Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2] 3 4

Salrod

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 99
27 Окт 2015 в 14:47

Re: Про мультинг!



Ну я в принципе хотел показать цифры и что СКОРЕЕ ВСЕГО хостинг сервера окупается )

Вот я в Уфе живу - и у нас за 330 руб в месяц дают 100 бит канал + динамический белый IP-адрес. Заплатив еще 150 руб в мес я буду иметь статический - кто мне мешает поднять дома на полочке компик типа NetTop-а и крутить на нем что-то вроде MUD. Ресурсов точно хватит. Так что хостинг можно сделать и еще в 2-4 раза дешевле при желании )


вопрос один
лично ты сколько внес в игру??
Чуть больше 10 тр на текущий момент - это в течение 2,5 мес.

А можно спросить - с чем связан вопрос?

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 494
  • доверяй и тебя продадут
27 Окт 2015 в 17:14

Re: Про мультинг!


Чуть больше 10 тр на текущий момент - это в течение 2,5 мес.

А можно спросить - с чем связан вопрос?
больше всего сталкивался с таким моментом
что чаще всего пишут , АААА не буду дотатить патамушта одмины должны тото и тото
те люди, которые не рупля не задотатили...
ну раз в твоем случае, это не так, то сорь что потревожил...
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Salrod

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 99
27 Окт 2015 в 17:28

Re: Про мультинг!


Чуть больше 10 тр на текущий момент - это в течение 2,5 мес.

А можно спросить - с чем связан вопрос?
больше всего сталкивался с таким моментом
что чаще всего пишут , АААА не буду дотатить патамушта одмины должны тото и тото
те люди, которые не рупля не задотатили...
ну раз в твоем случае, это не так, то сорь что потревожил...

Нет проблем.

Я давно понял - чтобы побыстрее погрузиться и всплыть из какой-нить игры - в нее стоит донатить )))

С одной стороны ты быстрее чего бы то ни было добиваешься, не тратя на это МЕСЯЦЫ реального времени. С другой стороны - быстрее теряешь интерес (раз ты уже каких то результатов достиг (пусть и за деньги)).

PS: А вот помню в 2003-м я на сервере UO качал taming на снежном острове (приручение)...где то месяца 2 по ночам...через ROL-карту и модем аналоговый ) И было же блин желание этим заниматься ))) В щас потратил 100 руб с карты - и ты уже GM Tamer ))))
PSS: А уж мобильные игры - там вообще 99% ориентированы на донат ) Те же Anrgy Birds Epic и т.д....их уже легион )

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
30 Окт 2015 в 03:19

Re: Про мультинг!

Предлогаю повысить максимальное количество окон которое можно купить за радужные медальки.
Т.к людей сейчас играет очень мало, а в 4 окна очень много зон просто банально не вытянуть.
Если добавить ещё 1 окно, т.е. общее количество будет 5, то тогда уже 2 человека сможет ходить во ВСЕ зоны которые есть у нас в Маде!
Конечно поднять стоимость мультинга, ну там на 2000-2500 медалей.
Хотел бы услышать критику и предложения по этому поводу.

к щастью, или к сожалению ... тут смотря как посмотреть, 2 человека по 5 окон непройдут все зоны в этом маде, по банальной причине нехватки контроля за этими окнами (верю, что тут есть и програмеры и кодеры, но если б вы могли написать автомат-контроль-бот прохождения всех тутошних зон, то работали бы в гугл, эпл, шмепл руководителями проэктов и у вас не было бы времени на мад ))) ).

вроде бы практика показала, что прохождение пигмеев это от 4х реальных человек и более, севера от 3х и более .. вроде бы ...

но, конечно, большинство зон ходить смогли бы, если бы нормально оделись, просто зергом
но не все)

хотя я бы, на месте администраторов проэкта, дал бы вам такую возможность за соответствующую плату (все помнят как отличается мультинг 3 от 4 ...), которая, может быть, позволи ла бы больше развивать проэкт ...
Изменено

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
05 Ноя 2015 в 18:57

Re: Про мультинг!

Предлогаю повысить максимальное количество окон которое можно купить за радужные медальки.
Т.к людей сейчас играет очень мало, а в 4 окна очень много зон просто банально не вытянуть.
Если добавить ещё 1 окно, т.е. общее количество будет 5, то тогда уже 2 человека сможет ходить во ВСЕ зоны которые есть у нас в Маде!
Конечно поднять стоимость мультинга, ну там на 2000-2500 медалей.
Хотел бы услышать критику и предложения по этому поводу.

к щастью, или к сожалению ... тут смотря как посмотреть, 2 человека по 5 окон непройдут все зоны в этом маде, по банальной причине нехватки контроля за этими окнами (верю, что тут есть и програмеры и кодеры, но если б вы могли написать автомат-контроль-бот прохождения всех тутошних зон, то работали бы в гугл, эпл, шмепл руководителями проэктов и у вас не было бы времени на мад ))) ).

вроде бы практика показала, что прохождение пигмеев это от 4х реальных человек и более, севера от 3х и более .. вроде бы ...

но, конечно, большинство зон ходить смогли бы, если бы нормально оделись, просто зергом
но не все)

хотя я бы, на месте администраторов проэкта, дал бы вам такую возможность за соответствующую плату (все помнят как отличается мультинг 3 от 4 ...), которая, может быть, позволи ла бы больше развивать проэкт ...

