Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 [3] 4

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
06 Ноя 2015 в 18:00

Re: Про мультинг!

Блин ребят) Есть такое - Дух Рождества... Клиент - Жаба, Мад - Адан, Пиво - Лефе, Запускать - Космонавта.
 
Для того чтобы комфортно играть в Адан ниче кроме жабы, и пары простых тригов ненужно. Если ты любые задачи, не особо напрягаясь выполняешь ручками, то нахер вся эта автоматизация?

Я месяц по сфере с маппером побегал, так сцук не мог половину магазинов в городе на ощупь найти... А это не дело...

Адан это хорошее вино с грецкими орешками и немецким сыром... Вы ведь не пьете хорошее вино из пластиковых стаканчиков, правда?

Salrod

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 99
06 Ноя 2015 в 18:15

Re: Про мультинг!

Видимо самые большие консерваторы в мире - это МАДеры )))

Лан, я понял - у всех свои фломастеры любимые. У каждого свой вкус и свои предпочтения.Это нормально о:-)

А я получил огромное удовольствие, просто разбираясь с возможностями и решая задачу, которую сам же себе и поставил ) Тоже just for fun как говориться.

Кстати AMC просто ужасно работает на Windows XP. Все таки на .Net написан, это другое поколение...тут чем свежее винда, тем лучше совместимость с софтом.

PS: Попробовал на JMC играть в АДАН...ухх...как с автомата на АКПП пересел )) нее, к хорошему быстро привыкаешь. Я уже.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
06 Ноя 2015 в 18:49

Re: Про мультинг!

А автомат чем отличается от АКПП? Чет не понял аналогии...

Salrod

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 99
06 Ноя 2015 в 19:00

Re: Про мультинг!

А автомат чем отличается от АКПП? Чет не понял аналогии...

Ступил - хотел написать МКПП )) сорри за опечатку. Вечер, пятница ))) плюс я с телефона писал.

Я старый консольщик, плюс юниксоид. Команды вбивать мой хлеб ) НО - когда клиент все делает за меня это как бальзам на душу )))

Народ, кто еще какие клиенты юзает? Ссылки и конфиги в студию!

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
06 Ноя 2015 в 19:16

Re: Про мультинг!

Ну тут должны была быть доебка с биографией Рубенса Баррикелло и Фернандо Алонсо) Но фиг с ними)
Мой клиент - Жаба) Конфиг - враги спалят же...

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
06 Ноя 2015 в 22:37

Re: Про мультинг!

АМС по сравнению с жабой жутко медленный и это неоспоримый факт. Я так понимаю и вроде это даже где-то описано, что связано это все с кол-вом инфы отправляемой/получаемой клиентом на/от сервера. Дома играю с АМС, на работе с жабы.
АМС намного шире по возможностям и информативности чем жаба и это тоже факт. В плане мультинга 3+ окон я безусловно выбрал бы АМС, для новичков также определенно только его, тут в основном за счет мапера и разных настроек фастволков и т.п.
Если ты игрок знающий мир и играющий в 2 окна и не более, жаба будет более хорошим вариантом имх.

Salrod

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 99
07 Ноя 2015 в 03:24

Re: Про мультинг!

Ага, ну вот вроде бы и разобрались. Lenin -  спасибо за инфу! Чем больше мнений высказано, тем ближе истина. Да и новичкам пригодится.

Еще скорость наверное и от интернета зависит. У меня до сервера 40 мс задержка, компы как я уже говорил - мощные - поэтому я не вижу тормозов в плане посылки команд и получения отклика на них. Например при атаке моба все мои окна реагируют сразу в тот же тик. Так же и при отработке на триггер. Зашел в клетку, кого то сагрили, в следующий раунд агрессор уже умер(если мелкий - получив люлей сразу от всех окон).

Вот от рисовка карты подтормаживает, но на саму игру это не влияет у меня.
Изменено

Salrod

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 99
07 Ноя 2015 в 08:37

Re: Про мультинг!

Попробуй Tortilla mud client, на счет скорости утверждать не буду, что он быстрее жабы (я не знаю как это можно проверить), но по ощущениям он ничуть не медленнее. А, то что памяти ест меньше жабы, проверено. Если знаешь луа, то там можно сделать кучу всего, а в новой версии автор обещает, что на луа можно будет написать полностью автономных ботов.

Скачал, посмотрел, полностью прочитал справку, что открывает сразу после установки и запуска.

Возможности такие же как у JMC и у AMC в плане конфига и программирования действий. Работает действительно шустро - гуд!!!

Одно не в курил пока что - как в нем отправлять команды во все окна сразу? Есть такие плагины ?
Точнее - как управлять 4-мя запущенными клиентами по аналогии с AMC (типа #send/#sendall) ?
Изменено

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 494
  • доверяй и тебя продадут
08 Ноя 2015 в 12:49

Re: Про мультинг!

.Но вот насчет лагов я не соглашусь - я их у себя не ощущаю...

