Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2] 3

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
06 Фев 2016 в 10:48

Re: ПК-идеи. Черновик

Ту Карх ре замок.
Я думаю можно объединить несколько предложенных тобою вариантов в один.
За основу возьмем систему с флагом - в каждом замке есть свое Знамя/Флаг, к которому, чтоб захватить замок, нужно пробиться, захватить и может быть попробовать удержать энное время. В случае успеха агрессора, клан имеет анлим лицензию на вырезание соперников, пока флаг находится у них, и также бонусом получает в КБ регулярную мзду от захваченного замка. Захваченный флаг должен находится в замке агрессора, имх если разрешить носить флаги с собой или где-то прятать, будут как-то обузить.

Теперь немного деталей. Что должен сделать клан который хочет произвести захват вражеского замка:
1) Купить специальную лицензию(думаю цена должна быть предельно высока)
2) Явиться в назначенное время к замку который собираются штурмовать.
3) Собсна начать штурм и главное успеть за определенное время (думаю около РЛ часа) произвести захват флага.

Теперь касательно клана который дефает:
1) Как только клан агрессор купил лицензию, клану деферу выдается оповещение когда начнется штурм (я думаю можно сделать примерно такую сис-му: когда покупаешь лицензию, есть конкретное расписание на неделю вперед, к примеру каждый день с 10.00 до 11.00 и с 20.00 до 21.00 по мск, тоесть два окна, но выбрать можно не раньше чем через сутки, тоесть если покупаешь в понедельник в 12.30, то самый ранний штурм сможешь начать, не раньше вторника в 20.00)
2) Если дефающий клан просрал свой флаг, то чтоб вернуть его обратно, покупать не каких лицензий уже не надо, и специального времени, для его возвращения тоже нет, как собрались так и пошли отбирать.
3) Ну и конечно как тольно клан-агрессор приобрел лицензию, у деф-клана автоматом она появилась тоже.
Изменено

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
06 Фев 2016 в 11:03

Re: ПК-идеи. Черновик

з.ы. В качестве доп.наказания, клану чей замок остался без флага, можно ввести не переселение, как ты предложил, а блокировку всех НПС в замке, ну кроме рентера ессно.
А клану агрессору сделать такой доп.бонус, так как обратный штурм может начаться в любое время, на ренту захваченного замка ставится "свой человек" который, при логине врага, сразу дает об этом инфу в клан канал.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
07 Фев 2016 в 19:20

Re: ПК-идеи. Черновик

Я делаю вывод о том шо такое лицензия на основе вышеперечитаного, а именно
Когда я покупаю лицензию на моего предполагаемого врага вешается месть как и на меня и я по истечению времени подготовки для пк могу убить его в мирной комнате, причем мой враг и в ренту зайти не может.

Чем вы читаете? :(
Цитата
Точно также как сейчас невозможно атаковать игрока без включения режима агро, также и нельзя будет его атаковать без наличия лицензии на отстрел

Типа такого:

напасть Омлин
Омлин: вы не можете атаковать этого игрока. Сначала купите лицензию на отстрел.

3) Покупка анлимитной лицензии на какой-то конкретный орден/клан.(анлимит опять-же в плане кол-ва убийств а не времени)

Неееееееееет же... кланы объявляют войну путем захвата чужого замка. См. первый пост.

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
08 Фев 2016 в 12:33

Re: ПК-идеи. Черновик

Я так и не понял, если лицензия на жертву не вешает флаг агрессора что ему мешает стать в мирку или запостоиться?.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
08 Фев 2016 в 23:45

Re: ПК-идеи. Черновик

Я так и не понял, если лицензия на жертву не вешает флаг агрессора что ему мешает стать в мирку или запостоиться?.

