Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2] 3 4

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
18 Янв 2016 в 01:09

Re: ПК

У нас есть действующий орден стражи, нужен аналог и для темных(можно без квест цепочки даже на первое время).
Данные ордены ПОЛНОСТЬЮ !ПК, при вступлении в орден или еще на ком этапе игры, огласить человеку свод правил, касающихся тонкостей и основных пунктов ПК в Адане.
Пока человек состоит в одном из этих орденов, его не имеют право агрить.

Это только провоцирует множественные аккаунты и абсолютно ничего не решает.
Я уже писал по-моему:
Что мешает создать акк через прокси, войти в клан Стражи, и следаком каким нибудь бегать снупить врагов и когда они на боссе масслогин и вуаля? А он чо, он мир эксплорил :)

Плюс к тому увеличивает нагрузку на иммов, все эти разборки надо рассматривать, подтверждать серверными логами и прочее. Ты просто не представляешь сколько времени на это уходит.
Изменено

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
18 Янв 2016 в 01:26

Re: ПК

если нападут 12 то ты вряд ли убежишь и темболие пойдешь по местям и т.д.
Во-первых убежать вполне реально. 12 человек бегают не быстрее одного.
Во-вторых почему не пойдешь по местям? Позвонишь друзьям, или в полицию, и пойдешь по местям, почему нет.

на счет напали толпой убили, вроде всегда так и было
"Всегда так было" не означает что всегда было правильно.
Я не вижу почему вообще должно быть ПК без шансов. Это неинтересно и глупо. У всех должен быть шанс.
Например в шахматах, превосходство в материале совершенно не означает победу. Бывает пожертвуешь все фигуры и потом пешкой мат поставишь, вполне обычное дело.
А в counter strike? Что, численное превосходство настолько решающе? Да нифига подобного, один вполне может и 12 убить, если действует грамотно а против него играют люди с плохой связью или ньюбы какие-нибудь. Абсолютно нормальное явление.

Да миллион игр таких, где 1 против 12 имеет шансы.

Более того! Я вообще говоря не уверен что в адане "всегда так было" как ты рассказываешь.
Ну вот банальный пример из моего собственного опыта:
http://paccbet.ru/logs/kr_logs/1_vs_7.txt

и таких примеров опять же полно.
Я не вижу ни одной причины, почему у 1 против 12 совсем не должно быть шансов. Это из серии, "нас много, падай, ты мертв!" Ну-ну :)

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
18 Янв 2016 в 01:49

Re: ПК

с командой освод, все легче, ..., что за бред?!
На мой взгляд освобождение тоже овер.

Команда "освобождение" имеет свои минусы, но легкость прохождения зон я не думаю что этим обусловлена. Намного больше роляет всякий оверный стаф и текущая система ролла.

Зато команда "освобождение" поощряет эксплоринг. Можно эксплорить новые зоны и почти всегда есть возможность избежать рипа если зашел или напал на что-то слишком опасное. Причем раньше тоже ведь был способ, даже более оверный (ака груп рекол), но если раньше он был доступен только высокоуровневым хайлевл группам, то теперь эксплорить сравнительно безопасно могут даже ньюбы. По-моему команда "освобождение" это почти полный win-win, вот честно.

w0nke

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
18 Янв 2016 в 02:34

Re: ПК

А если представить такое ПК, в котором стаф лутить будет нельзя, но за рипы как обычно будут снимать опыт.
Представим - порамсили две группы между собой, одна пришла урипала другую. - эксп. Ещё раз пришла урипала, опять - эксп. У терпильной группы сразу встает вопрос, чо делать то? Звонить "сереже/пете/васе" и идти наказывать агрессора или устаканить проблему по любовно.
В итоге мы будем иметь, постоянно зонящие группы в том что собрали(без потери всего стафа и ухода из мада т.к. зонить теперь ну ваще ни как!) и живое ПК !

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
18 Янв 2016 в 02:59

Re: ПК

Да, это один возможных из вариантов решения проблемы №3.

Нитеминна

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 25
18 Янв 2016 в 13:42

Re: ПК

наоборот, стаф и деньги должны теряться, а экспа за рипы нет.
- добавить в магазин стандартную экипировку, стоящую разумные деньги, по статам не сильно уступающую лучшим девайсам в игре, улучшить статы вещей за славу.
- повысить лоад.

всё, попвпешился, пошёл, купил вещей и гоу зонить, не будет ботов и мультинга (а зачем ?) будет нормально ПВП, вышел, не понравился чел, убил его или убили тебя, отточил мастерство.
пока будет существовать штраф за рип, будут вновь раскачиваться всё новые и новые мульты в 24 окна, это можно пресечь только отменой штрафа).
Изменено

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 300
18 Янв 2016 в 16:06

Re: ПК

Блин, Омлин, хватит уже казуалить игру!
Хардкорность это фишка этого проекта. Нытики пусть играют в Мандоса или Диаблу изи мод.

