Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3 4

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 713
17 Янв 2016 в 15:55

ПК

В адане ПК далеко от идеального.

Вот некоторые проблемы:
  • Во время войн, нередко происходит геноцид ньюбов, т.к. они могут быть (и бывают) вражескими снуперами.
  • Мультинг и ботинг крайне выгоден в ПК, группой ботов намного проще управлять чем группой живых игроков, и плюс численное преимущество имеет почти всегда решающее значение. Получается, шансы победы в ПК зависят не от того насколько ты хорошо соображаешь, а от того у кого больше мультов... Бред же?
  • Ужасающие потери при ПК, из-за чего желающих ПКилить сравнительно мало. Например для обычной группы, играющей 2-3-4 раза в неделю по 3-5 часов в день, потеря всей группой стафа в ПК означает откат в зонинге на несколько недель.
  • Зонящая группа почти всегда в проигрышном положении в случае ПК: залогиниться массово, сгрупиться и запорталить занимает буквально 5 секунд, при этом даже если удастся слаженно сфликать с моба (скорее всего потратив освобождения) и моб не призывает - все равно при неизвестном составе врага очень сложно правильно разобраться с целями.

Эти проблемы ведут в основном к довольно серьезному падению онлайна, и глобальному сидению на ренте. Вроде и война, а никто не бьется. Очень мало фана по сравнению с тем сколько его могло бы быть. А ведь ПК это не обязательно плохо. Играть против других игроков вообще говоря это очень интересно, если процесс нормально поставлен.

В общем, у кого есть какие идеи по поводу ПК? :) (свои я попозже оглашу)

evgen

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
17 Янв 2016 в 16:21

Re: ПК

привет всем, мое мнение (максимум что надо сделать) это ограничение в пк окнами, и этого вполне хватит

Mars

  • [Аст-Ахэ]
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
17 Янв 2016 в 16:24

Re: ПК

Ну суть любого ПК - либо отобрать у врагов стафа и вывести на какое то время из строя, либо просто напречь их, мешая зонить. Изменения - ну хз...либо возвращать ПК !ПК систему и стаф, либо делать как в некоторых других ММОРПГ - сделать показатель у персонажа по количеству ПК-убийств/агров и привязать выпадение стафа соответственно этому показателю (убил/сагрил троих - выпадает какой то небольшой процент рандомных шмоток, 5+ - процент и количество стафа, имеющего шанс выпасть увеличивается)

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 792
17 Янв 2016 в 16:27

Re: ПК

Очень сильно решает разница в стафе, можно быть хоть трижды мохамедомбрюсали, но если ты голый(магаз стаф) то хорошо одетого персонажа в 90% случаев ты не ушатаешь, только если он сам затупит.

Еще что-то надо делать с командой "освобождение", адаптировать ее под ПК, потому как если ты ловишь цель не за пределами города шанс что она отфликает в мирку очень большой.
Тут сразу второй момент, от чего зависит шанс успеет ли сработать "автоглуш"(триг на освобождение цели, после которой сам юзаешь ос и пытаешься поглушить/башнуть) по персонажу, тупо от связи?


evgen

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
17 Янв 2016 в 17:40

Re: ПК

да просто из одного решения проблемы получили кучу других, я вообще всегда считал бред команду освободиться, по мне дак в зонах ее бы можно было оставить т.к. сейчас есть очень сильные зоны, а в пк убрать! сделать типа вооста команды! было бы намного приятней в пк, а то когда ты ловишь человека фул гопой а он убегает потому что у него тупо связь лучше по мне это ВАЩЕ БРЕД! ну а с окнами сами разрешили теперь сами решайте тут мне нечего посоветовать, я считаю не надо было делать окна больше 2 хотя бы, а за место этого всей проделанной работы если так бабос нужен дать стримы и рекламу адана и найти норм иморталов кто следили бы! конечно может я не прав и это все почти нереально... но я думаю это легче чем разработать сиситему окон и столько всего нового что вывело всю систему из под контролям, и толку было бы больше! сейчас все сводиться к ботам ибо бот лучше чем игрок(бот не уснет за клавой, бот прождет глуш, бот не мис кликнет по клаве) а нубы что? нубы не представляют что такое триги не умеют их делать! т.е. все свелось опять же к доминации старых игроков, которые и без тригов играли нормально, а сейчас им просто лень и они ходят в 3-4 окна ботов, и режут зоны и пк, ГЦ ИМы

evgen

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
17 Янв 2016 в 17:41

Re: ПК

пардон за орфографию, в школе ватней был, думаю суть вы поняли

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 713
17 Янв 2016 в 19:45

Re: ПК

Ну суть любого ПК - либо отобрать у врагов стафа и вывести на какое то время из строя, либо просто напречь их, мешая зонить.
И это совершенно ужасно, что такова суть ПК в адане. И что таковы последствия. Я думаю это капитально убивает игру.
Сутью и последствием ПК должен быть фан и возможно какие-то бонусы, а не игроки по большому счету выгнанные из игры.
Сам подумай, в какой блин игре есть такое что кто-то может взять и выгнать всех твоих известных персонажей из игры. Это нонсенс же!

было бы намного приятней в пк, а то когда ты ловишь человека фул гопой а он убегает потому что у него тупо связь лучше по мне это ВАЩЕ БРЕД!
А, ну то есть по твоему у того на кого напали не должно быть никакого шанса спастись? Что интересного в таком ПК?