Ну как я понимаю это тупо предупреждение ничего больше :) Ты в силах свалить в мирку до нападения да. Таким образом убирается внезапное нападение на мобах.

ps. Все идеи это только идеи - не воспринимайте их как наш туду лист :)

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 300
09 Фев 2016 в 05:35

Re: ПК-идеи. Черновик

Ну как я понимаю это тупо предупреждение ничего больше :) Ты в силах свалить в мирку до нападения да. Таким образом убирается внезапное нападение на мобах.

ps. Все идеи это только идеи - не воспринимайте их как наш туду лист :)

Ну если лицензия выдается на месяц рл, то как бы толку от этого предупреждения никакого...
Тогда уж надо еще писать игроку каждый раз, когда атакующий заходит в игру.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
09 Фев 2016 в 10:23

Re: ПК-идеи. Черновик

Ну если лицензия выдается на месяц рл, то как бы толку от этого предупреждения никакого...
Тогда уж надо еще писать игроку каждый раз, когда атакующий заходит в игру.
Где написано что она выдается на месяц? :)
Я склоняюсь к паре дней, максимум неделе.

Смысл лицензий - это убрать неожиданные нападения на мобах на ничего не подозревающих врагов, и вообще сильно ограничить не клановое ПК (а для массового кланового ПК служит захват замков).

Нужно признать, адан - это все-таки прежде всего ярко выраженный PvE MUD, и 90% игроков только зонят и никакое ПК им нафиг не вперлось.

По большому счету ПК в адане почти всегда начиналось так: напали на мобе, раздели, и дальше доооолгий "осадный период": никто толком не зонит, все сидят на ренте. Или же одна группа зонит если у нее ну кардинальное численное превосходство, и при этом как правило шугает и вырезает ньюбов, потому что враги-то не выходят, по писрумам сидят...

А если вдруг врагов много вышло, ой, дак мы сами в писрум убежим!
Иногда да, удается пофлагать врагов. И иногда удается защититься используя какой-нибудь трюк, типа пауков или воронов или !магик или еще что-нибудь похожего. Но как редко это бывает!...

Чаще всего "ПК" в адане - это не ПК вовсе, это сидение по писрумам и геноцид ньюбов. Это не ПК господа, сколько бы вы не тешили себя иллюзией что вы грозные ПКиллеры...

Нет, нужен ПК-стаф, чтобы сильно снизить потери.
Нужно предупреждение в виде объявления войны (путем захвата замка) или официального добавления в пк лист (путем покупки лицензии), чтобы исключить нападения на мобах и массовую потерю зонинг-стафа (или как минимум исключить случаи когда группа не готова к тому что на нее могут напасть).
Нужны средства чтобы ограничить влияние численного превосходства. Чтобы даже у меньшей группы был шанс путем грамотных действий противостоять большой группе, особенно группе окон.

Вот тогда будет настоящее ПК...

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
09 Фев 2016 в 15:32

Re: ПК-идеи. Черновик

А может быть как вариант, сделать все зоны по типу как данжи. Если группа туда вошла, к ней уже ни как нельзя попасть.
Ессно с любыми флагами в данж пускать не будет.

з.ы. крупные зоны ессно имелось в виду.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
09 Фев 2016 в 16:19

Re: ПК-идеи. Черновик

Данжи ака инстансы - неплохой подход, гибкий, но технически требует немало усилий чтобы его реализовать, и потенциально может привести к куче багов/проблем, которые потом как всегда будут фикситься много лет.

Захваченный "флаг" в виде предмета можно забрать из замка и таскать с собой или куда-нибудь положить (но мобу передать нельзя и нельзя положить в другой предмет). Флаг НЕ_уничтожается при ребуте. При этом, все члены захваченного клана могут видеть, где находится этот флаг (название клетки или имя игрока кто несет флаг). Соответственно чтобы освободить замок нужно просто достать флаг как-нибудь и принести его обратно. Этот вариант классный тем что можно придумать много прикольных мест куда спрятать флаг, и вообще он дает динамику. Но с другой стороны, если например клан-жертва не осиливает джунгли, а клан-агрессор осиливает, то если спрятать флаг в джунгли, особых шансов его достать и нету. Кроме того этот вариант ведет к вынужденному риску использования драгоценного зонинг-стафа, что идет в разрез с первоначальной идеей.
Вот кстати все еще думаю насчет этой идеи, в принципе если банально запретить таскать "флаг" в хайлевл зоны (скажем, выше ГЗ), то все проблемы в общем-то пропадают.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
09 Фев 2016 в 16:36

Re: ПК-идеи. Черновик

Про инстантсы:  у каждой зоны ставится НПС, подходишь к нему, регаешься/регаешь группу, если зона респ и в "чистом виде" , то нпс выдает, что через минуту начинайте, обязательное условие, чтоб вся группа была на клетке и ессно загруплены, перед етм как ТПшнуть в зону проверяет на наличие флагов агр/месть/счечик=0, если все норм то запускает, в зону, пока там находится группа, нельзя попасть ни кому кроме зареганых персов.

