Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2

Ramp

  • [Дети Рассвета]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 31
11 Фев 2014 в 13:22

Варвар

Напишу как нуб нубам.

Не играл 10 лет. Начал бегать варваром. Отличный класс для новичка. Простой и полезный. Есть дамаг, есть хп. В принципе кроме пушек ничего особенного не надо для начала. С пушками тоже все отлично сейчас - и в магазине и на рынке можно купить хорошие мечи/топоры/двуручи как для начала так и для 25+.

В начале играл двуручем, но потом переключился на дуал - потенциально должен быть дамаг повыше. Очень помогли советы игроков - научили пользоваться освобождением (рипов стало намного меньше). Так же рассказали, что есть умение оглушка=) Мне в начале казалось, что это обычная оглушка с двуруча. На самом деле это супер умение, может даже слишком классное. Квестинг до 25-26 уровня с оглушкой очень прост. Для сравнения поиграл воином и ДК. У воина опять же роляет оглушка, а вот у ДК сложнее. В начале башер из него никакой, гипноз нестабилен, дрын редок. Для новичокв - оглушка рулит.

О выборе оружейки. Особо не обратил внимание на это в начале. Взял первичные двуручи. Может имеет смысл брать первичным длинные, так как у варвара идет автоматом топоры и дврурчи 30% по спецу, а вот на длинные как раз не хватает. Потом можно за деньги конечно это дело поменять=)) Но лучше сразу продумать.

Доп.дамаг. Используя умения вихрь и подрезать сухожилия, можно увеличвать свой дамаг в бою, ибо этот дамаг идет в межраунд и их можно использовать часто. Таким образом часто удается спасти животное от смерти или самому не рипнутся, убив моба чуть раньше, чем вышло бы просто атакуя.

О начале. В начале самой большой проблемой были пушки, а именно то, что их было не поднять. Вроде сменили подход к весу оружия. Когда раньше играл, то можно было брать пушку, когда силы меньше чем надо, но получаешь -дамролл -хитролл. Если сразу не кидать все тренировки в силу, то подбор пушки отнимает не мало денег на лор. (Как вариант, можно дать новичкам до какого-нибудь уровня 3 бесплатных лора в день).
Экспы мелким горы, а если квестить, то даже зонить не приходится, лвляешься очень быстро и так=)

Умения. Вообще не пользуюсь рассечь, починить и освежевать. Не нашел особых плюсов в них, а умений и так не мало.

Больше пока сказать нечего=) Послушаю критику и советы более опытных варваров.
 

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
15 Дек 2015 в 21:22

Re: Варвар

Барбариан

Классный персонажик, много дамаги, довольно таки толстый(551 хитик при 19 теле на 30 уровне) много полезных скилов, которые прийдетя качать :)

Ваши умения:
            рукопашный бой  71% (оптимистично)   
                    спасти   3% (ужасно)         
           посохи и дубины 100% *(совершенно)     
                    топоры 146% *(божественно)     
            длинные лезвия 131% *(божественно)     
           короткие лезвия   5% (ужасно)         
      разнообразное оружие   1% (ужасно)         
                двуручники  95% *(идеально)       +5
               обезоружить  12% (трагично)       
                парировать   1% (ужасно)         
               боевой крик 100% *(совершенно)     
                  починить  91% (идеально)       
              расслабиться  15% (трагично)       
                освежевать  48% (средне)         
                  заточить 125% *(божественно)     
              боевой танец  48% (средне)         
                   рассечь  27% (так себе)       
                     вихрь  47% (средне)         
             верховая езда  10% (убого)           
              верховой бой   1% (ужасно)         
                 перевязка  70% (очень хорошо)   
              концентрация 100% *(совершенно)      [4 часа 34 минуты]
                 оглушение  93% (идеально)       
                    ярость 146% *(божественно)     
                 опознание  50% (средне)         
       подрезать сухожилия 100% *(совершенно)     

То, что важно:

