Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 [3] 4

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
19 Янв 2016 в 18:48

Re: ПК

Еще раз хочу поднять тебя команды освобождение. Вот ты говоришь должен быть шанс, хорошо допустим должен.
....
очень часто люди уходят из под трех башеров/глушеров и уфликивают в мирку
....
при драках 5х5 и больше
...
цель всегда может прожать освобождение и отфликать для перегрупировки или кинуть какой-то спел, переварачивающий весь бой вверх ногами.

Да нет, не согласен. Боюсь что ни по одному из пунктов.
  • Многократно доказано что можно убить любого одного чара тремя чарами абсолютно без шансов.
    Состав может быть например: башер, фрагер и третий любой чар с оглушкой; у третьего чара стоит триггер:
    #act {^Вспышка яркого света избавила $target%1 от оков.} {оглуш $target}
    Башер при этом не должен глушить цель (потому что тогда цель получит иммунитет на оглушку на 10 раундов).

    Т.е. заходят на клетку к цели, баш, фраг (третий чар просто стоит рядом) -> цель пишет освобож;вст;беж <- но там есть крохотная почти невидимая задержка на каждую команду, из-за чего при наличии вменяемой связи (по сути у 95% играющих сейчас связь достаточна для такого сценария) триггер срабатывает быстрее чем 3 команды в ряд, и все, досвиданья.

    Более того, даже триггер который делает "освоб;оглуш цель" успевает сработать быстрее зачастую, т.е. если предположить что башер не сфейлит хардбаш, то можно в 2 чара любого чара уделать.
  • Освобождение в маде уже несколько лет, меня удивляет как до сих пор многие люди дают цель типа "глуши того-то" и все. Типа как будто он моб и это зонинг. Я замечал эту ошибку не раз и в турнирах и всегда высмеиваю ее в описаниях боев.
    Продумывайте бой с расчетом что люди могут и будут освобождаться. Если ты хочешь вывести цель из боя для этого нужен обычно башер+оглушка или хотя бы торнадо+оглушка или что-то в таком духе.
  • Ну ок, даже если цель твоя освободилась и фликнула. Обычно эта цель может максимум: отлечиться, и потом зайти через пару раундов на клетку еще раз и кинуть 1 спелл. И дальше всё, цель снова в баше и т.п. Неужели ты утверждаешь что всего 1 спелл может полностью разрушить всю вашу тактику боя/преимущество? Почему вы тогда сами не сделаете такой же финт ушами и не разрушите тактику/преимущество врага?
    Единственное что я могу представить это если пришли 5 магов и клир сфликал и прибежал назад и поставил тишину. Ну да тут сложно такое предотвратить наверное, но нужно просто планировать этот случай, быть готовым к нему - массово отбежать на соседнюю клетку например или что-то такое.
Все это нытье касательно "не можем убить кого-то" только еще раз подтверждает насколько ПК в адане зародышевое. Потому что огромные потери в случае ПК, и именно поэтому ПК мало и в нем очень мало кто по-настоящему хорошо шарит. Плюс к тому нужно понимать, что механика игры иногда меняется и старые приемы уже не катят.
Изменено

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
20 Янв 2016 в 10:13

Re: ПК

оО, вот я как раз про эти триги и говорил, называю их "автоглуши" и я тебе скажу, что проходят они с вероятностью 20-30% в лучшем случае!!! Это доказано неоднократно.

Примеров на самом деле много, приведу тот, от котрого я был ашьпе в шоке!

Сидит на ренте МТ маг, группа башер,башер, луч пасет его в районе конюшни, а также прямо под рентой в хайде стоит вор.
У всех триги нормально прописаны все готовы, основную группу я вожу башером, вор стоит мойже в другом окне, ждем.
Выходит маг, вор - трип,подлость,коварка тригерит, я это дело вижу веду группу, заходим луч шокирует, один башер начинает башить, второй просто стоит ждет освобождения. У ВСЕХ 4ых персонажей стоит триг на освобождение цели, а самое интересное, у моего башера, который офф файта стоит, у него триг сделан без своего освобождение, тоесть аще максимально быстрый - цель освободилась, сразу баш ее... Ну и как ты уже догадался, маг просто осв;вста;флик север и изи уходит от ЧЕТВЕРЫХ!!!!

И что-то похожее случалось очень часто, вот спроси у любого соклана моего или у ребят с АТ я уверен люди подтвердят.

