Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Убивая моба со своей стороны(свет/тьма), должны или нет резать эксп в минус?

Да, должны! (старый вариант)
9 (60%)
Нет (Новый вариант, действует сейчас)
6 (40%)
Мне без разницы.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 15

Страницы: [1] 2

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
27 Авг 2015 в 11:58

Стоит ли вернуть старую систему направленности сторон?

Уже довольно много было сказано по этой теме в других топиках, но как мне кажется, проблема стоит остро
и заслуживает своего, отдельного!

 Чтоб не быть голословным приведу минусы новой системы, которые вижу я:
Первое и наверное самое важное, как мне кажется, что из-за отсутствие штрафа, банально теряется
смысл выбора(и игры в будущем) этой самой направленности. Какая буй разница, светлый ты или темный,
если спокойна можешь бегать любые зоны в мире и нечего от этого не терять?

Из первой проблемы вытекает и вторая: Лютый холд стафа! Нормальная группа 30ых уровней, побегав
сперва по зонам противоположной стороны(как и должно быть), сняв нужные вещи, добив уровни и т.п.
Легко идет и дрочит стаф который снимается в зонах уже предназначенных не для них(свет в светлые, тьма в темные).
Ессно кроме топовых стафин, за которыми они изначально шли, падают и не "основные", которые за чистую тоже не плохи
и их можно оставить на замену, для ЦР или для маленького персонажа, или для треша, ПК и т.п.
В итоге имеем, что у каждого персонажа в группе, помимо мэйн комплекта, еще и фулсклад всякой всячины. Мне кажется
это ни есть гуд! (

Из второго пункта можно еще выделить отдельную ветку. Страдает рынок/аукцион, а точнее его ассортимент.
Из-за того, что раньше некоторые шмотки ты мог только купить или выменять у противоположной по направленности группы,
рынок(в то время только аукцион), регулярно пестрил ким-то стафом, теперь его используют только для лора шмоток(

Не уверен как сейчас, но раньше не все заклинания в мире дублировались, в плане откуда их можно снять, и какой-то
спел, ты мог только заказать, чтоб тебе его сняли... такие мелочи, это ведь очень важная социальная часть.

Я уже молчу про разного рода баги, связанные с тем, что мобы могут драться "не в полную силу" в связи с тем, что к ним пришла группа их направленности(стороны).

Да и в конце концов, это все не РПшно!

Ramp

  • [Дети Рассвета]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 31
27 Авг 2015 в 12:32

Re: Стоит ли вернуть старую систему направленности сторон?

На мой взгляд ассортимент товара на ауке\рынке страдает в основном из-за распыла и нехватки игроков (тупо нет спроса).

По поводу темы. Я за старый вариант... чисто из-за РП!

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
27 Авг 2015 в 12:51

Re: Стоит ли вернуть старую систему направленности сторон?

На мой взгляд ассортимент товара на ауке\рынке страдает в основном из-за распыла и нехватки игроков (тупо нет спроса).

Это конечно тоже роляет, но холд стафа как не крути здесь тоже причастен.

evgen

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
27 Авг 2015 в 18:34

Re: Стоит ли вернуть старую систему направленности сторон?

было бы очень здорово!

Mars

  • [Аст-Ахэ]
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
27 Авг 2015 в 21:39

Re: Стоит ли вернуть старую систему направленности сторон?

Как минимум ради рп необходимо вернуть потерю опыта в зонах своей направленности. Ибо идет тупой фарм стафа невзирая на свет/тьму, без потерь. Если свет и тьма сейчас только ради выбора места респауна и мидлевльной прокачки - лучше уж вернуть прежнюю систему, интерес возрастет в разы, как и стимул делать не смешанные группы

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
28 Авг 2015 в 15:58

Re: Стоит ли вернуть старую систему направленности сторон?

На сколько я помню убрали потери по просьбам игроков. Игроков мало, группы чисто по направленности набрать сложно.

Не уверен, что станет лучше если вернуть потери.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
29 Авг 2015 в 11:56

Re: Стоит ли вернуть старую систему направленности сторон?

На сколько я помню убрали потери по просьбам игроков. Игроков мало, группы чисто по направленности набрать сложно.

Не уверен, что станет лучше если вернуть потери.

А какой толк, если допустим я одинокий следак 26, нашел себе группу темную и бегаю с ней. Но получаю эксп
вместе с ними, только в нейтральных зонах?! Так на вскидку, в лучшем случае это будет треть от всего зонинга.

