Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
23 Янв 2016 в 15:18

ПК-идеи. Черновик

Эти идеи не все мной придуманы, но я их собрал в систему которая возможно будет работать.

Во-первых, напомню основные проблемы:
  • Геноцид ньюбов во время ПК-войн
  • Мультинг и ботинг слишком выгоден в ПК
  • Ужасающие потери при ПК (поэтому мало желающих пкилить)
  • Зонящая группа всегда в проигрышном положении при ПК

А теперь, вкратце список идей:
  • Лицензии на отстрел
  • Захват замков
  • Выплата дани
  • ПК-стаф
  • Ограниченное превосходство

Рассмотрим детально.

Лицензии на отстрел

Идея заключается в том, что вместо режима агро вводятся именные лицензии на отстрел. Точно также как сейчас невозможно атаковать игрока без включения режима агро, также и нельзя будет его атаковать без наличия лицензии на отстрел (второй вариант - это в случае войны между кланами, см. ниже).

Чтобы получить лицензию на отстрел, естественно придется заплатить. При покупке лицензии, жертва:
1) извещается об этом
2) получает например 20 тиков неуязвимости чтобы успеть подготовиться к ПК, с момента получения извещения
3) автоматически получает возможность атаковать и убивать охотника

Лицензия действует ограниченное время, потом придется покупать новую.

Т.е. если очень хочется, то все может быть по старому. Но за это придется платить.

Эти меры решают проблемы #1 (геноцид ньюбов) и #4 (зонящая группа оказывается в проигрышном положении в случае ПК).

Захват замков и выплата дани

Исторически сложилось, что в адане в основном ПК ведут кланы между собой. Поэтому я считаю логичным заточить ПК именно под межклановые войны.

Идея состоит в том, чтобы дать возможность захватить замок вражеского клана. На все время, пока замок захвачен, клан-жертва выплачивает клану-захватчику дань в виде денег, которые поступают в кланбанк захватчика.

Соответственно клан-жертва теперь имеет довольно веские причины хотеть перезахватить свой замок обратно: возникает мотивация к ПК. Кроме того, если замок захвачен, то кланы переходят в состояние войны, это как бы автоматическая лицензия на убийство любого члена одного из этих кланов другим любым членом второго клана.

Таким образом мы получаем четкое переключение из зонинг-режима в ПК режим, своеобразное официальное объявление войны. Это тоже часть решения проблемы #4.

Перезахват замка отключает режим войны и дает на некоторое время иммунитет к захвату замка, т.о. позволяет клану-жертве немного спокойно позонить прежде чем их замок снова может быть захвачен.

ПК-стаф

Смысл в том, что зонинг и ПК плохо сочетаются друг с другом. Лучшие условия для ПК - это всем одинаковая экипа, 30е левлы, и поехали охотиться друг на друга (и никаких мирных комнат). Эдакий гибрид MUD и Counter-Strike :)

ПК-стаф - это как раз та самая "одинаковая экипа". ПК-стаф продается в магазине и актуален только в ПК, так как дает: ++устойчивость, ++дамаг по персонажам.

ПК-стаф автоматически решает проблему #3 (ужасающие потери в ПК): т.к. на ПК выгодно одеваться в ПК-стаф, зонинг-стаф при ПК не теряется.

Ограниченное превосходство

Если с одной стороны много людей, с другой мало, те кто в меньшинстве - будут всегда избегать ПК, потому что они наверняка проиграют. Это неинтересно (и к тому же провоцирует мультинг). Всегда должен быть шанс победить!

Это классический прием в играх, известный как Negative Feedback Loop: "чем дальше, тем сложнее". Например, в маде, чем выше % умения, тем сложнее его качать. Чем выше уровень, тем больше дсу, и т.д. Используется в 90% игр в той или иной степени, в том числе в разных классических играх: например пул, чем сильнее лидируешь, тем сложнее забивать шары, и т.п.

А в ПК тоже должно быть также по-моему, чем больше народа с одной стороны, тем им сложнее!