На счет тишины, да ты все правильно понял, я как раз имел ввиду такой случай.
Причем это тоже конкретный бой, где ставка была сделана на большое кол-во магов, зайти масимально зафрагать. Но клира почти нереально проконтролить, мало того, что тебе априори мешают это сделать другие персонажи противника(башат глушат холдят), так и даже если все пучком и чары которые должны заниматся контролем клира не попали под раздачу, шанс его законтролить все еще ничтожно мал.
А отфликать всей группой, в массовом замесе, я думаю ты сам понимаешь сделать это быстро,четко,слажено достаточно проблематично, да и по большому счету не имеет никакова смысла, так как почти все были с аграми, а не с местями.

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
20 Янв 2016 в 14:36

Re: ПК

Всем привет.
Вставлю свои 5 копеек.
1.На счет 1vs12 вы обсуждаете следствие а не причину, поясню: Если идет война то когда ты выходишь один, то ты должен понимать шо на тебя могут выйти в пк и убить, поэтому когда 12 нагнали одного это уже ошибка этого одного шо он не увидел логин.
2.На счет освобождения в пк хочу заметить, что вешается адреналин и за время действия адреналина можно нагнать жертву так что не вижу в этом никакой проблемы(разве что в городах теперь не убить без шанса на дизейбл после освобождения)
3. Хочу заметить что введен новый параметр устойчивость который уменьшает шанс в пк раздетым убить одетых. Этот параметр введен, но  не введен контр параметр который бы уравнивал шансы тех кого раздели в пк убить тех кто оделся в пк(магазин обычных вещей к примеру специально с устойчивостью или критом), Нужно понимать что такими небольшими изменениями год за годом мы и пришли к той системе которую имеем - вводится новые составляющие и не балансируются либо почти не балансируются в отношении пк. Да на счет зонинга все вроде хорошо но вторая составляющая переживает сейчас не лучшие времена.
И возникает ряд вопросов:
а) Чего хотят имморталы когда намереваются починить пк систему (нужно для выдвижения идеи понимать в какую сторону выдвигать идею)
б) хотят ли имморталы что бы система существовала пк(где опрос хотят ли игроки видеть пк в игре или нет)

Хочу заметить что нужно обратиться к людской натуре, когда идет речь о такой важной части как пк.
что человек в социуме хочет выделиться, показать себя, также не стоит забывать про инстинкты охотника ну и т.д.
Получается что в итоге нам нужно компенсировать эти стимулы и инстинкты соответствующими способами.
Не буду уходить в дебри, много написаного мало кто читать будет )
Предлагаю ввести систему соревнований на примере турниров которые проводит омлин.
К примеру раз в месяц проводить такой турнир с хорошими призами и в довесок к тому изменению которое сейчас происходит,
а именно что бы вещи в средних зонах падали для каждого игрока, то мы получаем такой себе способ минимизировать пк, добиться такого эффекта чтобы война была не выгодна людям. Но не убирать его вообще чтобы был вариант такой когда никакие другие варианты по урегулированию конфликтных ситуаций не помогли.
А на счет новичкев хочу сказать следующее. нужна реклама чтобы их зазывать, если не будут зазывать новичков то их и не будет, а если их не будет то мад будет делаться для старичков, а для старичков все самые приятные моменты связаны непосредственно с пк.
А я что-то не видел рекламу типа: расскажи другу про мад качни его до 10 уровня и получи бан от глау в подарок.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
20 Янв 2016 в 15:35

Re: ПК

Сидит на ренте МТ маг, группа башер,башер, луч пасет его в районе конюшни, а также прямо под рентой в хайде стоит вор.
У всех триги нормально прописаны все готовы, основную группу я вожу башером, вор стоит мойже в другом окне, ждем.
Выходит маг, вор - трип,подлость,коварка тригерит, я это дело вижу веду группу, заходим луч шокирует, один башер начинает башить, второй просто стоит ждет освобождения. У ВСЕХ 4ых персонажей стоит триг на освобождение цели, а самое интересное, у моего башера, который офф файта стоит, у него триг сделан без своего освобождение, тоесть аще максимально быстрый - цель освободилась, сразу баш ее... Ну и как ты уже догадался, маг просто осв;вста;флик север и изи уходит от ЧЕТВЕРЫХ!!!!

Это очень сильно зависит от
 1) пинга
 2) особенностей клиента жертвы (если клиент посылает осв;вста;флик север одним пакетом, возможно это сработает быстрее, но большинство клиентов посылают по пакету данных на каждую команду).

