Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
20 Сен 2015 в 09:44

Re: ПК листы и списки новичков

Мы когда вернулись в конце 14го года(трое друзей кто играет в адан уже достаточно долго), привели с собой
еще 3ех друзей, кто в адан играл либо очень мало, либо очень давно, всех можно было на тот момент назвать "нубами". Мы старички начали кто новых персонажей, кто продолжил старыми играть, бегали как правило соло+окна, до 25+- лвл. Наши новичики, ессно создавшись с ноля, скоопирировались где-то в районе 10 лвл и начали бегать вместе и вполне успешно сами прокачались все до техже 25+- лвл, без какой либо помощи, кроме простых подсказок по миру. Это так, небольшое введение...
 Ессно пройдя всякие развалы фангорны и т.п. Мы уже "загрупились" всей бандой, восстановили клан и пошли зонить хайлвл, к марту(а начали примерно в начале декабря), все в принципе было пройдено, все были 30, в фулзапаке по стафу и заклам,
не прошли только лес, пигмеи и северную, решили сперва ремортнуться всем кланом... после мы поиграли еще месяца полтора и забили... Я это все к чему, что по большому счету у новых игроков, желание играть стало пропадать после 4ех месяцев зонинга, потому как последний месяц превратился уже не в изучение новых зон, мира и так далие, а в простое дрочево зон, ради переснятия стафа, ессно зоннинг на уровне "помберс" долго радовать не будет...

з.ы. Этот топик написан не с какой-то конкретной идеей или предложением, а как простое наблюдение за игроком/игроками, которые приходят в адан, начинают играть и достаточно за быыстрый период времяни он им надоедает.

Мне думается, что надо работать над теми частями адана, которые могут задержать игрока на более долгий срок в игре...
Ремесла и бонусы за реморты - вот это отличное нововведения в таких направлениях, на мой взгляд!
Изменено

Нитеминна

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 25
20 Сен 2015 в 19:11

Re: ПК листы и списки новичков

Мне думается, что надо работать над теми частями адана, которые могут задержать игрока на более долгий срок в игре...
Ремесла и бонусы за реморты - вот это отличное нововведения в таких направлениях, на мой взгляд!
не решит это проблему
мад - это игра ради фарма, такая же, как линейка, диябло, и во всех этих играх идёт отток игроков, надоел людям фарм ради фарма.
есть ещё путь wow - постоянное добавление новых зон, но это тоже всем надоело, народ уходит и оттуда.
а вот из cs go, всяких lol и dota народ не уходит, а почему ? а потому, что там есть рейтинг, а народ любит меряться пиписьками + соревновательный процесс + социальность.
а соревновательный процесс и социальность невозможна (по моему мнению) в условиях штрафов за рип, вернее она возможна, но лишь какое-то время.

Изменено

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
20 Сен 2015 в 22:28

Re: ПК листы и списки новичков

Мне думается, что надо работать над теми частями адана, которые могут задержать игрока на более долгий срок в игре...
Ремесла и бонусы за реморты - вот это отличное нововведения в таких направлениях, на мой взгляд!
не решит это проблему
мад - это игра ради фарма, такая же, как линейка, диябло, и во всех этих играх идёт отток игроков, надоел людям фарм ради фарма.
есть ещё путь wow - постоянное добавление новых зон, но это тоже всем надоело, народ уходит и оттуда.
а вот из cs go, всяких lol и dota народ не уходит, а почему ? а потому, что там есть рейтинг, а народ любит меряться пиписьками + соревновательный процесс + социальность.
а соревновательный процесс и социальность невозможна (по моему мнению) в условиях штрафов за рип, вернее она возможна, но лишь какое-то время.

Абсолютно не согласен. Вопервых ты назвал совершенно другой тип игр, сравнивать туже мобу с мморпг, несовсем коректно, а уж темболие КС. Популярнось тойже доты2 в том, что каждый раз начиная новую катку, ты испытываешь что-то новое, даже если ты играешь на этом персонаже уже 10ый рестарт к ряду. Таже тема и в КСе. За вов нескажу, почти не играл, но на мой взгляд игра для тех, кто совсем не хочет напрягаться, уж слишком все изи показалось(мб ошибаюсь).

Рейтинг вещь отличная, тут не поспоришь, много раз уже предлогали сделать разного рода статистики по многим направлениям.