рукопашный бой  71% (оптимистично)  - качается само,когда вас обезоруживают, потолок зависит от мудры и специализации. считаю что в спецу выбрать необходимо, т.к. при нормальной расскачке рукопашки - вы будите сносно бить кулаками, пока не появится возможность вооружиться оружием!
посохи и дубины 100% *(совершенно) - есть классная дубинка, которая дает 25% дамага по шоку, не факт что она когдато у вас будет, но качнуть стоит.
двуручники  95% *(идеально)       +5 - есть только 1 классный двуруч, но его снять проблематично... и не факт что дамаг будет больше чем в дуале, но прокачать тру варвару стоит :)
обезоружить  12% (трагично) - опять таки, полезный скилл, нужно качать до 25, потом будет некогда)
парировать   1% (ужасно) - полезно на небашащих мобах, опять до 25 качаем на юнгах, уборщиках у суде, как и дизарм.
боевой крик 100% *(совершенно) - нужно 150%, снижает на 20% урон на 15 раундов, неплохо!
починить  91% (идеально) оч хорош, есть шмотки которые в магазинах не чинятся... и нужен скилл 115%+концентрация 38% чтобы чинить !почин шмотки высогоко уровня
расслабиться  15% (трагично) - обычно качают или на тригах в афк или после рипа на ренте))), т.к. тру варварский скилл - можно прокачать
освежевать  48% (средне) - мне кажется что скилл больше для понта вырезания сумок из трупов врагов... в мире знаю только 2 зоны где нужно свежевать трупы, чтобы не восстали мертвецы))
заточить 125% *(божественно) - воу воу! самый нужный из не боевых скилов, добавляет дамроллы на пушки(онли варвар), ну или убавляет... зависит от умения ;)
боевой танец  48% (средне) - дает 2 атаку двуручем, которая при 150% дает 120% урона по сравнению с первой.... возможно потому у меня двуручники не прижились, что скил не докачал :((( - качается очень туго
рассечь  27% (так себе) - неплохой скилл, но качать чревато для здоровья))) по аккуратнее!
вихрь  47% (средне) - еще более веселый массовый скил, полезен на тех, кто призывает кучу мелочи в помощь, опять таки чревато получить по лицу))
верховая езда 10% (убого) - хреновый из меня гонец))), скилл полезен, качается быстро
перевязка  70% (очень хорошо) - перевазка + расслабиться и вы снова на коне и с костылем!
концентрация 100% *(совершенно) - помогает экономить славу на заточке и починки :)
оглушение  93% (идеально) - об этом умении варвары мечтали со дня разделения серверов, чего стоили крики - "Парал бобрам!", не парал конечно, холдик, но оч полезный)))), качается сносно
ярость 146% *(божественно) - этим все сказано, круто увеличивает урон в дуале! обязателен к прокачке тру бобру!
подрезать сухожилия 100% *(совершенно) - полезный скилл 100%%!! с напом урона по шоку и нужными шмотками хорошо увеличивает урон!

Скилов дохрена, прийдется качать долго, но в этом и интерес, правда?


Специализация:

Первичные умения: длинные лезвия
Вторичные умения: топоры, посохи и дубины
Третичные умения: разнообразное оружие, рукопашный бой, короткие лезвия

Опять таки, среднему игроку в первичку длинные, во вторичку топоры и двуручи, в третичку рукопашка, разнобразка, посохи.
Топоров и длинных хватает, двур от случая к случаю, рукопашку описал выше, остальное на всякий вдруг :)


Характеристики:

Сила             : 25  Превосходно, Интеллект        :  9        Плохо
Мудрость         : 19       Хорошо, Ловкость         : 11        Плохо
Телосложение     : 19       Хорошо, Стойкость        : 12       Средне

т.к. ролился еще до введения критов, то инта хромает :(


Прокидка тренировок:

Вы можете тренировать:
 силу         : 5 из 5
 интеллект    : 0 из 5
 мудрость     : 4 из 5
 телосложение : 4 из 5
 ловкость     : 0 из 5
 стойкость    : 0 из 5

Советую прокидывать 5 силы, потмо 5 мудры, потом 5 тела, потом в инту или стойкость, кому больше нравится, но на мой взгляд на массах клира гх кинет, а танк если что - срескает, а вот повысить возможность крита интой я бы сделал....

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 300
15 Дек 2015 в 22:32

Re: Варвар

Ну вы блин даете...
Рукопашку качать? Да еще и в первичные??? Может еще и славу влить??