Меня вон в турнире сбашили сразу же, хотя написал через ";" осв;вст;зажива я - и при этом у меня пинг 50мс!...

(и при всем этом я продолжаю считать кстати что шанс должен быть)

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
20 Янв 2016 в 16:03

Re: ПК

Сидит на ренте МТ маг, группа башер,башер, луч пасет его в районе конюшни, а также прямо под рентой в хайде стоит вор.
У всех триги нормально прописаны все готовы, основную группу я вожу башером, вор стоит мойже в другом окне, ждем.
Выходит маг, вор - трип,подлость,коварка тригерит, я это дело вижу веду группу, заходим луч шокирует, один башер начинает башить, второй просто стоит ждет освобождения. У ВСЕХ 4ых персонажей стоит триг на освобождение цели, а самое интересное, у моего башера, который офф файта стоит, у него триг сделан без своего освобождение, тоесть аще максимально быстрый - цель освободилась, сразу баш ее... Ну и как ты уже догадался, маг просто осв;вста;флик север и изи уходит от ЧЕТВЕРЫХ!!!!

Это очень сильно зависит от
 1) пинга
 2) особенностей клиента жертвы (если клиент посылает осв;вста;флик север одним пакетом, возможно это сработает быстрее, но большинство клиентов посылают по пакету данных на каждую команду).

Меня вон в турнире сбашили сразу же, хотя написал через ";" осв;вст;зажива я - и при этом у меня пинг 50мс!...

(и при всем этом я продолжаю считать кстати что шанс должен быть)

Вот если б было ровно наоборот, что 8 из 10 случаев триг на баш срабатывает, а 2 из 10 человек успевает убежать, я согласился бы с определением "есть шанс". А пока это выглядит как: "есть небольшой шанс, что тебя поймают"... прям как в фильме с дикаприо и хэнксом.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
20 Янв 2016 в 16:10

Re: ПК

Чтоб добить эту тему яб предложил может переделать освобождение таким образом, что оно снимало бы только аффекты контроля вызванные магией, холды, молчи, клирский кулак, паралы и т.п. Но не работало бы на файтерский глуш и баши.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Янв 2016 в 17:35

Re: ПК

Цель освобождения была не сделать возможным уход от любого боя, а создание хаоса в пк бою. Мы уже обсуждали возможность навешивания автоматического шока на несколько раундов после использования этой команды.

Но если из пк будет сложно уйти, то опять же встает вопрос с потерями. Новичков с такой системой звать смысла нет. Если ориентироваться на новых игроков, то потери надо убирать.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
20 Янв 2016 в 17:52

Re: ПК

Вот если б было ровно наоборот, что 8 из 10 случаев триг на баш срабатывает, а 2 из 10 человек успевает убежать, я согласился бы с определением "есть шанс". А пока это выглядит как: "есть небольшой шанс, что тебя поймают"... прям как в фильме с дикаприо и хэнксом.

Ну лично я не вижу никаких проблем с "есть небольшой шанс, что тебя поймают" (это не официальное мнение, а мое частное мнение как игрока).

Я играл например в ПК-мад где вероятность сбежать ну скажем 95%, если все делаешь правильно. И при этом это ПК-мад! И при этом там ПК не просто каждый день а каждый ЧАС. КАЖДЫЙ ЧАС, КАРЛ! :) И дохнут все равно, опять же ну как минимум по 5-10 трупов в день это самый минимум :) Я думаю по факту в среднем 20-30 трупов может быть, сложно сказать.

Там нет хардбаша в принципе, нет долгих удерживающих заклинаний, самое максимальное удержание/лаг это 2 раунда боя. Всегда можно сфликать. Правда флик в случайном направлении, но после флика нет лага если не фликать слишком часто (если слишком часто - то типа паника и уже лаг идет небольшой при флике).

Если хорошо знаешь зону то сбежать хоть даже с 20 человек нападающих на тебя - почти 100%. Везде разбросаны дружественные к которым можно убежать и спрятаться там.