Конечно это лучше чем ничего, но все же, я думаю оно того не стоит.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
29 Авг 2015 в 21:40

Re: Стоит ли вернуть старую систему направленности сторон?

Блин чтоб поднять роль денег, нужно что-то серьезное на что их можно тратить. Мб аналог напов в Сфере, мб что-то другое (ну например покупка за золото сетов и т.п. шмоток за медали...). Значение бабла нужно поднимать (набивать золото это процесс который серьезно увеличивает время нахождения в игре, но несет и минусы - ботинг фиготинг).
Тут как минимум один минус, кидать медали станет куда меньше людей.
Неделю погамал в сферу и чот прифигел... Питый (3.14ый) клан с конца это минимум 7 живых чуваков. Да вагон ботов, в целом, но млин онлайн нереален.
Совет иммам) Щас не эпоха крутых оригиналов, щас эпоха компиляции)

А по теме... Нехер убирать то что ест! Ну или у вас есть время и силы чтобы привести баланс темного/светлого стафа в порядок? А то на форум писать не мешки ворочать...

Mars

  • [Аст-Ахэ]
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
31 Авг 2015 в 16:18

Re: Стоит ли вернуть старую систему направленности сторон?

А что в шмотках то балансить? вроде все сбалансировано, правда хайлевельных светлых зон нет, кроме урхов

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
01 Сен 2015 в 15:56

Re: Стоит ли вернуть старую систему направленности сторон?

Раньше играли и не жаловались на баланс темного/светлого стафа... тоже хызы, что ты там нашел имбового.
Если про урхи, так стаф с флая почти полная копия.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
02 Сен 2015 в 18:51

Re: Стоит ли вернуть старую систему направленности сторон?

в мид зонах аналог харадов это транды например. Ну сравни стафф... И на флай в трандах и гз одеваться?
Хз что там даст возвращение алаймента, вообще не вижу смысла никакого.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
03 Сен 2015 в 09:49

Re: Стоит ли вернуть старую систему направленности сторон?

в мид зонах аналог харадов это транды например. Ну сравни стафф... И на флай в трандах и гз одеваться?
Хз что там даст возвращение алаймента, вообще не вижу смысла никакого.

Транды легче харадов идут, стафа там хорошего меньше не спорю, зато там больше денег и экспы.

На счет одевания на флай... а как по другому, транды, гз, картель +есть нейтральные зоны не забывай, теже могилы, дед.сити(хотяб частично), лост, шелоб... стафа можно нормально насобирать. +Всегда есть, какое ни какое, подспорье с залов.

fleck

  • [Дети Рассвета]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 33
12 Сен 2015 в 21:03

Re: Стоит ли вернуть старую систему направленности сторон?

Определенно нужно возвращать. Иначе какой смысл от этих направлений(

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
13 Сен 2015 в 21:59

Re: Стоит ли вернуть старую систему направленности сторон?

На мой взгляд то, что убрали потери опыта при убийстве мобов своей направленности - наоборот отличное решение, которое решает множество проблем. Особенно в случае невысокого онлайна - намного проще найти группу, это очень важно для приходящих в игру людей. Также решается множество потенциальных классовых дисбалансов, некоторые ПК абьюзы, нивелируется проблема отсутствия ресурсов для создания большого количества зон и т.д.

Итого - куча фактических плюсов, единственный минус - РП, и то знаете ли сомнительный. Особенно для темных. Я орк, я не могу убить другого орка? С фига ли? И почему обязательно экспа должна _вычитаться_? То что она не должна прибавляться - возможно, и это соблюдено. Но вычитаться? Не вижу никаких логичных причин. Это что, я убил другого орка и из-за этого разучился что-то делать? :) Пфф...

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
14 Сен 2015 в 09:03

Re: Стоит ли вернуть старую систему направленности сторон?

Деление игроков на светлых/темных подразумевает, что они должны играть по разному, заниматься разными делами, иначе смысл такого деления пропадает. При той системе, что есть сейчас надо делать всех игроков нейтральными, вот тогда отсутствие штрафов за хождение в зоны не своей направленности будет иметь смысл, и вопросов ни у кого не возникнет, например таких, почему я светлый (то есть добрый) убиваю других светлых (то есть добрых) и от этого для меня ничего не меняется.

Страницы: [1] 2