Примеры как это можно реализовать (не полный список):
  • Если одного персонажа бьет слишком много персонажей, они очевидно мешают друг другу. Логично будет если они будут мазать чаще. Например если больше чем три на одного, начинаются штрафы на -хитролл.
  • Фраги логично переделать в краткосрочные доты (т.е. сфера холода навешивает аффект "сфера холода" на 1 раунд который снимает положенное количество хитов но за 1 раунд а не сразу). В этом случае будет бессмысленно использовать одни и те же спеллы на одного персонажа. Проблема "6 магов убили нашего танка за 2 раунда" решается "на раз".
  • Конечно же должны быть клановые мобы в замке, которые должны помогать по максимуму защищающимся. Если врагов слишком много, то даже небольшим количеством персонажей должна быть возможность защитить замок от захвата.
  • Чем больше группа, тем сложнее ей передвигаться. Т.е. добавляется маленький лаг (например 0.3 секунды) при каждом перемещении. Таким образом куча маленьких персонажей бегающих по одиночке будет иметь некоторое преимущество перед большим неповоротливым отрядом.
Изменено

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
05 Фев 2016 в 09:12

Re: ПК-идеи. Черновик

На счет захвата замка... Как это примерно будет работать? Захват будет возможен только в определенное время(заранее установленное) или когда угодно? Как удерживать захваченный замок, все время стоять у своего флажка? И главное какая приблизительно сумма будет изыматься из КБ захваченного замка и переходить в КБ захватчиков?
Просто сейчас суть в том, что замок тебе в ПК почти ни как не помогает, так как с флагами агра попасть туда не получается это раз, во вторых в 90% случаев все комнаты замков мирные.
Если ввести сис-му захвата в таком состоянии как сейчас, на выходе будем иметь следующие:
Или дань невысокая и тогда захваченный клан особо не парится выплачевая что-то типа двойной кланренты,
или дань большая, тогда захваченный клан очень быстро разоряется.
Тут еще есть такой момент, много замков стоит "пустыми", кланы данных замков сейчас не играют, что делать с ними?!)

з.ы. Аще идея хорошая и практикуется во многих играх, но кажется мне, что если ее вводить в адан, это очень большое отдельное направление, которое требует к себе большого внимания и трудозатрат.

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
05 Фев 2016 в 09:58

Re: ПК-идеи. Черновик

Цитата
Чем больше группа, тем сложнее ей передвигаться. Т.е. добавляется маленький лаг (например 0.3 секунды) при каждом перемещении. Таким образом куча маленьких персонажей бегающих по одиночке будет иметь некоторое преимущество перед большим неповоротливым отрядом.
это будет обходиться незагрупливанием охотников.

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
05 Фев 2016 в 12:24

Re: ПК-идеи. Черновик

Проблема "лицензии на отстрел" в том что это по сути вызов на ринг а не охота.
Два разных подхода не связанных друг с другом. По сути это уничтожение одной системы и ввод другой, потому как в итоге тебе приходит приглашение на бой и ты волен выбирать сразиться или нет.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
05 Фев 2016 в 14:17

Re: ПК-идеи. Черновик

Проблема "лицензии на отстрел" в том что это по сути вызов на ринг а не охота.
Два разных подхода не связанных друг с другом. По сути это уничтожение одной системы и ввод другой, потому как в итоге тебе приходит приглашение на бой и ты волен выбирать сразиться или нет.

Не согласен, тут получается просто, что тебе официально объявили, что ты в "розыске", варианта "не принять бой" как такового у тебя нет, если ты не хочешь драться, придется прятаться, а не говорить: шлиахуй поищите другие цели.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
05 Фев 2016 в 17:02

Re: ПК-идеи. Черновик

это будет обходиться незагрупливанием охотников.
в данном случае я имел в виду следующее: есть лидер и за ним следует куча народу. В момент перехода в другую клетку, каждый фолловер который был в той же клетке с лидером, следует за ним в следующую комнату. Соответственно на задержку должно влиять именно количество фолловеров в данный момент в одной клетке с лидером, а загруплены они или нет это дело десятое.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
05 Фев 2016 в 17:07

Re: ПК-идеи. Черновик

тут получается просто, что тебе официально объявили, что ты в "розыске", варианта "не принять бой" как такового у тебя нет, если ты не хочешь драться, придется прятаться, а не говорить: шлиахуй поищите другие цели.