Но дохнут :) Опытнейшие даже. Как это происходит:

  • Во-первых, блокируют. Расставляют чаров на ключевых точках, и спамят. Т.е. ты сбежал, побежал куда-то к выходу из зоны, и там тебя сбашили, и тут группа подоспела и добила.
  • Во-вторых, есть такая фишка как усталость: довольно часто банально мувов не хватает.
  • В-третьих, (важно), по факту что происходит это то что поскольку почти всегда можно сфликать, народ ведет себя довольно храбро. Ждут до последнего момента, штурмуют сильных мобов в крепостях и т.д. Ну и иногда соответственно уходят в слишком низкие хиты и потом уже когда у тебя остается жалких 10-20 хитов, то любая случайность, пара ударов и ты сдох.
Изменено

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
20 Янв 2016 в 18:54

Re: ПК

Цель освобождения была не сделать возможным уход от любого боя, а создание хаоса в пк бою. Мы уже обсуждали возможность навешивания автоматического шока на несколько раундов после использования этой команды.

Но если из пк будет сложно уйти, то опять же встает вопрос с потерями. Новичков с такой системой звать смысла нет. Если ориентироваться на новых игроков, то потери надо убирать.

Цель создания хаоса в бою выполнена на 100% ))
Еще один из возможных вариантов переделки касательно освобождения... убираем команду освобождение)))) и возвращаемся к старой системе "рекол-адреналин" где собсна адрен не мешал реколица хоть из боя! Но добавить такой пункт, что реколится нельзя с аффектом ШОКА! В принципе вполне играбельно получится, так как шокировать может каждый второй и сбежать будет достаточно трудно, но и с другой стороны надо будет постоянно держать чара в этом состе, что затрудняет задачу если целей допустим не одна, а несколько.(правда придется как-то разрулить с груп.реколом клирским)

А на счет звать новичков... если адаптировать игру к принятию новых игроков, то конечно надо сильно нерфить все потери при ПК, убирать срез экспы при рипе на 70-90%, частично убирать потерю стафа(ни раз предлогалось, взять зща основу систему из Л2, где кол-во выпадаемого из тебя шмота, напрямую зависит от колва убитых тобой игроков, чем больше ПКшишь, тем больше теряешь и сразуже делать фуллут если на игроке висит флаг убийцы)

Еще есть такой вариант, но я думаю он почти нереален в наших условиях, так как требует занчительно переделки карты и мира в целом...
Взять за основу елдер скроллс, где есть "основной" материк, типа как центральная часть мира, где находяца все самые бодрые зоны, инсты, стаф и т.п. и где полностью разрешена система ПК со всеми вытекающими...
А остальные части, респаун города, где игроки начинают игру, качаются до определенного уровня, проходят начальное обучение, скалачивают кие-то группы или идут в готовые, они распиханы вокруг этого центрального, в нашем случае можно разделить по расам или по сторонам - свет/тьма. В этих участках ПК запрещено полностью.
Это был бы имх идеальный вариант, так как он дает новичкам спокойно ознакомится с игрой, понять ее принцип, а так-же игрокам кто хочет ПК, возможность вести нормальные войны и т.п.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
20 Янв 2016 в 18:57

Re: ПК

Карх, хотелось бы от тебя уже услышать конкретные предложения, про которые ты говорил в первом посте.
Чтоб хоть от чего-то отплясывать, так как пока 90% идей восприняты в штыки)

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 330
20 Янв 2016 в 23:31

Re: ПК

Цель освобождения была не сделать возможным уход от любого боя, а создание хаоса в пк бою. Мы уже обсуждали возможность навешивания автоматического шока на несколько раундов после использования этой команды.

Но если из пк будет сложно уйти, то опять же встает вопрос с потерями. Новичков с такой системой звать смысла нет. Если ориентироваться на новых игроков, то потери надо убирать.

Когда-то, при вводе освобождения/шока и т.д., по идеи освобождение не снимало только шок, замедление и КОРНИ... но какого же было наше удивление, когда освобождение снимает КОРНИ, но оставляет на чаре шок :((( 8 круг ради шока (

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
21 Янв 2016 в 17:51

Re: ПК

ну корни зато 100% проходят... :)

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
21 Янв 2016 в 19:40

Re: ПК

На мой взгляд проблемы ПК в адане это:
1) потеря экспы.
2) потеря стафа.