Двуручники у барба маст хэв 150%. Помимо фламберга есть еще пушки. Кроме того двуруч дает пузырьки (шанс оглушить в бою), а это очень приятно. Кроме того шанс срабатывания умения "оглушить" зависит от веса прайма - тут уж сами думайте.

По статам:
1. сила 24 и больше не нада. Две силы одеть не проблема, еще две маг даст и получит свои заветные 28 силы.
2. мудра 17, ну в крайнем случае 18. Уж одну то мудру файтерскую точно найти можно. Да и две тоже не проблема.

И по поводу "подрезать". Тут есть очень приятный ньюанс - оно лаг дает 0.5. Если вы тупой барб, то спамите "пом;яро(танец);" и вступив в бой тупите два раунда. Если же напишете "подрез ц1;ярость;" то машина смерти начинает делать свое дело уже со второго раунда боя.

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
16 Дек 2015 в 13:01

Re: Варвар

Ну вы блин даете...
Рукопашку качать? Да еще и в первичные??? Может еще и славу влить??

Двуручники у барба маст хэв 150%. Помимо фламберга есть еще пушки. Кроме того двуруч дает пузырьки (шанс оглушить в бою), а это очень приятно. Кроме того шанс срабатывания умения "оглушить" зависит от веса прайма - тут уж сами думайте.

По статам:
1. сила 24 и больше не нада. Две силы одеть не проблема, еще две маг даст и получит свои заветные 28 силы.
2. мудра 17, ну в крайнем случае 18. Уж одну то мудру файтерскую точно найти можно. Да и две тоже не проблема.

И по поводу "подрезать". Тут есть очень приятный ньюанс - оно лаг дает 0.5. Если вы тупой барб, то спамите "пом;яро(танец);" и вступив в бой тупите два раунда. Если же напишете "подрез ц1;ярость;" то машина смерти начинает делать свое дело уже со второго раунда боя.
не в первичные, а третичные!

если считать по дамагу, то в дуале больше, проверял на одном и том же мобе, на 9 раундов бьется дольше, но 6 раз моба поглушил, так что спорный вариант, в общем кому как нравится, согласен!

по поводу силы, одеваем 2 ожерелки из рыбьих голов и уже 26 силы, но +2 даролла
нахрена одевать бобру мудру, если можно на это место одеть шлем туора или колпак, силу или тело или килт на ноги?

подрезать рулит, но если играть руками или влом писать умные триги :)

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
16 Дек 2015 в 13:28

Re: Варвар

Вот подсчет дамага при 28 силе и 20 мудре:
Дуал:
Прайм: (12.0 +10Д(заточка прайма и офа))=22 +13Д(оружейка+сила)=35+75% от ярости=61
Офф: (7.0 +10Д(заточка прайма и офа))=17 +13Д(оружейка+сила)=30+75% от ярости=52
Итого: в сумме по стоячему без брони получается 113 в раунд

Двуруч:
фламберг
первая атака 17.5+5Д(заточка)=22.5+13Д(оружейка+сила)=35.5
вторая атака 17.5+5Д(заточка)=22.5+13Д(оружейка+сила)+20%(танец)=42.6
Итого: в сумме по стоячему без брони выходит 78 в раунд :(

цеп с севера с 21 ссу=46.8+39=85.8 в раунд...
но куча шансов оглушки )))

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
16 Дек 2015 в 14:08

Re: Варвар

Вот подсчет дамага при 28 силе и 20 мудре:
Дуал:
Прайм: (12.0 +10Д(заточка прайма и офа))=22 +13Д(оружейка+сила)=35+75% от ярости=61
Офф: (7.0 +10Д(заточка прайма и офа))=17 +13Д(оружейка+сила)=30+75% от ярости=52
Итого: в сумме по стоячему без брони получается 113 в раунд

Двуруч:
фламберг
первая атака 17.5+5Д(заточка)=22.5+13Д(оружейка+сила)=35.5
вторая атака 17.5+5Д(заточка)=22.5+13Д(оружейка+сила)+20%(танец)=42.6
Итого: в сумме по стоячему без брони выходит 78 в раунд :(

цеп с севера с 21 ссу=46.8+39=85.8 в раунд...
но куча шансов оглушки )))