з.ы. Если убрать штрафы от ПК(тем самым просто убив в нем всякий смысл) игра потеряет одну из своих основных фишек.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Сен 2015 в 22:46

Re: ПК листы и списки новичков

Что-то рейтинг в диабло не особо ей помогает, да и в вове куча рейтингов была в пк особенно

Нитеминна

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 25
21 Сен 2015 в 06:45

Re: ПК листы и списки новичков

диабло - это фарм ради фарма, который мало кому интересен.
в вове нет рейтинга, сезонная таблица пвпшеров - это фиксия.
рейтинг маду онлайн не добавит, но заинтересует, а вот отмена штрафов за рип сделает игру интереснее.
Если убрать штрафы от ПК(тем самым просто убив в нем всякий смысл) игра потеряет одну из своих основных фишек.
почему ? если народ перестанет бояться умирать, то он и не будет сидеть на ренте. Значит в любом месте и в любое время любой персонаж может попытаться Вас убить, пусть и не ради лута, пусть ради очков в таблице, а можно ещё сделать бонус за кил в виде радужных монет, чтобы убивать хотелось.
вот Вам и хардкорный мир ПК будет, постоянное месиво.
Изменено

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
21 Сен 2015 в 11:03

Re: ПК листы и списки новичков

диабло - это фарм ради фарма, который мало кому интересен.
в вове нет рейтинга, сезонная таблица пвпшеров - это фиксия.
рейтинг маду онлайн не добавит, но заинтересует, а вот отмена штрафов за рип сделает игру интереснее.
Если убрать штрафы от ПК(тем самым просто убив в нем всякий смысл) игра потеряет одну из своих основных фишек.
почему ? если народ перестанет бояться умирать, то он и не будет сидеть на ренте. Значит в любом месте и в любое время любой персонаж может попытаться Вас убить, пусть и не ради лута, пусть ради очков в таблице, а можно ещё сделать бонус за кил в виде радужных монет, чтобы убивать хотелось.
вот Вам и хардкорный мир ПК будет, постоянное месиво.

Это прямой путь в лютому абузу.

Нитеминна

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 25
21 Сен 2015 в 13:40

Re: ПК листы и списки новичков

ну можно и без радужных монет обойтись =) но как-то поощрять всё-равно надо.
Изменено

sbizon

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
21 Сен 2015 в 14:28

Re: ПК листы и списки новичков

В линейке, помнится, была такая фишка. Если ты убивает, то у тебя появляется счётчик и при твоём убийстве с тебя выпадает шмот. А если счётчик 0, то ничего не выпадает. Если в маде так сделать, то это может решить проблему с ПВПзависимыми и тупозонящими. Наверное... ;)

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
21 Сен 2015 в 14:38

Re: ПК листы и списки новичков

Мне думается, что надо работать над теми частями адана, которые могут задержать игрока на более долгий срок в игре...
Ну кстати 4 месяца это очень даже немалый срок. В текущих условиях с лимитным стафом, так особенно :)

Из новинок есть проект прокачки кланов. По-моему очень интересные идеи там. Прокачка планируется через эвенты: раз в несколько часов запускается специальный квест, о чем объявляется на весь мад, и дальше этот квест может выполнить только один из кланов (видимо, сильнейший из тех, что есть онлайн). За это дается кланэкспа.

Плюс чтобы некоторые уровни получить, нужно пройти кланом определенные зоны, т.е. своеобразный "гейт".

И награды получаются прикольные. Например, у клана 30го уровня может быть 3 персонажа-гвардейца с уникальными способностями, и плюс там всякие новые петы, рецепты, скидки на ремонт, ренту и т.д.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
21 Сен 2015 в 19:24

Re: ПК листы и списки новичков

Кстати вот как раз для такой системы с эвентами, ПК без потерь имхо добавит кучу фана и уберет многие проблемы, например когда сидит 1 мульт топклана онлайн, и запугивает другие кланы чтобы те не выполняли эвенты, "иначе с ренты не выйдете".

И кстати, ПК без потерь также позволит подключить обратно осаду ;)
Изменено

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
22 Сен 2015 в 10:17

Re: ПК листы и списки новичков

ПК которое полностью без потерь - в чем его смысл?! Какие-то штрафы надо все равно оставить!
На худой конец, предлагали выше неплохой вариант, что если персонажа убили в ПК, он не может войти в игру,
какое-то время.