меня просто выбешивает его оппа я сделал шаг
и вот это оппа во время боя  для меня через-чур
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?
Изменено

Salrod

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 99
08 Ноя 2015 в 13:05

Re: Про мультинг!

Попробуй Tortilla mud client, на счет скорости утверждать не буду, что он быстрее жабы (я не знаю как это можно проверить), но по ощущениям он ничуть не медленнее. А, то что памяти ест меньше жабы, проверено. Если знаешь луа, то там можно сделать кучу всего, а в новой версии автор обещает, что на луа можно будет написать полностью автономных ботов.
Одно не в курил пока что - как в нем отправлять команды во все окна сразу? Есть такие плагины ?
Точнее - как управлять 4-мя запущенными клиентами по аналогии с AMC (типа #send/#sendall) ?

Вот кстати интересный клиент: http://www.gammon.com.au/mushclient/. Для него есть плагин Multiple Send: http://www.mushclient.com/plugins/multiple_send.xml - после его установки в нужное окно или во все сразу можно посылать любые команды (полный аналог AMC-ных получается). При этому клиент написан на C++ и по ощущениям работает быстро.

Вообще конечно суъективные ощущения это одно, а вот реальный анализ производительности (с помощью специальных программ/команд) - это совсем другое. Любые вещи поддаются измерению, вопрос только как именно замерять скорость работы MUD-клиента.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
08 Ноя 2015 в 13:15

Re: Про мультинг!

Попробуй Tortilla mud client, на счет скорости утверждать не буду, что он быстрее жабы (я не знаю как это можно проверить), но по ощущениям он ничуть не медленнее. А, то что памяти ест меньше жабы, проверено. Если знаешь луа, то там можно сделать кучу всего, а в новой версии автор обещает, что на луа можно будет написать полностью автономных ботов.
Одно не в курил пока что - как в нем отправлять команды во все окна сразу? Есть такие плагины ?
Точнее - как управлять 4-мя запущенными клиентами по аналогии с AMC (типа #send/#sendall) ?

Вот кстати интересный клиент: http://www.gammon.com.au/mushclient/. Для него есть плагин Multiple Send: http://www.mushclient.com/plugins/multiple_send.xml - после его установки в нужное окно или во все сразу можно посылать любые команды (полный аналог AMC-ных получается). При этому клиент написан на C++ и по ощущениям работает быстро.

Вообще конечно суъективные ощущения это одно, а вот реальный анализ производительности (с помощью специальных программ/команд) - это совсем другое. Любые вещи поддаются измерению, вопрос только как именно замерять скорость работы MUD-клиента.

Я пробовал, клиент конечно очень мощный и самый популярный на западе, но он мне не понравился. Так как клиент уже довольно старый и написан не на юникоде, у него бывают глюки с кириллицей.

Salrod

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 99
08 Ноя 2015 в 13:19

Re: Про мультинг!

Я пробовал, клиент конечно очень мощный и самый популярный на западе, но он мне не понравился. Так как клиент уже довольно старый и написан не на юникоде, у него бывают глюки с кириллицей.

Ага, понял. Я уже тож попробовал на MUSH немного поиграть.

Думаю, стоит поспрашивать у разработчиков Tortilla. Мне кажется, соответствующий плагин на Lua не трудно будет написать. Ведь сам принцип то простой (определить идентификатор окна и послать команду в него).

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
08 Ноя 2015 в 13:26

Re: Про мультинг!

Я пробовал, клиент конечно очень мощный и самый популярный на западе, но он мне не понравился. Так как клиент уже довольно старый и написан не на юникоде, у него бывают глюки с кириллицей.

Ага, понял. Я уже тож попробовал на MUSH немного поиграть.

Думаю, стоит поспрашивать у разработчиков Tortilla. Мне кажется, соответствующий плагин на Lua не трудно будет написать. Ведь сам принцип то простой (определить идентификатор окна и послать команду в него).

Да, спроси в группе в вконтакте, он там быстро отвечает.

piupiu

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 1
17 Сен 2019 в 17:09

Re: Про мультинг!

Апну тему.
Играю в Адан чуть больше месяца и по сути топчусь на месте.
В 4 окна пройти какие-то зоны выше мидлев довольно затруднительно, для меня вообще невозможно. Ведь чтобы едиственный дамагер начал дамагать надо одеть его в дамроллы, которые снимаются сами знаете где. С учетом текущего крайне низкого онлайна, ситуация выглядит замкнутой. Я понимаю ориентированность иммов на живых людей а не на окна и полностью ее поддерживаю, но что делать если этих живых людей нет?) С расширением мультинга была бы хоть возможность качнуть себе помберса (а лучше двух=)) и пытаться дальше поглощать контент.

w0nke

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
14 Ноя 2019 в 21:34

Re: Про мультинг!

http://forum.adan.ru/index.php?topic=1270.msg10843#msg10843
Уже обсуждали, но активности нет по этому вопросу.

Страницы: 1 2 [3] 4