Все верно. Исключается случай неожиданного нападения на ничего не подозревающую группу и соответствующую потерю этой группой частично или полностью драгоценного зонинг-стафа, что может запросто уничтожить результаты недели-двух зонинга. Такие потери ранят больше всего всяких ньюбасов и нейтралов и часто приводят к покиданию мада надолго и т.п., что не выгодно никому, даже киллерам.

Ramp

  • [Дети Рассвета]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 31
05 Фев 2016 в 17:20

Re: ПК-идеи. Черновик

тут получается просто, что тебе официально объявили, что ты в "розыске", варианта "не принять бой" как такового у тебя нет, если ты не хочешь драться, придется прятаться, а не говорить: шлиахуй поищите другие цели.

Все верно. Исключается случай неожиданного нападения на ничего не подозревающую группу и соответствующую потерю этой группой частично или полностью драгоценного зонинг-стафа, что может запросто уничтожить результаты недели-двух зонинга. Такие потери ранят больше всего всяких ньюбасов и нейтралов и часто приводят к покиданию мада надолго и т.п., что не выгодно никому, даже киллерам.

Мне лично нравится такой подход, так как тут еще и функция официального пк-листа. Когда только начинал в Адане, то часто бесили ситуации, когда прибегут, убьют, а потом говорят, что ты у нас в пк-листе. Начинаешь разбираться, даже получалось стаф вернуть иногда, но блин - обидно же. А тут сразу понятно, что есть проблема и можно попробовать ее решить и мирным способом в начале. То есть имх со стороны игроков, которые не относятся к каким-то группам, это хороший подход.

Да, это убирает какой-то элемент неожиданности. Но, имх, это может сделать пк потенциально более интересным для обеих сторон. Поймать на мобе и быстро сфрагать - много ума не надо. А тут потенциально более интересные пк-стычки, когда и жертва будет готова среагировать.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
05 Фев 2016 в 17:42

Re: ПК-идеи. Черновик

На счет захвата замка... Как это примерно будет работать? Захват будет возможен только в определенное время(заранее установленное) или когда угодно? Как удерживать захваченный замок, все время стоять у своего флажка?
В любое время. Нужно воспринимать захват замка прежде всего как объявление войны. Ты же можешь объявить войну в любое время...

Про удержание - хороший вопрос.
Есть несколько вариантов, но пока окончательного варианта который бы мне нравился, я не вижу.
Вот те варианты которые я продумывал:
  • При захвате специальный токен типа "флаг" переходит в замок захватчика. Соответственно чтобы его забрать обратно, нужно пройти во вражеский замок, убить там мобов, добраться до комнаты где он хранится, и вуаля готово. Ответный захват наверное должен быть разрешен только в заранее оговоренные промежутки времени (например 1 окно утром, второе вечером).
  • Другой вариант - это чтобы освободить себя от дани, нужно пройти некоторый мини-квест в специально предназначенной для этого зоне-батлграунде. Опять же, в специально предназначенное для этого время, да. Возможно даже всего 1-2-3 раза в неделю.
  • Захваченный "флаг" в виде предмета можно забрать из замка и таскать с собой или куда-нибудь положить (но мобу передать нельзя и нельзя положить в другой предмет). Флаг НЕ_уничтожается при ребуте. При этом, все члены захваченного клана могут видеть, где находится этот флаг (название клетки или имя игрока кто несет флаг). Соответственно чтобы освободить замок нужно просто достать флаг как-нибудь и принести его обратно. Этот вариант классный тем что можно придумать много прикольных мест куда спрятать флаг, и вообще он дает динамику. Но с другой стороны, если например клан-жертва не осиливает джунгли, а клан-агрессор осиливает, то если спрятать флаг в джунгли, особых шансов его достать и нету. Кроме того этот вариант ведет к вынужденному риску использования драгоценного зонинг-стафа, что идет в разрез с первоначальной идеей.
  • Еще один интересный вариант - это замена кланмобов захваченного замка на кланмобов захватчика, и перемещение всех заренченных внутри персонажей в дефолтовый город соответственно направленности (ММ/МТ). Чтобы перезахватить, нужно вырезать вражеский гарнизон и дождаться репопа - тогда, если вражеских мобов/игроков в замке нет, залоадятся обратно старые кланмобы, и тогда получаем обратно возможность рентиться в замке. Опять же, перезахват должен быть разрешен видимо только в оговоренные промежутки времени.