Яб предложил еще вариант с дедпенальти, после рипа вешается на чара какой-то сильный дефаб, на теже 20 минут,
сильно срезаются статы, умения, слоты, показателя брони, урона и прочее...

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
22 Сен 2015 в 10:58

Re: ПК листы и списки новичков

Предложу такой вариант переделки ПК сис-мы:

Возьмем за основу, частично систему из Л2 и адаптируем ее на адан, как вижу я...

1. Убираем полностью все штрафы за ПК: Потеря экспы, потеря стафа.
2. Меняем  существующею систему флага УБИЙЦА, а именно, теперь данный флаг будет вешаться на чара, при любом агре.
3. Меняем бывший счетчик(время убийцы) на аналогичный показатель "Карма", она также будет накидываться персонажу, за любое агро-действие на другого игрока(определенное кол-во, можно оставить как есть, от разницы в левеле, надо додумать)
4.Меняем систему "отсидки" флага убийца. Новый показатель карма будет сниматся(по аналогии с счетчиком, обратный отсчет) за убийство мобов!(тут можно завязаться на получаемый эксп, чем больше экспы, тем больше "отмываешь", чтоб нельзя было быстренько 30ым персонажем, на бабочках все отмыть)
5. Теперь если на персонаже весит флаг "убийца", все штрафы за ПК, на него начинают распостраняться, пока он ессно все не "отмоет".

з.ы. Выглядит все довольно логично, пока сам первый не проагрил людей, ты ходишь в безопасности за стаф и потерянный эксп, если всетаки решил подраться, будь добр нести ответственность за это. Не знаю, трудно это убдет реализовать или нет.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
22 Сен 2015 в 18:55

Re: ПК листы и списки новичков

В случае безлимитного ПК, кулдаун при ПК-смерти на 20 минут будет точно, для персонажа который умер. Просто не будет пускать в игру.
Отмытие убийцы - интересно и правильно, потому что обычная отсидка при ПК без потерь теряет смысл. Но вешать убийцу при любом агро это уж слишком. Кланы и охотники вообще должны иметь возможность меситься без ограничений. В общем так как сейчас сделано - по моему норм.

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
26 Сен 2015 в 18:39

Re: ПК листы и списки новичков

имморталы, дайте возможность быть в стражах только лишь тем персонажам, на аккаунте которых нет чаров выше 25 лвл.
А чо второй аккаунт создать так тяжело чтоли? И там спокойно под ньюба косить.

Орден *Стражи* никогда не задумывался как объединение "настоящих неклановых ньюбов" (как раз наоборот на самом деле, мне хотелось чтобы ньюбы больше общались с прокачивающимися хайлевлами), и я не поддерживаю идеи по его отделению в "неприкосновенные". И совсем не поддерживаю идеи о том что имморталы каким угодно образом должны были бы следить за "чистотой" этого ордена, тратя на это свое личное время. Спасибо, нам это не нужно.

Что можно ожидать, дак это каких-то изменений в ПК системе. Потому что ПК как сейчас, просто банально убивает онлайн, и это факт.

поидее второй аккаунт как раз иммортал и должен отслеживать и удалять, а не писать -- а что мне с ним делать, он же второй заведет, как его отследить, о боже???
 
ты уже потратил тут свое время на то, чтобы написать - что такой-то и такой-то чар ньюб и не агрите его...
я хотел этот процес автоматизировать как раз для того, что бы ты не тратил свое личное время на каждый конкретный случай...

раз нельзя в ПК-МАДЕ автоматически гарантировать "ньюбство" чаров, то невижу смысла на форуме угрожать санкциями за их убийство, если это конечно не спам-пк...

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
26 Сен 2015 в 19:24

Re: ПК листы и списки новичков

Никто не угрожал никакими санкциями: перечитай внимательно мое сообщение, я просто указал на существующий с незапамятных времен пункт правил, запрещающий преследование игроков. К сожалению, основная масса игроков правила знает плохо, и потом начинают возмущаться, мол а почему нас наказали...

Точно также я не писал "такой-то и такой-то чар ньюб". Не надо пожалуйста передергивать и вводить в заблуждение остальных. Вот что я писал:

Цитата
вся известная мне информация подтверждает тот факт, что игроки Партон и Кригал не имеют никаких связей с МФ или Аст-Ахэ.

Предложенная тобой "автоматизация" - это начало пути по возврату к ноПК в Мандосовском варианте, ты уверен что этого хочешь? :)

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10