов персонажа отображается всплывающее окошко с характеристиками надетой вещи
  • возможность плагинизации - подстройки клиента под себя. Например, если захотелось сделать журнал квестов в отдельном окошке на отдельной кнопке, в клиенте бы был подобный функционал

Как, минимум, хочется функционала специализированных клиентов для зарубежных коммерческих мадов, можете нагуглить сами, приведу лишь один скриншот:

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
04 Июл 2015 в 09:31

Re: Веб клиент опять? ;) Идеи к веб клиенту

Неплохие веб-клиенты у http://www.avalon-rpg.com/, можно взглянуть на них для ориентира. Их старый клиент lumiere на флэше имеет почти весь описанный выше функционал. Ниже его скрины. Но, теперь они начали делать новый клиент не на флэше - umbra, пока у него правда нет такого функционала.



Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
04 Июл 2015 в 10:32

Re: Веб клиент опять? ;) Идеи к веб клиенту

Прикольно сделаны различные таблички, которые показывают КД скилов(заполнение строки, типа как лоадинг)

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
11 Июл 2015 в 17:27

Re: Веб клиент опять? ;) Идеи к веб клиенту

Вот еще пример неплохого веб-клиента c http://www.ironrealms.com/play:



Dixezer

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 1
23 Май 2016 в 18:24

Re: Веб клиент опять? ;) Идеи к веб клиенту

Возможно, меня сейчас закидают тухлыми помидорами. Однако, я не понимаю зачем нужен веб клиент. Вся прелесть мада в его небольшом потреблении трафика и низким тех. требованиях. Для тех, кому нужен веб клиент существуют и веб based мады, мады, которые просто работают в браузере (типа такого мада). Но это уже другое. На мой взгляд, как дополнительная фича -- возможно, но зачем?

Страницы: [1]