1 проблему можно решить уменьшением к примеру в 10 раз снизить потерю экспы при смерти от удара/фрага/яда/агро аффекта игрока.
2 проблему можно решить несколькими способами...
2.1 допустим группу вкатали или группа долг не играла - вернулись - стафа нет ни на складе ни в зонах. вывод: нужен высокий лоад стафа для группы. чтобы за 5-6 часов онлайн зонинга можно было одеться, пока враги празднуют победу.
2.2 можно сделать потерю стафа в пк как с мобов)))), убили чара и в трупе может с 5% вероятностью осталась стафина(кол-во) можно обсудить :)
2.3 потеря стафа с группы агрессора допустим 50%
2.4 можно пойти дальше и в ввести какой-то параметр например Dushegub на агро действия, чем больше этот параметр, тем выше процент потери стафа, так же этот параметр нужно как то снижать, рипами в пк, прощениями душегуба ну или исправительными работали или перечеслением денег пострадавшим :)

Андрей, ты обещал свои идеи выложить, жги уже!

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
22 Янв 2016 в 15:55

Re: ПК

ну корни зато 100% проходят... :)
Не 100%, стихийная защита сработать может

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
12 Фев 2016 в 01:42

Re: ПК

оО, вот я как раз про эти триги и говорил, называю их "автоглуши" и я тебе скажу, что проходят они с вероятностью 20-30% в лучшем случае!!! Это доказано неоднократно.

Примеров на самом деле много, приведу тот, от котрого я был ашьпе в шоке!

Сидит на ренте МТ маг, группа башер,башер, луч пасет его в районе конюшни, а также прямо под рентой в хайде стоит вор.
У всех триги нормально прописаны все готовы, основную группу я вожу башером, вор стоит мойже в другом окне, ждем.
Выходит маг, вор - трип,подлость,коварка тригерит, я это дело вижу веду группу, заходим луч шокирует, один башер начинает башить, второй просто стоит ждет освобождения. У ВСЕХ 4ых персонажей стоит триг на освобождение цели, а самое интересное, у моего башера, который офф файта стоит, у него триг сделан без своего освобождение, тоесть аще максимально быстрый - цель освободилась, сразу баш ее... Ну и как ты уже догадался, маг просто осв;вста;флик север и изи уходит от ЧЕТВЕРЫХ!!!!

И что-то похожее случалось очень часто, вот спроси у любого соклана моего или у ребят с АТ я уверен люди подтвердят.

На счет тишины, да ты все правильно понял, я как раз имел ввиду такой случай.
Причем это тоже конкретный бой, где ставка была сделана на большое кол-во магов, зайти масимально зафрагать. Но клира почти нереально проконтролить, мало того, что тебе априори мешают это сделать другие персонажи противника(башат глушат холдят), так и даже если все пучком и чары которые должны заниматся контролем клира не попали под раздачу, шанс его законтролить все еще ничтожно мал.
А отфликать всей группой, в массовом замесе, я думаю ты сам понимаешь сделать это быстро,четко,слажено достаточно проблематично, да и по большому счету не имеет никакова смысла, так как почти все были с аграми, а не с местями.

а я бы вставил 5 копеек и сказал бы, что в первом случае группа не пасла мага, а как ни странно звучит - маг пас группу ))

[ООС] Илбрис: идете паваевать 3 на 1 ? )
[ООС] Илбрис: еще немнога и я передумаю выхадить ) 

и, думаю, в вашем случае, гипер идея была в том, что вас не 3 а 4РЕ!!! )))

но сразу хочу сказать, что кроме относительно нормального стафа мага решила еще и его подготовка к бою ... ну правда, ты хоть и в 4м против 1го ...но ты пришол на перестрелку с ножом )))

взять картоннный меч и щит 2м башерам (незнаю что брал вору) и средний лук дамагеру ... против относительно адетого мага который пьет нап сайза поутрам, бафаеца автоладжем и иногда может кастить хасту и любит выпивать рыбий пузырь за абедом ... ну конечно маг убежит )))

415H 189V 1X 135C Зап:0:39 Вых:СВЮЗ>
Хирхог медленно появился из пустоты.
Хирхог попытался подстрелить вас, но промахнулся.           
Корвус потерял равновесие и упал, попытавшись завалить вас!
Гарцо потерял равновесие и упал, попытавшись завалить вас!

73H 184V 1X 135C [Илбрис:О.Плохое] [Хирхог:О.Хорошее] Зап:- Вых:СВЮЗ>
Банк
Худой старик сидит за столом, пересчитывая монеты.
Вы быстро убежали

но посмотри в каком состе маг убежал )
и да! ты забыл сказать, что маг потом сделает 5 попыток выйти из писрума на вас 4х и таки убьет вас ))))

Гарцо начал превращаться в каменную статую.
Корвус начал превращаться в каменную статую.
Хирхог превратился в кусок льда и разлетелся на кусочки!
ВЫ УБИЛИ Исмирта!!! -- вам стало стыдно...
Шисту превратился в кусок льда и разлетелся на кусочки!
ВЫ УБИЛИ Исмирта!!! -- вам стало стыдно...