Ну первого босса в пигах можно одному в 10 окон одолеть (дальше все равно смысла мало), север фул можно. Да и не в зерге дело а в правильной последовательности действий. Танк, дамагеры, башер, и даже маг в контроле особо не нуждаются. Друлем с клирой и контролишь. Заранее прописал у всех через ; последовательность действий и альтабай) Со скриптом думаю вообще проблем нет.

w0nke

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
05 Ноя 2015 в 23:39

Re: Про мультинг!

Управлять 5-ю окнами ЭТО ИСКУСТВО! :)

Salrod

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 99
06 Ноя 2015 в 09:25

Re: Про мультинг!

Управлять 5-ю окнами ЭТО ИСКУСТВО! :)

Если программировать конфиг клиента это искусство - то ДА, согласен ))))))))

А вообще управлять что 4 окнами, что 5 помоему одинаково по сложности. Это при условии, что используются "правильные" возможности клиента - а не групповой канал )))

Вот к примеру AMC:
#sendall позволяет посылать команды всем окнам сразу, причем без задержек.
#send <команда> <имя окна> позволяет посылать команду нужному окну. Делаем на все окна нужные алиасы короткие и уже можно написать триггеры на любые сценарии и варианты:
  • Кто-то напал на персонажа - срабатывает триг, всем остальным окнам БЕЗ ЛАГА посылается команда помочь, юзать абилки и т.д.
  • Уменьшилось здоровье ниже определенной отметки у любого чара - посылаем команду автоматически лекарю на лечение
  • И так далее - любые варианты в клиенте осуществимы

PS: Посмотри мой пример конфига - там все это есть: http://forum.adan.ru/index.php?topic=694.0
PSS: При таком управлении можно хоть 5 окон, хоть 10 - не вижу разницы в сложности...Я бы эти окна лучниками сделал ))))

w0nke

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
06 Ноя 2015 в 13:04

Re: Про мультинг!

Я этим не пользуюсь. У меня все механически в каждое окно.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
06 Ноя 2015 в 15:49

Re: Про мультинг!

У меня все на тригах в груп и клан каналы, самых простых и примитивных... Ну нету разницы особой, эстеты блн:)

Salrod

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 99
06 Ноя 2015 в 15:51

Re: Про мультинг!

У меня все на тригах в груп и клан каналы, самых простых и примитивных... Ну нету разницы особой, эстеты блн:)

Пардоньте! Через груп каналы триги срабатывают с лагами + не срабатывают, если основной чар сидит в баше/оглушен/парализ )))

А через #send ему пофигу - все равно работает )))

Не соглашусь однака, что разницы нет!

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
06 Ноя 2015 в 16:04

Re: Про мультинг!

Жаба это хардкор! Как там писать такие триги я не знаю... Еще я не знаю клиента быстрей чем Жаба, Адан клиент хорош для новичков и побаловаться, и на одного согрупника с ним, чтоб наглядно считал тики в скайпе оповещая остальных. Но его проблема в том что он сцуко МЕДЛЕННЫЙ, ну постоянно подлагивает, постоянно все медленно. Это непривычно, и все его крутейшие запредельные фичи, лично для меня, не окупают его тормознутости.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
06 Ноя 2015 в 16:19

Re: Про мультинг!

Кстати на игру в 5 окон нужно ровно 3 хорошо настроенных триггера - автобаш, автореск, и пом/берс.

Salrod

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 99
06 Ноя 2015 в 17:07

Re: Про мультинг!

Жаба это хардкор! Как там писать такие триги я не знаю... Еще я не знаю клиента быстрей чем Жаба, Адан клиент хорош для новичков и побаловаться, и на одного согрупника с ним, чтоб наглядно считал тики в скайпе оповещая остальных. Но его проблема в том что он сцуко МЕДЛЕННЫЙ, ну постоянно подлагивает, постоянно все медленно. Это непривычно, и все его крутейшие запредельные фичи, лично для меня, не окупают его тормознутости.

Я вот тож всю жизнь на JMC играл в Арде....еще с 99-го.

НО - как сюда пришел 3 мес назад - стал осваивать AMC. Да, было непривычно...Но вот насчет лагов я не соглашусь - я их у себя не ощущаю...Да, иногда он вылетает при смене чара в одном и том же окне - НО, это единственный глюк с которым сталкиваюсь лично я. И я просто это учитываю и не делаю так (для каждого чара использую свое окно).
Больше никаких проблем у меня нету и тормозов тож не вижу...
Стоит правда заметить, что компы современные (играю с 4-х машин, везде вин 8.1 или 10). Возможно в этом причина.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 265
06 Ноя 2015 в 17:32

Re: Про мультинг!

Еще я не знаю клиента быстрей чем Жаба, Адан клиент хорош для новичков и побаловаться, и на одного согрупника с ним, чтоб наглядно считал тики в скайпе оповещая остальных. Но его проблема в том что он сцуко МЕДЛЕННЫЙ, ну постоянно подлагивает, постоянно все медленно. Это непривычно, и все его крутейшие запредельные фичи, лично для меня, не окупают его тормознутости.

Попробуй Tortilla mud client, на счет скорости утверждать не буду, что он быстрее жабы (я не знаю как это можно проверить), но по ощущениям он ничуть не медленнее. А, то что памяти ест меньше жабы, проверено. Если знаешь луа, то там можно сделать кучу всего, а в новой версии автор обещает, что на луа можно будет написать полностью автономных ботов.

Salrod

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 99
06 Ноя 2015 в 17:41

Re: Про мультинг!

...а в новой версии автор обещает, что на луа можно будет написать полностью автономных ботов.

Которых потов у тебя за банят )))

Страницы: 1 [2] 3 4