На зоны которые близ городов можно поставить такого НПС прям в городе.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
09 Фев 2016 в 16:44

Re: ПК-идеи. Черновик

На счет захвата замков, честно гря трудно сказать какой вариант на выходе будет оптимальным. Но в целом если вводить такую сис-му, надо хорошо продумать каких-то клан стражей замка(мобов) и в целом как будет происходить захват.
На счет таскать флаг с собой... оч. двояко. Я не очень силен в истории различных сражений в "эпохи меча и топора", но мне кажется что захваченные знамена люди с собой не таскали, а приносили их своему королю/полководцу или еще кому, в главный замок/столицу.
Ну и накрайняк, можно взять флаг второстепенным персонажем и завести его в ренту... и хрен пойми как его от туда потом достать, ждать пока таймер не протикает, а если сделать флаг !рент, то получается кто-то из клана-агрессора постоянно должен находиться онлайн, что тоже не очень круто.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
09 Фев 2016 в 22:47

Re: ПК-идеи. Черновик

Lenin "флаг" - рабочее название, это в общем случае просто какой-то токен который лоадится в замке. Ролейплейно я продумаю, не боись.
Флаг не только !РЕНТ должен быть в том варианте (что безусловно), вообще лучше будет его сделать как повозку в идеале. Ездит за тобой, но взять нельзя. Можно увезти куда-то но нельзя ни "призвать" ни в портал прокинуть. Нельзя в ДТ с ним упасть. Нельзя в лд уйти с ним - он просто останется на той же клетке. И нельзя завести в слишком крутые зоны. Вот так.

Нитеминна

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 25
10 Фев 2016 в 14:57

Re: ПК-идеи. Черновик

вот вы пишите, убили на мобе, потом все сидят на ренте и геноцидят нубов, т.е. ПК как такого нет.
но не хотите убирать экпу при рипе от ПК, так как это,по вашему, убивает ПК. Как можно убить то, чего нет ?
все эти лицензии на убийство - это тоже самое, что ввести !ПК. Не фэнтазийно, я считаю, что мад должен быть суровым миром, где нужно выживать, и ожидать убийства в любой момент. Для любителей скрипты убивать - введите данджи, для любителей ПК отмените потерю экспы, ПК шмот при этом типа будет продаваться в магазине, всё, делов то.

ещё вариант, как в eveonline, поставить магазин "Страховые услуги", заплатить страховщику 5голды, и застраховаться от рипа (при любых обстоятельствах), при этом вещи, экспа будут возвращены.
Изменено

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 740
10 Фев 2016 в 15:50

Re: ПК-идеи. Черновик

все эти лицензии на убийство - это тоже самое, что ввести !ПК
Нет это совсем не то же самое.
Лицензии это типа как официальный ПКлист.
Если кто-то докучает, его можно занести в официальный ПКлист путем покупки лицензии. Он не сможет играть толком как минимум теми чарами которых ты знаешь, и как минимум какое-то время.
Если ты кого-то ненавидишь, можно его довольно долго держать в ПКлисте, мешая зонить. Да, придется заплатить, но ведь ты его ненавидишь! Значит можно и заплатить :)

С другой стороны, лицензии, как мне кажется, отлично предотвращают рэндом ПК и геноцид ньюбов. На случайных ньюбов не захочется покупать лицензию и постоянно ее продлять. Исключается типичный вариант рэндом-пк из серии "чорт, враги спрятались в ренту, пойдемте кого-нибудь в развалах убьем".

Лицензии это мера защиты от рэндом-пк, от неподготовленного пк и от геноцида ньюбов.

мад должен быть суровым миром, где нужно выживать, и ожидать убийства в любой момент
Ты просто не представляешь наверное какой спад онлайна происходит при войнах.
Это никому не надо, совершенно никому.
Например для иммов, чем меньше народа играет, тем меньше мотивация что-то делать.
Для игроков тоже, чем больше людей, тем интереснее.
Экономика опять же может существовать только при большом количестве людей онлайн.
Тем же ПКиллерам это не нужно: какой интерес, когда некого убивать, не с кем драться?
И т.д.