Если я не ошибаюсь, заточка для прайма и оффа не складывается в каждую руку, а добавляет отдельно - прайм для пушки в прайме, офф для пушки в оффе.
Более того в среднем заточка будет меньше для прайма ~3.5, т.к. кол-во праймов у тебя не более 1-2 штуки.. можно посчитать точнее для каждого варианта. В оффе, если ты берешь кучу благ. топоров, то можно считать, что заточка ~5. Для двуруча фламберга тоже самое, рассчитывать в среднем на 5 дамов достаточно оптимистично.
Изменено

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
16 Дек 2015 в 14:56

Re: Варвар

Более того, вопреки общему мнению, даже дамролы с оффа не добавляются впрайм и наоборот, например:

На оффе +100 дамролов

42H 81V 2871X 0C [Варвар:О.Хорошее] [Посол:О.Хорошее] Вых:В>
Посол легонько ударило вас.
Вы сильно подстрелили Посол.
Вы НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО резанули Посол!!

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
16 Дек 2015 в 17:20

Re: Варвар

то есть дамроллы не складываются?
а считаются отдельно?

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
16 Дек 2015 в 20:25

Re: Варвар

то есть дамроллы не складываются?
а считаются отдельно?

Именно

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
17 Дек 2015 в 09:04

Re: Варвар

Вы сильно подстрелили Посол.
Вы НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО резанули Посол!!

А если в прайм и офф пушки одинакового типа взять? К примеру два коротких/длинных/топора.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
17 Дек 2015 в 10:09

Re: Варвар

Вы сильно подстрелили Посол.
Вы НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО резанули Посол!!

А если в прайм и офф пушки одинакового типа взять? К примеру два коротких/длинных/топора.

Ничего не поменяется, но ты можешь проверить )

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
17 Дек 2015 в 12:06

Re: Варвар

Барбариан

Классный персонажик, много дамаги, довольно таки толстый(551 хитик при 19 теле на 30 уровне) много полезных скилов, которые прийдетя качать :)


То, что важно:

рукопашный бой  71% (оптимистично)  - качается само,когда вас обезоруживают, потолок зависит от мудры и специализации. считаю что в спецу выбрать необходимо, т.к. при нормальной расскачке рукопашки - вы будите сносно бить кулаками, пока не появится возможность вооружиться оружием!
двуручники  95% *(идеально)       +5 - есть только 1 классный двуруч, но его снять проблематично... и не факт что дамаг будет больше чем в дуале, но прокачать тру варвару стоит :)
боевой танец  48% (средне) - дает 2 атаку двуручем, которая при 150% дает 120% урона по сравнению с первой.... возможно потому у меня двуручники не прижились, что скил не докачал :((( - качается очень туго
рассечь  27% (так себе) - неплохой скилл, но качать чревато для здоровья))) по аккуратнее!

Специализация:

Первичные умения: длинные лезвия
Вторичные умения: топоры, посохи и дубины
Третичные умения: разнообразное оружие, рукопашный бой, короткие лезвия

Опять таки, среднему игроку в первичку длинные, во вторичку топоры и двуручи, в третичку рукопашка, разнобразка, посохи.
Топоров и длинных хватает, двур от случая к случаю, рукопашку описал выше, остальное на всякий вдруг :)


Характеристики:

Сила             : 25  Превосходно, Интеллект        :  9        Плохо
Мудрость         : 19       Хорошо, Ловкость         : 11        Плохо
Телосложение     : 19       Хорошо, Стойкость        : 12       Средне

т.к. ролился еще до введения критов, то инта хромает :(


Как вижу я. (сразу скажу, что нормальных бобров в этом вайпе у меня не было и мнение формируется из опыта игры за бобра в прошлом вайпе и зонингом с этими персонажами, в группе, в текущем.)

Что важно: (из того, что не отметил из поста лакроса, значит с тем согласен полностью)

Рукопашный бой... уделять отдельное время для его прокачки считаю бессмысленным(потихоньку качнется сам, когда будите бить кого-то отдезармленым).В целом скилл наф не нужный, разница в дамаге будет несущественная, да и когда ты отдезармлен, надо быстрее вооружится(если руки не болят), а не создавать лаги жмяканием танца или еще чего, чтоб бить руками сильнее))

Двуручники: как уже говорилось, мастхэв любому бобру 100-150%. Да конечно в дуале ДПС в среднем будет повыше, но с двуром есть шанс поглушить(подробно описывать не буду, все это обсуждалось выше). Неплохих двуров по миру навалом, по большому счету 90% оружия с типом "двуручники" создано как раз для бобров и этим имх все сказано)

Боевой танец: Обязательно 100-150%, для варианта с двуром.