ну а по второму случаю из жизни ... неверное ты имел ввиду это:

Труп Чохо лежит здесь.
(животное) (летит) Упрямая коза уныло жует здесь траву.
Авари Топен (летит) стоит здесь.
...окружен оранжевым сиянием.
Гном синих гор Хилиот (летит) стоит здесь.
...светится ярким сиянием!
Человек Ронеаф (летит) стоит здесь.
(животное) (летит) Упрямая коза уныло жует здесь траву.
Человек Гутти (летит) стоит здесь.
Аварийная Авари Фиолью (летит) стоит здесь.
Призрачный Воин Шарено (летит) стоит здесь.
Мордорский тролль Шано (летит) стоит здесь.
...светится ярким сиянием!
Десница Короля Живанна, Пускающая Кровь Неверным Прихвостням и Изменникам (летит) стоит здесь.
...окружена магической защитой.
Гром и Молния Ивис (летит) (невидимый) стоит здесь.
Латентный Козокрад Латен, Подоивший Всех (летит) стоит здесь.
...окружен оранжевым сиянием.


Гамст прилетел с севера.
Имфрит прилетел с севера.
Дэгэт прилетел с севера.
Грул прилетел с севера.
Хидан прилетел с севера.
Аккаран прилетел с севера.
Синестро прилетел с севера.

Чхикху прилетела с запада.
Таррин пришел с запада.
Рутукл прилетел с запада.
Силиания прилетела с запада.
Хаунт прилетел с запада.
Чифс прилетел с запада.
Хоихатти прилетел с запада.
Кюржэ прилетел с запада.

кто виноват что 15 человек которым дали прийти не убили 10х которые стояли?

Живанна прилетела с севера. Живанна произнесла магические слова: 'силентиум'.
Воздух вокруг вас сгустился настолько, что невозможно произнести ни звука.

тв думаешь тишина?)

НЕТ! нисколько ))) мультинг мультинг и еще раз мультинг не дал людям победить )
и жалко что из всех кто пришел наказали по новостям что-то 3х ))) а ведь сколько там было крутых мультеров! )))
наказывать не перенаказыывать )

вот хотя бы эти ребята которые 5 тиков фрагали живанну на ренте:

Лойсо посмотрел на вас и произнес магические слова: 'сфаера конгеланс'.
Белый свет внезапно заполнил комнату, а затем постепенно рассеялся.

451H 165V 1X 1667C Вых:СВЗ^>

Линалис посмотрела на вас и произнесла магические слова: 'сфаера конгеланс'.
Белый свет внезапно заполнил комнату, а затем постепенно рассеялся.

451H 165V 1X 1667C Вых:СВЗ^>

Лойсо посмотрел на вас и произнес магические слова: 'асперсионес колоратае'.
Белый свет внезапно заполнил комнату, а затем постепенно рассеялся.

451H 165V 1X 1667C Вых:СВЗ^>

Линалис посмотрела на вас и произнесла магические слова: 'асперсионес колоратае'.
Белый свет внезапно заполнил комнату, а затем постепенно рассеялся.

итак раза по 4 )))
это они по твоим словам не смогли проконтролить клира?!)))
так это ж тяжело сделать в писруме на ренте ))) да еще и в 5-6м окне мультинга, когда 1,2,3 и 4 бежит в это время с мт в мм ... гггггг ))))

Ленин, при всем уважении, бороться нужно не с командой "освобождение" и с "тишиной" а с мультинегом и кривыми руками )
вбр)

кстати, я, как очень скромный человек, до сих пор не выкладывал полные данные логи и иже с ними на форум, хотя там есть что глянуть )) только выдержки сейчас для тебя, что бы ты недумал, что "освобождение" это зло и 6 магов в "тишине" тоже не роляют )

планирование! главное планирование )) и никакого мультинга кроме оплаченного!

зы
никак неуспокоюсь )))

меня за 2 клетки от ренты убили даже при наличии освобождения, помоему бачок с колей в 4-6 окон ... но правда я отвлекся на 1-2 раунда иба сматрел с ребенком гарри поттера ))))  и не виню в этом кривое "освобождение" ... просто нада или играть или смотреть кино))
Изменено

Страницы: 1 2 [3] 4