Мад итак очень суровый мир. На несколько порядков суровее чем любой современный ММОРПГ. Надо упрощать, надо.

Более того, я не согласен что при введении лицензий и захватов замков станет легче. Ньюбам станет легче мб, да. А остальным? Чем легче-то? Чем менее сурово?

В адане вот уже много лет почти нет ПК. Никакого особенного ПК-выживания не требуется. Если уж напали, то там настока мало шансов отбиться, что смысла об этом париться до момента нападения практически никакого. А после нападения начинается сидение на ренте. Вот возьми последнюю войну из-за козы. Ну и к чему она привела? Аст-Ахэ не зонит, МФ не зонит, АТ зонит еле-еле, и ньюбов погеноцидили. Уже больше полугода(!), вместо потенциально 3 групп играет 0.5 группы. Кому от этого лучше стало? Это не суровое выживание, это тупая фигня.

В общем я не вижу ничего плохого в том, чтобы убрать из игры некоторые моменты, отрицательно влияющие на геймплей. К примеру я давно предлагаю убрать ДТ. Точнее, перемещать трупы из ДТ на рунный камень в залах, чтобы можно было рековерить стаф. Типичный пережиток из 80х годов.

ещё вариант, как в eveonline, поставить магазин "Страховые услуги", заплатить страховщику 5голды, и застраховаться от рипа (при любых обстоятельствах), при этом вещи, экспа будут возвращены.
Ну ты даешь :) То посуровее надо, то какую-то халяву полную предлагаешь!
У нас есть напы возрождения которые делают абсолютно то же самое, но они не работают в ПК. И я думаю это правильно.

не хотите убирать экпу при рипе от ПК
Экспа при рипе в ПК при современной ситуации это минимальные потери. Не то чтобы мы ее не хотим убирать, просто лично я считаю это мелочью, не требующей особого рассмотрения. Можно потерю экспы наверное уменьшить, да, но это не критично.

По сути разве что реморченным потеря экспы - это сколь-нибудь неприятно. У большинства активных игроков, особенно у тех кто хочет ПК, есть чары с буфером 100М+. Таким чарам вообще пофиг. Да даже всем остальным, отбить экспу за рип - это 0.5-1 день. Переснять стаф потерянный при ПК - это 3-4 дня для даже суперактивной группы (много часов каждый день), для средней группы (пара часов каждый день) - неделя, для казуальной группы (пара часов не каждый день) - 2+ недели... Еще и зонить не так просто во время войны, так что возможно еще дольше. Поэтому экспа как-то особо и не обсуждается.
Изменено

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
11 Фев 2016 в 01:32

Re: ПК-идеи. Черновик

Хорошо. С лицензиями почти шо разобрались, осталось уточнить сколько точно будет длится лицензия когда ты ее покупаешь и сколько она будет стоить.
Я почему спрашиваю. Допустим вся эта система введется. И имеется две зонящие группы состоящие из 3 и 6 людей.
Между ними война. И когда зонит группа из трех людей и ей приходит уведомление от 6 людей она постоится и ждет пока группа из 6 людей уйдет. В итоге если поразмыслить то это такое же сидение как и сейчас с единственным лишь различием что тебя не могут внезапно убить. Упрощаем мою писанину выше и получаем. Лицензии=защита от внезапного ПК. Что для опытных игроков уберет пару триггеров(ну или что они используют для защиты от внезапных атак)
Система хороша она решает несколько проблем одновременно это и вывод денег из игры, и упрощение за контролем от нападения, добавит разнообразие в виде клановых войн
С системой ПК только проблема она ничего не поменяет. Я уже писал выше, что нужен стимул для захода в игру если это раньше крутилось вокруг ПК в том или ином смысле, то сейчас стимул угасать начал, осады хорошо взбодрили игру, но они кудато пропали...
В меру частые турниры тоже хорошо мотивируют(не хватает только рассылки по почте всем чьи аки зареганы)
Нужно придумать альтернативу этому ПК и убрать его в текущем виде.
Турниры вот что может спасти и ввести систему достижений которая сейчас используется повсеместно. Уверен что система достижений довольно хорошо влияет на ЭГО )

Страницы: 1 [2] 3