Рассечь: Качать надо, у бобра не так много активных боевых скилов которые могут дамагнуть в раунд допом к основным атакам, да +1цель приятный бонус.(на счет аккуратности в прокачке и применении с лакросом согласен, будте бдительны)

Специализация: ...Тут несогласен по многим пунктам.
Нахрена длиннаки в первичку?! (да я понимаю, что родного бонуса у бобра на них нет и поставив их номером 1 ты без проблем откачиваешь их 140%). Но длинные лезвия сами по себе не есть основное оружие бобров, нормальных мечей которые точатся оч.мало!
Я на первое ставил бы однозначно либо топоры, либо двуры.

Посохи и дубины во вторичном... Вариант имеет право на жизнь конечно, можно юзать некоторые кастерские посохи с интой в прайм, для раскачки умешек и при этом что-то дамагать. Да дубинка которую ты упомянул, тоже отличный вариант конечно. Но в целом ситуативно. Если рассмотреть тот-же вариант, что мы оставим длиннаки в спецах, яб поставил их какраз на это место, а посохи отправил бы в 3тичные.

Остальное в принципе не имеет особого значения. Согласен с тем, что разнообразку в 3их держать стоит, ситуации бывают всякие))

Характеристики:
Сила: 24-25(это обязательно).
Мудрость: 15-17. 19 как у тебя, это имх лишнее, так как 3 мудры одеваются не так и сложно.
Тело: Тут не поспоришь - чем больше тем лучше(учитывая, что у бобра отличный прирост ХП за тело и лвл)
Инта: 9-20 С приходом последнего патча, эта характеристика стала актуальной и для файтеров, точно сказать не могу будет-ли интовый бобр в целом лучше чем его тупо собрат)) Надо тестить. Просто учтите, что пробрасывая инту даже 15+ вы сильно жертвуйте одной из других характеристик.
Ловкость:9-12(как уж повезло с ролом) бобру это пожалуй самый бесполезный стат.
Стойкость: 15+- от контроля конечно не спасет, резы на разум у бобров нулевые, а вот на массах или точечных фрагах(попали в цель) очень хорошо иметь адекватные резы.

Ramp

  • [Дети Рассвета]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 31
17 Дек 2015 в 12:46

Re: Варвар


Рассечь: Качать надо, у бобра не так много активных боевых скилов которые могут дамагнуть в раунд допом к основным атакам, да +1цель приятный бонус.(на счет аккуратности в прокачке и применении с лакросом согласен, будте бдительны)

подрезать, вихрь, рассечь - за оглушку успеваешь по два раза их поюзать, считай 6 доп. атаки для соло. Ну и в группе кого-то быстрее уковырять. Понятное дело надо юзать с умом, а то отхватить на раз-два очень просто =)

Специализация: ...Тут несогласен по многим пунктам.
Нахрена длиннаки в первичку?! (да я понимаю, что родного бонуса у бобра на них нет и поставив их номером 1 ты без проблем откачиваешь их 140%). Но длинные лезвия сами по себе не есть основное оружие бобров, нормальных мечей которые точатся оч.мало!
Я на первое ставил бы однозначно либо топоры, либо двуры.

Я тоже за длиннаки в первичку. Прежде всего из-за оффа с лорика. Мне кажется у большинства будет проблема с нормальным оффом, который еще точнуть можно. Для средних игроков, который не ходят в самые крутые зоны, я особо альтернатив не вижу/не знаю. 

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 811
17 Дек 2015 в 17:19

Re: Варвар

Вихрь я не рассматриваю как регулярный скил которым ты будешь "допать", согласись далеко не везде это получится.

Для средних игроков лучшая альтернатива - двур!

Ramp

  • [Дети Рассвета]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 31
17 Дек 2015 в 18:24

Re: Варвар

Разумеется данные скиллы нужно использовать с умом и постоянно их не поюзаешь. Но иногда бывают полезны =)

Интересно бы было посмотреть на группу в 3-4 барба с двурами. Все ли будут лежать под оглушкой =)

Страницы: [1] 2