ну а с окнами сами разрешили теперь сами решайте
Дело не в разрешении. Дело в том, что пока мультинг/ботинг очень выгоден (а в адане все именно так), мультить/ботить будут.

Бороться можно всего тремя способами по сути:
1) очень строго следить и жестко карать. по сути это подразумевает нанять 5 человек не аффилированных с мадом, кто никогда в мад не играл, чисто чтобы следить за мультингом. потому что было многократно доказано за эти годы что ооооочень редкому имму из числа игроков можно доверить эту обязанность...
2) смириться, разрешить мультинг официально, но хотя бы в ограниченном объеме, и получить возможность оплачивать сервер при этом; и следить за неофициальным мультингом время от времени малыми силами
3) сделать мультинг невыгодным

Казалось бы п.3 идеален, но по факту это может вылиться в кучу трудозатрат и почти полную переработку геймплея и боя. Кардинальное изменение игры. Много дней и возможно месяцев работы, и потом вероятно годы доработок и дошлифовок. И результат не гарантирован при этом... Так что выбор пункта 2 на тот момент я думаю был вполне логичен.
Изменено

evgen

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
17 Янв 2016 в 21:04

Re: ПК

на счет напали толпой убили, вроде всегда так и было, и толпой никто не нападет на одного если он не дурак! всегда как бы так было, один вышел умер, попробуй на толпу мобов напади тоже умрешь, и потом вряд ли полутишься т.к. если в стафе убили то без стафа темболие... на тебя на улице 1 человек нападает (можно убежать, можно драться и даже победить) но если нападут 12 то ты вряд ли убежишь и темболие пойдешь по местям и т.д. всегда так было и везде! мое мнение низя давать шанс! давайте тогда дадим шанс что 1 человек 12 размотать может, в чем проблема?  а на счет мультинга ладно, но столько окон это много и темболие если они могут юзаца в пк

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 792
17 Янв 2016 в 21:19

Re: ПК

Согласен, шансов быть почти не должно при таких раскладах.
Команду освобождение надо убирать, она реально имба, что на ПК, что на зонинге!

evgen

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
17 Янв 2016 в 22:01

Re: ПК

и дело тут не в том что освобождение дает шанс какому то персу выжить, а иногда меняет ход событий мас пк или зонинг пк, когда ловишь на мобах или бьешься в задуманном месте, заходят чары через освоб кидают тишину, когда у вас толпа магов и т.д. я считаю что это самая бредовая команда которую добавили в последнее время

evgen

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
17 Янв 2016 в 22:03

Re: ПК

и если бы в маде остались адекватные люди, я думаю они бы пот держали что такого быть не должно! если они конечно сами уже не сели на эту тему! с командой освод, все легче, в соло почти фул транд ерунда, большинство хай лвл зон уже ползают соло через эту команду, что за бред?!

evgen

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
17 Янв 2016 в 22:04

Re: ПК

пофлагать врага в городе тоже ерунда, вышел и флик через освоб в любую мирку, с учетом того что у половины еще стоят триги на агры

Ramp

  • [Дети Рассвета]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 31
17 Янв 2016 в 22:06

Re: ПК

На мой взгляд освобождение тоже овер. Хотя конечно и приятно, но в принципе игру притупляет... Не обязательно продумывать ходы, ведь всегда можно сфликать. Как насчет варианта дать команде большой кулдаун. Ну скажем можно юзать раз в день (24 часа реального времени).

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 792
18 Янв 2016 в 00:25

Re: ПК

На мой взгляд освобождение тоже овер. Хотя конечно и приятно, но в принципе игру притупляет... Не обязательно продумывать ходы, ведь всегда можно сфликать. Как насчет варианта дать команде большой кулдаун. Ну скажем можно юзать раз в день (24 часа реального времени).

Думаю отличный вариант! 24 часа кд и невозможность проюзать при любом ПК флаге, будь-то агр или месть.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 792
18 Янв 2016 в 00:36

Re: ПК

В адане ПК далеко от идеального.

Вот некоторые проблемы:
Во время войн, нередко происходит геноцид ньюбов, т.к. они могут быть (и бывают) вражескими снуперами.

На счет этой темы я уже высказывался как-то раз и предлогал следущие решение:
У нас есть действующий орден стражи, нужен аналог и для темных(можно без квест цепочки даже на первое время).
Данные ордены ПОЛНОСТЬЮ !ПК, при вступлении в орден или еще на ком этапе игры, огласить человеку свод правил, касающихся тонкостей и основных пунктов ПК в Адане.
Пока человек состоит в одном из этих орденов, его не имеют право агрить(ессно если он сам не нарушит правил своего ордена).

Главное достоинство данной системы, что для ее реализации почти нечего не требуется, ее можно реализовать на том, что существует уже сейчас.

Ты в стражах и на тебя напали, и убили?... Выход есть! СКРИНЬ этот момент или пиши лог! отправляй имму на почту, с описанием сего факта и гавнюков накажут!
И наказывать жестко!

з.ы. Конечно рассмотреть частные случаи, когда "нуб" может оказаться реальным оборотнем и производить снюпинг/трекинг, тут тоже все достаточно просто, в этот раз жалобу катает противоположная сторона. Пишем опять-же имморталу, так мол и так, такой-то такой-то был неоднакратно замечен нами, там-то там-то, подозреваем что снюпер, можно привести примеры, скрины/логи.
Имм получив сообщение банально смотрит список персонажей на аккаунте этого "нуба" и сразу все становится ясно...

Страницы: [1] 2 3 4