Просто сейчас суть в том, что замок тебе в ПК почти ни как не помогает, так как с флагами агра попасть туда не получается это раз, во вторых в 90% случаев все комнаты замков мирные.
С флагами в замок попасть вообще говоря можно в 90% случаев.
Просто есть пара замков (или даже только 1 наверное) со специальным флагом "приватный", в которые вообще никак нельзя попасть не клан чарам. В такие замки да, с флагами ход заказан, чтобы туда не прятались в случае ПК.

Или дань невысокая и тогда захваченный клан особо не парится выплачевая что-то типа двойной кланренты,
или дань большая, тогда захваченный клан очень быстро разоряется.
Захваченный замок прежде всего дает автоматически лицензии на отстрел любого мембера одного из кланов любым мембером другого клана. Захват замка это прежде всего объявление войны. "Дань" это больше косметическая фишка. Я думаю сумма дани должна быть сравнима с кланрентой, т.е. около 3к в день.

Тут еще есть такой момент, много замков стоит "пустыми", кланы данных замков сейчас не играют, что делать с ними?!)
Если клан был расформирован за неуплату кланренты, то захватывать их замок бессмысленно.
Если же клан еще пока не был расформирован, то неважно, играет он или нет.
Изменено

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
05 Фев 2016 в 18:05

Re: ПК-идеи. Черновик

Из предлагаемого ПК выходит то, что теперь если ты один зонишь или вдвоем, то когда тебе и твоему другу дают лицензию 7 человек а вам некого позвать то вас убьют 100%.
Допустим я и мои друзья решил убить нубов в маде покупаю лицензию и убиваю. Это не спасет их при новой системе.
Сейчас если будет война к примеру между двумя группировками, то люди которые заходят в разное время(что логично потому как все люди взрослые и свободное время у каждого разное) смогут побегать малым чаром, пособирать цветы, поснимать шото шо он может снять один, позонить с нейтралами. То в новом случае ему прийдется выходить только тогда когда будет вся группа в сборе, никакой речи о собирании цветов снятии стафа с лоу лвл зон и речи быть не может. Потому что ты вышел тебе лицензию повесили и жди пока тебя убьют
Тут даже меньше возможностей в итоге чем в старой системе выжыть как по мне

Нитеминна

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 25
05 Фев 2016 в 18:22

Re: ПК-идеи. Черновик

ПК-стаф
Вы идёте по пути других игр, но с опозданием на 10 лет, может не стоит ? ведь те, кто применял эту систему уже отказались от неё.
почему (как мной уже писалось) не сделать в магазине некий набор вещей, пусть не лучших в игре, но и не овна, с которым лишь на белок ходить ? пусть будет некий средний шмот, который всегда можно будет купить и пойти на тот же зонинг или в то же пк.


Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
05 Фев 2016 в 19:22

Re: ПК-идеи. Черновик

Из предлагаемого ПК выходит то, что теперь если ты один зонишь или вдвоем, то когда тебе и твоему другу дают лицензию 7 человек а вам некого позвать то вас убьют 100%.
Допустим я и мои друзья решил убить нубов в маде покупаю лицензию и убиваю. Это не спасет их при новой системе.
Сейчас если будет война к примеру между двумя группировками, то люди которые заходят в разное время(что логично потому как все люди взрослые и свободное время у каждого разное) смогут побегать малым чаром, пособирать цветы, поснимать шото шо он может снять один, позонить с нейтралами. То в новом случае ему прийдется выходить только тогда когда будет вся группа в сборе, никакой речи о собирании цветов снятии стафа с лоу лвл зон и речи быть не может. Потому что ты вышел тебе лицензию повесили и жди пока тебя убьют
Тут даже меньше возможностей в итоге чем в старой системе выжыть как по мне
Не очень понимаю о чем ты говоришь если честно :)

Лицензию надо покупать. Она стоит не дешево и она временная. Будешь ли ты париться покупать лицензию чтобы убить какого-то лоулевл чара который тебе никак не мешает? Сейчас ты его можешь убить без какой-нибудь лицензии, всегда, не потратив никаких денег.
Лицензия выдается на одного персонажа, а не на аккаунт.
Лицензия никак не отменяет флагов, таких как агрессор, месть, УБИЙЦА и т.п.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
05 Фев 2016 в 20:28

Re: ПК-идеи. Черновик

ПК-стаф
Вы идёте по пути других игр, но с опозданием на 10 лет, может не стоит ? ведь те, кто применял эту систему уже отказались от неё.
почему (как мной уже писалось) не сделать в магазине некий набор вещей, пусть не лучших в игре, но и не овна, с которым лишь на белок ходить ? пусть будет некий средний шмот, который всегда можно будет купить и пойти на тот же зонинг или в то же пк.
Ну во-первых, в магазинах и на рынке полно среднего стафа как правило. А если потратить еще и медалей то совсем неплохо для старта можно одеться. Так что это в общем-то уже есть.
Смысл ПК-стафа в том что он по идее может давать даже больше защиты (в ПК) чем топ-хайлевл-стаф из Джунглей/долины/леса, т.е. его использовать будет действительно выгодно и логично. Я не вижу никаких проблем с этим если честно.

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
05 Фев 2016 в 20:51

Re: ПК-идеи. Черновик

Хм Раз ты не понимаешь о чем я, тогда стоит уточнить что мы подразумеваем под словом "лицензия"
Я делаю вывод о том шо такое лицензия на основе вышеперечитаного, а именно
Когда я покупаю лицензию на моего предполагаемого врага вешается месть как и на меня и я по истечению времени подготовки для пк могу убить его в мирной комнате, причем мой враг и в ренту зайти не может.
 

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
06 Фев 2016 в 09:23

Re: ПК-идеи. Черновик

Хм Раз ты не понимаешь о чем я, тогда стоит уточнить что мы подразумеваем под словом "лицензия"
Я делаю вывод о том шо такое лицензия на основе вышеперечитаного, а именно
Когда я покупаю лицензию на моего предполагаемого врага вешается месть как и на меня и я по истечению времени подготовки для пк могу убить его в мирной комнате, причем мой враг и в ренту зайти не может.

Я думаю скорее всего, что это просто официальное предупреждение будущей жертве, не более. Все остальное остается неизменно, просто если ты сагрил на человека не имея ее, видимо последует какое-то наказание.

з.ы. Я бы тогда предложил сразу такой вариант, что видов лицензий должно быть несколько, допустим:
1) Разовое убийство игрока, действует бессрочно(или какой-то длительный период, РЛ месяц например)
2) Неограниченное кол-во убийств игрока, но действует к примеру 5-7 РЛ дней.
3) Покупка анлимитной лицензии на какой-то конкретный орден/клан.(анлимит опять-же в плане кол-ва убийств а не времени)

Так-же тогда нужны доп.команды, что-то на вроде "счет флаги", только по лицензиям, набирая которую ты видишь свои лицензии(список персов которых ты хочешь/можешь убить) и конечно список игроков кто охотится за тобойю
Изменено

Страницы: [1] 2 3