Теперь о ПК.
1. Спелл "всевидящее око" - на клетке появляется моб с милкой и ЧЖ и шлет все что видит своему хозяину ( можно даже в приват). Дать магам и в виде свитков в залах за медальки.
2. Главное. ИМХО в мире стало очень много экспы. Ну неприлично много. Ниже 30-но левела сейчас только после ремонта бегают. Вот чем сейчас агрессор рискует при нападении? Лишь небольшой вероятностью потерять 2кк эскпы, которая отбивается за пару дней. Взамен же получает кучу фана и стафф. Вобщем нужен механизм урезонивания агрессоров. Ну например потери опыта при смерти в ПК (будучи агрессором, конечно) увеличить в 10 раз. Или каждый раз когда счетчик становиться больше 5 снимать 1кк опыта.

w0nke

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
18 Янв 2016 в 16:24

Re: ПК

А какой смысл тогда зонить если стаф можно будет купить в магазине? Будет сплошное пк...

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 510
18 Янв 2016 в 16:47

Re: ПК

Спелл всевидящее око реализован в виде осколка палантира, дафига он тебе поможет... Стоит группа агрессоров в клетке под названием лес, стоит и ждет и спамит врагов. И иди ищи тот лес)

Наказания агрессоров тоже классная тема, пнул согрупника и получай 10 раз больше после смерти (-3 уровня).
Насчет много экспы поржал) Смотря у кого и где...

А вообще раньше предлагал систему из разряда "ПВП или зассал?", но оно оказуаливание как раз, надо подумать кароче.

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 300
18 Янв 2016 в 17:29

Re: ПК

Спелл всевидящее око реализован в виде осколка палантира, дафига он тебе поможет... Стоит группа агрессоров в клетке под названием лес, стоит и ждет и спамит врагов. И иди ищи тот лес)

Наказания агрессоров тоже классная тема, пнул согрупника и получай 10 раз больше после смерти (-3 уровня).
Насчет много экспы поржал) Смотря у кого и где...

Ненене смысл спелла в том что ты ставишь моба на входе в зону. Это помогает когда зонящую группу ловят на боссе.

Чтоб случайно не флагаться нужен нормальный "реж агро защ" как в сфере, но Линдир что-то не хочет его делать.

А ценность экспы сейчас действительно не высокая...

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
18 Янв 2016 в 19:18

Re: ПК

наоборот, стаф и деньги должны теряться
Блин, Омлин, хватит уже казуалить игру!
Хардкорность это фишка этого проекта.

Угу, перед этим обсуждали уже !лосс ПК в другой ветке и многим не нравится эта идея. Много отрицательных отзывов. Типа, теряется большая изюминка мада.

Мне лично кажется что какое-то уменьшение потерь должно быть все-таки, или какое-то ограничение пк частичное типа введение инстансов. Не уверен что без этих мер удастся наладить здоровое соревновательное ПК, по крайней мере я пока не знаю, как это сделать.

Во всех известных мне играх, где фулл лут и потеря экспы, эту экспу очень легко отбить и стаф легко переснять.

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
18 Янв 2016 в 19:40

Re: ПК

Цитата
А ценность экспы сейчас действительно не высокая...
чувак, ты давно играл?
есть пара мортов?
мой коллега вечный 27 левл на 0 морте, но это больше от личности зависит...

Нитеминна

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 25
19 Янв 2016 в 09:04

Re: ПК

Много отрицательных отзывов. Типа, теряется большая изюминка мада.
да нет никакой изюминки, есть стагнация в умах людей, они в большей своей части, привыкшие к чему-то, не хотят ничего менять, так и живут со своей жирной женой и играют в мад 2000 года, и их всё устраивает.
в другой теме уже говорилось, что не нужно ориентироваться на 1,5 калеки, надо развиваться.

введение инстантов, это да, возможно разумная идея, а потеря опыта в ПВП не логична сама по себе, с другой стороны вещи должны теряться при любом раскладе.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
19 Янв 2016 в 15:32

Re: ПК

Товарищи из отписавшихся, а кто и когда последний раз принимал участие в ПК? ) (арены не в счет)

Не хочу никого оскорбить но: "Складывается ощущение, что вы не понимайте о чем поете!" (с)

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
19 Янв 2016 в 15:56

Re: ПК

Ту Омля.

Еще раз хочу поднять тебя команды освобождение. Вот ты говоришь должен быть шанс, хорошо допустим должен.
Шанс в драке "1вс12" пусть призрачный(хотя по большому счету далеко не призрачный, я уже писал выше, что в городе и в 10+ человек тяжело кого-то мгновенно убить, очень часто люди уходят из под трех башеров/глушеров и уфликивают в мирку), ну бог с ним соглашусь что на 100% нечего не бывает.

Но что мы имеем при драках 5х5 и больше? А я вам скажу! Мы имеем на 80% рандом ПК, лишенное смысла какой либо тактики, четкой раздачи целей, предварительной подготовки и т.п. так как мы не можем гарантировано контролить нужные нам цели(клир, друидов, магов или еще кого),
так как цель всегда может прожать освобождение и отфликать для перегрупировки или кинуть какой-то спел, переварачивающий весь бой вверх ногами.

Страницы: 1 [2] 3 4