Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 3 4 [5]

Mars

  • [Аст-Ахэ]
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
22 Дек 2014 в 11:47

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Вроде убрали Легкую поступь из бонусов за реморты, а почему то уклон стал опять с лагом )))

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
23 Дек 2014 в 16:26

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Сори, это бага. После следующего ребута поправится.

Mars

  • [Аст-Ахэ]
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
17 Апр 2015 в 20:21

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Опять же поплачусь немного про бонусы.
Вор 4 реморт - 10хп. Это даже меньше, чем одеть 1 тело. Ну несущественный бонус за такую туеву хучу экспы, которую предстоить набить. Не решает вообще практически.
Почему бы не увеличить либо длительность аффекта кровотечене от коварной атаки или повысить наносимый урон за период действия?
з.ы. 3 реморт. подлость  42% (ниже среднего) самый труднокачаемый скилл... Пища для раздумий ((

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
18 Апр 2015 в 21:51

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Опять же поплачусь немного про бонусы.
Вор 4 реморт - 10хп. Это даже меньше, чем одеть 1 тело. Ну несущественный бонус за такую туеву хучу экспы, которую предстоить набить. Не решает вообще практически.
Почему бы не увеличить либо длительность аффекта кровотечене от коварной атаки или повысить наносимый урон за период действия?
з.ы. 3 реморт. подлость  42% (ниже среднего) самый труднокачаемый скилл... Пища для раздумий ((

все от того, что в обсуждении ремортов касательно вора принимал в основном участие только я, а мне противостоял вечный лучник Irdx,  который очень обижен, что лучник не самый крутой дамаг и вор мог приблизиться к этому классу

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 169
26 Июл 2015 в 21:35

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Опять же поплачусь немного про бонусы.
Вор 4 реморт - 10хп. Это даже меньше, чем одеть 1 тело. Ну несущественный бонус за такую туеву хучу экспы, которую предстоить набить. Не решает вообще практически.
Почему бы не увеличить либо длительность аффекта кровотечене от коварной атаки или повысить наносимый урон за период действия?
з.ы. 3 реморт. подлость  42% (ниже среднего) самый труднокачаемый скилл... Пища для раздумий ((

А спасение артиста у тебя значит эксперт?)
подлость  48% (средне) - это я еще не ремортился) а вообще от прокачки зависит только кд, что вы акцентируете внимание на этом скиле?

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 169
26 Июл 2015 в 22:02

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Следопытами, имхо, более рпшно было бы такое:

Следопыты:

1 реморт: "Прирученый зверь"       (уровень 1) (пассивное) - улучшение питомца: +20хп, +2брони
2 реморт: "Костровой"              (уровень 1) (пассивное) - кд костра снижено до 4 часов вместо 6.
3 реморт: "Повелитель зверей"      (уровень 1) (пассивное) - Квест на особое животное.(по типу серебристой рыси, только со статами как у белого тигра или чуть лучше) (Можно несколько на выбор, например гриффон, гризли, пантера с разными уклонами, например гриффон летает, если на него сесть, то на соответствующих клетках можно на нем пролететь, гризли - побольше хп и брони, пантера дамаг, изворотливость)
4 реморт: "Прирученый зверь"       (уровень 2) (пассивное) - улучшение питомца: +40хп, +4брони
5 реморт: "Костровой"              (уровень 2) (пассивное) - костер можно разводить на любых клетках.
6 реморт: "Повелитель зверей"      (уровень 2) (пассивное) - +10%повреждений питомцем по шокированным целям, возможность поить настойки.
7 реморт: "Прирученый зверь"       (уровень 3) (пассивное) - улучшение питомца: +60хп, +6брони
8 реморт: "Костровой"              (уровень 3) (пассивное) - длительность костра увеличивается на 3 часа, скорость регенерации жизни и энергии в клетке с костром - на 10%, скорость запоминания - на 5%.
9 реморт: "Повелитель зверей"      (уровень 3) (пассивное) - Возможность сражаясь с питомцем одновременно, находиться верхом на нём, поить отварами, эликсирами.
10 реморт: "Мастер дрессировки"               (пассивное) - +10% повреждений по шокированной цели  питомцем(с учетом бонуса за 6 реморт - всего +20%), +20хп,+2брони(суммируется с "прирученым зверем"), +5к резистам.
Изменено

Страницы: 1 ... 3 4 [5]